Подробности о Dying Light 2

После любопытной демонстрации Dying Light 2 на E3 2018, представители Hardcore Gamer постарались выведать как можно больше подробностей у Techland. Ловите выжимку из интервью с креативным директором проекта, Адрианом Чижевски:

  • Сюжет Dying Light 2 никак не связан с оригинальным Dying Light и аддоном The Following. Вас ждут новый протагонист, новые персонажи и новый город. Для того, чтобы в полной мере насладиться игрой, проходить предыдущую часть необязательно.
  • События Dying Light 2 разворачиваются через 15 лет после зомби-апокалипсиса.
  • Место действия перенесли в вымышленный европейский мегаполис.
  • Карта в 4 раза больше всех локаций Dying Light и The Following вместе взятых.
  • Для исследования доступны различные районы, включая центр города, старый город и промзону.
  • Все основные механики значительно доработаны, в том числе и паркур. Количество связанных с ним анимаций увеличили в два раза, а также постарались улучшить контроль над персонажем и как можно точнее передать ощущения от взаимодействия с окружением.
  • Помимо этого, паркур стал играть и более важную роль в геймплее: если в первой части он использовался лишь для перемещения по городу, то в сиквеле на нем будут завязаны отдельные квесты, челленджи и внутриигровые события. Завезут и основанные на нем паззлы.
  • В боевке сделают упор на ближний бой. Завезут и луки, потому что они отлично вписываются в сеттинг «современного Средневековья» [в беседе употребляется термин «dark age» (темный век) — темными веками принято называть период Средневековья с VI по X века — прим. Huntoki]. Огнестрельное оружие никуда не денется, но работа над ним предстоит еще долгая. Разработчики стараются улучшить стрельбу, но при этом выработать верный баланс между различными видами вооружения, избежав ошибок оригинала. Ведь какой смысл возвращаться к холодному оружию, если вы уже разжились AK-47?
  • Как вы могли заметить по демонстрации, разработчики решили сделать упор на нелинейность, последствия от принимаемых решений и их влияние на сюжет. Еще во времена первой части разработчики пытались предоставить игрокам побольше свободы, например, свободу передвижения и исследования мира. Тем не менее, сюжет игры был слишком линеен, и думая над тем, что можно улучшить в сиквеле, разработчики первым делом взялись за него. Теперь игроки смогут выражать себя не только в геймплее, но и в повествовании.
  • Сюжет пишет Крис Авеллон, а помогают ему в этом люди, работашие над сайдами для третьего «Ведьмака».
  • Вернется и кооператив, который тоже планируется всячески улучшать.
  • Что касается поддерки PS4 Pro и Xbox One X — для разработчиков приоритетней частота кадров, нежели разрешение 4К.
  • Релиз запланирован на следующий год для PC, PS4 и Xbox One.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля