Прохождение Breathedge

Breathedge — комедия-симулятор на тему “Как и где выжить в космосе”. Основное действующее лицо терпит тотальную аварию космического судна и спасается, очутившись прямо в космосе.

Два робота приводят игрока к своему главарю. Сам же босс, обладая гробовидной формой, курит сигарету, его рожа деформирована. Он учиняет допрос – ответом игрока должен быть плевок на каждый вопрос, пока роботы его не прикончат. Теперь он получает первейшую заслугу. Приступите к игре и отвечайте “да” на вопросы роботов, после чего закрутится основной сюжет.

Глава 1. Потерявшиеся в космическом пространстве

Вы начинаете игру со шлюза корабля, шланг с кислородом которого испорчен. С помощью курицы устраните утечку газа – направьте прицел на пробитый шланг и задержите правую кнопку мыши. Курица заткнёт пробоину, но сама при этом вспучится и будет пропускать газ. Осмотритесь кругом и отыщите жвачку, возьмите её, нажав левую кнопку на мыши. Вытащите из дырки курицу и заткните первую жвачкой.Сама курица подойдёт для устранения других пробоин и для снятия статического разряда с проводки.

Возвратитесь в челнок. Переберите вещи и фотоснимки в нём. На столе лежит кассета с записью руководства по выживанию. Вставьте её в видеомагнитофон и просмотрите руководство. Хоть оно и забавно, и всё же некоторые руководства вам помогут в данной игре.

Как скрафтить станцию отладки

Придерживайтесь основной сюжетной линии. Попробуйте послать сигнал SOS с дисплея, но он окажется выведенным из строя. Выйдите в космическое пространство и снимите антенну. Обыщите штурвал, находящийся за челноком – на нём расположена схема станции отладки. Некоторые материалы вы можете легко обрести из мочи в туалете. Встаньте над отверстием и нажмите F, чтобы поссать. Наполняясь, унитаз выдаст некоторые материалы: материю, жёлтую воду, резину, пластмассу. Водяной лёд и металлокристаллы вы обнаружите в космическом пространстве. Возле шлюза парят также и трупы – оберите их. Скрафтите отладочную установку и подсоедините её к дисплею, повторите вызов 112. Вам ответят, что помощи ждать ещё довольно долго.

Как скрафтить металлический лом и говно

Сначала сделайте лом, для чего вернитесь в космос. Рядом с трупами, парящими в зоне осколков, вы отыщете металлические фрагменты – шарикообразные единицы сжиженности или льда. Возьмите как минимум три из них и возвратитесь в шлюз для крафтинга лома. Затем подберите в космосе ещё как минимум три – нужен второй лом, игроку нелишне будет обладать запасным ломом. Подберите в космической среде также материалы для “Говна Девелоперов”, затем скрафтите это дерьмо. Убейтесь им, чтобы обрести ещё один перк (достижение).

Обретение дополнительного кислорода

Перед челноком в космосе парят две груды осколков. Подберитесь к надувшемуся “кондому” и подберите парящие рядом с ним оксиген-свечи. В шлюзе откройте их для регенерации кислородного состава. Не расходуйте этот кислород попусту. Выйдите вновь в космопространство и осмотрите вторую груду осколков рядом со шлюзом. Проверьте в чертежи справа от дверного люка – получите руководство по изготовлению оксиген-шарика и сканирующего устройства.

Где лежат гальваника с лампочками и “кондом”

Эти и многие другие материалы скрыты в ящиках, парящих у шлюза. Разбейте ящики и соберите все ресурсы. Главный элемент скан-устройства  — лампочка, скрывающаяся у осколков розового цвета рядом с челноком. Извлеките лампочки их наполных светильников рядом с кроватью. Заодно вы можете ознакомиться с подробностями “тайного убийства” – заметки о нём валяются на журнальном столе поблизости.

Создание аптечки и сканера

После сбора нужных ресурсов скрафтите сканер и кислородный шарик. Вернитесь к ранее посещённой двери, взяв с собой оба лома. Взломайте её, затем исследуйте кислородную станцию за ней, прихватив чертежи. На челноке с помощью только что созданного сканера проверьте в сортире аптечку. После чего вы сможете создать такую же аптечку.

Как создать кислородную станцию и добыть алюминий

Кислородная станция нуждается в алюминии. Его можно извлечь из поблизости летающих астероидов. Для этого потребуется бур. Скрафтив его, направляйтесь к частям астероида, зависшего между шлюзом и розовыми осколками. Полученные обломки имеют в своём составе незначительные кристаллы алюминия. Набрав его, вернитесь на челнок и переплавьте его на запчасти для кислородной станции. Для данной установки также нужны добавочные запчасти, одной из которых является кислородный генератор, изготовьте и его. Кислородная установка позволит вам реже возвращаться на челнок, работая дальше от него.

Из каких компонентов сделать фонарь

При выходе из челнока проследуйте, никуда не сворачивая. В сотне метров от шлюза парят синие осколки. Отыщите среди этого мусора труп в синей амуниции и найдите на нём чертежи фонарика, которые и обозначатся в вашей мастеорской. Здесь нужны лампочка, пластик и батарейка.

Получение щелочей

Щелочные реактивы также содержатся в астероидах. Они не напоминают ни кристаллики металла, ни замороженные капли. Обогащённый щёлочью осколок астероида летает поблизости от шлюза. Выйдите вновь из челнока и исследуйте астероид справа. Для извлечентя щелочей нужен щуп, чертёж которого у вас уже может быть. Вам также понадобятся: провод, батарейка и алюминий, а ещё и другие металлы, очищенные от примесей.

Свинцовый краситель, стекло и защитный скафандр

Для модернизации космического скафандра предварительно сделайте следующее:

  1. Позаботьтесь об аварийном резерве воды и еды.
  2. Создайте несколько дополнительных ломов – это позволит вам ограничить беготню в челнок. То же самое относится к кислородным станциям/генераторам/свечам, запаснрму буру. Прихватите с собой и щуп.

Улучшение скафандра жизненно необходимо – без него вы спалитесь от солнечной радиации.

Зайдите в красную зону. При вылете из шлюза осмотритесь и направляйтесь к красным осколкам. Подобравшись к трупу незаконного производителя, закачайте в себя дополнительный кислород. Воспользуйтесь глазом контрабандиста, затем подлетите к ракетным моторам, на которых в замороженной краске располагается цистерна. Используя глаз, откройте его. В нём лежит уже готовый свинцовый краситель. Вернитесь к кислородной станции и закачайте себе добавочный кислород.

Переместитесь в зону больших осколков, следуя за шлейфом, оставленным краской. При снижении уровня кислорода используйте ещё одну кислородную станцию. Когда вы не оказались в гуще обломков, вам стоит предусмотрительно создать на челноке ещё одну кислородную установку, задействовав её среди осколков. С помощью снятой двери осмотрите контейнеры – в них также находится свинцовый краситель. Как минимум из четырёх контейнеров перекачайте краску – она вам пригодится. Свинец также включён в виде мелких и крупных шариков в составе этих же осколков. Следуйте графику расхода кислорода – при падении его уровня до половины подзаправляйтесь на ближайшей кислородной станции. Сбор как минимум по 8 долей краски и свинца даёт вам право вернуться к шлюзу.

В своей мастерской смешайте свинец с краской. В туалете сделайте тряпки и смотайте их в моток. Теперь можно приступать непосредственно к модернизации скафандра.

В зоне синих осколков находится минерал, похожий на стекло, годное для крафтинга усовершенствованной каски. У игрока в запасе должны быть хотя бы 2-3 кислородные станции и как минимум одна кислородная свеча, щуп и по меньшей мере два лома. Вас поджидает слишком низкая температура – потребуются также источники тепла – они имеют вид энергосберегающих лампочек. Чтобы кислородный генератор исправно функционировал, поставьте его рядом с одним из источников тепла.

Переместитесь от одного источника тепла к другому, устанавливая возле них кислородные станции. Добравшись до синих крупных обломков, исследуйте их. Стекловидные тела, помимо стекла, содержат металлы (включая свинец), воду, зелёную субстанцию. Они имеют вид небольших шариков. Наберите их столько, сколько сможете унести. В челноке сделайте модернизированный шлем.

После всех вышеописанных действий у игрока будет хорошая амуниция. Теперь можно играть дальше, следуя сюжету. Ваша цель – дальнее место на карте. Кислородные свечи/генераторы/станции вам ещё послужат при прохождении следующих уровней.

Глава 2. Секрет брокколи

Достаньте дрель и попробуйте просверлить самого себя несколько раз, чтобы получить новое задание. Двигайтесь к инженерному челноку, войдите внутрь и соберите разные ресурсы. Здесь есть комбайн, который пригодится в дальнейшем. Также вы получите несколько больших кислородных свеч. Наконец, возьмите в руки сканер и отсканируйте штурвал. Вы получите первую из четырех частей, необходимых для создания штурвала.

Также появится новое задание. Выберитесь наружу. Есть множество маркеров. Но я упрощу задачу. Сначала летите к маркеру над инженерным челноком, чтобы обнаружить чертеж малого жилого отсека. Там же найдите магнит. После этого поднимитесь чуть выше, чтобы отсканировать кислородный баллон. Изготовьте его, как только сможете, после чего замените кислородный шарик из снаряжения на баллон, имеющий больший запас здоровья. Теперь летите в огромные обломки, где есть сразу три маркера. В одном из разрушенных челноков будет фортепиано. Отсканируйте его, чтобы получить чертеж. Там же найдите шаурму и инструмент инженера, торчащий в сломанном штурвале. У другого челнока будут ноги и еще один магнит. Также ваш помощник подскажет, что магниты могут использоваться для взлома гробов Breathedge. Откроется чертеж магнитной отмычки.

Вернитесь к челноку. Если еще не заметили, вокруг летают большие темные комки с шипами. Это титан, и он добывается при помощи лома (или собирается руками, если уже разделен на мелкие части). Перед челноком есть несколько разбитых сборщиков (прямо на листах металла). Используйте на них дрель, чтобы собирать электронику. Наконец, если встать лицом к входу в челнок и повернуться налево, можно увидеть бак смолы. При помощи щупа вы сможете добыть из него 5 порций смолы. Добыв смолу, вы разблокируете схему изготовления топлива. А при получении титана разблокируется схема компенсатора.

Сейчас вернитесь внутрь челнока и создайте магнитную отмычку. Понадобятся знакомые ресурсы – алюминий (ищите на поверхностях астероидов), батарейка (щелочь также добывается с поверхности астероидов), магнит (мы уже нашли парочку) и утолщенная изолента (есть внутри инженерного челнока). Если есть возможность, создайте кислородный баллон. Сначала изготовьте компенсатор, получив титан.

Вскрыть парочку гробов

Чтобы выполнить это задание, нужно осмотреть 3 гроба (нет, не 200, как пишется в игре). Выбравшись из челнока, летите вверх, к обломкам, где нашли схему малого жилого отсека. Чуть выше вы нашли кислородный баллон. Там и будет первый гроб. Примените на него магнитную отмычку, чтобы получить информацию. Вернитесь к челноку, встаньте лицом к входу и посмотрите направо. Вдалеке, чуть ниже, есть разрушенный грузовой отсек. Летите к нему и вскройте запертый гроб (он только один, все остальные открыты). Кроме того, отсканируйте гроб с движками, чтобы разблокировать схему большого ускорителя. Наконец, следуйте в пещеру позади инженерного челнока (где изучали два разбитых челнока и находили ремонтный инструмент), летите вглубь до большого шара из изоленты и вскройте третий гроб. Сделали? В таком случае выслушайте информацию компьютера, после чего задание обновится.
Прохождение Breathedge
ЗАЗ-1.

Понизить радиацию №1 (пункт связи)

Всего нужно выполнить 6 разных действий, чтобы уменьшить уровень радиации. Для начала создайте ремонтный инструмент и летите через пещеру с огромными изолентами. В конце нее сверните направо и обнаружите сломанную кислородную станцию. Внутри нее пригодится тот самый ремонтный инструмент, который позволит отремонтировать станцию. Теперь вы можете использовать ее для восстановления запасов кислорода. Здесь же следует изучить вторую часть штурвала.

Летите к маркеру «кулака» неподалеку. Проберитесь внутрь челнока, которым пытались протаранить двери корабля. Изучите диспенсер на столе справа, чтобы получить схемы изготовления компенсатора, индуктора и диспенсера. Кроме того, на столе слева можно обнаружить генератор. Вы получите как сам генератор, так и схему его изготовления.

Теперь выберитесь наружу и летите вперед и чуть ниже, к разбившемуся челноку. Оттуда вылетел создатель пылесоса, который врезался и разбился об астероид. Неподалеку будет сам пылесос. Вы получите схему его изготовления, а также сможете прямо сейчас воспользоваться этим устройством (старайтесь не врезаться, поскольку прочности у этого пылесоса маловато; но вы можете его починить ремонтным инструментом!). Также придется периодически создавать топливо – из металла и смолы.

Вернитесь назад и постройте диспенсер. Он применяется для создания блоков. Запаситесь титаном и алюминием, после чего вновь летите в пещеру, к челноку, протаранившему часть корабля. Вверху перед челноком есть сломанный шлюз. Возьмите в руки диспенсер, нажмите ПКМ и выберите схему малого шлюза. Предварительно нужно просканировать этот сломанный шлюз. Затем наведите прицел на сломанный шлюз и перестройте его. После того как разблокируется достижение «Сила единорога», вы сможете залететь внутрь. Двигайтесь по коридорам. В длинном коридоре на правой стене есть схема среднего технического отсека. Отсканируйте ее. В дальнем помещении есть радио. Отсканируйте его, чтобы получить схему.

Осмотрите интерфон впереди. Взаимодействуйте с ним, после чего появится новая цель. Придется открыть дверь слева от интерфона. Она имеет 100 единиц прочности. Можете ломать эту дверь, но лучше найти пропуск инженера. Вернитесь назад по коридору и откройте дверь впереди (вы прошли через дверь левее). Экипируйте щуп и очистите вентиляции по бокам, чтобы разблокировать проход в челнок, который протаранил эту часть корабля. Здесь вы нашли схему диспенсера, а на ящике справа лежит пропуск инженера. Вы разблокируете достижение «Я у мамы инженер». Вернитесь назад и откройте дверь. Экипируйте ремонтный инструмент и обезвредьте электричество при помощи курицы. Начните ремонтировать проводку.

Повторяйте действия несколько раз, пока не отремонтируете кабель. Вернитесь к интерфону и взаимодействуйте с ним. Отсканируйте устройство, чтобы разблокировать как интерфон, так и кенотрон. Кроме того, если находили зашифрованные записи, то сможете расшифровать их на интерфоне. Например, чуть дальше от бобин в пещере есть еще один гроб. Собрав с него запись и расшифровав ее, вы получите маркер, указывающий на расположение скафандра.

Выберитесь наружу. Сейчас вам понадобится несколько строительных наборов и множество ресурсов. Для начала постройте средний технический отсек. Его схему можно найти внутри пункта связи, в коридоре. Затем постройте снизу трубу и подсоедините к ней малый шлюз. Если детали окрашены в коричневый цвет, это указывает на то, что вы строите их неправильно.

Шлюз нельзя подключать напрямую к отсеку. Вместо этого обязательно должна быть труба. Внутри технического отсека постройте кислородный генератор, электрогенератор и исследовательский стол. На столе запустите исследование скафандра электрика. Это займет 1 минуту. После этого вновь взаимодействуйте со столом и завершите исследование. Не забудьте запустить какое-то другое, поскольку далеко не все чертежи исследуются по минуте (некоторые и по часу). Создайте и экипируйте костюм электрика.

Летите к маркеру «кулака». По пути будет сломанный челнок в астероиде. Вы можете отсканировать защитный кожух. Добравшись до маркера, экипировав костюм электрика, летите внутрь коридора с искрящимися ядрами. Не переживайте, скафандр электрика защитит вас. Внутри следуйте через коридоры и комнаты. Нужно будет использовать шлюзы под потолком или в полу.

Доберитесь до жилого отсека и идите к кинопроектору, чтобы изучить инструкцию на экране. Прочитайте ее, затем откройте меню паузы, перейдите в настройки и выберите пункт «Игра». Ищите здесь функцию «Понизить уровень радиации», включите и примените ее. Выйдите из меню паузы. Первое понижение радиации завершено!

Понизить радиацию №2 (военный отсек)

Далее у вас есть несколько маркеров в виде «знаков вопроса». Они указывают на места, где можно каким-то образом понизить уровень радиации. Одно из таких мест – военный отсек №51. Как только обнаружите его, неподалеку изучите платформу с первой турелью. Сбоку есть панель управления, которая позволяет отключать турели. Кроме того, вы можете расстрелять турель из бластера. После отключения или уничтожения турели обязательно заберите ее разрядный элемент. Он пригодится в будущем!

Добравшись до военного отсека, обойдите роботов или уничтожьте их. Поговорите с привратником, который откажется запускать вас внутрь. Неподалеку летает мертвый военный. Отсканируйте его, а после создайте и экипируйте военный скафандр. Вернитесь к привратнику и взаимодействуйте с ним пару раз. В результате вы сможете попасть внутрь. Летите в военный отсек.

Осмотрите комнату слева и найдите там ключ-карту. Над столом висит схема большого технического отсека (в этой или соседней комнате). Двигайтесь вглубь, откройте дверь, применив ту самую ключ-карту, и доберитесь до дальней комнаты. На столе есть записка. Прочитайте ее, чтобы открыть чертеж для скафандра «Кедр». Как только создадите и экипируете его, то понизите радиацию еще на 1 пункт. В том же помещении можно отсканировать стенд для скафандра.

Понизить радиацию №3 (майонез)

Летите к следующему маркеру, чтобы обнаружить отсек, окруженный большими майонезными шарами. Осмотритесь вокруг и найдите сбоку по два двигателя. Изучите один из них сканером, чтобы начать собирать чертеж маневрового двигателя. Отсканируйте все четыре двигателя, установленные по бокам (с задней части), а затем отсканируйте еще два, которые оторваны от отсека и летают неподалеку. Также вы получите схему воспламенителя. Постройте маневровый двигатель и установите его слева, на место верхнего разрушенного.

Теперь летите вправо от этого двигателя и обнаружите металлические колонны. Их всего четыре. Одна спрятана в майонезе. Три нужны открепить, потянув за рукоятки (при помощи ремонтного инструмента), а еще одну нужно уничтожить гранатой или выстрелами из бластера. После всех этих подготовок останется попасть внутрь отсека. Осмотрите выделенный отсек. Сбоку от него есть длинный коридор с шаром майонеза. Самым небольшим из всех имеющихся. Вам нужно залететь в этот шар и найти шлюз, ведущий в коридор. Напоминаю, что шлюз открывается только в том случае, если вы покинули транспорт (пылесос).

Пройдите внутрь и двигайтесь вглубь локации. Предварительно обязательно создайте воспламенитель. Добравшись до центрифуги, используйте консоль, затем идите на другую сторону и осмотрите труп. Подожгите его ускоритель при помощи воспламенителя, а затем вновь активируйте консоль. Выше центрифуги есть трубы. Одна из них взорвалась. Используйте ее, чтобы выбраться наружу.

Понизить радиацию №4 (говяжьи гранулы)

Летите к очередному маркеру вопросительного знака, который указывает на место скопления хладогеля. Здесь будет боеголовка. Осмотрите панель управления, затем изучите бак справа. В него нужно загрузить 10 говяжьих гранул. Чтобы создать такие гранулы, нужно отыскать синтетический навоз. И он находится неподалеку! Встаньте спиной к боеголовке и летите вперед, в центр этой области.

Сверните вправо и пролетите над металлической частью этой огромной сферы. Сделав это, вы обнаружите обломки корабля с коричневым следом. Это и есть навоз. Ищите здесь мелкие коричневые комки. Нужно собрать 20 единиц синтетического навоза! Из них создайте 10 гранул, заправьте боеголовку и запустите при помощи панели управления. Кстати, еще синтетический навоз можно отыскать рядом с биологическим отсеком.

Понизить радиацию №5 (биологический отсек)

Продолжайте изучать маркеры, пока один из них не приведет мужика к биологическому отсеку. Впрочем, заранее рекомендую открыть чертеж взрывчатки (на исследовательском столе в техническом отсеке), а затем создать четыре штуки. Банки с говядиной летают вокруг биологического отсека. Около отсека есть закрытый шлюз. Вокруг него – четыре коричневых крепления. На каждое нужно установить взрывчатку. После того как взорвете все четыре крепления, около одного из них найдите рычаг.

Потяните за него и обнаружите ряды с колбами и мутантами, дающими молоко. Отсканируйте трех мутантов, чтобы получить достижение «Мутаген». Затем ищите около капсул вход внутрь. Летите в биологический отсек и следуйте по шахтам до комнаты управления. Здесь есть чертеж большого транспортного отсека, висящий на доске. Сбоку также работает компьютер с синим экраном.

Изучите данные, затем поднимитесь в комнату выше и взаимодействуйте с консолью у штурвала. Когда вам предложат нажать на зеленую или красную кнопку, выберите красную, чтобы получить достижение «Бунтарь». После этого вернитесь в первое помещение и заберите пробирку с веществом, которое повысит защиту от радиации.

Понизить радиацию №6 (пушка «Богатырь»)

Следуйте к последнему маркеру в космосе. Неподалеку от места расположения «Богатыря» будет инженерный отсек со штурвалом. Обязательно отсканируйте его, чтобы получить третью часть чертежа для штурвала! Летите к пушке. Она окружена множеством турелей, но это здорово. Уничтожьте их и убедитесь, что собрали как минимум 5 разрядных элементов. После этого воспользуйтесь консолью на пушке, которая не работает. Залетите в дуло и установите пять разрядных элементов. Выстрелите из пушки, чтобы срезать часть отсека. Сначала создайте усиленный лом. Или лучше два! Летите к отсеку, но обратите внимание на отверстие справа от разрезанной стены. Оно было по центру.

Слева и чуть выше этого отверстия, в месте разреза, есть этаж со шлюзом. Пройдите в отсек и двигайтесь вперед. По пути можете изучить разные схемы. Разломайте дверь в комнате с искрящимися проводами, а затем введите код. Спуститесь в отверстие и изучите консоль. Сломайте остальные консоли и панели. Одна из них будет иметь 200 единиц прочности. Не забывайте, что ломать можно не только ломом, но и бластером. Как только все разрушите, понизите радиацию в последний раз. На этом глава будет завершена!

Глава 3. Нормандия
Сначала отобразится начало четвертой главы, но после все-таки запустится третья. Но прежде, чем отправиться к Нормандии, рекомендую построить ЗАЗ-1. Для создания машины понадобится ее чертеж. Если не сможете изучить чертеж на исследовательском столе, придется отыскать его самостоятельно. Летите в область с майонезными шарами, а затем следуйте в обломки с дальнего конца, где нет майонеза. Там спрятан чертеж.

В общем, после этого летите к «Богатырю». Посмотрите на отсек, в который стреляли. Выше и справа от него есть обломки челнока, а внутри вы сможете отыскать стыковочные ворота. Обязательно отсканируйте их (когда будете подлетать, появится маркер), а затем начните строить технический отсек, трубу, малый шлюз, еще одну трубу, которой технический отсек будет соединен со средним или большим транспортным отсеком (ищите в нашем прохождении информацию о том, как получить чертежи этих отсеков). Установите в техническом отсеке достаточно электрогенераторов, чтобы включился свет. Теперь следуйте в транспортный отсек и установите на пол или потолок транспортную площадку (открывается при сканировании стыковочных ворот). Сделали? В таком случае можете приступать к созданию аппарата «ЗАЗ-1».

Для этого нужны некоторые особые ресурсы. Энергетические ядра «Бресидж» находятся в зоне с электрическими аномалиями. Создайте ЭМИ-гранаты, экипируйте скафандр электрика и летите в эту зону. Бросайте гранаты в ядра, а после взрыва собирайте их. Двух будет достаточно.

Что касается ликоплазмы, то неподалеку от «Богатыря» есть участок с лавой на астероиде. Там есть огненные шары. Чтобы их собирать, потребуется щуп. А для защиты от температуры экипируйте скафандр инженера. Создав ЗАЗ-1, смело отправляйтесь к «Нормандии». Кстати, вы также получите достижение «Шофер».

Подлетев к «Нормандии», проберитесь внутрь космолета и отсканируйте последний штурвал на капитанском мостике. Если собрали все предыдущие чертежи, сможете построить штурвал и заменить его. После замены создайте маневровый двигатель, выйдите наружу и установите его на двигатель «Нормандии». Также вооружитесь ремонтным инструментом и почините три блока управления порталом, помеченные маркером «кулака». Воспользуйтесь «Нормандией» и отправляйтесь к обломкам на орбите.

Глава 4. Детка?

Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель.

Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.

Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.

Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.

Зона охлаждения

Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.

Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».

Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева.

Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.

Вернитесь в середину и найдите по бокам две дыры. Одна ведет на этаж ниже, где вы уже были, а другая защищена паром азота. Сбоку от нее есть вентили. Взаимодействуйте с консолью управления, чтобы избавиться от пара, а затем летите наверх.

Впереди будет здание, где находится консоль. Но для нее требуется пропуск сотрудника. В здании слева можно отыскать модуль гравитации и несколько ликоплазм. Осмотрите огромные гелиевые шары под куполом и в одном из них обнаружите «уплотнения». Летите к маркеру в центр шара и заберите пропуск сотрудника, рядом с рукой трупа. Вернитесь к консоли и разблокируйте проход. Доберитесь по коридору до офиса. На столе слева лежит еще один модуль гравитации. Идите дальше по коридору.

Слева будут три каюты. В дальней, на кровати, лежит устройство фильтрации. Примените на него ремонтный инструмент, чтобы получить второй фильтр. Пройдите еще дальше и увидите модуль управления. Попытайтесь его получить, а затем разрушьте четыре консоли по бокам (ломом или бластером). Вернитесь обратно на этаж с холодильными камерами и просверлите отверстие у отмеченного трупа, чтобы получить рабочую жидкость.

Соберите еще несколько порций рабочей жидкости из трупов, применяя дрель. Всего нужны 4 порции. Затем вернитесь на «Нормандию», изготовьте генератор и обязательно найдите две порции геля. Цистерны есть в помещении с большими сферами геля, в одной из которых был пропуск. Теперь создайте блок охлаждения. Пройдите на капитанский мостик и установите этот блок в блок контроля, чтобы улучшить челнок (слева, над системой фильтрации).

Отсек для богатых

Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева – рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации.

Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.

Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы.

Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту.

Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма – два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.

Неизвестный отсек

Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери.

Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!

Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!

Третий объект

Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!».

Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.

Разгонная станция

Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.

Глава 5. Бресидж

Пройдите вглубь, пока не будете пойманы роботами. Смотрите продолжительную кат-сцену. Пройдите в соседнюю камеру и выстрелите из бластера по двум огромным петлям на решетке, слева и справа (вверху). Выберитесь отсюда, летите через космос к левому маркеру и проберитесь внутрь. Ищите в конце дверь, через которую можно пройти. Осмотрите компьютер, распилите гробота и взаимодействуйте с ним. Так вы разблокируете дверь в предыдущем коридоре. Идите на «Нормандию» и садитесь за штурвал.

Глава 6. Пора домой!

Здесь все просто. Летите в указанное место, состыкуйтесь и изучите три схемы. Затем создайте три разных блока. Благо для них нужны простые ресурсы. Если есть необходимость, можете воспользоваться «Нормандией» и совершить варп-прыжок в уже посещенные места. Когда установите все три блока, двигайтесь вглубь комплекса, чтобы столкнуться с Матрицей.

Пока орудия перезаряжаются, бегайте от одной безопасной зоны к другой. Все они отмечены синим цветом. Проанализируйте устройство, после чего уничтожьте по четыре батареи рядом с каждым таким устройством. А затем воспользуйтесь центральной панелью. Смотрите продолжительный финальный видеоролик.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля