Почему разработчики облегчают жизнь геймерам

Вы, вероятно, не раз и не два сталкивались с такой ситуацией, когда ваш персонаж находится практически на грани смерти, но все равно каким-то чудом выживает. С первого взгляда может показаться, что это мы такие крутые и замечательные, справляемся с трудностями на последнем вздохе и задействуем резервы организма, чтобы стать максимально собранными и внимательными. Отчасти это правда. Но только отчасти.

На самом деле сами разработчики делают так, чтобы игроки оставались в игре до самого конца, даже с критически мигающим индикатором здоровья. Компании заранее продумывают механику «последнего рывка», оставляя на последней шкале здоровья больше всего ХП или, вообще, делают нас неуязвимыми на какой-то отрезок времени. Подобные механики работают в следующих играх:

  • Assassins Creed;
  • Far Cray 3-4;
  • Doom 2016 и многих других.

В том же BioShock нам даруется бессмертие на несколько секунд, которых, обычно, хватает, чтобы расправиться со сложными противником или спастись из безвыходной ситуации.

Есть и другая вариация «последнего рывка», к примеру, повышенный урон последнего патрона. Когда заканчивается обойма, вы понимаете, что сейчас запустится скрипт перезарядки, и в это время с вами спокойно расправятся враги.

Но неожиданно именно с последнего заряда оппонент падает замертво, а вы радуетесь, что смогли выжить.

Благодарим разработчиков за то, что дают таким криворуким ракам, как мы, второй шанс на спасение.

Иначе валяться бы нам трупиком в заброшенной локации и начинать прохождение уровня заново.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля