Прохождение Monster Hunter: World

Monster Hunter World – это Action/RPG действия, которые происходят в открытом мире от третьего лица. Как и в предыдущих играх в серии, игрок берет на себя роль Охотника, которому поручается «Исследовательская комиссия», по ходу которой он убивает либо ловит монстров, обитающих вокруг центральной базы Астера. Персонаж не имеет каких-либо навыков, вместо этого они определяются тем, какую экипировку несет Охотник.

Для начала выберите оружие

В двух словах объяснить принцип Monster Hunter несложно – идите на охоту, убиваете мелких тварей, экипируете себя лучше и отправляйтесь на уничтожение более грозных противников. Тем не менее, если разделить игру на части, то она окажется намного сложнее. Первое, что нужно сделать – выбрать оружие. На выбор предлагается 14 типов оружия, все из которых были и в предыдущих играх серии. Каждое оружие имеет свой звездочный рейтинг, который указывает на то, насколько просто с ним будет справляться новичок.

Кроме того, оружие делится по степени тяжести – есть более крупные экспонаты, такие как большие ольские мечи и топоры, но есть и более изощренные варианты, в том числе двуручный глеф. Также имеется дальнобойное оружие для атаки монстров издали. Хорошим оружием для начинающих будут длинный мечи, связка меч и щит парные мечи и легкий арбалет.

Вы можете отправиться в свою комнату, чтобы получить доступ к тренировочной площадке. Это позволит опробовать оружие, а также изучить все доступные комбо, подсказки с которыми будут появляться на экране. Это определенно нужно делать хотя бы один раз.

Найдите лучшие оружие и броню

Как только начнете убивать монстров, то захотите посетить мастерскую, где можно изготовить лучшее снаряжение из их останков. Конечно, древо апгрейда оружия намного более сложное, но для начала вам нужно запомнить одно – бесполезных апгрейдов не бывает! Не нужно уделять на выбор более важного апгрейда много времени, поскольку каждый из них принесет свою пользу.

С броней проще – она не имеет системы улучшения. Вы просто создаете лучшие доспехи из возможных, ориентируясь на собранные части монстров. С другой стороны, броня имеет большое количество параметров, с которыми нужно постепенно разбираться, но на ранних стадиях ориентируйтесь на ту экипировку, которая имеет наиболее высокий рейтинг защиты.

Ешьте перед каждой охотой или во время нее

Еда, которая может покупаться или изготавливаться в столовой под руководством одноглазого кота, дает прирост к здоровью, атаке, защите и многое другое. По мере прогрессирования в игре еда будет улучшаться. Кроме того, вы можете съесть пищу у костра, организовав кемпинг в поле.

Предметы для крафта

Во время путешествия вы будете собирать множество растений, насекомых, грибов и других ингредиентов. Все это можно использовать для создания полезных предметов, которые предоставят преимущество в бою – к примеру, зелья, улучшающего силу, или антидота, вылечивающего болезни. Вы можете сделать это на любой локации через соответствующее меню или стоя около ящика с предметами и используя список крафта. Последнее проще всего. Также есть функция автоматического создания, которая активна с самого начала игры. Всякий раз, когда вы подбираете ингредиенты для зелья или другого обычного предмета, игра будет автоматически создавать их (если собрано нужное количество).

Пользуйтесь картой

Карта в Monster Hunter: World – самый полезный инструмент. Когда изучаете новую локацию, то она заполняется различными маркерами, которые указывают, где находятся точки сбора, монстры, лагеря и все остальное, что может пригодиться во время путешествия. Как можно чаще смотрите на нее.

Найдите время на исследования

После первого часа игры (или около того) вы сможете отправиться в экспедиции. Это режим свободного путешествия в Monster Hunter: World. Нет никаких целей или временных ограничений, и вы можете свободно исследовать окружающий мир, избегать или вступать в сражения с монстрами. Определенно на это следует потратить время. Это один из лучших способов ознакомиться с прекрасными местами, попытаться отыскать все секреты и потайные уголки каждой локации. Даже спустя 20 часов игры вы будете находить новые места на первой локации, в Древнем лесу.

Выслеживание монстров

Монстры всегда оставляют за собой следы. Речь идет как о следах от ног, так и о сгустках слизи (слюны) и т. п. Изучая такие следы, вы лучше понимаете монстра. После этого разведчики смогут понять, в каком направлении отправилось чудище, что позволит вам его выследить. Оно также станет отмечено на карте. Выберите монстра, которого хотите увидеть на карте, и разведчики сделают все остальное.

Используйте Slinger

Слингер – универсальный инструмент, который может быть как арбалетом, так и крюком для захвата. В качестве боеприпасов используются предметы, разбросанные на локациях – камни, семена, мох. Слингер будет заряжен боеприпасов, который подобран в последнюю очередь. Как правило, это оружие не позволит нанести существенные повреждения монстру, но является полезным инструментом для изучения окружающей среды.

Осмотритесь вокруг, чтобы увидеть точки захвата, висящие камни, по которым можно выстрелить или которые можно бросить в монстра, или ловушки, которые можно активировать, выстрелив камнем – к примеру, по растениям, источающим яд. Если нужно пробраться мимо монстра, то вы можете его отвлечь, выстрелив любым снарядом в стену.

Охота начинается с приготовления

Ветераны Monster Hunter будут рады узнать, что более не требуется заполнять свой инвентарь удочкой, сетью для ловли монстров, киркой или барбекю. Все эти предметы будут всегда с вами и не отнимают пространство в инвентаре. Части монстров также возвращаются на базу. Поэтому вам не придется после уничтожения монстра выбрасывать несколько ранее собранных грибов, чтобы подобрать выпавшую награду.

Это значит, что в вашей сумке теперь больше места для различных гаджетов, зелий и ловушек. Буквально на каждой охоте нужно принимать зелья и готовить мясо, что позволит восстановить, например, ХП и выносливость.

При этом не забывайте использовать сеть для ловли малых насекомых и животных. Поверьте, вы захотите собрать полную коллекцию всех существ.

Как оседлать монстров

Прыгните с высокой точки и ударьте монстра. В таком случае появляется шанс его оседлать! Поездка на монстре, который будет всеми силами пытаться сбросить героя со своего горба, выглядит забавно и увлекательно – это одно из самых захватывающих действий в игре. Кроме того, если продержитесь достаточно долго, в таком случае вы получите шанс выполнить эффектный добивающий удар,.

Ваш верный друг Палико

Палико – это дружественный кот, который сопровождает вас в каждой квесте. Вы можете экипировать его оружием и доспехами. Кроме того, у Палико также будет свой полезный гаджет. Первым гаджетом будет спрей, который призывает исцеляющих насекомых прямо во время боя. В дальнейшем вы разблокируете другие различные гаджеты.

Посетите свою комнату

Я не посещал свою комнату в первые десять часов игры. И каково было мое негодование, когда я понял, что там есть доступ к тренировочной площадке, на которой вас обучают различным комбо выбранного оружия. Там также можно изменить экипировку персонажа и Палико, кастомизировать жилище или просто отдохнуть.

Общайтесь с персонажами в Астере

Поговорите со всеми персонажами, над головой которых имеются «желтые восклицательные знаки». Они дают вам дополнительные квесты, которые обычно открывают какие-то полезные функции или предметы.

Не отключайте функции интерфейса

Может появиться соблазн отключить какие-либо функции интерфейса, из-за которых теряется вид на красочные водопады и другие элементы природы. Не нужно делать этого, по крайней мере, в течение первых нескольких часов игры. Каждая деталь интерфейса дает вам важную информацию.

Всегда выполняйте задания из ресурсного центра

В ресурсном центре можно взять простые побочные квесты (охота на одного большого монстра, выполнение заданий в Древнем лесу, сбор пяти растений и т. п.), которые вы завершите пассивно, выполняя основные сюжетные. Каждый раз, когда сделаете это, вас наградят сферами брони, которые ее улучшают. Они действительно полезны. Убедитесь, что возвращаетесь в ресурсный центр после выполнения ряда квестов, чтобы взять новые побочные задания.

Разница между квестами и экспедициями

Квесты – это миссии с ограниченным сроком на выполнение и фиксированной целью. Обычно речь идет об охоте на одного или нескольких монстров, сборе растений или убийстве нескольких мелких существ. Обычно на их прохождение выдают 50 минут, а после трех смертей задание и вовсе будет провалено. Есть сюжетные квесты, в конце которых вы, как правило, сражаетесь с большим монстром. Есть побочные квесты, которые вы берете у персонажей на базе, позволяющие, к примеру, разблокировать новые ингредиенты для столовой, гаджеты и т. д.

Экспедиции не ограничены по времени – вы просто отправляетесь на одну из доступных локаций и исследуете ее. Вы можете делать все, что захотите – охотиться за большим монстром, искать новые базовые лагеря, собирать растения или ловить рыбу.

Исследования – это дополнительные цели для экспедиций, которые предлагают лучшие награды. Вы берете их в ресурсном центре.

Фарм монстров

Предположим, что вы только что убили Анджаната (Anjanath), но теперь хотите получить полный комплект его брони. Вы не можете повторять сюжетные квесты в игре! Взгляните на дополнительные миссии и найдите те, которые отправят вас на поиски как раз таки Анджаната. Просмотрите доступные исследование в ресурсном центре и вы обязательно найдете одно из таковых. Или просто отправляйтесь в экспедицию и найдите монстра самостоятельно – это худший вариант, поскольку вы не получите дополнительной награды. Наконец, вы можете сразиться с любым монстром на Арене. Для получения доступа пройдите в верхнюю часть базы, в «Зал Собраний».

Гаджеты и мантии

Не нужно заострять много внимания на гаджеты и мантии. Эти полезные предметы будут разблокированы по мере того, как вы прокладываете себе путь через сюжетную историю и выполняете необязательные квесты. Одна из ранних игровых мантий (Ghillie Mantle) скрывает главного героя от монстров, что будет очень полезно. В начале игры вы также получите гаджет, восстанавливающий здоровье. Более продвинутые версии этих инструментов откроются позже при прохождении сюжетной линии.

Групповая охота повышает ХП монстра

Просто выберите квест на доске, после чего любой геймер сможет к вам присоединиться в том случае, если вы не сделали его приватным. Будьте осторожны: монстры в таком случае будут иметь гораздо больше ХП. Этот дополнительный запас очков здоровья будет одинаковым независимо от количества охотников – два, три или четыре игрока. Это приводит к тому, что проходить групповые задания вдвоем будет практически нереально. Самый страшный сценарий, который может быть в таком случае – вы начинаете игру с тремя или четырьмя охотниками, но все ваши напарники по какой-то причине выпадают из игры и вы отправляетесь на рандеву с монстром с большим запасом ХП. Возможно, эта проблема будет исправлена в каком-то из будущих патчей.

 

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *