Почему современные игры часто днище

Почему современные игры часто днище
Прежде чем ответить на этот вопрос необходимо понять, а какие игры хорошие, какие плохие?

Критерии успеха уровня хорошо или плохо можно представить ниже.

Первый из критериев — графика

Тут, на первый взгляд, всё понятно — навороченные шейдеры, прокачанная физика и текстуры с гигантским разрешением. А уж если новомодный рейтрейсинг подвезли — то прям ну вообще.

А как тогда быть с сонмом инди игрушек, где графика может быть и «пиксель артом», причем чудовищно низкого разрешения? Или вот есть вообще образчик, Майнкрафт — графика, скажем прямо, убогая. Однако хит и миллионы игроков. Нипанятна.

Второй, вроде бы, очевидный критерий это звук

Ну разумеется, игра обладающая качественной музыкой даст фору многим проектам-соперникам, в борьбе за кусок денежного пирога.

Тема Nero из готовящегося к выходу DMC5. Вполне самостоятельная композиция.

А может оказаться фееричным провалом, саундтрек от которого продается на отдельных от самой игры носителях.

Все хорошее что было в HoM&M4 — оперные композиции в замках. И в этом случае, однозначно провести параллель не удается.

Следующий критерий который приходит на ум, это сюжет

Трудно поспорить, действительно игры с продуманной до мелочей сюжетной линией, держащей в напряжении до самой развязки оставляют глубокий отпечаток в нашей памяти.

Но в то же самое время, практически полное отсутствие вразумительного сюжета ничем не мешает стать игре стопроцентным хитом. И тут неудача.

Наверное последнее, что приходит на ум — геймплей

Тут конечно не все так однозначно, геймплей разных игр сложно сравнивать. Ну как можно сравнить ураганный экшен хорошего слешера и размеренный ход экономического симулятора? И снова мимо.

Давайте попытаемся сложить воедино получившийся выше сумбур. Получается, графика, звук, сюжет и геймплей не являются определяющими критериями для успешности игры.

Что же тогда является? Ведь по всем критериям, в процессе развития, ну разве что кроме геймплея, современные игры, в первую очередь ААА класса — на голову круче своих «квадратненьких» предшественников.

Однако последний Фаллаут — мягко говоря, неочень, в то время как Фаллаут с двадцатилетней выдержкой очень даже.

Последняя попытка забабахать Героев Меча и Магии — провалилась, а третья часть Героев живее всех живых. Да и вообще, всё чаще и чаще то тут, то там всплывает очередной «ремейк» легендарного предшественника, который публика хавает на ура.

Вот тут мы подходим к весьма неочевидному, но очень логичному ответу на заданный в начале вопрос.

Развитие компьютерных игр, конкуренция в ней, повлекшая за собой улучшение качества графики, запись качественных саундтреков и написание грандами-сценаристами сюжетов игр требует огромных денег. А где деньги, там и гиганты индустрии у которых эти деньги есть. Именно тут компьютерные игры перестают быть «искусством» и становятся индустрией. Место «поэтов с горящими» глазами заняли эффективные менеджеры и маркетологи.

Игры просто стали способом заработка огромных денег. Да, разумеется, шевелятся еще легенды игростроя, лелея свои детища. Выстреливают неизвестные никому ранее маленькие студии даря маленькие шедеврики. Но их меньшинство. По большей части, все что выходит в последнее время — шлак не несущий в себе ничего нового. Как невкусная конфетка, в блестящей обертке.

Комментарии 2

  • Согласен со всем, кроме графики. Что плохого в том что игры становятся более красивыми?

    0
    • В том, что продают обёртку без содержания, в том, что дизайнеры за геймеров решают фантазии. Реализма в жизни хватает. В искусстве, например важно не ремесло (вырисовывание каждой детали), а то, как картина передает эмоции, можно просто разложить по цветам картину и образ мозг сам дорисует исходя из своего опыта. Реализм недает это сделать геймерам, загоняя его в рамки опыта дизайнера, а не своего собственного.

      0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Vikings: War of Clans- Захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Throne: Kingdom at War - Это новейшая хардкорная игра в жанре ММОRTS, где вы управляете собственным городом в древнем Королевстве.
  • Crossout - Это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Royal Quest - Это MMORPG, события которой разворачиваются в уникальном мире Аура. Чёрные алхимики стремятся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами.

Аккаунты с играми


Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.
38 запросов за 0,713
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля