Полное прохождение игры Daymare: 1998

В этом материале рассмотрим полное прохождение игры, напоминающей серию Resident Evil.

Советы перед началом

  • При выборе уровня сложности не стоит активировать опцию автоматического прицеливания. С ней прицел будет автоматически смещаться в сторону груди противников, тогда как уязвимым место является голова.
  • В игре есть записки, которые могут показаться пустыми. Но в них есть код со ссылкой на реальный сайт. На нем можно отыскать записку и воспользоваться кодом. Отметим, что сайт сделан полностью на английском языке.
  • Кроме спринта на клавишу Shift в игре есть еще более быстрый режим перемещения. Чтобы его использовать, нужно зажать Shift и в этом время использовать Пробел. Это значительно ускорит вашего героя, а в нижнем углу справа можно будет отслеживать затраты выносливости.
  • Если использовать клавишу ESC, то можно узнать, сколько оленей осталось на текущем уровне. Для этого посмотрите в правый верхний угол.

Первая глава — Потеря связи

Закончив просмотр стартового видео, вы обнаружите себя около лаборатории “Эгиды”. Следуйте вперед, попутно захватив патроны слева. Пройдя дальше, используйте клавишу Tab и ознакомьтесь с инвентарем. Воспользуйтесь дверью, активируйте фонарик и направляйтесь в основной зал. Там вы найдете нерабочий лифт, загруженный контейнерами газа. Нам нужно открыть крышку. Отправляйтесь в маленькую комнату недалеко от лестницы, чтобы посмотреть заставку.

С помощью оружия разберитесь с сотрудником “Эгиды”. Оружие можно перезарядить на клавишу R или через инвентарь. В первом случае будет выброшена обойма, в которой еще могут быть патроны, — не забудьте ее подобрать. Еще есть медленная перезарядка, при которой обойма не будет потеряна. Чтобы ее произвести, удерживайте R.

Продвигайтесь по лестнице близ комнаты, до тех пор, пока не дойдете до наблюдательной площадки. По правую сторону будет компьютер, однако он пока обесточен. По центру расположен стол, на котором вы найдете дневник адмирала. Около другого выхода также будут лежать протеиновый батончик и инъекция для здоровья.

Направляйтесь вперед до генераторной комнаты. Рядом с трупом возьмите чек об оплате. Пройдите в дальнюю часть помещения, в шкафчике возьмите патроны для GK. Также не забудьте про заметку для стажера, которая лежит на стуле. Со стола возьмите обойму, затем исследуйте компьютер. Справа будет терминал — используйте его. Вам предстоит восстановить питание. Для этого активируйте следующие секторы:

  • Cargo Area
  • Submarine Shaft
  • Lab Area
  • Control Room
  • Reception/Hall
  • Server Room
  • Security Room

Теперь опустить рычаг, расположенный справа. Сделав все правильно, вы увидите заставку. Панель на наблюдательной площадке должна прийти в рабочее состояние. Можно возвращаться назад, устраняя противников по пути.

Добравшись до терминала, воспользуйтесь им, чтобы активировать процесс. Так вы откроете крышу. Направляйтесь к грузовому лифту. С помощью пульта управления запустите его.

Убейте врагов и направляйтесь в коридор, который открылся слева от комнаты с убитым вами сотрудником “Эгиды”. Дойдя до конца, вы обнаружите дверь. Пройдите в нее и окажитесь на новом уровне.

В лаборатории 02 можно заметить камеру 4. Там и хранится искомый образец. Исследуйте помещение и соберите все найденные предметы. Не пропустите запрос о помощи, а также пару блокировочных кабелей — их можно использовать для взлома терминалов. Далее отправляйтесь в боковую комнату, доступную без взлома. Разделайтесь с местными врагами и возьмите дневник исследователя. Там же можно отыскать обойму для MG. Исследовав другую часть помещения, вы найдете заметку для инспектора.

Воспользуйтесь компьютером в углу, чтобы установить температуру для камер охлаждения.

  • 1 камера — -15.
  • 2 камера — +20.
  • 3 камера — +5.
  • 4 камера — 0.

Закончив с перераспределением температур, идите в главную комнату лаборатории. Вы наткнетесь на сильного врага, так что приготовьтесь к бою.

Убейте его и взломайте дверь в углу. Вам помогут кабели, найденные ранее. Во время взлома вы тратите 1 кабель. Всего дается 3 попытки. Вы заметите две шкалы, расположенные слева и сверху, а также клавиши. Вам нужно нажать клавиши в тот момент, когда ползунок окажется в светлой области. Если вы остановите один ползунок, то начнется обратный отсчет — вам нужно успеть остановить 2-й ползунок до того, как время закончится. Идеально будет остановить ползунки одновременно.

Освоив взлом, зайдите внутри и заберите патроны. Найдите образец в камере 4 и возьмите его. Теперь отправляйтесь обратно к терминалу настройки температуры, откуда пройдите в дверь поблизости. Идите через раздевалку, попутно обыскивая шкафчики. Вам нужно добраться до лифта и отправиться на верхний этаж.

Просто идите вперед, пока не окажетесь в ловушке. Используйте терминал, чтобы вложить образец. Ролеты откроются, а вам придется придумать, как взять образец. Исследуйте тело Веста, чтобы взять кассету Уэста. Теперь взломайте комнату, расположенную слева, и отыщите там психотропные таблетки. В ней также можно найти взрывные патроны. Обратите внимание на запертую дверь справа. Одолейте противника. Хоть лифт и остался на этаже, но воспользоваться им без образца не получится.

Справа будет труп, у которого можно забрать патроны. Сделав это, идите налево. В помещении на лестничной площадке вы найдете отчет о расследовании. Там же валяются патроны от MG. Отправляйтесь наверх и доберитесь до комнаты, которая находится на другой стороне. По пути вам встретится противник. С правой стороны валяется факс доктору Уиру. Добравшись до кабинета, возьмите патроны и отыщите оба дневника доктора Уира. Вам нужно использовать стол, чтобы вызвать клавиатуру. С ее помощью вам предстоит ответить на 3 вопроса. Вот ответы:

  • Первый вопрос — ΧΑΣΤΟΡ
  • Второй вопрос — ΠΟΛΛΥΞ
  • Третий вопрос — ΓΟΛΔΕΝΦΛΕΕΧΕ

Расправьтесь с противником и идите назад. Пока не трогайте образец. Отправляйтесь комнату слева, где вы найдете заметку охранника. Идите дальше и отыщите в ящике кабель. Теперь можно идти за образцом Поллукса.

Лифт снова заработал, поэтому идем к нему. Используйте его и посмотрите кат-сцену. Прочтите почту на компьютере и терминале. Отправляйтесь на лифте вниз и идите в сторону выхода из холла. Расправьтесь с атакующими зомби и дождитесь, пока решетка поднимется.

Вторая глава — Приказы есть приказы

Посмотрев ролик и осмотревшись на причале, отправляйтесь на поиски укрытия от газа. Пойдет отсчет таймера, так что лучше не медлить. Продвигайтесь по линейному пути, прихватив по дороге буклет о городе, а также протеиновый батончик. Продвигайтесь направо по улице. Смысла разбираться со всеми врагами нет, вряд ли вам хватит на это патронов. Заходите в гараж, исследуйте шкаф и отправляйтесь в дом. Разберитесь с врагами и, пройдя по кухне, идите на другую сторону.

Продвигайтесь по улице, на ней вы встретите горящих зомби. Старайтесь не контактировать с ними, а лучше просто оббежать. Дойдя до фургона посреди улицы, зайдите в дом, расположенный слева. Его можно распознать по белой двери. Расправьтесь с противниками и заберите дневник Эбигейл, который лежит на столе. Также возьмите еще одну записку с другого стола. С ее помощью можно разгадать код от замка. Она отправит вас на второй этаж, идем туда. Местного противника нужно убивать выстрелами в живот. Когда закончите с ним, исследуйте книги — вы заметите, что нет томов 3,6 и 7.

Теперь возвращайтесь вниз и откройте замок с помощью кода 637. Затем отправляйтесь к новому зданию. Не всегда будет получаться просто оббежать врагов, так что приготовьтесь к не самому приятному участку пути. Добравшись до здания, откройте дверь, но не спешите заходить. Прямо на входе будет зомби, так что сперва разберитесь с ним. Оказавшись снаружи, убейте еще одного зомби и отправляйтесь в сторону склада. Там будут еще два врага. Закончив с ними, заходите внутрь, где вам покажут кат-сцену.

Теперь вы будете играть за Сэма. Отправляйтесь наверх, чтобы использовать рацию. Затем идите вниз и следуйте по линейному пути, который приведет вас к парковке. Взаимодействуйте с автомобилем и отправляйтесь обратно в сторону вышки. По пути вы найдете статуэтку с ключами. Возьмите ключ и возвращайтесь к автомобилю. На нем отправляйтесь домой.

Посмотрев заставку, вы обнаружите себя около лесной хижины. Осмотрите дом по левой стороне. Найдите кабинку и используйте пульт внутри нее. Теперь отправляйтесь в дом, на второй этаж. Там будет небольшая передышка в виде видеоролика. Теперь снова зайдите в дом, идите наверх и исследуйте тело жены. Выйдите из дома, пройдите по заднему двору в сарай, а затем окончательно выйдите на другую локацию.

Там вы обнаружите врага. Отступите назад, пока к нему не присоединятся еще двое. Дождитесь нужного момента и оббегите их, спрятавшись в конюшне. Там Сэм найдет дробовик. Чуть дальше вы найдете боеприпасы. Зарядите дробовик и отправляйтесь наружу. Там разберитесь с зомби и возьмите патроны из джипа. Заберитесь в здание и пройдите через него на другую сторону. Не забывайте подбирать патроны, которые встретятся по дороге.

Двигайтесь дальше, пока не выйдете на дорогу с небольшим отрядом зомби. Старайтесь оббежать их, чтобы не создавать лишних проблем. Около входа в следующее здание вы будете атакованы врагом. Убейте его и забирайтесь внутрь.

Там нам придется включить фуникулер. В комнате справа возьмите записку. Недалеко будет пульт управления и три горящих лампы. Теперь перед вами стоит 3 задачи:

  • Первая — заправить фуникулер.
  • Вторая — снять блокировку.
  • Третья — открыть ворота.

Будем делать их не по порядку и начнем со второй. Идите к фуникулеру и исследуйте открытую панель, расположенную на полу. Там будет 5 рычагов. Если дать им всем номера слева направо, то порядок их активации таков: 4 — 2 — 5 — 3 — 1. Теперь можно отправляться наружу. Там исследуйте оборудование справа и достаньте оттуда предохранитель. Вставьте его в панель, расположенную на правой стороне от фуникулера. Это откроет ворота.

Отправляйтесь к панели, регулирующей заправку. Ее можно найти справа от фуникулера. Если взглянуть наверх, то можно обнаружить изображение ячеек, которые нужно включить.

Используйте панель. Остановившись, стрелка активирует или деактивирует ячейку. Если она находится в изначальном положении, то вам поможет следующий алгоритм:

  1. Единожды (1 раз) поверните стрелку на 5 позиций.
  2. Затем 6 раз на 3 позиции
  3. В завершение, 3 раза на 5 позиций.

Теперь воспользуйтесь пультом управления и активируйте фуникулер. Зайдите в него и посмотрите кат-сцену.

Герой окажется в больнице Пресвятого Сердца. Там возьмите УДОД, который принадлежал агенту Леву. Вам также перейдет часть его снаряжения. Можно смело отправляться в больницу.

Направляйтесь вперед, активируйте фонарь, чтобы не блуждать в темноте, и убейте зомби, поджидающего за углом. Дойдя до перекрестка, идите направо. В приемной можно найти патроны. Оттуда идите обратно и обратите внимание на спуск вниз, расположенный справа. Но мы сперва зайдем в дверь слева, убьем местного противника и обыщем кабинет. Там будет личное дело и код 667. Следующая дверь заперта, идем к лестнице и проходим по ней вниз. Разберитесь с монстром и направляйтесь в дальнюю комнату. В холодильнике вы найдете Н-аддитив — берите его.

В комнате по соседству заберите анализ воды с табуретки. Идите через двери, пока не окажитесь у зоны карантина.

Посмотрев видеоролик, возьмите кабель со стимулятором здоровья из ниши, расположенной слева. После этого можно пойти обратно и вскрыть дверь слева. В той комнате находится Н-аддитив, патроны, а также старая газета. Идите обратно в комнату, в которой взяли кабель и говорили с доктором. Можете взять патроны в туалете. Спереди будет пара дверей.  Сперва воспользуйтесь левой. Как только войдете в коридор, поверните направо и пройдите в двойную дверь. Поживитесь местной добычей и взломайте сейф. После этого можно пойти в дверь слева, чтобы попасть в приемную. Там же будет записка.

Наконец возвращаемся в коридор и идем по нему вперед. Прикончите монстра и отправляйтесь налево через правую двойную дверь. Там будет ждать сильный враг, разделайтесь с ним. Исследуйте комнату и заберите патроны. В той же комнате можно найти инъекцию эпинефрина. В конце коридора будет лифт, который стоит осмотреть. Понадобится ключ. Отправляемся направо и убиваем зомби. Произойдет взрыв, а недалеко от огня вы найдете полезные припасы.

Возвращайтесь в зону карантина, затем зайдите в дверь слева. По правую сторону будет комната с зомби и таблетками. Их лучше сразу выпить. Отправляйтесь в коридор, на этот раз у вас будут видения. Прикончите медсестру и зайдите в левую комнату. Там возьмите патроны и продолжайте свой путь по коридору. На стуле вы найдете энергетик. Оттуда поверните направо. По левую сторону будет скованная цепью дверь. Ее придется открывать с помощью специального инструмента.

Отправляйтесь направо по коридору, чтобы зайти в самую дальнюю комнату. Возьмите там припасы и следуйте в другой конец коридора. Осмотрите палату 10. Персонаж выйдет на контакт с Атертоном. Закончив, идите к противоположной стене, которая находится по левую сторону от картины. Там станут слышны звуки от УДОДа. Так он сигнализирует о том, что неподалеку можно найти секретную комнату. Около стены используйте клавишу F, которая откроет комнату.

В ней вы найдете припасы и тело мертвого оперативника. Обыщите его и добудете особый чип. Теперь вы сможете использовать устройство справа. У него есть несколько полезных функций, но главная из них — хранилище. Можете сразу сложить лишние предметы.

Чтобы купить предметы, используйте вкладку обмена. Также вы сможете отдать найденные чипы за награду. Ознакомившись с функциями нового прибора, можно отправляться к доктору и пообщаться с ним по переговорному устройству. Заберите ключ от лифта, который можно найти в нише, и идите с ним к паре дверей. От них направляйтесь направо. В конце коридора находится лифт. С его помощью отправляйтесь на нижние этажи. Когда доберетесь до парковки, исследуйте эту зону, расправьтесь с врагами и направляйтесь через зеленую дверь.

Следуйте по техническому коридору, затем поверните в комнату с левой стороны. Разделайтесь с парой противников и воспользуйтесь шкафом с замком. Ранее мы уже нашли от него код (667). Вскройте шкаф и заберите стимулятор. Теперь найдите в прачечной аудиокассету Купера. Отправляйтесь в коридор и идите дальше. Свернув направо, осмотрите кирпичную стену, расположенную слева. УДОД начнет сигнализировать о том, что здесь есть секретная комната. Войдите в нее, использовав клавишу F. Выслушайте доктора и возьмите газетные вырезки. Используйте компьютер, с помощью которого следует уничтожить архивы.

Вам придется активировать этот процесс три раза. Для этого нужно поменять местами числа в столбцах так, чтобы у них получилась одинаковые суммы. Решение должно получится таким (слева направо):

  • 10-5/4-22/27-3/3-14
  • 6-10/15-33/22-8/10-2
  • 33-35/9-12/11-28/40-18

Оттуда отправляйтесь сразу к доктору. Разберитесь с новым врагом на парковке. Если атаковать его в ближнем бою, то можно заработать достижение, правда это почти наверняка станет причиной вашей смерти. У автоподъемников можно найти тело, рядом с которым лежат личное дело, а также новый код — 251. Его лучше запомнить или записать. Вернитесь к устройству для переговоров и наслаждайтесь кат-сценой. Подберите ключ, который будет валяться на полу.

Теперь идите в начало больницы, к закрытой двери. Ориентиром может выступать табличка с надписью Closet.

Зайдите в кабинет и прочтите дневник охранника. Также возьмите режущий инструмент. Покиньте кабинет и дайте бой трем врагам. Направляйтесь к устройству для переговоров, затем воспользуйтесь дверью спереди. Следуйте по коридору, пока не обнаружите справа дверь, закрытую цепью. Теперь вы можете вскрыть ее с помощью нового инструмента.

Когда вы окажитесь во дворе, то сможете найти новые припасы, в том числе револьвер, который лежит недалеко от мертвого солдата. Заберите из шкафа вентиль. В том же дворе вы найдете личное дело, из которого узнаете новый код — 434. Взяв с собой вентиль, идите обратно к лифту и доберитесь до парковки. Через нее направляйтесь в сторону техкоридора, в место с компьютером. Слегка не доходя туда, воспользуйтесь поворотом налево. Там будет шкаф, закрытый на кодовый замок. Доберитесь до прачечной и обратите внимание на трубы справа.

Воспользуйтесь вентилем и решите головоломку. Вам нужно переместить стрелки каждого из приборов в зеленую зону. Сперва поворачивайте правый вентиль до тех пор, пока стрелка левого прибора не окажется в нужном месте (зеленой зоне). Теперь крутите средний вентиль, пока стрелки 2 других приборов не попадут в зеленую область. В этот момент запустится система тушения пожаров.

Бегите обратно к лифту и оправляйтесь наверх. Идите налево, пока не окажитесь в холле, где бушевал огонь. Мы его потушили и нам открылся новый путь. Идем в него и пробираемся мимо машины в родильное отделение. Можете обыскать кабинки в уборной, чтобы найти стимулятор.

Двигайте по отделению до нападения зомби. Разделайтесь с ними и продолжайте свой путь. Оказавшись в палате с кроватями, обратите внимание на шкаф, закрытый на кодовый замок. Можете открыть его кодом 434. Там же будет проход в покои младенцев. Но нам сперва нужно исследовать пустую стену, расположенную по левую сторону от прохода. Там ваш УДОД даст знать, что рядом есть секретная комната. Войдем в нее и заберем все содержимое.

Поговорив с доктором, отправляйтесь обратно, пока не начнется кат-сцена. В ходе нее мутант сможет освободиться. Нужно еще раз пойти к устройству для переговоров, чтобы попасть в комнату доктора. На полу возьмите ключ от морга. Используйте лифт, чтобы попасть на парковку. Оттуда идите в техкоридор и следуйте до самого конца, где нужно будет открыть дверь лифта.

Направляйтесь вниз, вам придется пробираться через морг. Пройдя комнату с галлюцинациями, воспользуйтесь сейфом в левой стороне. Около него будет лежать аудиокассета.

Третья глава — Folie a’Deux

В этот раз вам под контроль дадут капитана Ворона. Сразу возьмите обойму, которая лежит рядом. Затем отправляйтесь по коридору, там можно отыскать батончик у компьютеров. Присмотритесь к стенам — писк указывает на секретную комнату поблизости. Найдите ее и заберите из нее припасы.

Продвигайтесь вниз и возьмите с мертвого тела аудиокассету. Отправляйтесь еще ниже, преодолейте огонь и врагов, затем спуститесь по лестнице. С правой стороны вы обнаружите стимулятор восприятия. Ниже будет тупик с трупом. Вам нужно пойти в противоположную сторону, но вскоре снова посмотреть назад — там оживет зомби. Лучше убейте его сразу, чтобы не стать жертвой внезапной атаки.

Направляйтесь вперед, затем разделайтесь с толстяком в комнате справа. Дальше вы наткнетесь на еще одного противника. Справа будет комната, в которой можно взять пропуск бригадира со стола. Там же вы найдете Н-аддитив. Идите дальше, устраните противника и откройте дверь. Пробирайтесь по городу, разделываясь со всеми встречными врагами. По пути вы можете заметить здание отеля, идите мимо него, пока не дойдете до кафе. Войдите в него через задний вход. Осмотрев столы, вы найдете брошюру 1. Когда будете выходить из кафе, взгляните направо. Там будет зомби. Еще один оживет сзади вас. Прикончив их, заберите патроны в переулке справа. Продвигайтесь по улице. Слева от автобуса вы найдете уточненные данные, они лежат под навесом. Пройдите по автобусу и осмотрите сидения, там можно найти газету. Когда доберетесь до гаража, возьмите с пола аудиокассету.

Пробирайтесь через дом, поверните направо и заберите патроны. Теперь идите влево, там персонаж отметит, что двор опустел как никогда. Добравшись до спортивной площадки, вы заметите открытую капсулу.

Следуйте вниз, избавьтесь от противников и заберите аудиокассету, которая лежит у трупа близ столика. В здании нет ничего полезного, кроме патронов, поэтому можно его игнорировать. Направляйтесь дальше, пока не заметите лестницу, доступ к которой закрыт водой с электричеством. Придется отключить подведенные к ней провода.

Воспользуйтесь лестницей слева, чтобы попасть в магазин оружия. Там вы найдете дробовик, а также патроны и записку Джо.

В углу можно обнаружить щиток. Нам нужно переключить все кнопки так, чтобы они горели красным. Для этого нажмите: среднюю кнопку — левую кнопку сверху — правую кнопку снизу. Это сработает, если вы еще не трогали щиток. Если вы уже успели в нем покопаться, но это принесло результата — простой умрите, например, в воде с электричеством. Так вы сбросите головоломку до изначального состояния. Когда питание будет отключено, сходите вниз и осмотрите лестницу за лужей. Под ней будет стена, за которой скрыта секретная комната.

Теперь можно идти наверх по лестнице. Следуйте вперед и осмотрите шкафчик. На нем будет брошюра 2. Идите в переулок и будьте наготове. Прямо за углом поджидает зомби. Пройдя дальше, можно обнаружить вход в здание слева. Заберите оттуда припасы и ID-метку Рекса, которая находится на трупе. Осмотрев стойку, вы найдете деловой факс. В комнате чуть дальше будет устройство, которое можно использовать как хранилище или для обмена ID-меток.

Сделайте сохранение и продолжайте путь по улице. Дойдя до развилки, первым делом идите прямо. Убейте зомби за углом, пройдите дальше и возьмите припасы и брошюру 3. Теперь идите обратно и сверните направо. Когда окажитесь у фонтана, приготовьтесь встречать врагов. Закончив с ними, приступим к решению загадки фонтана. Также, если осмотреть скамейки неподалеку, можно отыскать брошюру 4.

Исследуйте фонтан и найдите стенд с планшеткой. На нем прочтите подсказку. Теперь отправляйтесь в начало местности и обратите внимание на 4 люка вокруг фонтана. Вам нужно смотреть на картины, расположенные напротив люков, и подбирать подходящие изображения. Для люка близ лестницы это Сбор яблок, справа — Охота, с левой стороны — Судоходство, а с задней части фонтана — Добыча золота. Когда решите загадку, вам покажут видеоролик. Теперь идите в проход под фонтаном, прямиком в канализацию.

Канализация

Следуйте вперед, по пути осмотрите комнату справа. Там вы найдете припасы и письмо Дагу. Продвигайтесь дальше по канализации. Пройдя большой зал с большим монстром, вы попадете в туннель перед лестницей. Первый делом сходите в левую сторону, заберите там припасы и, если нужно, воспользуйтесь хранилищем. Теперь идите по ступеням, пройдите через тоннель, а дальше расправьтесь с противниками. Направляйтесь наверх по винтовой лестнице. Там разберитесь с противником и дойдите до развилки. Сперва сходим направо, чтобы поживиться припасами. Потом отправляйтесь по левому проходу через просторный тоннель. Когда окажитесь у другой винтовой лестнице, обратите внимание вниз. Там будут большие заблокированные ворота. Теперь идите наверх по лестнице и откройте ворота с помощью компьютера. Разделайтесь с парой зомби и отправляйтесь вниз. Там зайдите в ворота.

Когда загрузка закончится, убейте монстра и отправляйтесь дальше по туннелю. По пути избавьтесь от противников. Если свернете направо, то окажетесь в помещении с припасами.

Следуйте вперед, затем налево. Минуйте комнату с толстым врагом и заберите аудиокассету из комнаты с кроватями. Пройдите в другой тоннель, дальше будет помещение с дневником и ключом.

Когда завладеете ключом от канализации, идите к запертой решетке, которую вы могли заметить ранее. Откройте ее и возьмите аккумулятор для лифта. Там же вы обнаружите лифт и место, в которое можно вставить аккумулятор. Но сделать это нужно позже. Сперва идите назад к месту, в котором лежал ключ от канализации. Там будет еще один подъемник. Активируйте его с помощью аккумулятора и отправляйтесь вниз.

Спустившись, вы найдете сейф с трудным замком. Если у вас есть кабель, то можете попробовать его взломать, ради достижения. Следуйте через дверь спереди, прямиком в технический отдел. У мертвеца возьмите ID-метку К.Латуры. Рядом будет монитор, исследуйте его. Вам придется разобраться с 3-мя панелями управления. На каждой нужно соединить проводами нижнюю левую и верхнюю правую части. Для этого придется вращать ячейки с проводами. Решение показано на картинках ниже:

Когда с загадкой будет покончено, направляйтесь обратно к лифту и поднимайтесь наверх. Там прихватите аккумулятор. Теперь следуйте в комнату, где вы впервые нашли аккумулятор, однако будьте бдительны — в комнате с кроватями вас будет ждать сильный враг. Оказавшись у другого лифта, расположите аккумулятор в нужном месте, чтобы лифт заработал. Теперь зайдите в лифт и отправляйтесь на нижние уровни.

Справа будет комната с отчетом, а также патроны. Здесь вам встретится необычный мутант, которого нельзя убить. Не тратьте на него патроны, а просто избегайте контакта с ним. Продвигайтесь дальше по области, пока не найдете выход.

Автозаправка и электростанция

Оказавшись снаружи, убейте противников поблизости. Потом следуйте в проход с левой стороны, и идите до автозаправки. Вы выйдите к запертым воротам. Они обесточены, поэтому открыть их пока не получится. Отправляйтесь прямо, затем вверх по склону. Убейте врагов и осмотритесь. Здесь расположена электростанция, а недалеко лежит тело солдата. Идите к двери, поверните налево и осмотрите тело. Там вы найдете некий прибор и подберете ID-метку и отчет. Активируйте переключатель, расположенный неподалеку, чтобы включить питание на заправке.

Рядом будет помещение, которое стоит осмотреть. После этого можно отправляться на заправку. Вы столкнетесь с кислотным врагом. Одолейте его и осмотрите тела напротив ролетов. На них вы найдете ID-метку Рыбак. Теперь отправляйтесь в гараж и соберите припасы. Поднимите подъемник с машиной, чтобы найти тело с новым оружием. За это дадут достижение. Будьте готовы отразить атаку сильного врага. Когда расправитесь с ним, отправляйтесь на задний двор, где можно найти патроны с пропуском для электростанции. Если хорошенько обыскать заправку, то можно найти различные лечащие припасы, которые помогут восстановить здоровье.

Теперь можно покинуть заправку и отправиться направо, следуя по дороге. У палатки вы найдете документ. Неподалеку, под навесом, будет лежать еще один документ. Собрав их, можно отправляться назад к электростанции. Там, напротив нее, вы увидите большие ворота. Теперь их можно открыть с помощью пропуска. Направляйтесь наверх по склону, пока не доберетесь до места крушения вертолета. Готовьтесь к трудному бою.

Помните, что вы недавно нашли хороший пистолет, который может пригодиться в грядущем сражении. Враги будут стараться попасть по вам длинным когтем. Не нужно сразу бежать на них в атаку, лучше дождитесь, когда они атакуют и промахнуться, а затем контратакуйте сами. Когда противник получит достаточно урона, он встанет на колено и не сможет ничего сделать в течение 7 секунд. Опрокидывайте врагов таким образом до тех пор, пока один из них не погибнет. Тогда со вторым станет намного проще разобраться. Одолев неприятелей, можете передохнуть во время кат-сцены.

Дамба

Следуйте прямо, разберитесь с неприятелями, затем исследуйте терминал, который находится слева. Там потребуется код. В это время ничего не делайте и ждите. Спустя какое-то время персонаж даст комментарий, а вы заработаете достижение.

Теперь можно ввести код (91455). Найти его можно в документах, которые находятся в документах УДОДа.

Пройдите по тоннелю и обратите внимание на лифт справа. В нем будут зомби и патроны. Продолжайте идти по тоннелю, в конце которого будет враг. Расправьтесь с ним издали, чтобы не пострадать от его плевков. Воспользуйтесь дверью, расположенной в конце коридора. Так вы окажитесь в другом тоннеле.

Идите налево и взгляните направо. Вы заметите дверь. Ее следует вскрыть с помощью кабеля. Вы обнаружите зомби внизу, так что будьте наготове.

Теперь возвращайтесь обратно и пройдите по широкому тоннелю. По дороге избавьтесь от противников. Добравшись до конца туннеля, используйте подъемник. Когда подниметесь, то столкнетесь с монстрами. Разделайтесь с ними и подберите с покойника аудиокассету. Заходите в дверь, осмотрите холл и найдите под столом статуэтку оленя. Пройдите вперед и зайдите в Control Room. Когда вы приблизитесь к приборной панели, начнется кат-сцена.

Четвертая глава — Следопыт

В этой главе роль главного действующего лица вновь перейдет к Сэму. Идите через прачечную, расчищая себе путь. Добравшись до дальней комнаты, возьмите записку со стола. В шкафчике можно найти патроны, код от него — 222. Выбирайтесь наружу, используя заднюю дверь. Вы попадете в уже знакомое место. Путь к фонтану закрыт, так что туда нам не попасть. Если хотите, можете сходить к устройству с хранилищем. Вы можете помнить его расположение по игре за Ворона.

От хранилища идите направо. Справа будет магазин, но без ключа туда не попасть. Следуйте по коридору. Разобравшись с видениями, расправьтесь с зомби, а затем отправляйтесь в комнату справа со сломанной стеной. Осмотрите останки, чтобы заработать достижение. На полу будет лежать ключ от склада — забирайте его.

Теперь идите обратно к двери, чтобы открыть ее и попасть на склад. Его следует осмотреть, а заодно разделаться с противниками и забрать дневник рядом с трупом. В углу будет стоять лифт — используйте его.

Внизу устраните противника и исследуйте подсобку. Продолжайте свой путь, уничтожив всех встречающихся зомби. У мертвеца можно взять чек из магазина. Затем стоит пойти наружу. Пункт нашего назначения — спортивная площадка, уже знакомая вам по луже с электричеством. В этот раз лестница будет заблокирована, но секретная комната под ней все еще доступна. Заодно загляните в магазин с оружием. В нем можно найти патроны.

Идите обратно по дороге, пройденной Вороном. За баром с левой стороны вы найдете лестницу. По ней отправляйтесь на 4-й этаж. Там осмотрите дверь, которая является черным ходом, ведущим в ресторан Сакамуры. Дверь заперта, так что отправимся на поиски ключа. Снова идите через бар, в этот раз к отелю, который облюбовал незнакомец из 3 главы. Вам придется расправиться с кислотным противником. Следуйте мимо отеля, до самого начала области. Возьмите там патроны с вентилем и возвращайтесь ко входу в отель.

Заходите внутрь и осмотрите приемную на 1-м этаже, чтобы забрать записку горничной. На 2-м этаже вы найдете комнату с припасами. Разделайтесь с противником снаружи, затем отправляйтесь на 3-й этаж. Там осмотрите комнату, в ней на кровати можно найти записку туриста. Идите в другую часть этажа, где найдете мертвеца, с которого нужно забрать ключ Сакамуры. С ним можно идти назад к запертой двери через бар. Враги будут прибывать, так что будьте наготове. Когда покинете бар, отправляйтесь в правую сторону, где сможете подняться ко входу в ресторан Сакамуры.

Воспользуйтесь ключом и зайдите внутрь. Пройдите через ресторан, не забывая про противников. Вы обнаружите пробитую трубу, которая блокирует путь. Направляйтесь в комнату с левой стороны и запомните найденную дверь. Нам нужно найти очередной ключ.

Неподалеку будет панель. Воспользуйтесь найденным ранее вентилем, и решите простенькую головоломку. Слева сверху, на панели, вы сможете увидеть правильное расположение вентилей. Ориентиром будут белые полосы.

Решив задачку с вентилями, вы сможете пробраться под пробитой трубой, так как пара больше нет. Отправляйтесь в ту комнату и заберите припасы с ключом. Воспользуйтесь найденным ключом в комнате с вентилями, там будет запертая дверь, ведущая наружу. Через нее вы попадете в жилой дом, знакомый по третьей главе. Идите наверх и заберите лут. Затем направляйтесь вниз, чтобы уйти из здания.

Добравшись до строительной площадки, разделайтесь с кислотным противником. Отправляйтесь в левый проход, по пути, который ранее был недоступен. Обследуйте двор и соберите припасы. Идите в гору, убейте врагов и выйдете к складу. Пройдите наверх, затем используйте фуникулер. С его помощью вы попадете в Багряный лес. Оттуда направляйтесь к деревянному домику, который расположен спереди. В нем будут зомби и полезные припасы. Закончив со сбором лута, идите обратно к фуникулеру. На этот раз воспользуйтесь дверью справа. Там нужно идти наверх по лестнице, чтобы оказаться на вертолетной площадке. Убейте врагов и осмотритесь. Нужно придумать, как открыть ворота.

Для этого следуйте в небольшой домик в углу. Используйте пульт внутри, чтобы выключить систему безопасности. Затем отправляйтесь в большое здание. Если потребуется, можете воспользоваться хранилищем, расположенным здесь. Как бы то ни было, поднимитесь наверх и возьмите аудиокассету с кровати. На полу также можно раздобыть файл радиоинженера. Исследуйте монитор и посмотрите на компьютер справа. Возьмите записку инспектора со стола. Чтобы деактивировать систему безопасности, наберите OXCART на компьютере и нажмите Enter (на экранной клавиатуре).

Теперь можно выбираться наружу и дать бой боссу. Когда будут прибывать рядовые враги — устраняйте их, чтобы они не доставляли лишних хлопот. В какой-то момент они закончатся, а вы сможете сфокусироваться на боссе. Если нужно — воспользуйтесь шкафом с амуницией, расположенном в углу. Когда бой будет закончен, отправляйтесь в небольшое здание, чтобы активировать ворота. Можно выходить наружу и наслаждаться заставкой.

Пятая глава — Zero Sum

Выйдите из помещения и расправьтесь с врагами. Комнаты по обе стороны от вас станут доступны для исследования. Вам встретится еще пара монстров — разделайте с ними. Зайдите в комнату с левой стороны и заберите форму заявки. Теперь идите направо и возьмите записку стажера. Добравшись до второго помещения, можно обнаружить дверь слева. Она ведет в кабинет, где находится дневник управляющего. С помощью панели на стене включите электричество, тем самым запустив лифт. В правой части коридора будет комната отдыха. Заберите из нее статуэтку оленя, расположенную между диванами. Теперь направляйтесь в соседний коридор, чтобы поехать на лифте в следующий пункт назначения.

Проехавшись на лифте, вы встретитесь с кучей противников. Вам даже может не хватить патронов, поэтому не пытайтесь бежать направо — там вас ожидает лишь запертая дверь. Спасительный путь находится спереди. Пройдя по нему, сверните направо и зайдите в комнату. Там будет ждать сильный враг, которого вам предстоит одолеть. Недалеко можно найти хранилище и обменять найденные ID-метки.

Теперь вам нужно выбираться отсюда и идти прямо. По пути могут встретиться враги, так что будьте настороже. Впереди будет ждать коридор и две комнаты. В одной из них вы найдете пропуск. Идите обратно в коридор и поверните налево. С помощью пропуска откройте запертую дверь. Слева будет диспетчерская, но пройти в нее пока не получится. Сперва воспользуйтесь другой дверью. Вас ожидает сражение с боссом.

Его атаки весьма предсказуемы. Сперва он плюет, потом бросается на вас, чтобы догнать и напасть. Потом он потихоньку замедляется, пока полностью не успокоится и не начнет все с начала, плевком. В центре вы можете заметить платформу и пульт рядом. На пульте есть кнопка, которая опускает решетку. Вам нужно заманить врага на платформу и запереть его с помощью решетки. Сделать это придется дважды. Патроны в этом бою бесконечные, их можно пополнять в ящике близ пульта.

Когда закончите с врагом, идите обратно и зайдите в дверь справа. Вам нужно пообщаться с доктором Мейсоном. Потом возьмите аудиокассету слева. Это последняя из аудиозаписей, так что вам должны дать достижение, если вы подобрали все предыдущие записи. Теперь идите прямо, по дороге вам встретится хранилище. Проходите через двери и рано или поздно вы выйдете в коридор, где будет поджидать босс.

Здесь у вас не получится ему противостоять, а в случае контакта с ним — вы погибните. Пока что бегите от него, используя панели около дверей. Придется жать нужные клавиши, которые будут открывать двери. Убивайте рядовых противников, чтобы они вам не мешали. В конце будет лифт — его нужно вызвать и дождаться. Пройдя вокруг колонны, покрытой слизью, можно попасть в начало локации. Это поможет оторваться от босса. Также вам встретятся красные баллоны. Если взорвать их рядом с боссом, то вы сможете оглушить его не какое-то время. Босс станет бежать за вами после открытия 3-х врат.

В конце концов начнется решающее сражение. Оно будет проходить на вершине дамбы. Первым делом подманите босса к красным ящикам, а затем взорвите их.

На арене можно найти бесконечные патроны для одного из пистолетов — это сильно поможет в бою. Используйте именно Desert Eagle (из-за неограниченного боезапаса) в борьбе с рядовыми врагами. Их будет много, но расправившись с достаточным количеством, вы можете переключиться на босса. Число мелких врагов ограничено, а значит больше они не будут вмешиваться в ваш бой.

Когда закончите с боссом, посмотрите кат-сцену и идите через лабораторию к терминалу. Используйте его, осмотрите улики и раскройте тайну того, что же произошло в этом мире. На этом игра заканчивается.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля