Правильные настройки графики в RDR 2

Содержание
  1. Качество текстур: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  2. Качество освещения: Ультра, Высокие, Средние и Низкие.
  3. Качество глобального освещения: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  4. Качество далеких теней: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  5. Затенение SSAO: Ультра, Высокие, Средние и Выключено
  6. Качество отражений: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  7. Качество зеркал: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  8. Качество объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  9. Качество тесселяции: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  10. TAA, FXAA и MSAA
  11. Разрешение ближних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  12. Разрешение дальних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  13. Качество освещения объемных объектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  14. Мягкие тени: Ультра, Высокие, Средние и Выключено
  15. Тени травы: Высокие, Средние и Низкие
  16. Качество деревьев: Ультра, Высокие, Средние и Низкие
  17. Качество рельефных текстур: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Качество текстур: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разница между всеми режимами видна очень четко, особенно между Средними и Низкими. А вот на производительность данная настройка влияние оказывает совсем небольшое, около 7%, так что так что можно смело ставить на Ультра.

Переходим к Анизотропной фильтрации, которая позволяет сохранять качество текстур при взгляде на поверхность по углом. Режимов всего 5: 16х, 8х, 4х, 2х и Выключено. При переходе с 16 на 8 разница хоть и видна, но не сильно заметно. Переход от 8 к 4 уже заметен намного четче. От 4 к 2 заметно уже не так, а вот разница между 2 и Выключено в глаза бросается сразу. Влияние на производительность — около 4%, лучше поставить на 16, ну или на 8.

Качество освещения: Ультра, Высокие, Средние и Низкие.

Разница между всеми режимами видна довольно слабо, на производительность влияние слабое, 2,5%.

Качество глобального освещения: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разницы между настройками практически не видно, влияние на производительность совсем незначительное, 1,3%.

Качество теней: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разницу видно между Ультра и Высокими — при понижении тени становятся более размытыми, между остальными режимами она уже заметна гораздо меньше. На производительность влияние довольно незначительное, 8,3%.

Качество далеких теней: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении количество теней на удалении от персонажа. Наиболее заметна разница между Ультра, Высокими и Средними. Низкие и Средние отличаются мало. Влияние на производительность 3,9%, что довольно мало, можно смело ставить повыше.

Затенение SSAO: Ультра, Высокие, Средние и Выключено

Разница видна только между Ультра и Высокими, при этом мягких теней от объектов становится заметно меньше и они становятся менее натуральными. Между остальными настройками различие заметно, но довольно слабо. Влияние на производительность — 7,16%, не так уж и много.

Качество отражений: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении количества отражений на глянцевых и матовых поверхностях. Наиболее заметно отличие между Ултра и Высокими, Средние и Низкие разнятся гораздо меньше. Но, господа, перед вами одна из самых прожорливых настроек, которая «отжирает» 39,66% FPS, так что если у вас не флагманская видеокарта, то єтой настройкой можно и пожертвовать в угоду производительности!

Качество зеркал: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разницы между параметрами не заметно, на производительность влияния не оказывает.

Качество воды: Высокий, Средний и Низкий. Разница видна между всеми режимами, но не особо существенна и проявляется лишь в том, что немного снижается качество отражений на воде. Несмотря на незначительную разницу между настройками, Качество воды оказывает очень существенное влияние на производительность — 34,37%, но более всего «жрёт» FPS физика воды, поэтому Физику можно убрать в ноль в Дополнительных настройках, а остальные параметры оставить по своему вкусу.

Качество объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Влияние данной настройки на качество картинки рассмотрим на облаках. Отличия хоть и видны, но проявляются лишь в небольшом снижении качества облаков. А вот на производительность эта настройка оказывает весьма серьезное влияние — 25,79%.

Качество частиц — влияние данного параметра на качество изображения оказалось определить довольно проблематично, поэтому остановимся на влиянии на производительность — всего-лишь 1,58%.

Качество тесселяции: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Как ни пытайся, а разницы между всеми параметрами разглядеть не удалось, хотя эта настройка должна добавлять или убирать детали геометрии на грязь, снег и деревья. На производительность влияние слабое — 3,44%.

TAA, FXAA и MSAA

Перейдем к сглаживанию, которого тут аж 3 вида: TAA, FXAA и MSAA.

Разница между всеми режимами есть, но проявляется по-разному. Если сравнивать ТАА и FXAA, то разница заметна в том, что при ТАА края объектов зазубрены больше, чем при FXAA, но у FXAA при более сглаженных краях объектов есть свой недостаток — растительность на заднем фоне становится менее детализированной и листва на деревьях почти не видна, плюс изображение становится немного замыленным. Лучше всего, конечно же, выглядит MSAA, но это также и самая прожорливая из всех графических настроек. В процентном соотношении «прожорливость» настроек сглаживания составляет: TAA — 11,26%, FXAA — 3,35% и MSAA — аж 56,7%!

Разрешение ближних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разница между всеми настройками хоть и видна, но увидеть ее довольно тяжело и проявляется она в едва заметном снижении качества облаков и тумана с дымом. При этом данная настройка оказалась весьма прожорливой и ее влияние на производительность составляет 21,88%.

Разрешение дальних объемных эффектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Как и с предыдущим параметром, разница заметна, но крайне слабо и тоже проявляется в не особо заметном снижении разрешения облаков. Влияние на производительность нулевое.

Качество освещения объемных объектов: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Влияние на качество кратинки довольно незначительно при понижении и проявляется в небольшом снижении качества освещения облаков и глобального освещения. Влияние же на производительность всего 4,18%.

Мягкие тени: Ультра, Высокие, Средние и Выключено

Разница видна только между Ультра и Высокими, между остальными разница видна едва заметно.

Тени травы: Высокие, Средние и Низкие

Равзница заметна между Высокими и Средними, и то проявляется в незначительном снижении насыщенности и количестве теней в траве.

Затенение SSAO (полноэкранный режим): Включено и Выключено. Разница видна в меньшем количестве мягких теней на объектах, что делает картинку более темной.

Детализация травы: от 0 до 10. Рассмотрим значения 10, 5 и 0. Разница видна, но она довольно незначительна и проявляется в меньшем количестве травы.

Качество деревьев: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разница заметна лишь при самом детальном рассмотрении и проявляется едва заметном снижении качества листвы.

Качество рельефных текстур: Ультра, Высокие, Средние и Низкие

Разница видна между всеми режимами и проявляется в снижении рельефности земли. Между Ультра, Высокими и Средними разница видна довольно слабо, а вот на Низких уже видно гораздо заметнее.

Остальные настройки, не оказывают особого влияния на качество картинки.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля