Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey, события которой разворачиваются в Древней Греции. По масштабам Odyssey существенно превосходит свою предшественницу в лице Origins. В остальном все примерно также, как в истоках.

Содержание
  1. Пролог
  2. Глава 1. Будет день, будет драхма
  3. Как пройти задание «Что-то начинается»
  4. Как пройти задание «Сбор долгов»
  5. Как пройти задание «Око за око»
  6. Как пройти задание «Дорогие гости»
  7. Как пройти задание «Саван Пенелопы»
  8. Как пройти задание «Прорыв»
  9. Глава 2: Охота на Волка
  10. Как пройти задание «Обучение»
  11. Управление кораблем
  12. Как пройти задание «Равные права на труд»
  13. Как пройти задание «Дорога на войну»
  14. Как пройти задание «Афинский предводитель»
  15. Как пройти задание «Последний рывок»
  16. Как пройти задание «Волк из Спарты»
  17. Глава 3. Волк и Змея
  18. Как пройти задание «Судьба Волка»
  19. Как пройти задание «Змея в траве»
  20. Глава 4. О снах и провидцах
  21. Как пройти задание «Разговор с призраком»
  22. Как пройти задание «Все тайное становится явным»
  23. Глава 5. Берегись змей
  24. Как пройти задание «Змеиное логово»
  25. Глава 6. Старый враг, новый друг
  26. Воспоминания возвращаются
  27. Глава 7. Копье Леонида
  28. Улучшите Копье
  29. Глава 8. Путь на Симпосиум
  30. Добро пожаловать в Афины
  31. Изгой
  32. Покиньте Афины
  33. Ядовитый вопрос
  34. Симпосий Перикла
  35. Масло и любовь
  36. Пей до дна
  37. Симпосий Перикла (продолжение)
  38. Глава 9. Край, где царит беззаконие
  39. Как пройти задание «Найти гетеру»
  40. Как пройти задание «Помочь гетере»
  41. Как пройти задание «Гавань беззакония»
  42. Как пройти задание «Следуй за кораблем»
  43. Как пройти задание «Покончить с Дельцом»
  44. Глава 10. Пиратское гостеприимство
  45. Как пройти задание «Остров невезения»
  46. Как пройти задание «Сундук, полный драхм»
  47. Глава 11. Рецепт на открытие
  48. Как пройти задание «Не навреди»
  49. Как пройти задание «Целитель сейчас вас примет»
  50. Как пройти задание «Жрецы Асклепия»
  51. Как пройти задание «Ничего никому не скажу»
  52. Как пройти задание «Прах к праху»
  53. Глава 12. Из пепла
  54. Как пройти задание «Боги покинули нас»
  55. Как пройти задание «И улицы окрасились красным»
  56. Как пройти задание «Последняя надежда Афин»
  57. Глава 13. Воссоединение
  58. Молитвы матери
  59. Наверстать упущенное
  60. Глава 14. Потерянный рай
  61. Ослабление
  62. Переполох в каменоломне
  63. Смерть и хаос
  64. Блокада Пароса
  65. Общими усилиями
  66. Надписи на стене (побочный квест)
  67. Глава 15 Дом там, где мама
  68. Дом, милый дом
  69. Цари Спарты
  70. Глава 16. Культ и Архонт
  71. Убить или не убить
  72. Судья, присяжный, палач
  73. Глава 17. Олимпийцы
  74. Сопровождение чемпиона
  75. «Претендент на победу»
  76. Игра вдолгую
  77. Панкратион
  78. Глава 18. Раскрась красным
  79. Завоевание
  80. Рецепт любви
  81. Украденный конь
  82. Глава 19. Царь-культист
  83. Кровавый пир
  84. Битва при Пилосе
  85. Глава 20. Восстание
  86. В заключении
  87. Сопротивление
  88. Глава 21. Общественное мнение
  89. Выяснение правды
  90. Моя актерская жизнь
  91. Поиск музы
  92. «Всадники»
  93. Глава 23. Битва при Амфиполисе
  94. Мы восстанем
  95. Глава 24. Возвращение на родину
  96. Там, где все началось
  97. Ужин в Спарте
  98. Мы помним
  99. Прохождение разных побочных заданий
  100. Семейные ценности
  101. Конфискация
  102. Птицы одного полета
  103. Священные клятвы
  104. Та, что повелевает морями
  105. Бросить кости
  106. Бесценное сокровище
  107. Невольный проводник
  108. Как камень
  109. Через границу
  110. Долго и счастливо?

Пролог

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey начинается с пролога. Это своеобразная вводная часть, благодаря которой игрок знакомится с сюжетом игры, осваивается с управлением и учится сражаться.

Игра начинается с просмотра кат-сцены, где Леонид, царь спартанцев, произносит воодушевляющую речь перед своими солдатами, которым предстоит сражаться с персами. После этого игрок уже может управлять персонажем. Необходимо сразиться с несколькими помеченными противниками, чтобы научиться основным маневрам в бою. Перемещайтесь по доступной локации, уничтожая цели. У края обрыва вы увидите цель, отмеченную желтым треугольником, подойдите к ней. Теперь начнется кат-сцена. После нее игроку нужно победить Куруша, который является полководцем персидского царя Ксеркса.

Следует применять легкие атаки (левая кнопка мыши) в комбинации с атакующими выпадами (Shift и ЛКМ), которые способны пробить защиту Куруша, прикрывающегося щитом. С помощью колесика мыши можно захватить цель, а кнопка «Пробел» поможет уклоняться от ударов противника. Когда Куруш будет повержен, появится кат-сцена, которая будет означать конец пролога.

Далее последует меню, в котором нужно выбрать:

  1. Уровень сложности.
  • Низкий;
  • Обычный;
  • Высокий;
  • Кошмар.
  1. Режим игры.
  • Герой. Во время квестов вы видите все обозначения и цели.
  • Исследователь. Видны только некоторые маркеры. Часть локаций будет скрыта, и их нужно будет найти.
  1. Выбор героя. Доступен мужской персонаж и женский. Не важно, какого пола будет персонаж, на игровой процесс это не влияет.

Глава 1. Будет день, будет драхма

В этой главе уже начинается путешествие главного героя по островам Кефалинии. Сначала нужно выполнить поручение винодела Маркоса, затем вступить в схватку с главарем разбойников Циклопом. В конце предстоит заполучить «Адрестию».

Как пройти задание «Что-то начинается»

Необходимо победить двух разбойников, подосланных Циклопом. Не забывайте применять захват цели. Когда вы находитесь в этом режиме крутите колесико мыши. Это позволит переключаться с одного противника на другого, которые находятся в зоне действия. В этом бою можно обучиться парировать удары врага. Если противник замахнулся на вас или стремительно бежит к вам, то жмите на «Q». Этот маневр поможет отбить атаку врага и немного оглушить его. В этот момент герой сможет атаковать цель.

Поговорите с Фебой для обновления задания по сюжету. После этого вам будет предложен выбор: убить разбойников или пощадить. Помните о том, что принятое решение будет иметь последствия, насколько они окажутся серьезными зависит от ситуации. Конкретный эпизод принесет лишь небольшие изменения в будущем, поэтому выбор за вами.

В зависимости от того, что выбирает игрок из предложенных вариантов, будет меняться концовка игры. Нужно быть осторожным и пытаться спасти всех членов семьи, важно, чтобы они остались в живых – это хорошая концовка, если погибнут, то плохая.

С помощью «Shift» поднимитесь на верхний ярус хижины, там находится сундук. Используя «E» откройте сундук. Внутри него есть снаряжение. Это сломанный лук и пара вещей. Теперь нажмите «I», чтобы зайти в меню «Снаряжения». Уделите внимание тем ячейкам, что отмечены восклицательным знаком желтого цвета. Экипируйтесь. Посмотреть активное сюжетное задание можно в журнале, используйте «Tab». Наведите на задание курсор мыши и нажмите. Так вы запустите отслеживание, а маркер будет вас направлять.

На пути будут встречаться разбойники, их нужно убить. Лучники могут оказаться проблемой, поэтому постарайтесь подходить к ним как можно ближе, чтобы обезвредить. Нужно найти Маркоса. Отправляйтесь на виноградник. Жмите на «V», чтобы переключиться на Икара. Направляйтесь к дому, что расположен на вершине склона. Правой кнопкой мыши смените обзор и рассмотрите людей внизу. Остановите свой взгляд на человеке в красной одежде. Это и есть Маркос.

Возможно, вы уже увидели, что на карте и радаре появляются метки в виде белого знака вопроса. На каждой такой метке спрятан полезный предмет, который нужно отыскать. За интересную находку игроку полагаются очки опыта. Подобных предметов мало, но с их помощью можно немного прокачать уровень героя.

Взберитесь на гору, там вы встретите Маркоса. Поговорите с ним. Он предложит выбрать одного из трех коней. После того как вы сделаете свой выбор задание завершится. За его выполнение игрок получает 750 очков опыта.

Посмотрите на карту, на ней есть обозначения, напоминающие орлов. Подобных меток на Кефалинии всего две: одна в центральной части, другая нанесена на нижний край большого острова. Эти маркеры указывают на то место, где игрок может синхронизироваться. Таким образом, он получает информацию о местности вокруг. После чего вы обнаружите на карте дополнительные метки. Если точка синхронизации была активирована, то с ее помощью можно быстро перемещаться. На карте переместите курсор «орла», нажмите правую кнопку мыши. Доступные точки обозначены белым цветом, а те, что активированы – зеленым. Забравшись на точку, можно с нее спрыгнуть. Для прыжка веры нажмите «Shift» и сделайте шаг вперед. Эпичный полет героя завершится приземлением в кусты или сено.

Как пройти задание «Сбор долгов»

Вы уже могли заметить, что кроме маркеров в виде вопросительных знаков белого цвета на карте есть черные ромбики, внутри которых находится восклицательный знак. Такими метками обозначаются персонажи с побочными квестами для героя. У каждого дополнительного задания собственная история. После их выполнения игрока ждет награда. Можно отправиться к ближайшей метке, указывающей на человека, который сидит на камне около пещеры. Поговорив с мужчиной, вы можете взять у него задание «Голодные боги».

Теперь вы способны быстро перемещаться и исследовать местность верхом на коне. Для призыва скакуна используйте «X», чтобы оседлать его жмите на «E» в тот момент, когда вы находитесь рядом с конем. Та же клавиша нужна для того, чтобы спешиться. Для включения автоматического передвижения на коне или пешком вперед к указанной метке нажмите «Z», при этом вам нужно только регулировать направление.

Двигайтесь к обозначенному маркеру. Он приведет вас к лагерю бандитов. После небольшой кат-сцены вас научат скрываться в зарослях. Нужно пригнуться и нажать «C». Это позволит незаметно подобраться к противнику и убить его, используя «F». Также скрытно разберитесь с другими врагами. С помощью свиста («X») герой может заманить разбойников в кусты и убить. Когда вы справитесь с остальными бандитами, освободите Фебу. Далее последует кат-сцена о детских воспоминаниях персонажа.

Все острова разделены на регионы. Открыть каждый из них можно после выполнения определенного квеста. Метки доступных заданий появляются в нижней части экрана с левой стороны. А, например, во время квеста на пляже Ктимены следует открыть сундук в хижине, где пленили Фебу, и получить сокровища.

Не обязательно смотреть все видеоролики. Зажав «Пробел», можно пропустить сцену.

Далее следуйте в Сами. Вам нужно поговорить с Дурисом, который задолжал Маркосу. Дурис не захочет платить. Чтобы убедить его вернуть деньги, нужно разбить несколько горшков в его лавке, и торговец отдаст долг. Снова идите к Маркосу. Поговорите с ним. Во время вашего разговора с виноделом подойдет Друзилла. Она отведет вас в мастерскую, и предложит починить сломанный лук. Для завершения задания выстрелите из лука по двум мишеням, применяя поочередно ПКМ и ЛКМ. Сразу после этого запустится следующий квест.

Как пройти задание «Око за око»

Отправляйтесь к винограднику, что поговорить с Маркосом. У него можно разузнать об обсидиановом камне. Теперь ваша цель – попасть в логово разбойников. Здесь будет опасно. Героя поджидает множество врагов. Чтобы изучить всю локацию, необходимо сразиться, и победить главаря. Вход в угловое строение располагается снаружи форта. В этом здании есть сундук. Возьмите сокровища. Локация будет полностью исследована.

Находясь в логове Циклопа можно перемещаться, не привлекая внимания, или же уничтожить всех противников. Старайтесь убивать разбойников скрытно, дожидайтесь подходящего момента. Уничтожив все отмеченные цели, подберите помеченный мешочек. Вернитесь к Маркосу. Обсудите с ним предложенные темы, и квест будет завершен. Приступайте к следующему заданию «Дорогие гости».

Как пройти задание «Дорогие гости»

Направляйтесь на восточную часть острова. Найдите заброшенный дом, и убейте прибывших гостей. Расправьтесь со всеми противниками.

Рекомендуется проходить такие задания, дождавшись наступления темноты. Скорее всего, большинство противников будет спать. К тому же темное время суток снижает дальность обзора врага. Когда вы убьете последнего наемника, к вам подойдет Элпенор. Он поведает об украденном саване Пенелопы, который нужно вернуть. После этой кат-сцены можно приступать к новому сюжетному квесту. За то, что вы справились с предыдущим заданием, полагается 105 драхм и очки опыта.

Как пройти задание «Саван Пенелопы»

Вы согласились выполнить поручение Элпенора. И теперь вы должны направиться на остров Итака. Здесь, в разрушенном дворце Одиссея, скрываются бандиты, у которых находится саван Пенелопы. Для перемещения с одного острова на другой возьмите лодку, которую найдете на берегу. Нажмите «E», чтобы забраться в нее, для ускорения жмите на «Пробел». Для того чтобы выбраться из лодки, зажмите «E». Можно уничтожить только отмеченную цель, после чего забрать все сокровища и сам саван.

Здесь же можно найти клетку с пленной девушкой, у которой есть дополнительный квест.

Возвращайтесь к Элпенору. Он вручит вам саван Пенелопы и драхмы. Возможно, Элпенор хотел проверить героя перед следующим заданием, в котором нужно будет убить Волка из Спарты.

Как пройти задание «Прорыв»

Двигайтесь по направлению к причалу. Там вас ожидает Телеменис. Завяжите с ним разговор. Корабельщик расскажет о месте, где разместился корабль Циклопа. Вам придется отправиться в залив Клептос. К тому же главарь разбойников пленил Варнаву, который является капитаном судна. Следуйте к метке. Она приведет вас в нижнюю правую часть островов. По пути вам попадется одно поселение. Возможно, вы уже были в нем, когда вызволяли брата Давоса в побочном задании «С прибытием».

Если так и было, то, скорее всего, противников в этом поселении не осталось. Тогда вам не придется сражаться. Достаточно будет пройти к обозначенному месту на карте. Начнется кат-сцена. После нее герою нужно справиться с Циклопом и двумя наемниками. Победив врага, спасите узника и вместе с ним покиньте логово бандитов. Затем побеседуйте с Варнавой. Капитан назначит встречу в гавани Сами. По прибытию в гавань, вновь поговорите с капитаном, Фебой, Маркосом. Примите решение об отплытии. После просмотра кат-сцены, вы знаете историю спартанского Волка и кто он такой.

Глава 2: Охота на Волка

Как пройти задание «Обучение»

Задача состоит в победе над судном врагов, встреченном вами в первом морском путешествии.

Двигайтесь прямо по курсу, при необходимости включите полный ход, нажимая и удерживая букву «W». Достигните маркера. Атакуйте противника имеющимися в арсенале стрелами. Прицел наводится удерживаемой правой кнопкой мыши, выстрел производится левой кнопкой мыши. Успешно пройдя обучение и приняв к сведению некоторые моменты, вы смело можете отправляться в увлекательное путешествие под названием «Охота на Волка».

Управление кораблем

Поравнявшись с вражеским судном, отдайте своей армии приказ метать копья, нажав на левую кнопку мыши. Ваши воины атакуют корабль сами. Доведя до нуля запас прочности чужого корабля (следите за шкалой), вам предстоит выбрать дальнейшую тактику: легкий и стремительный таран или сложный и опасный абордаж. Проще, конечно, таран, нужно просто врезаться в борт корабля не снижая скорости, но и награда ниже. Высокую награду можно получить за абордаж, так как предстоит сразиться в смертельном бою с самим капитаном и целым экипажем вражеского корабля. Задание считается пройденным, если завершается вашей победой. Побеседуйте с капитаном Варнавой. После завершения разговора переходите на следующий этап.

Как пройти задание «Равные права на труд»

Цель – найти отличного лучника. Двигайтесь прямо по маркеру, клавишей «Е» пришвартуйте свой корабль у острова. Найдите требуемого противника и доберитесь до него через остров. Можно принять открытый бой, можно передвигаться скрытно, выбор стратегических действий полностью зависит от вас. Предусмотрительно обойдя противника сзади, оглушите солдата (клавиша «Е»), затем наймите его как лучника (функция откроется в опциях). Следующим этапом вызовите на экран меню управления судном («Y») и произведите вербовку наемника (поместите его в доступное отделение). Возвращайтесь на «Адрестию», снова вступите в диалог с Варнавой.

Как пройти задание «Дорога на войну»

Теперь предстоит нелегкий путь до Мегариды. Три корабля афинской армии заблокировали дальнейший путь. Уничтожьте афинскую блокаду, начиная с небольших кораблей, которые довольно быстро и легко потерпят поражение и закончив захватывающим боем с крупным судном. Войдите в нейтральные воды Мегариды, там действует закон неприкосновенности и запрет на боевые действия. Предварительно поговорив со Стентором, дайте согласие на его предложение.

Как пройти задание «Афинский предводитель»

Чтобы успешно завершить следующий этап в игре, необходимо пройти три побочные боевые локации. Здесь необходимо будет уничтожить определенное количество врагов, лишить вражескую сторону некоторых припасов и украсть сокровища. Пройдя их все, вы получите возможность воспользоваться превосходством силы, которое понадобится вам в свое время. В противном случае один из будущих противников окажется в разы сильнее вас, и справиться с ним будет предельно сложно.

  1. «Афинская сокровищница»

На западе Мегариды, на самой окраине находится крепость Герания, где появится возможность истребить немало врагов, тем самым выполнив часть задания следующей локации. Отправляйтесь туда. Вступите в бой с находящимися там солдатами и победите их. Тактика боя может быть как скрытная, так и лицом к лицу. Скрытный бой занимает больше времени, чем открытый, но и у того и другого есть свои как несомненные преимущества, так и слабые моменты. Найдите в укромном месте и украдите сокровища Афин. Первая локация успешно пройдена. Не покидайте эту местность, следуйте прямо ко второму месту сражения.

  1. «Один в поле не воин»

Уничтожьте оставшихся от предыдущей борьбы врагов. Они находятся в захваченной афинскими воинами правой части области. Для завершения этого этапа игры требуется победить двадцать противников. Помните, что какую-то часть вы уже убили в игре «Афинская сокровищница», а какую-то еще предстоит убить. Стоит напомнить, что число убитых врагов равняется двадцати и распределены они по несколько солдат в разных местах во всех этих трех дополнительных играх. Побеждая противника, вы зарабатываете себе преимущество, необходимое в дальнейших военных действиях.

  1. «Труха и пепел»

Найдите объекты с афинскими припасами, их должно быть четыре синих ящика, и сожгите их (клавиша «Т», затем левая кнопка мыши). Отправляйтесь на восток Мегариды и уничтожьте там часть афинских воинов из задания «Один в поле не воин». Отправляйтесь в Геранию и уничтожьте припасы и там. Теперь можно отправляться на бой с местным предводителем. Сразитесь с ним и убейте его. Если все три промежуточные задачи не будут решены, предводитель будет сильнее и уничтожить его окажется нелегко.

Как пройти задание «Последний рывок»

Вернитесь к Стентору и, вступив с ним в диалог, узнайте от него новую информацию. Вдвоем отправляйтесь на военную базу и в разговоре дайте согласие на участие в завоевании. Выберите страну, за которую будете воевать. Это может быть Афины или Спарта. За позицию обороняющейся стороны награда будет ниже, так как держать защиту гораздо легче и по ресурсам, и по силам, а за позицию атакующей стороны, соответственно, выше, так как эта позиция требует больше энергозатрат. Стоит отметить, что область может находиться под началом любой из противоборствующих оппонентов. И о наградах: вместе с ресурсными, денежными (драхмы) вознаграждениями и опытом, стороны становятся обладателями и элитных предметов. Защитник получает один предмет, нападающий становится обладателем двух элитных единиц.

В качестве стратегии примените такую тактику: убивайте капитанов сразу, как только они появляются в поле зрения, в остальное время расправляйтесь с обычными воинами. Чем быстрее вы избавитесь от капитанов, тем легче будет справиться с остальной армией. Задание завершается вашей победой.

Как пройти задание «Волк из Спарты»

Остается последнее испытание. Здесь вам предстоит подумать о дальнейшей судьбе известного вам человека. Отправляйтесь на вершину горы, чтобы принять решение о том какую концовку, лучшую или худшую вам бы хотелось видеть. От вашего решения зависит, будет ли Николаос убит или останется в живых. В любом случае, при получении шлема и меча Николаоса, глава будет завершена. Шлем нужно будет показать тому, кто отправил вас на задание.

Глава 3. Волк и Змея

Прохождение задания: «Вперед, к Фокиде»

Вам необходимо пройти на «Адрестию» и завести диалог с персонажем Варнава. Квест закончится, но вам будет предоставлен выбор: пройти третью или же четвертую главы. В данном случае мы будем проходить главу «Волк и Змея».

Как пройти задание «Судьба Волка»

Необходимо отправится на Фокиду и двигаться в направлении маркера, для того чтоб провести беседу с Элпенором. В любом случае вам необходимо сразится с ним. Сам Элепенор пустится в бегство, но вы все равно будете вынуждены драться с парой его стражей, имеющих большие щиты. Наилучшим выбором в данном случае будет навык «Пинок спартанца» с добиванием простыми ударами.

Как только враги падут, вам будет необходимо пройти в здание и прочесть 3 записки, для того чтоб окончить задание и получить заслуженные награды. В качестве приза вы получите опыт и шлем Война (Эпический).

Как пройти задание «Змея в траве»

По сюжетной линии третья глава являться меньше первых. Вам необходимо открыть карты Фокиды и смотрим с правой стороны. Там располагается Долина Змей. Нам необходимо отправится в это место, произвести активацию синхронизационной точки и ту, что неподалеку от нее. В центральной части долины вам необходимо найти Храм Змеи.

Рядом с ним вас встретят несколько противников, которых необходимо убить, затем проходите внутрь и встретите там Элпинора. Его необходимо уничтожить. После вам необходимо обыскать тело на наличие у него полезных для вас предметов, вы найдете: костюм культиста, позволяющий персонажу провести маскировку, неплохой Чешуйчатый доспех (Легендарный), и странный кристалл. После этого данное задание будет считаться выполненным, глава будет окончена.

Глава 4. О снах и провидцах

Как пройти задание «Разговор с призраком»

Вам требуется проследовать по маркеру для того чтоб найти и пообщаться с оракулом. Рядом со зданием вас уже ждут знакомый Варнава и популярный Геродот. После общения с данными персонажами зайдите в здание, но перед этим обязательно проведите диалог с находящимся у двери человеком. Начнется сюжетный видеоролик, в котором поучаствует Пифия. Далее вам необходимо будет провести беседу с Геродотом, который находится на улице, для того чтоб узнать местонахождение оракула. Задание будет завершено, но следом будет начато новое.

Как пройти задание «Все тайное становится явным»

Двигайтесь в дом, где живет Пифия, находящийся на карте слева, а именно в земли Фокиды. Необходимо уничтожить всех стражей и вломится в здание через дверь для того, чтобы провести беседу с Пифией. После этого найдите Геродота, он находится не далеко от дома Пифии. Следом после окончания диалога с ним задача будет завершена, а в качестве награды вы получите полезные предметы, а именно: синий шлем оракула, для 13 уровня.

Глава 5. Берегись змей

Как пройти задание «Змеиное логово»

В данной главе имеется лишь одно единственное задание, в котором вам необходимо будет побывать в тайном зале Культа Космоса. Для этого вам нужно отправиться туда, где вели диалог с Пифией первый раз, и провести беседу с Геродотом. После Алексиос и Касандра будут переодеты и получат приятную возможность войти в пещеру. Вам нужно двигаться прямо, а на входе пообщайтесь с женщиной.

Двигайтесь к большому скоплению людей и максимально подойдите к отметке «увеличительного стекла». Затем необходимо повторить действие еще один раз. Подсказки три и четыре расположены справа и слева от главного зала. Следом после того, как вы получите все подсказки, требуется пройти к артефакту, находящемуся в центре, и произвести с ним действие, тем самым поставив крайнюю часть. Далее начнется длинный ролик, в котором вам будет рассказано, кто же такой Деймос. После этого всего проведите диалог с Геродотом. Следом по завершению диалога задание и глава будут завершены. На этом мы завершим наше прохождение и вернемся к остальным главам несколько позже.

Глава 6. Старый враг, новый друг

Воспоминания возвращаются

Направляйтесь в сторону острова Андрос. Он базируется в юго–восточной части игровой карты. Причальте и двигайтесь в направлении небольшого здания посреди данного острова. После просмотра вводного ролика идите внутрь кузницы и используйте кузнечный камень. Это необходимо для апгрейда копья Леонида. Ваш персонаж тут же появится в теле основной героини квеста, вышедшей из Анимуса. Тут есть несколько вариантов: можно тотчас же вернуться туда, а можно, напротив, исследовать несколько помещений. В них Вы найдете несколько сообщений и ознакомитесь с парой аудиозаписей. Теперь можно выходить из кузницы. Вступите в диалог с Геродотом. Это конец первого квеста, однако он приведет к двум новым миссиям.

Глава 7. Копье Леонида

Улучшите Копье

Оружие Леонида — необычный предмет. Он дает владельцу силу. Для его апгрейда необходимо постоянно являться в кузницу на острове Андрос. При этом будут тратиться части артефакта. Восполнять их запас можно уничтожая служителей Космического Культа. На данный момент игрок имеет только один элемент. Но для действия необходимо не менее трех, поэтому смело расправляйтесь с первым служителем культа.

Завершив это улучшение, Вы сможете продолжать квест. Он будет каждый раз обновляться, пока ваше оружие не достигнет максимального уровня.

Глава 8. Путь на Симпосиум

Добро пожаловать в Афины

Идите на «Адрестию». Она перенесет Вас в следующую локацию. Это Аттика, здесь же находятся Афины. Двигайтесь, ориентируясь по карте, в нужном направлении. На возвышенности Вам покажут стартовый ролик. Основные его персонажи – Клеон и Перикл. Вам нужно поговорить с последним для завершения миссии, что в свою очередь откроет вам еще 3 задания.

Изгой

Двигайтесь по карте, ориентируясь на маркер. Встретив друга Перикла, побеседуйте с ним. Он предложит Вам заменить подделками остраконы. Для этого необходимо попасть в дом собраний Агора.

Следуйте по маркеру в заданное место. Встречающихся врагов можно оглушать без лишнего шума, либо вовсе избегать встречи с ними. Первый остракон Вы найдете в одной из комнат на втором уровне. Второй будет на первом ярусе неподалеку от главного входа. Подменив их, возвращайтесь к своему квестодателю. Вам снова покажут небольшой ролик, в котором Вам встретится никто иной как Сократ. Наградой за выполнение квеста будут баллы опыта, монеты и ботики (категория вещи – синяя, 17 уровень).

Покиньте Афины

Теперь Ваш путь лежит к жилищу художника. Последний заключен там под арест в ожидании суда. Можно подкупить охранника за пятьсот драхм. А можно просто его ликвидировать возле входа. Войдя в помещение, следуйте на верхний этаж, поговорите с находящимся там человеком. Он предложит встретиться в порту в полночь. Можно сразу отправиться туда. Оказавшись на месте Вы сможете начать медитацию.

Внимание! Начать медитацию можно нажав на клавиатуре кнопку «М». Причем время меняется на противоположное. Ночь становится днем, а день – ночью. Художник будет уже здесь, поговорите с ним. Он предложит двигаться на остров Серифос морем. Попутно уничтожайте пиратов. Причальте в назначенной локации. Здесь Вас будет ждать человек. Побеседуйте с ним. Далее следует вернуться в Афины и продолжить основные сюжетные квесты.

Ядовитый вопрос

Теперь Ваш путь лежит в сторону коттеджа Мелиоха. Нужно проникнуть внутрь. Для этого можно залезть на стенку и спуститься во внутренний двор. Идите внутрь дома, по пути уничтожая змей. В доме спасите Мелиоха. Побеседовав с ним, узнаете, где обитают бандиты, напавшие на Вас. Отправляйтесь в беднейшие кварталы города, найдите нужный дом. В нем Вам необходимо разыскать 3 улики. Первая – змеи во внутреннем дворе. Вторая – тело на земле с противоположной стороны дома. Третья – записка на верхнем уровне. Стоит поговорить с местными жителями. От них Вы узнаете зачинщика нападения. Добывать информацию можно силой или угрозами. В конечном итоге Вы узнаете, где скрывается продавец змей. Направляйтесь к нему и убейте. Теперь можно вернуться к Мелиоху и сообщить о выполнении задания. Ваша награда невелика – несколько монет.

Симпосий Перикла

После прохождения трех предшествующих квестов от Перикла можно получить приглашение на его симпосий. Направляйтесь в его дом. Зайдя внутрь, поговорите с Фебой. Из предложенных вариантов можно выбрать любой: снять боевое снаряжение или остаться при доспехах. После разговора вы окажетесь в здании. Следует побеседовать с Геродотом. Последний уйдет после разговора. Вам нужно получить информацию о матери главного героя. Для этого нужно пройти 2 миссии. Первую получаете у Софокла, вторую – у Алкивиада.

Масло и любовь

Начать лучше с Алкивиада. Постучитесь в дверь комнаты. Двигайтесь на кухню, где Вас уже ждет Софокл. Возьмите графин с оливковым маслом на столе. Передайте его Алкивиаду, который расскажет Вам необходимую информацию. При данном варианте прохождения главный герой сможет вступить в интимные отношения. После передачи масла можно приступить к плотским утехам.

Пей до дна

Теперь проследуйте к Софоклу и вступите с ним в диалог. Нужно сообщить ему о том, что Вы ищете некоторую информацию. Софокл согласится раскрыть тайну лишь после того, как Вы напоите Еврипида. В комнату войдет служанка — поговорите с ней. Она даст вам графин с вином. Следует выбрать сладкое, так как в сухом процент содержания алкоголя меньше.

Симпосий Перикла (продолжение)

После выполнения предыдущих квестов можно снова вернуться к текущей миссии. Побеседуйте с Сократом и Аспасией. Теперь идите наверх и пригласите Перикла. Не стоит лезть по стенам и перилам, ищите лестницу. Найти ее можно в коридоре, недалеко от двери к комнате Алкавиада. Наверху поговорите с Периклом. Теперь симпосий можно покинуть, предварительно переговорив с Фебой. Миссия выполнена. Переходим к следующей главе.

Глава 9. Край, где царит беззаконие

Как пройти задание «Найти гетеру»

Поверните от Мегариды налево и направляйтесь в Коринфию. Идите в этом направлении до того момента, пока не найдете, подвергшихся нападению местных варваров, творящих молитвы людей и избавьте их от врагов. Затем поинтересуйтесь у освобожденной молящейся девушки о Дельце. Получив совет, отправляйтесь к источнику Пирене и вступите в диалог с Антусой. Примите искреннюю помощь маленькой Фебы. Задание завершено.

Как пройти задание «Помочь гетере»

Выйдите из помещения, оглядитесь и найдите рядом со входом святилища одинокую женщину по имени Дамалис. Вступите с ней в диалог и узнайте информацию о доме клиента. Доберитесь до его дома и, прежде чем проникнуть внутрь, пообщайтесь с маленькой Фебой. Воспользуйтесь подсказкой в нужное время. Войдя в дом, вы встретите мужчину. Отвлеките его или убейте. От верности, выбранной вами фразы зависят дальнейшие события. Верная фраза отвлечет клиента, неверная же вызовет негативную реакцию. Во втором случае убейте мужчину и его охрану.

Выйдя из тома, снова поговорите с Фебой. Узнайте, что именно она сумела выкрасть из дома клиента. Доберитесь до нужного места во дворе и исследуйте его. Убивайте всех врагов, которые попадаются во время изучения двора. Вернитесь в дом и найдите «пиратский ящик» с сокровищами (запомните, что в дальнейшем он вам еще понадобится) и три необходимые вам улики. Пометьте сундук орлом. После этого найдите ту комнату, вход в которую загроможден вазами. Уничтожьте вазы и проникните в открывшееся помещение. Найдите и заберите нужные вам предметы. Избавьтесь от стражника, который возникнет после разговора с девочкой. Возвращайтесь к Дамалис и доложите ей о выполнении требуемого.

Как пройти задание «Гавань беззакония»

Отправляйтесь на склад Дельца. Пройдитесь по помещению. В доме найдите и спасите двух заключенных на разных на этажах людей. Как и всегда, здесь присутствуют два варианта поведения: спасать людей или нет. От ваших действий будет зависеть тема заключительного диалога. Следующим этапом будет сжигание товара, имеющегося на складе. На этажах находится в общей сложности девять предметов. Сожгите полностью весь товар. Далее предстоит неравный бой с приближенными людьми главаря банды. Справиться с ними поможет Брадис. После победы над врагами вступите со спартанцем в диалог.

Как пройти задание «Следуй за кораблем»

Недалеко от той местности, где был завершен квест «Найти Гетеру», найдите Эррину. Она нуждается в помощи, чтобы спасти свою лучшую подругу Клио, захваченную пиратским судном. Отправляйтесь с Эрриной в порт Лейхаон и выясните у нее все подробности о нужном пиратском корабле. На своем корабле отправляйтесь за ним в погоню. Догнав, вступите в бой, при этом старайтесь не топить судно, ведь на нем находится Клио, а доведите его запас прочности до нуля (следите за шкалой), после чего пойдите на абордаж и уничтожьте пиратов. Вступите в диалог с Клио и примите ее просьбу о возвращении на Миконос. Далее, не выполняя пока просьбы Клио (к этому вопросу вы сможете вернуться намного позже), возвращайтесь в порт Лейхаон и успокойте Эррину.

Как пройти задание «Покончить с Дельцом»

Чтобы прекратить распри между ней и Дельцом, Антуса попросила убить его. Подходы Антусы и Брасида были противоположными, но решение осталось за Алексиосом. Не нужно видеть главаря рекетиров на улицах Коринфа, чтобы почувствовать его влияние. Его головорезы заправляют всем. Совсем недавно этот город был самым богатым портом Греции, но теперь пришел в упадок. Культ Космоса использует наделенного силой, но обделенного умом разбойника.

Чтобы суметь выполнить это задание, сейчас лучше отправиться в 11 главу («Рецепт на открытие» на данный момент уже в открытом доступе) и найти там невесту Дельца, вернувшись в регион Арголида. Обязательно поговорите с ней еще до того, как будет убит ее суженый. Иначе, при разговоре она может обвинить вас в убийстве своего будущего мужа, чем лишит возможности пройти этот квест.

Вернувшись из главы 11, поговорите с Антусой в ее доме, затем отправляйтесь в амфитеатр и убейте Дельца. Начните с первых двух головорезов, затем разберитесь с остальными, не забывая, что главная цель – уничтожить самого главаря бандитов. Поверженного, но еще не убитого местного рэкетира, предстоит убить или вам или Антусе. Решите этот вопрос. Уничтожив врага, вы избавите мир от очередного члена Культа Космоса.

Глава 10. Пиратское гостеприимство

Как пройти задание «Остров невезения»

В поисках матери Алексиос вышел на след Ксении – безжалостной царицы морских разбойников. Его цель — встретиться с Ксенией на острове Кеос, в городе Корессин в западной части Мести пирата, руководящей пиратами из Храма Афины Недусии.»

Попадите на остров Кеос и найдите необходимую область. Там попадите в обитель главаря пиратов – воинственной Ксении. Расспросите ее. Выдайте по ее просьбе определенную сумму, которая достаточно велика и, если ее на данный момент у вас не окажется, вы сможете выполнить просьбу Ксении позже.

Для этого отправляйтесь на второстепенные задания, например, пройдите и завершите задание «Сундук, полный драхм», чтобы насобирать необходимую сумму. Вернитесь к предводительнице пиратов и отдайте ей требуемое, после чего Ксения выдаст известное в определенных кругах имя Миррина (Феникс).

Как пройти задание «Сундук, полный драхм»

Ксения хотела украсть запасы золота из крепости Корессии. Это должно было серьезно ослабить правителя Кеоса…»

Здесь необходимо как можно незаметнее пробраться в крепость, стараясь не попасться на глаза ее обитателям. Скрытность поможет сохранить вам силы и время для дальнейших шагов. Внутри крепости хранится сундук с казной. Найдите и аккуратно унесите его, все так же незаметно. Если решите вступить в бой, потеряете много времени и сил, так как вражеская армия и ее предводитель очень могущественны.

Глава 11. Рецепт на открытие

Как пройти задание «Не навреди»

В округе Коринфии вас ждет знакомство с Сострат и Хрисис. При встрече поговорите о том, где отыскать Гиппократа. Далее, следуя советам, найдите его на юге периферии дозора Геры и вступите с целителем в диалог.

Как пройти задание «Целитель сейчас вас примет»

Когда Алексиос пришел к Гиппократу, у того было множество пациентов. Чтобы вырвать из рук смерти одного из них, врачу нужны были записи, находящиеся в соседней крепости у главного целителя…»

Чтобы выполнить это задание, поговорите с Димасом из крепости Тиринф в Арголиде, что в северной части Древних руин Персеи. Добравшись до нужной территории, отыщите дом с закрытой дверью и проберитесь в него. Здесь вы найдете Димаса, местного лекаря. После разговора перед вами встанет выбор – помочь вылечить больного, находящегося на данный момент в доме, либо же, прибегнув к угрозам, увести лекаря, несмотря на сопротивление. Если выбрали помощь, придется добыть костные щипцы, вы найдете их в одном из сундуков с сокровищами. Найдите и принесите их, после чего можете отправляться к Гиппократу.

Как пройти задание «Жрецы Асклепия»

Гиппократ согласился помочь Алексиосу в поисках матери и направил его в святилище Асклепия. Местные жрецы могли что-то знать о спартанке, посетившей их много лет назад.

Отправляйтесь в святилище Жрецов в Арголиде, двигаясь к западу от военного лагеря Трезена в центр долины Снов. Найдите и пообщайтесь с тремя жрецами. Выполните все, предложенные каждым из них, задания и узнайте имя необходимого вам жреца. Таким образом, вы будете знать, что нужные сведения находятся у жреца Мидона. Задание завершено.

Как пройти задание «Ничего никому не скажу»

Посещение святилища для Алексиоса стало путешествием по стопам матери. Жрецы были готовы помочь, но тот, с которым ему нужно было побеседовать, говорить вовсе не мог».

Здесь предстоит освободить жреца Мидона, которого держат в плену в одном из помещений крепости. Вам необходимо найти служителя и узнать у него все тайны. Доберитесь до указанного места, вступите в небольшой бой и уничтожьте противника. Затем войдите в помещение и освободите Мидона. Расспросив его, получите сведения о местонахождении Хрисис. Закончив здесь, переходите к следующему заданию.

Как пройти задание «Прах к праху»

На юго-западе Арголиды есть лесной алтарь. Доберитесь до него и исследуйте мертвую птицу, которую на нем найдете. Переместитесь к храму, расположенному совсем рядом и, прежде чем проникнуть в него, избавьтесь от находящейся в округе охраны. На входе в храм вас встретит женщина по имени Хрисис. Завяжите с ней разговор и после общения с женщиной, не давая ей спастись бегством, убейте ее. Затем возьмите с алтаря ребенка и вынесите его из огня.

Глава 12. Из пепла

Будто сами боги прокляли и заразили чумой Афины. Получив сведения о местонахождении матери, Алексиос вернулся, чтобы найти Аспасию.»

Полезное отступление: в 9, 10 и 11 главах предлагалось выполнить несколько второстепенных заданий и, если вы их выполнили, дальнейший путь вам откроется.

Как пройти задание «Боги покинули нас»

Как выяснится, все сведения о местонахождении матери стали доступны Кассандре или Алексеосу. Отправляйтесь в Афины и попытайтесь донести это до всех. Вы попадете в разрушенный город, но не теряйтесь, а отправляйтесь прямо к Аспасии и вступите с ней в диалог. Наверху в доме расположена комната Перикла, с которым необходимо поделиться информацией и узнать от него новые сведения. Задание завершается повторным разговором с Аспасией.

Как пройти задание «И улицы окрасились красным»

Алексиос злился, что Аспасия отправила Фебу с поручением на улицы зараженных Афин, и решил оправиться на поиски девочки.

Поверните на запад и двигайтесь в этом направлении до нужного дома. В доме найдите и исследуйте необходимые вам улики, их должно быть не менее трех. Собрав искомое, выходите на улицу. Вам встретится бегущая Феба, преследуемая членами Культа Космоса. Отбейте девочку от фанатиков, уничтожив их. Затем вернитесь вместе с Фебой к Аспасии. Миссия выполнена.

Как пройти задание «Последняя надежда Афин»

Вернувшись к Аспасии, убейте появившихся стражей Культа. Расправившись с ними, отправляйтесь к находящемуся на пристани кораблю. Вступите в последнее сражение с встретившимися афинскими воинами и победите их.

Глава 13. Воссоединение

Молитвы матери

Необходимо двигаться к гавани острова под названием Наксос. Там вы встретитесь с Аспасией. После этого идите к маркеру, который приведет вас к центру поселения. На этом месте располагается дом, заходите в него. Здесь вас будет ожидать Миррин. Далее запустится короткая кат-сцена. Проследуйте за женщиной, которая отведет вас к берегу. Вы увидите несколько отмеченных целей, их нужно убить. Все это время Миррин будет сражаться вместе с героем. Расправиться с солдатами и освободить пленного не составит труда. Когда все противники будут повержены, квест сразу будет выполнен.

После того, как вы закончили предыдущий квест, автоматически начнется следующий, тоже не требующий особых усилий от игрока. Для начала поговорите с Миррин. После этого она отведет вас на гору. Когда вы прибудете на нужное место, то снова начнется небольшая кат-сцена. После окончания видеоролика квест будет завершен. Но вместе с этим запустится еще несколько заданий.

Глава 14. Потерянный рай

Ослабление

От вас требуется лишить Парос стабильности. Чтобы уменьшить уровень влияния предводителя, вам придется захватить сундук, в котором находится казна. Кроме этого нужно расправиться с солдатами и ликвидировать припасы. Для выполнения миссии исследуйте всю крепость «Элизиум скульптора» и уничтожьте обозначенные цели. Крепость располагается на горе в центральной части острова, поэтому требуется забраться на ее вершину. Более детальный рассказ о выполнении миссии смотрите в описании следующего задания «Переполох в каменоломне».

Переполох в каменоломне

В этом квесте нужно спасти Юнеаса. Мужчина прибыл на Парос для дипломатических целей, но его корабль бесследно исчез недалеко от «Элизиума скульптора». Вместе с текущими задачами можно приступить к выполнению миссии «Ослабление». Теперь направляйтесь на остров Парос. Поднимитесь на гору, почти на самой ее вершине находится каменоломня. Здесь же увидите крепость, построенную афинянами. Среди пленных людей вы найдете Юнеаса. Сейчас вам представиться возможность выполнить задачи, необходимые для квеста «Ослабления». Поэтому можете смело уничтожать все припасы, забирать казну, убивать солдат крепости.

Когда активных целей не останется, и все противники будут убиты, спасите Юнеаса. Сопроводите его к выходу из каменоломни. Двигайтесь в противоположную от крепости сторону. После чего вы сможете расспросить Юнеаса. Квест выполнен, а герою достанутся драхмы, очки опыта, особый топор.

Смерть и хаос

Миррин обеспокоена тем, что в окрестностях Наксоса появились наемники из Культа Космоса. Они были посланы для того, чтобы убить Миррин и главное героя, поэтому вам необходимо с ними разобраться. Спросите у женщины, что она знает об этих людях. Они разместились в пещере горы Зас. Чтобы найти это место двигайтесь в сторону южного региона острова Наксос. Кроме этого придется отыскать и сам проход в пещеру. Он размещен непосредственно в горе, но попасть туда можно только по воде. Проберитесь внутрь. Потом идите к просторному помещению, а по пути сразитесь с четырьмя врагами. Можно применить бесшумную атаку и все ваши действия останутся незамеченными.

А теперь двигайтесь наверх. В одном из залов вы встретитесь с убийцами. Нужно с ними сразиться и победить. Благодаря обыску тел поверженных противников, у вас будут подсказки. Если вы намерены полностью исследовать эту локацию, то откройте два сундука, которые найдете во время изучения залов пещеры. Идите обратно к Миррин, побеседуйте с ней на разные темы. Квест окончен.

Блокада Пароса

Приступить к выполнению этого задания можно только после того, когда будут завершены предыдущие. Этот и все остальные квесты после него относятся к сражениям на морских просторах. Снова пообщайтесь с Миррин. После чего вам предстоит потопить три корабля афинян, которые находятся недалеко от бухты. Возвращайтесь к Миррин, расскажите ей о проделанной работе.

Общими усилиями

Квест станет доступным после завершения задания «Блокада Пароса». Скажите Миррин о своей готовности. После чего на корабле отплывайте к гавани острова. Там вы должны вступить в бой с кораблями афинян, их будет четыре. На одном из этих афинских суден находится человек из Культа. К тому же он еще и местный предводитель. Выиграйте морское сражение и возвращайтесь к Меррин. Поговорите с женщиной и завершите квест. Кроме этого вы можете разузнать у нее координаты местоположения родного отца героя. На этом прохождение 13 главы окончено. А в снаряжении героя появится эпическим шлем навалха. Не забываем про очки опыта и драхмы.

Надписи на стене (побочный квест)

В том поселении, где живет Миррин, доступен один дополнительный квест. Для того чтобы его начать двигайтесь к толпе людей, осматривающих необычные символы, которыми исписана стена. Изображенные надписи выражают недовольство правлением Миррин. Нужно отыскать художника. Но для начала найдите улики, которые представляют собой три одинаковых изображения. Осмотрите рыночную площадь, и вы заметите на стенах нескольких зданий нужный след. Изучите все изображения. Рядом с каждой уликой будут стоять люди, но не рядом с первой. Они отойдут, как только вы подойдете к уличному торговцу.

Вторая улика размещена слева от первой, поэтому идите в этом направлении. От осмотренного места направляйтесь в противоположную сторону. Вы увидите людей, осматривающих символы на стене.

После того как вы нашли и изучили изображения, идите к торговцу. Он расскажет о художнике. Отправляйтесь к месту, которое находится в центре локации. Ваша цель – найти пещеру. В ней живет большой белый медведь. Проход в пещеру располагается выше уровня водоема, на небольшой возвышенности.

Проберитесь в пещеру, сразите медведя. И теперь вы сможете обнаружить лаз в одной из стен, который приведет к убежищу художника. Лаз спрятан под лианами и размещен слева от вожака при условии, что вы будете идти от входа. Побеседуйте с художником, получите от него обещание в том, что он больше не станет рисовать символы на стенах. Теперь задание завершено. А у вас теперь есть контракт художника и лук муз.

Глава 15 Дом там, где мама

Дом, милый дом

Направляйтесь в район под названием Лакония, там находятся повелители Спарты (в прошлом жили Алексиос и Кассандра вместе с семьей). Причалив к бухте, побеседуйте с Миррин, отправляйтесь за ней и во время путешествия изучайте местность. На пути вы встретите молодых спартанцев, сражающихся с волками, можете прийти к ним на помощь или пройти дальше, оставив их разбираться с дикими животными самостоятельно. Не зависимо от того, какое вы примите решение, результат окажется одинаковым, поэтому следуйте дальше и, в итоге, окажетесь возле родного дома, ранее принадлежащего вам. Как только побеседуете с Миррин и Брасидом, задание окончится и откроется доступ для выполнения следующих квестов – «Цари Спарты», «Обидеть обидчиков», «Одна паршивая овца все стадо портит».

Цари Спарты

Направляйтесь к Брасиду, после разговора с ним направляйтесь к царям Спарты. Там вам следует разузнать, что требуется сделать, чтобы вновь получить гражданство и свое жилище. Здесь глава заканчивается, но вам тут же предстоит начать одновременно три следующие.

Глава 16. Культ и Архонт

Убить или не убить

Ваш дальнейший путь лежит в Аркадию. Отправляйтесь туда и найдите наемника в указанном направлении.

Окажется, что воина завербовал местный правитель и вам необходимо вступить с мужчиной в бой. После победы над ним вам предстоит сделать выбор – убить наемника, или побеседовать и разузнать местонахождение Брассида с Миррин. В случае убийства наемника, обыщите его карманы. В одном из них вы обнаружите письмо, в котором указано искомое место.

Отправляйтесь на упомянутую возвышенность, там вы найдете мать и товарища, пообщайтесь с ними. Каждый из них предложит свой план, вам предстоит выбрать лучший. Предложение Брасида заключается в том, чтобы пощадить Лагоса, а мать утверждает, что он приверженец культа и его следует убить. На этом квест заканчивается, однако активируются еще два новых задания.

Судья, присяжный, палач

Выполнение данного квеста можно начать сразу же, как он станет доступным, но тогда замок Архонта Лагоса будет переполнен воинами. Чтобы облегчить себе задачу, сначала ослабьте влияние местного правителя. Для этого следует пройти миссии «Преломить хлеб», а также «Ожоги четвертой степени».

Направляйтесь в замок и отыщите Лагоса, зайдите к нему штаб, при этом можно всех не уничтожать. После разговора с мужчиной вы вынуждены будете его убить, и неважно, какие приняты решения.

Глава 17. Олимпийцы

Сопровождение чемпиона

Вам предстоит встреча с наставником Тестикла. Побеседовав с ним, вы будете знать, где находится спортсмен. Также учитель даст вам подсказку, что нужно делать, чтобы Тестикл проявил свою благосклонность. Окажется, что атлету следует подарить масло, используемое для растирания, которое он очень любит. Следуйте в бухту, расположенную на берегу с южной стороны леса в районе Аркадия. Там, вероятнее всего, найдете оставленное вами судно, побеседуйте с невольницей. Ее хозяин исчез, и, в связи со сложившимися обстоятельствами, она ничего не может сделать. Вам решать, как поступить: можно предложить девушке деньги и попросить ее изготовить необходимое масло, либо в вашей воле воздержаться от выполнения этого замысла и вернуться к Тестиклу без подарка, или приготовьте масло самостоятельно.

Чтобы привести в исполнение последний вариант, узнайте у невольницы, что следует предпринять в данном случае. Девушка предложит вам воспользоваться предложенным рецептом, в соответствии с ним необходимо развести огонь, взять масло Афины и дополнить его миррой. Не отчаивайтесь, если масло вы приготовите неверно, задание продолжится не зависимо от его качества, и вы отправитесь к спортсмену, но он останется не в восторге от преподнесенного подарка.

Тестикла вы найдете, отправившись в регион Месиния, на его южную окраину. Пообщайтесь с атлетом, при наличии масла, скажите ему об этом, но поставьте условие, что он его получит только после того, как прибудете в назначенное место. При таких обстоятельствах Тексил даст свое согласие, а вы избежите поединка с ним. Независимо от того окажетесь вы на Элиде со спортсменом или без него, Тексил умрет. Алкивиад сообщит Алексиосу и Кассандре, что один из них может занять освободившееся место. Как только вы ответите согласием, задание закончится и вам предстоит пройти новый квест, описанный далее.

«Претендент на победу»

Вам необходимо попасть в город, расположенный в долине Олимпии. Оказавшись в нем, побеседуйте с распорядителем состязаний по смешанной борьбе. После необходимых приготовлений дайте ему знак, что вы готовы начать бой. Ваша цель – одержать победу над парой бойцов в рукопашном поединке, что не составит никакого труда. В сражении необходимо своевременно уклоняться от ударов и атаковать в ответ. Как только победите двух бойцов, задание окончится. Однако Олимпиада в полном разгаре и глава продолжается.

Игра вдолгую

Случилась беда – отравили Алкивиада. Алексиос (или Кассандра) хочет выяснить правду о происшествии. В первую очередь следует изучить место проведения застолья. Оказавшись там, вы обнаружите много трупов. Отправляйтесь на кухню, там спрятаны три улики. В основном помещении нужно найти сосуд, еду и послание со списком блюд для торговца Пирма, которого вы найдете рядом. После беседы с лавочником вам предстоит принять решение: убивать его или подарить жизнь. Не важно, как вы поступите, но о крепости Кореб вам станет известно. Отправившись туда, вы найдете спрятанное противоядие.

Крепость расположена к северо-востоку от города, поспешите туда. Всех уничтожать и изучать местность не следует. Икар поможет вам найти необходимый сундук с драгоценностями, среди них вы увидите антидот. Вам следует добраться до противоядия и украсть.

Задание считается выполненным, если вы вернетесь в город и вручите антидот Алкивиаду. Вознаграждением послужит уникальный афинский посох и добавится опыта.

Панкратион

Отправляйтесь к месту проведения Олимпийских игр и побеседуйте с распорядителем. После разговора примите участие в завершающем бою с лидером соревнований и победите его. Вследствие чего Спарта станет обладателем чемпионского титула, а вы завершите очередную главу и выполните указ одного из царей. В качестве награды ряды вашей корабельной команды пополнит группа легендарных «Греческих атлеток».

Глава 18. Раскрась красным

Завоевание

Следуйте рекомендациям Архидама и направляетесь в Беотию. Там поговорите с полководцем спартанцев, которым является сын Волка – Стентор. В ходе разговора вам станет известно следующее задание: необходимо уничтожить четверых сильнейших воинов афинян, сражающихся за них в Беотии. При прохождении квеста может случиться так, что двоих уже не будет в живых. Не зависимо от этого для вас активируется четыре задания (их может быть меньше, в случае уничтожения кого-либо во время зачистки замка, военного стана и прочего) со схожими целями – избавиться от какого-либо афинского командира.

В любом случае с Дракомом нужно будет вступить в бой в одиночку, однако, если отложить это сражение на два задания ниже (после «Рецепта любви» и «Украденного коня»), то выполнить задачу будет проще. Уничтожив чудовище, вы станете обладателем уникальных наручей. После боя направляйтесь к крепости под названием Гла, ее вы найдете на острове, окруженном озерными водами, в центре Беотии. Добравшись до нужного места, вы встретите Николаоса, он и убьет Аристея.

Важно: По окончании сражения вам следует побеседовать с Николаосом. Для положительного завершения квеста, когда вся семья Алексиоса и Кассандры останутся в живых, вам нужно сообщить Николаосу, что ему нужно оказать помощь Стентору, чтобы тот не погиб.
После уничтожения воинов отправляйтесь к Стентору и дайте свое согласие на участие в сражении за Спарту. Начнется новая война за господство в регионе.

Одержите победу над афинскими солдатами, при этом акцентируйте внимание на убийстве командующего состава. В заключении посмотрите сut-scene и в зависимости от ранее принятого вами решения, Стентора ждет гибель, либо его остановит Ноколаос.

Рецепт любви

Не зависимо от того, что второстепенные задания в Беотии, выполненные раньше, при появлении в районе с сюжетной линией «Завоевание», уже освещались, активируются дополнительно две миссии. Они связаны с упомянутым ранее Драконом, которого вам необходимо уничтожить (в случае, если задание «Гибель Дракона» будет окончено раньше, то второстепенные квесты не появятся). Задания можно взять в Фивах, их описание представлено ниже.

Оказавшись в Фивах, побеседуйте с Мелониппом. Он поведает, что любит Дракона. Его желание заключается в приготовлении специального зелья, однако после выполнения квеста Дракон будет лишен брони. Отправляйтесь к травнице, у ее жилища вы встретите бандитов, ликвидируйте их, после этого стучите в дверь.

Ваш героический поступок не будет оценен по достоинству, и травы не достанутся вам бесплатно, придется отдать за них 1000 драхм. После покупки трав, возвращайтесь к Меланиппу и передайте их ему. Задача выполнена и у Дракона теперь отсутствуют доспехи.

Украденный конь

Данное задание можно получить, обратившись к уличному продавцу в Фивах. У него украли коня по имени Спиро, вашей задачей будет выкрасть его обратно. Когда попадете в военный стан (в восточной части Беотии), разберитесь с соперником. В сражение можно не вступать, просто садитесь на коня и отправляйтесь в Фивы. Задача считается выполненной после возвращения животного хозяину. В благодарность торговец своевременно отправит легкогорючее масло к Дракону, вы в свою очередь выстрелите в бочки и подожжете чудовище, выполнив миссию «Гибель Дракона».

Глава 19. Царь-культист

Кровавый пир

Отправляйтесь в Спарту. Здесь вас будет ожидать Миррин. Нужно с ней побеседовать, после чего проследуйте к царям. Вам придется указать на одного из царей, обвинив его в том, что он состоит в Культе Космоса. Настоящий предатель – Павсаний. Но, когда вы исследовали регион Беотии, то обнаружили улики, наталкивающие на мысль о том, что последователем Культа является Архидам. В то же время игра предлагает сделать выбор в пользу одного из них. Вне зависимости от того, кого вы выберете, главного героя и Миррин попросят покинуть территорию Спарты. Поэтому не имеет особо значения, на кого из царей вы укажете. Вместе с этим увеличится до максимального значения уровень преследования. Все местные наемники постараются уничтожить героя.

Потребуется убить Павсания. Избавившись от правителя-предателя, вы получите в качестве награды легендарное оружие. Также вам попадется записка, свидетельствующая против Павсания. Возьмите ее и направляйтесь к Архидаму. Пообщайтесь сначала с ним. После этого идите к Миррин и Брасиду.

Внимание! Здесь нужно сделать основополагающий выбор. В конце квеста герой должен поговорить с Миррин о Деймосе. Если вы заинтересованы в хорошей концовке, убедите мать, что найдете сестру (брата) и приведете домой.

Задание окончено. В награду персонаж получает драхмы.

Битва при Пилосе

В этом квесте нужно переместиться к южной окраине Месинии. Пообщайтесь со встретившимся вам стражем. Он может подсказать, где искать Брасида. Начните сражение. Убивайте врагов до тех пор, пока не придет Деймос. Вступите в бой с противником, а затем предпримите попытку ему помочь. После этого героя схватят и пленят.

Полезный совет! Когда будете разговаривать с Деймос, то не врите, а старайтесь рассказывать правду. Если после этого в разговоре с Клеоном брат/сестра произнесут «Я тебе не кукла», то вы все сделали правильно. Это является одним из условий, которые приведут к хорошей концовке.

Глава 20. Восстание

В заключении

Сразитесь с парой стражников. После этого идите к Варнаве и Сократу, что поговорить. В результате вы будете свободны, а квест окончен.

Сопротивление

Проследуйте в резиденцию Перикла. Найдите там Сократа и побеседуйте с ним. Этими действиями вы сможете продолжить события по сюжету.

Глава 21. Общественное мнение

Выяснение правды

Пообщайтесь с Сократом, тот поведает, что ему необходимо от вас. Поблизости расположен акрополь, здесь Клеон обосновал лагерь. Следуете к этому месту. Локация представляет собой запретную зону. Старайтесь перемещаться скрытно, не привлекая внимания. В случае, когда кто-то заметит ваше присутствие, поднимется тревога. В это время вы не сможете продолжить задание, пока уровень тревожности не спадет. В этот момент необходимо спрятаться и ждать.

Нужно прокрасться внутрь строения. Сделать это можно воспользовавшись одной из двух дверей. Прямо у входа в одну из комнаты будут следу, которые нужно изучить. Около деревянной перегородки стоит лопата, ее тоже следует осмотреть. Идите в следующую комнату. На столе увидите письмо. После этого можете выйти во внутренний двор резиденции. Поверните налево, чтобы пойти в сад.

Исследуйте запертый сундук, затем направляйтесь к обозначенной цели. Прибыв на место, убейте врага, после чего обыщите его и найдете ключ. Возвращайтесь к сундуку и откройте его. После этого идите к Сократу, он вас ждет. Если хотите, то можете выступить перед аудиторией. Чтобы завершить задание, придется совершить действия из предложенных вариантов. В конце вас вознаградят очками опыта и драхмами.

Моя актерская жизнь

Поговорите с Аристофаном, расспросите его о том, что он задумал. Придется отправиться на поиски Фесписа. Идите к дому пропавшего актера. Здесь вы встретите афинского стражника. Начните с ним беседу, и в процессе решите, какой вариант развития событий выбрать: убить стражника или оставить его в живых в обмен на информацию.

Следующее место, которое вам нужно посетить – таверна. Подойдите к Феспису для разговора. Если вы заплатите 600 драхм, то стражники не станут донимать актера, и вы их больше не увидите. Но можете и сразиться с ними. Даже заплатив половину от указанной суммы, вы все равно будете атакованы противниками, когда начнете покидать таверну. Теперь придется отнести пьяного Фесписа домой. Вне зависимости от того, сразитесь вы со стражниками или нет, квест считается оконченным. За его выполнение игроку полагаются драхмы и очки опыта.

Кстати, тот самый Булис, что встретился вам в доме актера, теперь примкнет к вашей команде. Булис – эпический член экипажа.

Поиск музы

Двигайтесь по направлению к маркеру, он приведет вас к Экатерини. Она промышляет торговлей собственного тела. К тому же эта женщина является музой Фесписа. Экатерини расскажет вам, что некий Рексенор запрещает ей видится с Фесписом. Поэтому нужно его убить. Командир и его солдаты расположились поблизости. Отправляйтесь в лагерь Рексенора.

Можете разобраться только с указанной целью, но по желанию можно сразиться и с солдатами. Потом возвращайтесь к Экатерини. Кстати, этот командир тоже член Культа, поэтому его в любом случае нужно убить.

Перед тем, как отпустить женщину к Феспису, вы можете хорошо провести с ней время. Это решение не имеет никаких последствий. Теперь снова идите к Аристофану. После беседы с ним задание завершится.

«Всадники»

После успешного выполнения предыдущих заданий, полученных от Сократа и Аристофана, снова поговорите с Сократом. После того, как вы все обсудите, квест завершится, а вместе с ним и эта глава.

Глава 23. Битва при Амфиполисе

Мы восстанем

В этом задании нужно отправиться в Македонию, что находится вверху карты. Пообщайтесь с Брасидом. Затем отведите мужчину на место сражения. Вам будут встречаться солдаты, убейте их. Вступите в битву, в ходе которой сражайтесь не только с солдатами, но и с начальниками. Вы снова увидите Деймос. В итоге нужно будет преследовать Клеона, догнать его и вызвать на бой. После чего выберите способ убийства: медленный или быстрый. Все, этот квест окончен так же, как и глава.

Глава 24. Возвращение на родину

Там, где все началось

Необходимо прибыть в Спарту. После этого идите к горе и побеседуйте там с Миррин. Вместе с ней поднимитесь на самый верх, и встретитесь с Деймос. В момент этой встречи герою необходимо сделать выбор: сразиться с Деймос или сложить оружие. От того, какое решение вы примете, Деймос погибнет или останется живой. Этот персонаж последний член семьи. И в том случае, если вам до этого удалось спасти Стентора и Николаоса, то семья будет воссоединена.
В результате Деймос больше не будет считаться членом Культа. Герой сможет взять принадлежавшие ей доспехи полубога (не считая шлема) и меч.

Ужин в Спарте

Зайдите в родительский дом. Начнется кат-сцена. Затем поговорите с Варнавой. В идеале на борту вашего судна должны находиться легендарные члены экипажа в лице Миррин, Стентора, Деймос, Николаоса. И это при условии, что вы их всех спасли ранее, в предыдущих заданиях. На этом основной сюжет игры уже можно считать пройденным. Не торопитесь выключать игру, кроме этого в Assassin’s Creed Odyssey если две дополнительные сюжетные линии – «Из тени» и «Врата Атлантиды».

Мы помним

Этот квест – побочный, но имеет отношение к основному сюжетному направлению. В Аттике нужно найти Сократа, он будет ждать вас на кладбище. Пообщайтесь с мужчиной и пройдите к могилам. Вспомните тех, кто пал в этой битве. Поговорите с вашими друзьями. Квест завершен.

Прохождение разных побочных заданий

Когда миссия «Одиссея» подойдет к концу, вы получите доступ к дополнительным квестам. В рамках побочных заданий придется найти несколько сокровищ для Ксении (если хотите, закрутите с ней роман), выполнить ряд заданий Алкивиада и помочь в поиске потерянных вещей Эпиду.

Семейные ценности

Место назначения – Локрид, город Опунт. Недалеко от гавани вы увидите Эпида. Он заперт в клетке. Рядом с узником – Педас и Катина. Поговорите с персонажами. Получите задание по поиску щита и меча. Последний предмет ищите первым.

Поблизости вы найдете кузнеца. Поговорите с ним. В конце разговора выберите любовную фразу, если хотите закрутить с этим героем роман. Найдите цветы Афродиты и отправляйтесь вдвоем в ложе. Чтобы отыскать и сорвать пять цветков, двигайтесь в юго-западном направлении от Опунта. В поиске цели поможет Икар. Во время сбора цветом возможна схватка с медведем.

Кузнец будет рад цветам Афродиты. Остаться с ним на ночь или не стоит, решайте сами. После этого возвращайтесь к Эпиду и верните ему меч. Квест по поиску одного из предметов завершен. Чтобы отыскать щит, приступите к новому заданию. По итогам же этого вы получите опыт, монеты и редкое снаряжение.

Конфискация

Отправляйтесь в Опунт, Локрид. Там найдите Эпида. У него возьмите дополнительное задание. Обнаружьте лагерь разбойников Красного озера. Он расположен на юго-западе. Будьте аккуратны: противником немало. Снаружи вас поджидает три человека, а внутри пещеры – главарь. Сразитесь с ним. Вам нужен щит Эпида. Возьмите его. Не проходите мимо большого сундука и маленьких шкатулок. Они расположены рядом с горой сокровищ. С их помощью вы исследуете локацию, в которой сейчас находитесь.

После изучения места возвращайтесь к Эпиду. Освободите персонажа и следуйте за ним. Когда вы пройдете клетку и продвинетесь чуть дальше, квест подойдет к концу. Кроме драхмы и опыта вам дадут редкую повязку на глаза.

Птицы одного полета

На острове Кеос разыщите Ксению. У неё возьмите задание. Начните поиск золотого пера Аяксы. Девушка предложит три карты. Две из них не приведут вас к заветной цели. Правильная — только одна. Просмотрите карты в инвентаре. Они находятся в разделе «Предметы для задания». Один-единственный маршрут приведет вас к артефакту. Он пролегает на южный берег острова Саламин. Это левее порта Пиреи. Двигайтесь по маршруту и увидите алтарь.

Осмотрите расположенные здесь вазы. Пера в них нет. Поговорите со смотрителем. Он стоит рядом. Мужчина расскажет о разбойниках. Они украли артефакт. Разыщите воров. Они будут около гробницы, что расположена в северной части острова. Убейте противников, обыщите трупы на наличие золотого пера. Вы обнаружите артефакт. Возьмите его. Возвратите перо Ксении на Кеосе. Получите опыт и драхму. С героиней возможны отношения – скажите ей любовную фразу на прощание. Но на этом выполнение заданий не закончится.

Священные клятвы

Миссия «Птица одного полета» закончилась, но Ксения на этом не останавливается и предлагает вам следующее задание. После разговора с героиней вы узнаете о том, что девушке нужен браслет. Найдите украшения. Ксения предоставит вам 3 карты. Одна из них – с правильным маршрутом. Македонский браслет находится на юге Аттики. Там еще расположен мыс Сунион.

Держите путь в эту местность. Внимание привлечет прибрежный алтарь с поклоняющимися перед ним людьми. Изучите объект и улики. Найдите красные ленты, цветы и крышку от ящика.

Придерживайтесь валяющихся предметов и двигайтесь вдоль них. Неподалеку увидите беседку. Берег резко обрывается. На краю разговаривают двое мужчин. В этом месте ныряйте в воду и спускайтесь на дно. Там обнаружите македонский браслет. Поднимите его на берег, возвратите Ксении. Для этого придется вернуться на Кеос. Квест выполнен. Драхма и опыт получен.

Та, что повелевает морями

Поручение «Священные клятвы» выполнено. Ксения подготовила для вас еще одно задание, похожее на предыдущие операции. Цель – найти раковину. От героини вы получите три карты. Правильная из них – одна. Чтобы не блуждать и не тратить время, выбирайте вариант с указанием на южный залив Македонии. Нужное место будет отмечено надписью «Халкиди».

Маркер с белым вопросительным знаком – обозначение подводной пещеры. Опускайтесь на глубину, заплывайте в пещеру. При первом выныривании на поверхность открывайте шкатулку с сокровищем. Еще одно погружение, но с другой стороны. Плывите всё дальше и дальше. Теперь вы ищете сундук с парусами «Месть Минотавра». Заберите находку, выныривайте. На поверхности вы обнаружите лагерь противников. Есть два варианта развития событий: убить врагов или пройти мимо них незаметно. В любом случае цель одна – найти сундук с раковиной Тритона. Возьмите её. Возвращайтесь на Кеос. Отдайте предмет Ксении. Квест закончится, но тематическая цепочка заданий продолжается. По итогам операции вы пополните запас золота и увеличите игровой опыт.

Бросить кости

Предыдущая миссия выполнена. Ищите к Ксении на остров. Она даст новое задание. Теперь ваш путь лежит в Арглиду. Оттуда перемещайтесь в Навплию. Ориентируйтесь на квестовый маркер – он рядом с местной точкой синхронизации. Ищите торговца. Поговорите с ним. Сломайте вазы, что стоят рядом. Это испугает персонажа, и он выдаст местоположение ворованных карт. Найдите их в доме торговца. Это в западнее, левее и выше верфи. В жилище увидите сундук. Откройте его. Вам станут доступны карты сокровищ.

Их две. Обе нужные. Если будете двигаться строго по маршруту, то отыщите артефакты. Флейту Пану вы найдете в пещере Пана. Это на территории «Пляжа Марафона» (Аттика, юго-восточное направление). Проникните внутрь пещеры. Вас встретят аборигены. Разберитесь с ними. Двигайтесь вглубь. Там вы увидите вожака. А за ним – сокровищницу. В ней-то и спрятана флейта. Кроме неё – куча богатства. Возьмите первый артефакт.

Второй редкий предмет – лира Аполлона. Она располагается на острове Эвбея. Вам нужна центральная область под названием «Забытые руины Макриса». На севере увидите храм Аполлона. Эта крепость врага. Внутрь заходить не надо. А вот руины неподалеку от места обыщите. Лира спрятана именно там, в сундуке с другими сокровищами.

Оба предмета у вас. Возвращайтесь к Ксении на Кеос. Поговорите с ней. Квест завершится. Начнется другая миссия – поиск пропавших людей и груза.

Бесценное сокровище

Миссия «Бросить кости» завершена. Пришло время нового заведения. Возьмите его у Ксении. Маршрут пролегает на восток региона Ахея. В этом направлении расположена крепость Олуры. Переместитесь к близлежащей точке синхронизации. Используйте квестовый маркер, чтобы найти крепость. Задание сводится к освобождению члена команды. На деле – всё проще: найдите и откройте сундук, который у него похитили. Пленный человек найден не был. А вот сундук отыскали. С помощью Икара его не отметить. Обыщите большую крепость самостоятельно.

Взгляните на здание с помощью карты. Ориентируйтесь на восточную часть крепости. Найдите башню с сигнальным костром. От этой точки двигайтесь вниз. Вы пройдете мимо высокого здания. Двигайтесь дальше, вам нужен небольшой дом. Входит внутрь. Обыщите здание. Вам нужна шкатулка. Когда найдете её, отправляйтесь на Кеос, разыщите Ксению и отдайте ей предмет. Квест завершен. Можно пойти с героиней в спальню. Пиратские задания подошли к концу.

Невольный проводник

Отправляйтесь в порт в Аттике. Разыщите там Алкивиада. Он даст новый квест. После короткого разговора друг попросит о его сопровождении в дом политика. Не отказывайте собеседнику в помощи. Идите вдвоем в нужное место. Мужчину посадите на плечи. А во время встречи с грабителями положите его на землю. Прикончите трех нападающих. Задание завершится. Редкая кираса политика станет вашей. А вместе с ней – опыт и драхма.

Как камень

Если предыдущее задание выполнено успешно, приступайте к новому квесту. Его даст Алкивиад. Персонаж находится в Афинах, на севере Аттики. Выслушайте мужчину и помогите ему. Нужно найти олисб. В доме жены его нет – он украден. Придется искать самостоятельно. Когда найдете и заберете предмет, возвращайтесь к Алкивиаду. После разговора можно остаться у него на ночь. По окончании задания получите опыт, драхму и рукавицы Алкивиад – редкий предмет.

Через границу

Алкивиад нуждается в вашей помощи. Не оставляйте парню одного. Новое задание станет активным сразу же по завершении операции «Как камень». Возьмите квест к Алкивиада. Он находится в порту Пиреи, это на северо-западе. После разговора ваша задача – сопроводить незнакомого попутчика до святилища. Место расположено за границами порта. Встреча с противниками неизбежна. Их будет трое. Разберитесь с ними. Когда прибудете в святилище, получите необходимую информацию. Задание подошло к концу. Возьмите заслуженную награду в виде драхмы, очков опыта и эпического клинка крошечных размеров.

Долго и счастливо?

Чтобы взять задание, отправляйтесь к Алкивиаду. Он ждет вас около святилища. В одном из прошлых квестов вы сопровождали туда девушку. Во время разговора не отказывайте парню в помощи. Чтобы выполнить то, что нужно персонажу, отправляйтесь в Аттику. Там, на севере осажденных равнин, увидите маркер «белого домика». Идите к нему – это алтарь любви. Не забывайте про Икара. При помощи него отмечайте такие цели, как цветы, угощения и обручальное кольцо. Все эти предметы вам понадобятся. Соберите их.

Находка у вас. Поговорите с Иридой. Она будет здесь, у алтаря любви. После разговора возвращайтесь к Алкивиаду. Идти до него недолго. Поговорите с парнем. Соврите ему об увиденном или скажите правду. Ситуация может разрешиться любым способом. Квест всё равно завершится. Алкивиад раскроет карты. Обещанная награда включает в себя редкий шлем любовника, драхму, опыт.

Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля