Провальные игры, которым не помогла даже реклама

Обидно потратить кучу денег на раскручивание продукта, а потом потерпеть крах. Вот провалы самых разрекламированных релизов.

Anthem

Обещанная сказочная графика и потрясающие виды на деле оказались недоработанной подделкой, где толком ни пострелять, ни заинтересоваться сюжетом. После такого стримы по Anthem перестали воспринимать в принципе.

LawBreakers

Клифф Блезински твердил, что игроков ждет настоящий хард-кор и фокусы с гравитацией, что сделает новинку круче Overwatch. Но преданных фанатов игры прельстить не удалось, продажи оказались ничтожными.

Daikatana

Ожидание этого шутера затянулось аж на 3 года, со временем он потерял и актуальность, и технически устарел. Не помогла хамоватая реклама, обещающая, что создатель (бывший сотрудник id Software), мягко говоря, заставит геймеров ползать перед ним.

Homefront

Разработчики этой стрелялки построили свою кампанию на высмеивании прямых конкурентов — Call of Duty, якобы и графика у них реалистичнее будет, и сюжет поинтереснее. По факту — выпустили жалкое подобие уже признанной игры.

Too Human

Задумка изначально, возможно, и тянула на хит, но многочисленные судебные тяжбы с правообладателями заставили издателей бесконечно переделывать игру. Самый дорогой проект превратился в никому не интересный продукт, который в итоге был изъят из продажи.

АРВ: Reloaded

Затея стоимостью в 100 млн. $ должна была стать соперницей GTA. Не смотря на захватывающие промо-ролики и возможность играть по сети (для 2011 года не так привычно, как сейчас), свою аудиторию проект не нашел и ушел в небытие.

On Rush

Игра имела все шансы стать топовой. Гонки, в которых победитель не тот, что первым финишировал, а кто показал больше трюков на трассе, — действительно, что-то новенькое. Необъяснимо, но провал…

Syberia 3

Создатели игры рассчитывали на успех предыдущих частей Syberia, обещая мощное продолжение саги от известного издателя. Но продукт оказался морально устаревшим и не впечатлил поклонников.

Advent Rising

Игра планировалась как первая часть трилогии, над сюжетом о фантастической вселенной работали именитые авторы. Масштабы в рекламе рисовались грандиознейшие, и ожидания геймеров были такими же. Но проект получил средние оценки, и затея с франшизой захлебнулась.

Star Wars: The Old Republic

Задолго до релиза вокруг проекта витал ореол мегапопулярности. Но то ли выход слишком затянулся, то ли много новинок в тот момент появилось на рынке… Провал игры был настолько очевидным, что авторы выложили игру стоимостью в 200 млн. $ в свободный доступ.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля