Прохождение A Way Out

Кооперативное приключение для двоих друзей. Лишь вместе вы сможете совершить побег и снова ощутить свою прежнюю жизнь. У каждого героя своя судьба и мотивы, но сейчас они объединены общей целью.

Во время прохождения экран всегда будет разделен на две части, показывающие ваш игровой процесс и вашего друга.

Глава 1: Побег

В первой главе уникального кооперативного экшена вам предстоит вместе с напарником разработать план побега из тюрьмы и реализовать его. Следуйте указаниям этого прохождения, чтобы у вас не возникло трудностей с решением головоломок или других игровых задач.

Игра A Way Out начинается с выбора персонажа – вам и вашему напарнику необходимо выбрать Винсента или Лео. Игра за Винсента начинается с автобуса, который везет его в тюрьму. Играя за этого персонажа вам необходимо выйти из автобуса и пройти досмотр в тюрьме. В итоге он окажется в своей камере, где ничего не останется как одеть новую одежду и лечь спать. Лео в это время уже не первый месяц находится в тюрьме. Во время прибытия Винсента он может свободно гулять по площадке и общаться с персонажами или же наблюдать за новичками с верхних уровней тюрьмы. Это небольшое вступление закончится, как только оба персонажа окажутся в своих камерах.

Двор

На следующий день оба игрока оказываются на прогулке во дворе тюрьмы. Вы можете свободно общаться с персонажами или развлекаться разными способами, например, отжиматься на брусьях.

Цель Лео дойди до баскетбольной площадки, куда его позвали неизвестные люди. Когда он дойдет туда начнется драка. Винсенту необходимо быстро дойти туда и узнать в чем дело. Когда оба персонажа окажутся там начнется кат-сцена с QTE элементами – вам необходимо быстро нажимать показанные кнопки, если хотя бы один игрок ошибется сцена начнется заново.

После драки вас отправят с столовую. Лео снова находит здесь неприятности и начинается драка, тем временем Винсенту необходимо бросить свою еду и пойти на помощь. После нескольких минут кулачного сражения на вас набросятся с холодным оружие. Вам необходимо отступать по путно бросая в противников различные предметы. Продолжайте отступать пока охрана не вмешается. На этот раз после схватки Винсент и Лео окажутся в лазарете.

Рука помощи

После небольшого диалога между вашими персонажами вы приступите к заданию «Найдите стамеску». Эту часть задание будет выполнять Лео – ему необходимо скрытно выбраться из палаты и найти стамеску. В это время Винсент должен отвлекать медсестру и охранника за окном. Когда медсестра подойдет к Винсенту Лео должен быстро выйти в коридор. Прежде чем идти дальше убедитесь, что охранник в коридоре ушел. Следующий преградой будет второй охранник, сидящий за столом. Его отвлечь может только Винсент, постучав в окно у него над кроватью. Пока охранник отвлекся Лео должен пройти дальше и взять стамеску. После этого остается только вернутся в кровать. Прежде чем делать это лучше подождать, когда охранник уйдет в ванную, а Винсент начнет разговор с медсестрой. Оказавшись в кровати начнется кат-сцена, в конце которой стамеску выкинут в окно и дальше вам нужно будет найти и забрать ее уже со двора.

За работой

В этот раз главных героев отправили на уборку крыши. Это отличный шанс добыть выброшенную стамеску. Винсенту и Лео вновь придется работать слажено и отвлекать стражников чтобы получить необходимый инструмент. Играя за Лео – поговорив с одним из заключенных зайдите за строительные леса (возле двери с охранником) и поднимитесь по лестнице, дальше доберитесь до окна, где бросили стамеску, возьмите ее и возвращайтесь через здание.

В это время Винсент должен снова отвлекать охранников. Первым делом в дальнем углу возьмите швабру и начните уборку. Как только Лео понадобится ваша помощь, сломайте швабру (появится надпись на ней) и скажите об этом охраннику. После этого подойдите к охраннику у двери и отвлеките его пока другой игрок поднимается по лестнице. Затем нужно открыть запертую дверь, когда охранник уйдет, чтобы второй игрой со стамеской вернулся к вам. Вам остается отдать инструмент Фреду чтобы закончить эти принудительный работы. (Описанные выше действия могут выполнять и другие персонажи).

Побег из камеры

Получив стамеску от Фреда, Лео должен пробить себе выход из камеры. Уязвимое место находится за туалетом. Вам необходимо отсоединить унитаз, открутить болты, а затем выбить решетку. В это время другой игрок должен наблюдать за охранной и предупреждать другого, если его могут обнаружить. Также второй игрок может выигрывать время отвлекая стражника пустыми разговорами, но это не слишком долгое занятие и это стоит учитывать. Когда Лео закончит свою работу, он должен передать инструмент Винсенту.

Теперь очередь Винсента пробивать решетку, а Лео отвлекать охранника. Когда оба игрока пробьют дыру на выход, начнется кат-сцена, после которой вам необходимо будет покинуть свои камеры через эти дыры. Дальше обоим игрокам нужно ползти по деревянным доскам и подняться по лестнице. Наверху двигайтесь влево и найдите подсвеченную трубу – обо игрока должны взаимодействовать с ней. Отсоединив трубу подойдите к вентилятору и с ее помощью остановите ее. Второй игрок должен проползти через остановившийся вентилятор. Дальше ему необходимо отключить питание, чтобы помочь своему напарнику. Рубильник находится рядом с вентилятором. Когда оба игрока пройдут через вентилятор, и идите дальше.

После кат-сцены вы окажитесь в прачечном отделении, где вашей целью будет – Украсть простыни. Первым делом поговорите со всеми персонажами и осмотритесь, чтобы в случае чего вы могли использовать их как отвлекающий маневр. После этого вашей задачей будет добыть тележку, пусть этим займется Лео. Для этого идите в дальнюю часть прачечной и поговорите с заключенным. Любым способом добудьте у него тележку и возвращайтесь к месту, где лежат простыни.

Положите в телегу несколько простыней и один из персонажей должен забраться в нее, а другой толкать. Пусть в телеге спрячется Винсент, а Лео будет толкать тележку к указанному маркеру. Когда Винсента отвезут в другую часть прачечной он должен помочь Лео попасть сюда. Прокрадитесь к синей двери и откройте ее. Но прежде Лео должен отвлечь охранника на другой стороне. Для этого можно натравить друг на друга заключенных поговорив с ними, а затем вы должны сообщить о драке охраннику, который сидит возле двери. Когда оба игрока окажутся в задней части прачечной. Возьмите несколько простыней и поднесите их вентиляционному отверстию. После этого один из игроков должен подсадить другого и передать ему простыни. Положив три простыни за решетку, вы завершите все цели в прачечной.

После ролика Винсент и Лео окажутся в канализации. Вместе с напарником поднимите решетку на полу. Лео прыгнет вниз, а задача Винсента найти фонарь (будет на полке шкафа, недалеко от решетки) и тоже прыгать к Лео. Здесь вам необходимо работать в команде. Винсент должен освещать фонарем путь Лео, а он в свое очередь искать вентили и с их помощью перекрывать воду.

Найдя два вентиля продвигайтесь дальше. Винсент наткнется на запертую дверь, а Лео в темный участок. Чтобы пройти дальше необходимо передать фонарь Лео, чтобы он мог осветить себе путь и пробраться через узкий проход. Передать фонарь можно через решетку, которая будет напротив запертой двери. Играя за Лео вы должны отыскать ту запертую дверь и разбить кирпичом замок на двери. После этого объединившись с напарником продвигайтесь дальше, помогая друг другу. В итоге вы придете в тупик, здесь вам нужно объединить усилия и спинной друг к другу подниматься вверх, вовремя нажимая нужные кнопки. К сожалению, вверху вас ждет окончательный тупик и дальше без гаечного ключа не пройти, придется вернутся в камеры и заняться его поисками.

Побег попытка №2

После ролика Лео и Винсент отправятся в мастерскую, где вашей задачей будет найти и забрать гаечный ключ. Гаечный ключ находится на столе возле заключенного, который работает с металлом. Добыть его не составит труда одним из персонажей начните разговор с заключенным, в это время ваш напарник должен взять гаечный ключ. Теперь остается пронести ключ в камеру. Для этого отыщите в углу вентиляционное отверстие, через него можно передать ключ напарнику. Игрок без ключа должен пройти металлоискателю и подойдите с другой стороны к найденному отверстию, а другой игрок может передать гаечный ключ.

После этого возвращайтесь в свои камеры. Следующим вашим препятствием будет еще один контрольно-пропускной пункт с металлоискателем. Как и в прошлый раз первым должен пройти персонаж без ключа, а второй персонаж должен передать ему ключ через окно с решетной.

Продолжайте идти дальше. Впереди вам помешают два охранника, их может легко отвлечь один из игроков. Вернувшись в свои камеры начнется общая проверка заключенных и их камер. Во время поиска вам нужно быстро передать гаечный ключ вашему напарнику, у которого еще нет охранников, он должен успеть спрятать ключ за унитазом. После кат-сцены вы вернетесь к тупику где был нужен ключ. Воспользуйтесь им и открутите гайки, чтобы открыть люк. Выбравшись наверх отыщите вентиляционной отверстие (будет помечено желтым цветом прямо перед вами).

Чтобы забраться туда подвиньте поддон с ящиками, который стоит в соседнем помещении. Продвигайтесь дальше вдоль труб, пока не наткнетесь на двух охранников. Скрытно обойдите их, прячась за ящиками, идите к двери. Во время раската грома выбейте дверь, понадобиться несколько раз бить дверь. Оказавшись на улице вам нужно используя крыши добраться до надзорной вышки с прожектором. Продвигайтесь вперед, скрытно устраняя охранников.

Забравшись еще выше с помощью строительных лесов, выбейте стекло в окне проберитесь внутрь здания. Спуститесь на первый этаж по лестнице – вы окажитесь в медпункте. Подкрадитесь к двум охранникам и одновременно устраните их. После этого выбирайтесь на улицу через окно.

Доберитесь до вышки, но будьте осторожны вам необходимо избегать света прожектора. Забравшись на вышку устраните охранника за прожектором и отключите его. После этого найдите провод, по которому можно спуститься. А чтобы спустится на нем вам нужно найти вешалку.

Спустившись по веревке, второй персонаж оборвет трос и первому игроку нужно будет ему помочь. Забравшись наверх убегайте через лес. На этом прохождение первой главы A Way Out завершено.

Глава 2: Беглецы

Вторая глава игры A Way Out начинается с того, на чем закончилась первая – вы продолжаете свой побег, но уже в лесу. Вовремя прохождение второй главы вам необходимо скрываться от полиции и как можно дальше уйти от тюрьмы. Также здесь вы столкнетесь с системой принятие решений – в некоторый ситуациях мнения Винсента и Лео могут различаться и игрокам нужно будет выбрать тот путь, который им больше понравится. Какой вариант вы бы не выбрали это лишь изменит незначительные способы прохождение, на концовки это не влияет.

После кат-сцены продолжайте бежать по лесу скрываясь от вертолета. Когда упретесь в стену, поднимитесь по ней наверх. Там вы наткнетесь на целый патруль полиции, спрячьтесь в высокий кустах и прокрадитесь мимо них или устраняйте их незаметно. Таким образом вы должны добраться к мосту, где вам придется сделать первый выбор.

Пересечения моста

Путь Лео – Украсть машину. Простой и понятый метод решение всех проблем – это идти напролом, собственно это и предлагает Лео, но только скрытно. Сперва вам нужно устранить патрульных и украсть у них машину. Затем на этой машине пересечь мост не привлекая внимания. Для этого достаточно следовать подсказкам на экране.

В итоге вам придется протаранить стоящие машины, что конечно же выдаст вас и вам ничего не останется как бросить свою машину и бежать в лес от преследующих вас собак. Вместе с напарником бегите по пересеченной местности, перепрыгивая через деревья и другие преграды. Когда перепрыгните через овраг, один из игроков должен будет помочь другому.

Пусть Винсента – более медленный и потребует от вас терпения. Вам нужно спустится под мост и пройти немного вперед, где нужно прыгнуть и идти по трапу. Будьте осторожны очень скоро вас начнет искать полицейский вертолет – избегайте света с его прожектора. Когда он улетит продвигайтесь дальше, пока не свалитесь вниз. Вместе с напарником используйте подручные средства, чтобы пробраться через зазор и открыть дверь около разрушенной части дорожки. Здесь первый игрок должен поймать второго. После этого продолжайте идти, пока не услышите полицейских. В этот момент остановитесь и подождите, пока они не закончат свой диалог, если попытаетесь пройти раньше вас обнаружат.

После этого вам нужно пройти через трубы, чтобы пройти на другую строну моста. Оказавшись на месте, сверните налево и подберите пожарный топор, он нужен для разбития замка на двери. Открыв дверь, идите в следующую комнату. Здесь будет несколько патрульных. Один из игроков должен обезвредить безоружного полицейского. После этого второй игрок, который находится ниже, должен устранить офицера с пистолетом. Разобравшись с ними за вами начнется погоня. Как и в варианте Лео вы будете убегать через лес, пока не припрыгните овраг, где один игрок должен поймать другого.

Передышка

Когда вы оторветесь от погони, вы наконец сможете перевести дух. Здесь вы сможете прослушать диалоги между главными героями – Винсентом и Лео или не наткнетесь на лагерь. Следующей вашей целью будет – поймать рыбу. Первым делом осмотрите лагерь, где вы найдете нож, который застрял в дереве. С его помощью сделайте копья вашим персонажам. Теперь можете отправляется на рыбалку.

Озеро с рыбой будет недалеко от лагеря. Чтобы поймать рыбу, один из игроков должен отпугивать от себя рыбу, чтобы она плыла к другому игроку, который стоит с копьем. Также каждый игрок может взять копье и попробовать поймать рыбку таким образом – это будет гораздо дольше. Когда вы добудете рыбу ее еще нужно пожарить на костре. Найдите участок с дровами и соберите мелкие ветки. Отнесите все в лагерь, разожгите огонь и приготовьте рыбу.

Ферма

Закончив трапезничать, пора отправляться дальше в путь. Дорога приведет вам на небольшую ферму, где живет пожилая пара. Они уже в курсе о сбежавших заключенных поэтому перед вами снова будет выбор.

Вариант Винсента – отвлечь пару. Вам нужно освободить лошадей, которые заперты в сарае, это отвлечет стариков на какое-то время. Для начала вам потребуется попасть в этот ангар. Возле здания найдите длинную лестницу, с ее помощью заберитесь внутрь. После этого откройте двери сарая и развяжите лошадей. Затем, отправляйтесь в заднюю часть здание и сбросьте бетономешалку – это напугает животных, и они убегут, а за ними побегут старики.

Вариант Лео – устранить стариков. Сам вариант подразумевает под собой простое связывание пожилой пары и запирание их в чулане. Выполнить эту задачу можно разными способами. К примеру, один игрок может подойти к парадной двери и позвонить, в этом время второй персонаж может пробраться в дом через окно или заднюю дверь, и когда пожилая пара откроет дверь напасть на них. После ролика вы запрете пару в чулане и сможете спокойно исследовать дом и двор.

Вы можете долго изучать предметы и окрестности, но вам нужно продолжать идти к своей цели. Отыщите шкаф с одеждой и переоденьте персонажей, после этого отправляйтесь на улицу. Справа будет гараж, где стоит машина, которую нужно будет починить. Прежде чем идти в гараж, зайдите в небольшой сарай, возле которого стоит трактор, внутри здание возьмите канистру с бензином и отнесите ее к машине. Отремонтировать грузовик не составит труда.

Сперва отыщите подъёмник, который лежит недалеко от машины – с его помощью поднимите заднюю часть грузовика. После этого отправляйтесь за колесом – оно находится под крышей гаража. Один из игроков должен вернутся в дом и на верхнем этаже отыскать крючок. После этого обоим игрокам нужно подняться по лестнице гараже. Здесь игроку с крючком нужно запрыгнуть на кабель, а другому игроку переправить его на балкон с колесом.

Сбросьте колесо вниз и установите его при помощи гаечного ключа, который лежит на верстаке. Заправьте грузовик и вместе с напарником толкайте его, чтобы попытаться завести. К сожалению, у вас не выйдет и грузовик упрется в трактор. Вам нужно зарядить аккумулятор, в сарае найдите крепление, поднимите капот и заведите машину, а после покиньте ферму. Когда кат-сцена закончится одному из игроков нужно будет управлять транспортным средством, а второму отстреливаться от преследующих полицейских.

После автомобильной погони вы рано или поздно окажитесь в реке, где игрокам нужно будет вовремя работать веслом, чтобы ваша лодка не разбилась. Как бы вы не старались вас остановит водопад. Как только вы увидите обрыв, подплывите к берегу и покиньте лодку. Один из игроков не успеет покинуть лодку. Игроку, который на берегу придется быстро бежать к обрыву чтобы помочь своему напарнику. Когда оба игрока окажутся на сушу, прохождение второй главы будет завершено.

Глава 3: Подготовка

Наконец погоня отстала и теперь пришло время мстить главному злодею игры A Way Out. Но сперва нужно как следует подготовится. В этой главе вы еще ближе познакомитесь с Винсентом и Лео, их семьями и их проблемами.

Узы

Третья глава начинается с поисков дома семьи Лео. В парке трейлеров расспросите людей о том, где может быть сейчас его семья. Их наводки приведут вас в дальную часть парка, где вы встретите Линду, жену Лео. От нее вы узнаете, что сын Алекс убежал и его нужно найти. Осмотрите местность, Алекс будет играть за гаражом.

После этого играя за Винсента, вы можете отремонтировать мотоцикл, чтобы получить достижение, для этого достаточно взять гаечный ключ в гараже. А в роли Лео вам нужно вновь найти Алекса, который в этот раз прячется в домике на дереве. Чтобы спустить его оттуда, возьмите молоток и почините знак, возле дерева. После диалогов и ролика вы отправитесь на стройку, где вам нужно найти Рэя и выпытать у него информацию.

Опасная охота

Чтобы попасть на стройку нужно миновать проверяющего. Тут снова мнения Винсента и Лео расходятся. Одни предлагает обманут, а другой угрожать. Чтобы вы не выбрали вы все равно попадете на стройку. Идите к лифту на другой стороне стройплощадки. Выйдя из лифта, вы обнаружите Рэя, который сразу начнет убегать.

Пробирайся через препятствия вы потеряете его из виду. Продолжайте идти вперед, пока не увидите контейнер для перевозки, Рэй спрятался там. Чтобы добраться до него нужно использовать кран. Один из игроков управляя краном должен помочь другому добраться к нужному контейнеру. В конечном счете вы поймаете Рэя и перейдете к его допросу.

Во время допроса ваша задача узнать о местонахождении Харви. Чтобы он поделился с вами это информацией используйте все доступные для вас инструменты. Рано или поздно он расколется, вы отправитесь ограбление.

Палка в колеса

Винсент и Лео отправляются на ограбление автозаправки. Сделать это вы можете разными способами, но по своей сути они никак не отличаются. Вариант Лео – просто ворваться в магазин и начать угрожать пушкой. Здесь придется припугнуть клиентов и кассира. Затем отправляйтесь к сейфу где на вас нападут. Винсент должен помочь Лео отбиться от атаки.

После этого вернитесь к кассиру и узнайте комбинацию для сейфа. Забрав деньги, быстро покиньте место преступления. Вариант Винсента более спокойный. Вам нужно поговорить со всеми клиентами и сказать, что здесь опасно, но один из клиентов все равно не уйдет – просто игнорируйте его. В остальном вы должны проделать практические такие же действия, как и в варианте Лео. После ограбление вы сразу же отправитесь за оружием.

После диалога с торговцем оружия возникнет конфликт, вы можете решить его от лица Лео или Винсента в обоих случаях конфликт будет улажен. После этого вам нужно выбрать оружие. Тщательно обдумайте свой выбор, купленное оружие будет использоваться вами на протяжение всей четвертой главы и смените его нельзя. Лучше всего взять простую винтовку одному игроку, а второму дробовик. Так вы будете эффективны на дальних и ближних дистанциях. После этого Винсент должен позвонить по телефону своей жене, в это время Лео прогуляться по округе или поговорить с другими персонажами.

Убийца и Новая жизнь

После телефонного разговора на главных героев нападет наемный убийца. Оружия у вас нет, поэтому придется убегать. Бегите в театр и пройдите в дальнюю комнату. Заблокируйте дверь за собой, с помощью шкафа. Затем вместе с напарником перетащите лодку на другую сторону. Далее, поднимите напарника к желтому вентиляционному отверстию. Пользуясь колонкой в качестве укрытия, передвигайте ее вместе с Винсентом и Лео, двигаясь вдоль верхних лесов. Далее один из игроков переключателем должен направить прожекторы на убийцу, а в это время другому игроку нужно добраться к противнику и устранить его.

Разобравшись с убийцей, главные герои отправляются в больницу, чтобы навестить Кэрол, жену Винсента. Первым делом осмотрите информационную доску в передней части вестибюля, чтобы узнать где она находится, после чего идите к лифту. Вместе с вами в лифте будет ехать охранник, который начнет подозревать вас, заболтайте его чтобы он вышел из лифта или просто проигнорируйте – это ни на что не повлияет. Поднявшись на нужный этаж, поговорите с медсестрой на ресепшене, чтобы узнать комнату жены. Пока Винсент разговаривает со своей женой, Лео может пообщаться с другими персонажами или просто подождать своего напарника.

Против всех разногласий

Воссоединение не будет долгим, в больницу уже приехала полиция и вам нужно срочно убегать. В этом эпизоде камера будет часто меняться, вы будите наблюдать за вашими персонажами сбоку или вообще играть поочередно, приготовьтесь к этому.

Во время побега Лео по коридору, войдите в темный кабинет. Заблокируйте за собой дверь, с помощью шкафа. Когда полицейский пройдет мимо, продолжайте продвигаться дальше, а возле лифта прыгайте в шахту и спускайтесь вниз по тросу. Экран переключается на Винсента – пройдите операционную, поднимитесь на коробки и проберетесь через вентиляцию. Тем временем Лео должен обиться от нападающих копов.

Копы нападают также и на Винсента, играя за него покиньте помещение через окно и пройдите по уступу, после этого спускайтесь по лестнице. Камера вновь переключается на Лео, который взял в заложники одного из полицейских. Ваша задача просто медленно двигаться к заднему выходу. Играя за Винсента, вы окажитесь в приемной, где на вас идут патрульные. Быстро сядьте на кресло и подождите пока они уйдут.

Идите дальше, пройдите через дверь и выпрыгивайте из окна. Когда Лео схватят, Винсент должен быстро бежать к машине, которая стоит на парковке. Садитесь в машину и езжайте ко входу больницы. Когда Винсент станет у ухода, Лео должен вырваться и просто бежать к машине. Запрыгнув в машину, начнется кат-сцена, которая начнёт четвертую главу. На этом прохождение третьей главы подошло к концу.

Глава 4: Месть

И вот мы плавно подошли к главе отмщения, в которой Винсент и Лео начинают реализовывать свой план мести Харви. Четвертая глава станет кульминацией всех усилий главных героев, направленных на уничтожение Харви. В этом разделе пара отправится в Мексику, чтобы напасть на главного врага посреди джунглей.

Взлет

В начале четвертой главы вам предложат совершить очередной выбор между Винсентом и Лео. Здесь нужно либо посадить самолет безопасно, либо спрыгнуть с него на парашютах. Маршрут Винсента связан с парашютами. Если выбрали это действие, то переходите отсюда к следующему эпизоду «Свободное падение». Подход Лео связан с приземление на острове на самолете. После посадки самолета Винсент и Лео должны будут воспользоваться мачете, чтобы разрубить заросли и проложить путь через джунгли к следующему региону. Это приведет вас к эпизоду «Путешествие».

Эмили нужна будет помощь в подготовке самолета. Прежде чем вы сможете взлететь, нужно решить несколько задач: выключить ток топлива, получит журнал Эмили и открыть двери ангара. Журнал Эмили находится на столе. Заберите его и принесите Эмили, находящейся в самолете. Следуйте по топливным линиям к цистернам, чтобы отключить подачу. Как только будете готовы к путешествию, то взаимодействуйте с передними дверьми ангара.

Если есть желание, то можете осмотреться в ангаре. Если оба попробуете свои силы на игровой автомате в задней части ангара, то разблокируете очередное достижение.

Свободное падение

В этом эпизоде вам нужно будет совершить прыжок с парашютом и парить по небу к нужной зоне приземления. Будьте готовы в роли Винсента помочь Лео.

Путешествие

Как только окажетесь на твердой земле, то начнется следующий эпизод. Оба герои должны пройти через джунгли, разрубая заросли и двигаясь к месту обитания Харви.

Засада

Засада относительно проста. Вы можете либо убить охранников, используя оружие, либо пойти менее жестокие методом, оглушив всех, подобравшись скрытно к каждому из них. Обратите внимание: если выберите первый вариант, то придется столкнуться с подкреплением.

Заградительный огонь

Продолжайте двигаться через четвертую главу, принимая участие в перестрелке и пытаясь добраться до области, где находится снайпер. Спрячьтесь в укрытии, чтобы избежать метких стрелков. Пройдите в здание и найдите место для обхода, позволяющее добраться до следующего раздела. Обратите внимание, что лестница позволит подняться только одному игроку. Другой персонаж свалится на землю. Геймер, поднявшийся наверх, может разобраться со снайпером и обеспечить заградительный огонь для своего напарника. Отсюда и название миссии.

Продолжайте движение, пока область не будет зачищена от противников. Спуститесь в гараж и откройте дверь. Следуйте по пути, пока не доберетесь до мусорного контейнера, а затем оттолкните его. Враги в следующей области вас еще не заметили, поэтому используйте это для своей выгоды. Пройдите мимо противников и продолжайте движение к передним воротам особняка. Поднимитесь по лестнице и столкните предмет вниз по ступеням. Это позволит найти путь к особняку.

Особняк

Прежде чем войти в особняк, отыщите оружие. Здесь можно будет сменить текущее оружие на другое. Когда будете вооружены и готовы двигаться дальше, то выстрелите в замок на воротах и пройдите внутрь. Оказавшись в особняке, будьте готовы сразиться с несколькими врагами, блокирующими дверь. Продолжайте движение по комнате, используя столбы в качестве укрытия. Бросьте к двери газовый баллон и выстрелите в него, чтобы обеспечить взрыв. Используйте обоих персонажей, чтобы оказаться на улице.

Поскольку большинство охранников Харви мертвы, то настало время для главного события. Войдите в фойе, чтобы сразиться с Харви, стреляющего из гранатомета. Убейте противников, после чего бегите вверх по лестнице, чтобы добраться до Харви.

В конце эпизода с особняком нужно будет решить, кто пойдет к Харви и возьмет оружие. Сделайте свой выбор. Пусть Лео встретится с Харви, а Винсент возьмет оружие. Если же решите, что Винсент отправится в Харви, тогда оружие схватит Лео. После того, как состоится встреча, Харви откроет сейф и передаст алмаз. В качестве последней попытки Харви возьмет одного из персонажей в заложники. Человек, взятый в заложники, должен добраться до стеклянной витрины. Когда будете достаточно близко, то бросьте Харви в стекло и попросите напарника выстрелить в злодея. После этого вдвоем стреляйте по Харви, чтобы положить конец его правлению.

Дорога в джунглях

Когда с Харви будет покончено, то вам остается одно – сбежать. Это последний эпизод четвертой главы, связанный с интенсивными действиями и побегом из джунглей. Покинуть джунгли невозможно. Просто убедитесь, чтоб избегаете столкновения с грузовиками, заполненными врагами. Когда один из вас будет сбит с байка, то запрыгните на заднее сидение транспорта своего напарника, обеспечивая огневую поддержку.

Продолжайте движение на полной скорости, пока не доберетесь до взлетно-посадочной полосы. Двигайтесь рядом с самолетом. Персонаж, сидящий сзади, должен запрыгнуть на самолет. Водитель должен будет догнать его и проделать то же самое.

 Глава 5. Противостояние

Теперь, когда вы позаботились о Харви, Винсент и Лео должны будут вернуться домой и выяснить, что делать дальше со своей жизнью беглецов.

Ответы

Хоть это последняя глава A Way Out, все еще остается несколько вопросов, на которые нужны ответы. Начальный эпизод пятой главы направлен на поиск ответов на оставшиеся сюжетные вопросы через серию видеороликов. Кат-сцены запустятся сразу после того, как вы вернетесь домой из Мексики.

Преследование по каналу

После серии кат-сцены Лео и Винсент, в конечном счете, окажутся внутри полицейской машины, пытаясь скрыться от копов. Постарайтесь избегать столкновения с другими машинами и препятствиями на пути. Винсент и Лео вскоре попадут в воду. Разбейте окна, чтобы покинуть машину. Далее герои разделятся. Каждый из вас найдет свое транспортное средство, после чего нужно будет воссоединиться для выполнения задания.

Лицом к лицу

После интенсивной погони каждый из героев должен будет отказаться от своего автомобиля и перегруппироваться с напарником в пешем порядке. Вы встретитесь на корабельном дворе у пирса. Когда войдете в здание, то прячьтесь за стенами и используйте окружающие предметы в качестве укрытий. Продолжайте перестрелку, пока не доберетесь до финального момента игры.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *