Подробности Total War: Three Kingdoms

  • Агенты есть, но о них пока ни слова точности. Лишь «Это очень захватывающе. Вы будете крайне удивлены»
  • Уникальные войска под генералов. В игре безумное количество доступных персонажей (1000) и каждый из них базируется на исторических фигурах. Должно быть имеются ввиду базовые генералы/агенты. В основном говорят о Легендарных Воеводах, те имеют свои уникальные юниты для найма. Максимум в бой берутся до трёх таких персон, от их присутствия получается, будет зависеть конечный состав войска. Вероятнее всего под отдельным Воеводой имеется ввиду целая фракция. Журналисты не точны…в показаниях.
  • Дуэли и лут. Вы сможете стравить вашего лорда с вражеским. Активируется по нажатию кнопки и далее происходит вызов на поединок. В их дела никто не вмешивается. По результату получаем кинематографическую развязку, после которой один из дуэлянтов умирает/отступает. Вероятно поединок идёт до конца без прерывания. После того мы можем получить часть экипировки противника.
  • Сами дуэли являются важным способом деморализации и могут довести до отступления часть войска (полагаю это относится к их личной Свите). К тому же, убийство осаждённого генерала выигрывает для вас осаду. В классическом режиме, такого конечно не будет.
  • Драма и Речь генерала. До конца не ясно, что это будет за механика, но разработчики уже дали понять — персонажи будут складывать своё собственное мнение о встреченных, на воинском пути, союзных и вражеских личностях и не замедлят дать им оценку: «Он из тех, кто верен чести» или «Ах ты…, давай иди сюда ты …». Выставляя в одном войске двух озлобленных на друг дружку Лордов, есть шанс столкнуться с отрицательными последствиями. СА похоже крепко нацелена на этакую мыльную оперу, которая будет развиваться в зависимости от действий и результатов. Понять, что здесь из конкретики и что чистой воды приговорки, на данный момент сложно. Это или большое, или малое. Дождёмся уточнений, без лишних домыслов.
  • Свита и Формации. Часть тактических возможностей привязана к героям (вероятно имеются ввиду воеводы, этакие зам.генералы, но не агенты). Взяв к примеру, хорошего тактика в бой, вы сможете использовать определённые построения войска. Благодаря туманным объяснениям, специфика Свиты пока не до конца ясна. Похоже ряд юнитов связанных с Воеводой подпитываются от него моралью и получают бонусы от его тактического мастерства. Таким образом мы как бы имеем обособленные части войск способные вести бой автономно, группой. На уже виденных скриншотах заметны весьма многолюдные отряды. В подобном виде, дай ты доверенному офицеру всего лишь 4 юнита и у того по факту окажется войско в 1000 голов. Но подождём конкретики.
  • Доработан осадный ИИ. Теперь умный железяка, осознав своё поражение на внешних стенах, не станет бросать подкрепления в прорванные бреши, а вероятней отступит за вторые и там примет бой. А ну и он стал лучше бла-бла-бла.

Больше инфы в паблике ВК

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля