Прохождение игры The Outer Worlds

В этой ролевой игре от первого лица вам предстоит попасть в далекое будущее, где придется сделать немало выборов и решить целый ворох проблем. В этом материале мы расскажем, как пройти основную сюжетную линии без лишних проблем.

Чужак в чужой стране

Посмотрев заставку, вы сможете заняться распределением характеристик персонажа, за которого вам предстоит играть. Отметим, что ближний бой в игре получился не очень удачным, так что рекомендуем делать упор на огнестрел. От того, как вы распределите атрибуты, будут зависеть ваши начальные навыки.

Оказавшись на стартовой планете, следуйте по отметкам вперед. Отклониться от основного пути не выйдет. По дороге вас будут обучать управлению. Когда вы окажитесь в пещере, взаимодействуйте с травмированным бойцом. Можете попробовать вылечить его или пройти проверку одного из других навыков. В случае успеха вы сможете с ним пообщаться. Напомним, что итоговое значение вашего навыка состоит из трех факторов:

  • Базового значения навыка у персонажа.
  • Бонуса напарника.
  • Снаряжения, которое на вас надето

В начале игры проверки требуют довольно низкого значения навыка, поэтому с большой вероятностью вы сможете пройти проверку и поговорить с солдатом. Предложив ему помощь, вы получите оружие. Сделайте выстрел по бочкам и выбирайтесь из пещеры. Там придется расправиться с кучкой врагов. Можете попробовать убить их из скрытности или с помощью оружия ближнего боя, которое вскоре отыщите. Когда вы доберетесь до корабля Хторна, то найдете лейтенанта организации “Просто космос”. Пообщайтесь с ней. Если не хотите биться с местными врагами в одиночку, то можете попросить ее помочь.

Расправившись со всеми противниками у корабля, зайдите внутрь и отыщите компьютер справа. Там вас ждет разговор с местным ИИ. Вас отправят на поиски регулятора мощности. Можно покинуть корабль и еще раз переговорить с лейтенантом, после чего идти в Эджуотер — местное поселение.

Очутившись в нем, просто идите на квестовый маркер. Вам придется воспользоваться лифтом, чтобы попасть к главе городе. Там же вы сможете получить первого спутника, которым является Парвати — напарник-инженер. Если вы прирожденный одинокий волк, то от напарников можно отказаться, но пользы от них больше, чем проблем.

Дальше следует перераспределить энергию, это нужно сделать на геотермальной станции. Где-то на этом этапе вам также выдадут квест “И вот приходит сила”.

Нам нужно закончить текущую миссию, определиться со стороной, которой мы импонируем, а также достать регулятор мощности. Он находится в поселении, из которого была перенаправлена энергия. Его нужно доставить на ваш корабль, затем можно пообщаться с АДОй. Поместите регулятор в нужное место и еще раз поговорите с АДОй. Сделав это, вы разблокируете межпланетные путешествия.

И вот приходит сила

Как мы упоминали ранее, квест должен появиться у вас во время прохождения предыдущего задания, когда вы поговорите с главой Эджуотера. Он попросит вас переговорить с главной дезертиров по имени Аделаида. Когда вы покинете его офис, Парвати привлечет ваше внимание, показывая, что хочет высказаться. Пообщайтесь с ней. Она намекнет, что стоит сперва пообщаться с викарием Максом.

Недалеко от городских ворот вы сможете заметить церковь. В ней вы и найдете Макса. Пообщавшись с ним, вы узнаете правду про дезертиров. Так вам будет предложен мирный вариант решения этой проблемы.

Следуйте в биолабораторию, которая расположена сверху карты. Нужно сходить туда перед тем, как вы отправитесь на геотермальную станцию, чтобы не провалить второстепенную цель миссии. Там пообщайтесь с Аделаидой и поведайте ей про Рида. Когда она даст отказ, нам придется решать, как поступить с энергией. Мы в своем прохождении направили энергию в город, отрубив биолабораторию от источника питания, тем самым выполнив просьбу главы города. Аделаида, как ни странно, тоже получила от этого свою выгоду, но об этом расскажем чуть позже.

Сейчас нам нужно отправляться на геотермальную станцию и расправиться с местными автоматонами. Идите внутрь и разделайтесь с новой волной врагов. По правую сторону вы заметите проход. Он приведет вас к пульту управления, однако в данный момент мы не сможем перераспределить энергию. Сперва придется найти 3 рычага, чтобы подать питание. Вам будет мешать много врагов, так что готовьтесь к серьезному бою. В зале на правой стороне будет комната с особым автоматоном, который поможет вам в сражении. Там же вы найдете проход, ведущий к огромной трубе и этажам, помеченным цифрами. Добравшись до самого низа, вы столкнетесь с сумасшедшим ученым, который расскажет про возможность перепрограммировать автоматонов. Это стоит сделать, если вы проигнорировали большую часть врагов на пути. Если же вы уже всех прикончили, то вам эта опция не понадобится.

Когда вы активируете все необходимые рычаги, отправляйтесь к пульту управления. Проход к нему можно найти в начале комплекса. Добравшись туда, перенаправьте энергию в выбранное место, в нашем случае это Эджуотер. Теперь можно возвращаться за наградой.

Забрав награду у главы Эджуотера Рида Тобсона, вновь идите в биолабораторию к Аделаиде. Расскажите ей о том, что если она будет честна, то вы попробуете уговорить Рида уйти со своего поста. Она расскажет про удобрение из людей. Заберите регулятор мощности, который лежит около Аделаиды (это необходимо для квеста “Чужак в чужой стране”).  С регулятором у вас появится возможность покинуть планету, но лучше сперва закончить дела с дезертирами.

Как вариант, можно уговорить двух дезертиров у костра пойти в Эджуотер без предводителя, однако для этого нужно будет сделать их задания.

А можно просто пойти в Эджуотер, не заставляя их предавать Аделаиду. В нашем случае мы так и поступили. В местном поселении идите на завод, чтобы поговорить с Ридом. Поведайте ему о планах дезертиров, в ходе диалога постарайтесь пройти как можно больше проверок навыков. Если сможете их пройти, то получится уговорить Рида уйти со своего поста. Сделав это, отправляйтесь к Аделаиде и расскажите о произошедшем. Порадуйте и ее помощников. Это, пожалуй, лучший вариант выполнения задания, при котором все остались счастливы.

Пропуск куда угодно

Эту миссию вы получите после получения регулятора мощности, когда сможете выйти на орбиту планеты Терра-2. Отправляйтесь к кораблю “Первопроходец”. Когда приземлитесь, продвигайте в главную зону через КПП. Добравшись до просторной области, внимательно осмотритесь. По левую сторону вы заметите торговца, а чуть ближе от него — вход к Глэдис, которая торгует подпольно. Нам нужно пообщаться с ней и получить информацию про навиключ для Стеллар-Брей. Вы сможете купить его по цене в десять тысяч битов, однако лучше сперва сделать побочное задание этой дамы.

Во второй части квеста нужно пообщаться с Удомом Бедфорд, про него нам станет известно по завершению стыковки с “Первопроходцем”. Наш корабль арестован, поэтому держим путь к Удому, его можно найти, ориентируясь по квестовой отметке. Поговорив с ним, с вашего корабля будет снят арест, а вам нужно следовать к “Безнадежному”. Там пообщайтесь с Феликсом, который предложит стать вашим напарником.

Второстепенный квест “Сигнал бедствия” не обязателен для прохождения, однако он позволит неплохо подзаработать. Для этого отправляйтесь в Роузвей и сделайте 3 второстепенных миссии. Полученные корпоративные тайны можно продать — в этом поможет Глэдис — или просто сдать квесты и вернуть предметы владельцам. Так или иначе вы должны неплохо на этом заработать, поэтому отправляйтесь за навиключом. Получив его, отправляйтесь на свой корабль и используйте АДУ, чтобы поговорить с Финеасом. Вам дадут новый квест “Радиомолчание на Монархе”.

Сумма к оплате

Данный квест выдаст Удом после стыковки. Пообщавшись с ним и сняв арест с корабля, можно браться за это задание. Отправляйтесь к Глэдис, вы можете помнить ее по миссии “Пропуск куда угодно”. Выкрасть ключ не получится, а значит готовьтесь раскошелиться на 8000. Собрать деньги можно с помощью второстепенных заданий. Когда ключ будет у вас, можно идти обратно к Удому.

Кукловоды

Эту миссию дадут после задания “Сумма к оплате”. Вам нужно пойти на Терру-2, однако в этот раз дорога заведет нас в Византию. Нас будет ждать София Акандэ, вам нужно поговорить с секретарем этой дамы, а после и с ней самой. На этом задание закончится, но вместо него появится миссия “Женщина без лица”.

Женщина без лица

Вам нужно отправиться в означенное место, которое находится в бюро исследований. Там же находится место работы картографа Локвуд. Отыщите там секретаря, чтобы поговорить с ней. Из разговора вам станет известно, что Локвуд нередко ходит в бар, которых можно найти на Площади Процветания в городке Византия. У секретаря также можно выпросить ключ, если сумеете его убедить. Отправляйтесь наверх и откройте дверь полученным ключом (или взломайте ее, если не удалось уговорить секретаря). Как вариант, можно вообще не трогать дверь, а вместо этого пойти в упомянутый бар, чтобы отыскать Локвуд. Вам нужно поговорить с барменом. Из разговора вы узнаете о том, что Локвуд отправилась под Византию, где расположены служебные туннели.

Учтите, что туннели представляют собой опасное место, так что хорошенько вооружитесь перед походом туда.

Нужное место будет отмечено маркером, так что просто следуйте по отметкам. Пройдя в туннели, вам нужно пообщаться с Локвуд. Там же окажется и заказной убийца. Вам нужно принять решение о дальнейших действиях. Мы решили помочь женщине, что привело к выбору: убедить убийцу уйти или одолеть его. В любом случае, Локвуд дает обещание уйти из Византии. Теперь нужно идти к Акандэ, чтобы рассказать о случившемся.

Далекие расстояния

В этот раз Акандэ попросит поставить маячок в лаборатории Финеаса. Его нужно разместить на терминале. Отправляйтесь туда и побеседуйте с мужчиной. Расскажите ему про планы Коллегии. Он предложит задать искаженный сигнал. Тут встает выбор, какой сигнал подать (нормальный или искаженный). В нашем прохождении используется вариант с искаженным сигналом. Это даст Финесу время приготовиться к атаке Коллегии.

Теперь можно идти обратно на корабль и с помощью Ады выйти на связь с Акандэ. Отправляйтесь в Византию, чтобы поговорить с ней лично. Вам дадут новый квест. Еще стоит побеседовать с Персивалем, который является секретарем Софии. Он даст награду за труды.

Радиомолчание на Монархе

В ходе этого квеста вам предстоит отправиться на планету под названием Монарх. Там идите в бар и окажите помощь Ниоке —одной из возможных спутниц. Когда вы пройдете квест “Страсть к медицине”, она примкнет к вашему отряду.

Возьмите ее с собой и идите на юг, к Фоллброку. Дойдя до Пика Дьявола, осмотрите вершину, чтобы отыскать логово инфоброкера. Там окажутся враги — одолейте их и пообщайтесь через интерком с инфоброкером. Затем воспользуйтесь лифтом, который можно найти в предыдущем помещении, и поднимайтесь к нему. Расправьтесь с остатками врагов и снова пообщайтесь с ним, что пройти в его комнату.

После разговора станет ясно, что Стелла-Бэй, а также иконоборцы мешают его сигналу. Для того, чтобы сигнал перестали глушить, придется пройти второстепенные задания Санжара и Грэм.

Когда закончите с их миссиями или просто принудите их отключить глушилки силой, идите обратно к инфоброкеру. Пройдите наверх и включите оборудование. Вы получите необходимую информацию. Теперь можно возвращаться на корабль и рассказать Финеасу про добытую информацию, сходив в его лабораторию. На этом данный квест завершиться.

Сигнальный пункт в космосе

Завершив описанное выше задание, вы сможете приступить к этому квесту. Здесь тоже придется помочь инфоброкеру. Однако в этот раз мы поставим его перед фактом, что он будет работать на Коллегию. В остальном достаточно повторить шаги из квеста выше.

Город и звезды

По этому квесту, который станет доступен после “Радиомолчания на Монархе”, вам нужно пойти в порт Византии и пообщаться с Кармен. Она даст вам информацию про диметилсульфоксид — нужный нам препарат. Теперь наша цель — попасть в кабинет министра Кларка, тут у нас будет выбор. Во-первых, можно напоить охранника в баре, чтобы тот пошел спать, а вы смогли стащить у него ключи от кабинета.

Пройти в офис можно через две двери. Первую охраняют, а вторая закрыта. Ключ-карта поможет открыть запертую дверь. К ней можно пройти у стены рядом с канавой, что находится сзади дома министра. Используйте одну лестницу, чтобы попасть в канаву, и другую, чтобы подняться к нужной двери.

Во-вторых, можно отправится к главному входу и убедить охранника вас пропустить. Для этого придется прикинуться курьером, который забыл посылку. Отправляйтесь на почту, там найдите и взломайте дверь, за которой будут стеллажи. На одном из них вы найдете посылку, которую теперь можно показать охраннику, чтобы вас пропустили в кабинет.

Разница между способами в том, что благодаря посылке можно не боятся врагов, когда вас впустят, а в варианте с ключ-картой придется делать все скрытно.

Как бы вы не попали внутрь, отправляйтесь к министру и поговорите с ним. Посылка позволит чуть больше узнать про его увлечения.

Он даст инструкции о ваших дальнейших действиях и попросит сделать для него второстепенный квест. Отправляйтесь к квестовому указателю и исследуйте старый кабинет министра. Не забудьте покопаться в терминале — так вы узнаете про химикаты. Вы сможете пробраться к ним через технические туннели в Акрополь. Также можно просто попросить Кармен провести вас сразу ко входу.

Когда вы окажетесь внутри, старайтесь избегать противников. Лучше всего поскорее раздобыть удостоверение, чтобы уменьшить головную боль. Хорошие новости заключаются в том, что репутация не влияет на это сражение. Отправляйтесь в лабораторию, пройдите вниз, затем, следуя по желтой линий, расчерченной на полу, пройдите в двери. Там будет колба, которую нужно осмотреть. Используйте компьютер, после чего у вас появится выбор: полностью накачать подопытных химикатами, в результате чего они все умрут, либо откачать некоторых из них. Так или иначе, Финеас обрадуется исходу.

Основание

В этом задании София поведает вам о том, в каком ужасном состоянии пребывает колония, а также сделает интересное предложение. Во-первых, нужно устранить Эджуотер. При отказе вы тут же будете атакованы Акандэ с охранниками. Если вы примете предложение, то на вас не нападут, к тому же при этом вы не подпишитесь на его выполнение и сможете в любой момент свернуть на другой путь.

Решив проходить за Акандэ, идите к Эджуотеру и пройдите в геотермальную электростанцию. Там дайте знать, что вас послала Акандэ. Придется взломать терминал, чтобы перепрограммировать автоматонов. Сделав это, вы натравите их на жителей города, после чего нужно зайти в Эджуотер и добить остатки автоматонов. Теперь можно рассказать Акандэ о результате. Для особо жестоких есть вариант лично перебить весь город.

Незабытая тайна

Отправляйтесь на корабль “Надежда” и угоните его. Придется доставить его к лаборатории Финеаса или к Тартару, в зависимости от выбранной ранее стороны. Когда вы доставите “Надежду” в одно из эти мест, то провалите квесты другого персонажа (против которого сделан выбор), если они у вас были.

Как бы вы не поступили, идите на корабль, состыкуйтесь, затем зайдите внутрь. Перед этим у вас будет возможность воспользоваться терминалом, который можно найти на посадочной площадке. Там же будет солдат, которого можно уговорить открыть вам проход.

Сам объект находится под охраной. Если вы выбрали сторону Финеаса, то придется всех убить. Затем отправляйтесь в дальнюю комнату, чтобы воспользоваться терминалом. Дальше будет еще один терминал. После этого можно смело просить ваш ИИ отправить вас в выбранное место (зависит от выбранной стороны). Теперь осталось только отчитаться перед выбранным вами квестодателем.

О дивный новый мир

Первым делом вас ждет разговор с напарниками. В нашем случае все их второстепенные задания были пройдены, и они остались нам помогать. Однако есть подозрение, что если проигнорировать их квесты, то некоторые из них могут уйти от вас на этом этапе.

Эта миссия будет проходить в тюрьме для обеих сторон конфликта. Разница в том, что, выбрав сторону Акандэ, Финеас поднимет восстание в тюрьме. Соответственно вашими противниками станут заключенные. Можно попросить помощи у работников колонии, но для этого придется их уговорить.

Отправляйтесь в тюрьму и разберитесь с противниками. В принципе можно просто пробежать мимо врагов.

В финале вас будет ждать гигантский робот с жутким именем “Тиран”. Нужно атаковать его в уязвимое место, которым является баллон на спине. Перед комнатой с боссом вы заметите терминал, его можно взломать, чтобы запрограммировать дронов-медиков помочь вам в бою. В противном случае они станут вашими врагами. Также с прокаченным навыком инженерии можно вовсе выключить оружие босса. Когда расправитесь с “Тираном”, исследуйте его останки и возьмите ключ-карту. С ее помощью откройте дверь, разберитесь с Финеасом (или другим персонажем, если вы выбрали противоположную сторону) и выпустите заложников. После разговора с ними вас будет ждать концовка, в которой перескажут события игры и расскажут про последствия ваших выборов.

Отметим, что существует и третий вариант прохождения. В случае, если вы оставили Акандэ в живых, то она захватит Финеаса и сделает его своим заложником. Перед битвой с боссом вам нужно будет поговорить с председателем и сделать выбор: убить его или заставить его подчиниться. В последнем случае он останется главой Коллегии, но будет выполнять ваши приказы.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля