Почему жанр квестов умер?

Почему жанр квестов умер?

Сейчас в игровой индустрии большое количество шутеров и аркад или недоразвитых рпг, а куда делись квесты? Некогда популярный жанр радовал своим разнообразием, головоломки, игры, интересный сюжет. Получается игровая аудитория не готова продолжать традиции? Только пострелять, да побегать с зажатием одной кнопки?

Посмотри еще

    Нет похожих

комментария 23

  1. Аноним:

    Этот жанр игры помер по тому что мало фанатов таких игр. Квесты будут я уверен но уже в очень малых количествах!

    • moto:

      ну и где они, кроме последнего машинариума и сибири что то в голову ничего не приходит

  2. Аноним:

    Квесты не исчезли как таковые. Они просто вошли в другие жанры такие как-РПГ, онлайн и т.д. И в серьёзных играх бывают интересные квесты.

  3. Аноним:

    Сибирь 2 и Фаренгейт мне когда то очень понравились! Из более новых — Life is Strange тоже понравилась. Скоро должна выйти Сибирь 3, наверное попробую её!

  4. Аноним:

    Зарубитесь в Саморост или Машинариум. Особенно доставил Samorost 3, игра просто бесподобная. Понравилась всем, кто видел. Не умер жанр квестов, просто ушли те, кто халтурно относился к своим творениям. Еще хотелось бы отметить Sublustrum, ну и жду с нетерпением Chuchel от создателей Samorost и Machinarium.

    https://www.youtube.com/watch?v=JYhr3JOI0PY

  5. Аноним:

    Помню текстовые игры квесты были на восьмибитных ПК (типа ZX Spectrum или Commodore 64), вот это были настоящие головоломки.

  6. Cergo:

    Ничего они не умерли Daedalic Entertainment делают отличные квесты — Deponia одна чего стоит, а их (других квестов) у них куча.

  7. Аноним:

    Текстовые квесты — добро пожаловать в «Космические Рэйнджеры», все части, что доступны на ПК. Интересные и довольно остроумные задания попадаются.

  8. moto:

    так игры то старые

    • Аноним:

      так игры то старые

      Кто сказал? Space Rangers: Quest — спин-офф к вселенной Космических Рейнджеров, анонсированный 24 августа 2016 года. Игра разработана компанией СНК-Games и издаётся на русском и английском языках компанией 1С. Игра вышла 27 августа для платформы iOS и 5 сентября — для PC и Android.

  9. moto:

    Я имел ввиду что то вроде этого

    • Аноним:

      А, вот оно чего. Вспоминаю из старых квестов «Отель у погибшего альпиниста» и еще что-то там такое. Купил, но они отказались работать на том компьютере.

  10. moto:

    Из старых хороша еще Dig и Ларри 🙂

  11. Аноним:

    Samorost 3 занял второе место среди квестов по версии журнала «Игромания». Прослушал только, кто первое место взял. В общем, жанр живее всех живых 🙂

  12. moto:

    Наткнулся на еще одну более менее свежую 2013 года Goodbye Deponia, а самарост, машинариум и Сибирь самые запоминающиеся. Вообще маркетологи что то не особо пиарят этот жанр, может все дело в крупных компаниях, которые делаю конвеер других жанров?

  13. Аноним:

    Фанатов мало. Никто покупать не будет. Геймеров интересует кровь, кишки, резня и мясо. А вот головой подумать никто не хочет, а жаль…

  14. Аноним:

    Пусть не массовый жанр квестов. Зато качество исполнения игр выше всяких похвал, при доступных ценах.

  15. Аноним:

    Я бы не сказал, что умер. Скорее эволюционировал, в такие жанры как Визуальные новеллы, МММОРПГ, да даже в банальный экшен. Что касается классических квестов, слишком маленькая вовлеченность игрока, и отсутствие повлиять на персонаж. И таки да. инди-квесты до сих пор выходят.

  16. Правда:

    Консоли убили…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля