Прохождение RDR 2 – Глава 4

Четвертая глава наполнена интересными заданиями. По сюжету главный герой поможет сестре Кальдерон, посетит вечеринку Анджело Бронте, сыграет в покер и нападет на Одрисколлов. Но обо всем поподробнее.

Блага цивилизации (The Joys of Civilization)

Требования для золотой медали:

Не дайте уличному мальчугану добраться до рынка, попытайтесь поймать его раньше. Задание должно быть завершено за 5 минут 30 секунд.

Первое задание четвертой главы ставит перед вами задачу поиска подсказок в Сент-Дени, которые помогут найти Анджело Бронте. Над салуном вы увидите круг, подойдите к нему. Его также можно найти по желтому маркеру на карте. Подойдя к входной двери, вы окажетесь под прямым прицелом дула пистолета. Опасности нет – это шутит Датч.

Входите внутрь салуна и пообщайтесь с барменом, который предложит вам виски по завышенной цене. Спросите его об Анджело. После того, как наведете страху на бармена, уходите прочь. На пороге вы встретитесь с незнакомцем, готовым рассказать известную ему информацию о ненавистном Бронте. Сведения вы получите, найдя по его просьбе детей за салуном.

Выйдя из заведения поверните два раза направо. Через переулок идите на задний двор салуна, до тех пор, пока к вам не подойдут дети. Ребятишки попросят доллары за историю о местонахождении Анджело. После рассказа о церкви, разговор мальчика станет пустым и многословным, и в этот момент другой мальчишка подбежит, выдернет сумку и пустится бежать. Отправляйтесь за ним в погоню. Догонять мальчишку придется своим ходом, так как лошадь подозвать не удастся.

Один из детей скроется в переулке и окажется на рынке, где и придется его искать. Отправляйтесь в юго-восточную часть круга для поимки мальчика. В переулке за рынком вам попадется банда детей, от нее вы узнаете где искать Анджело, который не проявляет удовольствия от присутствия вашей банды в городе. Дети отдадут вещи Артура и укажут место, куда вам следует отправиться. Подойдите к Датчу. Задание закончено.

Анджело Бронте, человек чести (Angelo Bronte, a Man of Honor)

Требования для золотой медали:

Миссию нужно завершить за 10 минут и 40 секунд, при этом встретиться с пьяницей и собакой, оставаясь скрытым от законников, а также совершить 4 хедшота.

Квест начнется, когда вы встретитесь с Джоном и Датчем в Сен-Дени. Возле ворот дома Анджело вас встретит охранник, которого Датч угрозами заставит сопроводить вас к своему хозяину. При встрече Датч сначала безуспешно попытается вести разговор, но потом дело пойдет на лад, и вы узнаете о его желании остановить грабителей, которые действуют довольно жестко. Вам следует согласиться с желанием Анджело и посодействовать тому в его замыслах. Тем более он пообещает вам выполнить некоторые условия и, со своей стороны.

Покиньте дом Анджело и отправляйтесь на кладбище вслед за Джоном. Помните, что эта территория может быть облюбована злыми и жестокими разбойниками, поэтому лучше всего соблюдать конспирацию. Войдя на территорию, пригнитесь, чтобы оставаться незамеченным. Обследуйте закоулки быстро и по возможности бесшумно. Здесь вы найдете гробницу, в которой злодеи устроили укрытие. Скриншот показывает, где находится банда, а также пьяница и собака.

Требование для золота:

Встретьтесь и с собакой, и с пьяницей.

Отправляйтесь в левую часть кладбища и держите путь от стены на восток. Здесь вы обнаружите алкоголика. Если свернуть направо, вы повстречаете собаку. Обнаружив и того, и другую, двигайтесь на северо-восток от кладбища, где найдете могилу. Откройте ее, на удивление она будет пуста. Но не стоит терять бдительность, так как через некоторое время появятся злодеи и откроют огонь по Джону и вам. Обороняйтесь и помните условия для получения золотой медали.

Требование для золота:

Выполните условие, использовав “Меткий глаз” и совершив 4 хедшота.

Как только уничтожите всех врагов, идите в том направлении, откуда они появились. Но перед этим обыщите тела убитых. Найдите гробницу с фонарем – это и есть их укрытие. Желтая область на карте точно укажет его местоположение. Прежде, чем, двигаться в этом направление, наденьте маскировку, чтобы не быть замеченным законниками, которым за вас обещана награда. Спускайтесь ниже и двигайтесь вдоль периметра, следуя за Джоном. Будьте внимательны и не выдайте себя, когда первое тело будет найдено копом. Если выдадите себя копам, задание будет провалено.

Джон

Требование для золота:

Нельзя себя обнаружить. Это условие, кроме получения золотой награды, обеспечит легкое прохождение этого эпизода. К тому же не обострится жажда у врагов выручить за вашу голову 300 долларов. Ваша голова будет более или менее в безопасности, когда за нее назначена невысокая цена. Чем больше награда, тем больше возможностей быть пойманным и сданным куда следует.

Доберитесь до нужного места и идите к усадьбе Анджело Бронте на встречу с Датчем. Вместе с Джеком он будет ожидать вас снаружи. Выяснится, что мистер Бронте человек слова. Джек получил хороший уход, а Датча пригласили к мэру на вечеринку. Джек встретится с Эбигейл. После этого к вам подойдет Хозия и начнет разговор.

Джон выразит благодарность Артуру и уедет со своей семьей. Денежное вознаграждение поделите так, как будет предложено, что-то оставьте себе, что-то отдайте партнеру, остальное распределите в своей банде. Когда довольная успешным завершением дела банда начнет кутить, примите непосредственное участие в празднике. Хорошенько повеселившись, отправляйтесь в номер на втором этаже и ложитесь спать. Таким образом активируются следующие задания.

Нет, нет и еще раз нет (No, No and Thrice, No)

Требования для золотой медали:

Требуется уничтожить пару парней Формана, которые участвуют в преследовании. Точность от 90%.

Чтобы начать задание, в лагере вступите в разговор с Мэри-Бет. Беседа будет прервана тревожным заявлением мисс Гримшоу о том, что Тилли попалась в руки банды Формана. Защищаясь, она убила одного из них, и банда недовольна сложившимися обстоятельствами. Отправляйтесь в карете в дом Радли. Подумайте о том, что кто-то должен будет помогать вам в осуществлении задуманного, поэтому возьмите с собой мисс Гримшоу, она сможет заговорить зубы стражнику и обезвредить его.

Заходите внутрь помещения и уничтожьте охрану. Тилли находится в задней правой части за дверью. Перед тем, как открыть эту дверь, подготовьте “Меткий глаз”, чтобы убить того, кто спрятался за дверью. Забирайте Тилли и идите вместе с ней на улицу. Артур должен дать девушке пистолет. Далее запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь вместе с мисс Гримшоу преследовать врагов.

Требование для золота:

Убейте двух мужчин, которые попытаются сбежать верхом на лошадях. Точность выполнения от 90%. Здесь у вас есть соперник в отстреливании врагов, который может перехватить у вас победу. Не дайте мисс Гримшоу сделать это, старайтесь убить больше неприятелей, чем женщина.

Убив всех, кто решил сбежать, станете близки к главарю Энтони Форману. По желанию Тилли возьмите главаря банды живьем, просто накинув на него лассо. Не обращайте внимания на жалобы Формана, когда вы будете ехать назад к Тилли. Добравшись до того дома, где была в плену Тилли, она пожелает, чтобы главарь приказал своей банде не преследовать больше девушку. Здесь у вас будет выбор – разрешить главарю отдать приказ или убить его сразу. На исход событий ваше решение не повлияет, и задание будет завершено.

Помощь брату (Help a Brother Out)

Требования для золотой медали:

Нельзя допускать угрозы в адрес владельца ломбарда. Время, отведенное на задание – 2 минуты 45 секунд.

Обратите внимание на маркер “знак вопроса”, который появится после завершения задания «Блага цивилизации», выполните это задание до завершения основного, иначе позже оно будет недоступно. Идите в указанное место, чтобы встретиться с монахом и узнать у него, что Артур в душе добрый человек. Остановитесь и пообщайтесь со стариком. У него есть для вас важная информация, благодаря которой вы сможете узнать немаловажные детали относительно владельца ломбарда, тем самым обеспечив себе дальнейшее продвижение.

Брат Доркинс, так зовут этого раскаивающегося монаха, попросит подать ему 5 долларов в качестве милостыни. Подайте ему, чтобы получить бонус к репутации. В любом случае монах поведает о темных делах владельца ломбарда. Вы узнаете, что этот человек торгует живым товаром, то есть людьми. Несмотря на недоверие, все же стоит отправиться в эту лавочку и посмотреть, что к чему. Тем более, что для золотой медали необходимо встретиться с владельцем ломбарда, чтобы выполнить необходимые условия.

Помните, для золотой медали угрожать владельцу ломбарда нельзя, поэтому просто отправляйтесь в дальнюю часть здания, где обнаружите шкаф. Найдите бордовую книгу, которая стоит на второй полке снизу и активируйте ее. Откроется подземный ход.

Там найдет двух пленных людей, освободите их и возвращайтесь к Доркинсу. Хозяин ломбарда уже исчез в неизвестном направлении. Подойдите к кассе и решите, что сделать с наличностью – забрать все себе или отдать пленным. Теперь отправляйтесь к священнику, чтобы понять, нужно ли вам материальное вознаграждение. Помните, что при верном решении вы можете зарабатывать очки к репутации.

Отцовство и другие мечты — часть 2 (Fatherhood and Other Dreams — II)

Требования для золотой медали:

Время – одна минута, 45 секунд. Задание – угнать карету после завершения преследования. Дать согласие на сопровождение Мэри в театр.

По завершении задания «Анджело Бронте, человек чести» отправляйтесь в постель и ложитесь спать. Утром обратите внимание на стол Артура, где найдете письмо от Мэри, в котором она выражает просьбу о помощи в кое-каком деле. Завершите этот квест прежде, чем отправитесь выполнять задания из пятой главы.

На юго-востоке Сен-Дени есть отель “Гранд”, обозначенный на карте как ML. Отправляйтесь туда и пообщайтесь с Мэри. В разговорах о прошлых временах вы узнаете, что девушке требуется помощь относительно ее отца, которого не любит ее бывший возлюбленный. У вас есть шанс отказаться от выполнения миссии, но все же стоит рискнуть и помочь Мэри. Если решите помочь, вам откроется перспектива заработать несколько очков к репутации и получить золотую награду.

Если решаете действовать, то не обращайте внимания на странности и неясности. Папаша очень неравнодушен к выпивке, а также он любит покурить и пуститься во все тяжкие. Берите одну лошадь на двоих и вместе с Мэри, отправляйтесь к конюшням Экхарта. Мэри отправится туда одна, вам придется ожидать ее у входа. Остановитесь рядом с уборщиком, чтобы ожидание не было столь утомительным.

Вы увидите, как из конюшни, один за другим выходят все родственники Мэри, кроме ее отца. Она не смогла уговорить его вернуться домой. Отказ он мотивирует неотложностью накопившихся дел. Старик явно что-то замышляет, поэтому проследите за ним, оставаясь в тени. Отец Мэри очень медлителен, поэтому вам понадобится все терпение, чтобы удачно провести слежку. Держитесь вдали, прячьтесь за постройками и не дайте себя обнаружить.

Если пойдете этим путем, раскроете его тайну. Старик скрывал от Мэри свое решение о продаже броши ее матери, так как заведомо знал, что дочери такое решение придется не по вкусу. Мэри все же узнает об этой сделке и решит вызвать на откровение своего отца. Пообещайте девушке вернуть семейную реликвию и отправляйтесь в погоню за скупщиком Эштоном, который купил брошь у отца Мэри. Погоня может привести вас к золотой медали, если будут выполнены все необходимые ля этого условия.

Для того, чтобы получить золотую медаль, вам придется догнать карету и угнать ее в тайное место за 1 минуту 45 секунд. Чтобы успеть это сделать, найдите лошадь, просто свистнете, и она прибежит. Добравшись до угла улицы, вы найдете еще одного коня, берите его с собой. Карету вы настигнете довольно скоро, нажмите на “квадрат” и переберитесь на нее. Двигайте левым аналогом в нужном направлении, для обеспечения себе доступа в переднюю часть повозки. Избавьтесь от извозчиков, чтобы самостоятельно управлять каретой.

Не снижайте скорость, смотрите чаще на таймер, чтобы успеть вовремя. Держите направление на область, указанную желтым кругом и быстро доберетесь до цели. По ходу движения, старайтесь не врезаться в деревья, попадающиеся на пути. Добравшись до цели, заставьте Эштона покинуть карету и решите, как действовать дальше. Варианта два – купит брошь у скупщика или отобрать ее.

Если не боитесь потери репутации, можете применить силу. Чем дольше будете бить мужика, тем меньше он будет предлагать цену за брошь, в конце концов, согласится отдать ее бесплатно. Так как отношения с Мэри от ваших действий не пострадают, можете лупить скупщика сколько душе угодно, этим вы можете сэкономить свое время.

Закончив со скупщиком, вы автоматически перемещаетесь в город, где Мэри, как только вы ее встретите, предложит отправиться в театр. Помните, что для получения золотой медали нужно посетить с Мэри культурное заведение, поэтому не отказывайтесь и соглашайтесь. Далее будет показано представление, которое предстоит посмотреть в театре, но это уже на ваше усмотрение – смотреть или нет. В принципе, само представление можно и не смотреть, квест закончится в тот момент, как только вы согласитесь составить Мэри компанию.

Когда будете двигаться на станцию трамваев, вам предстоит выслушать воспоминания Мэри и Артура. Девушка захочет сбежать от бандитской жизни вместе с вами, но Артур уже давно все решил иначе и вполне закономерно. Поэтому вам нет нужды что-то придумывать в оправдание своего отказа или чересчур бурно реагировать и соглашаться с девушкой.

Братья и сестры, все и каждый (Brothers and Sisters, One and All)

Основное требование на золотую медаль – потратить на поиски вора не больше 19 секунд. Задание брата Доркинс выполнено. Квест «Помощь брату» пройден. Ищите маркер священника на северо-востоке Сен-Дени. Там неподалеку стоит старый храм. Оно необязательно для выполнения. Квест пропадет после завершения четвертой главы. Когда прибудете в пункт назначения, увидите сестру Кальдерон. Она занята с бездомными детьми: учит их читать. Героиня благодарит за оказанную Доркинсу помощь. В это время один из учеников похищает распятие. Он берет предмет в руки и пускается в бега. Артур отправляется в погоню. На то, чтобы догнать воришку, у вас есть 19 секунд. Если потратите больше времени, золотую медаль не получите.

Когда добежите до перекрестка, сворачивайте налево. Вы заметите зону, которая подсвечена желтым цветом. Пройдите в нее. Обратный отсчет пошел. Если бы Артур не торопился, можно было бы поговорить с мужчиной. Он стоял неподалеку и наверняка видел мальчика. Но времени нет. Доберитесь до развилки. Вам нужен поворот налево. Бегите вдоль улицы. На ней вы увидите мужчину, который поймал мальчика с распятием и прижал воришку рукой к стене.

Прогоните человека, поднимите украденную вещь с земли. Путь Артура лежит в церковь. По пути герой встретит миссис Даунс. Девушка легкого поведения – вдова заемщика Штрауса. Артур виноват в гибели мужа. Даунс потеряла не только супруга, но и дом вместе с деньгами. Помощь Моргана героине не нужна. Она от неё отказывается, да еще и кричать громко начинает.

За Артуром началась погоня. На хвосте – стражи правопорядка. Бегите как можно быстрее. Лошади нет, поэтому придется добежать до ближайшего укрытия. После того, как опасность минует, выбирайтесь наружу, возвращайте к сестре Кальдерон. Вы нарушили порядок – заплатите штраф. Зайдите на почту на обратном пути. Возвратите женщине украденную вещь. Вы услышите слова благодарности. Улучшится репутация.

Золотая клетка (The Gilded Cage)

Чтобы получить золотую медаль, необходимо:

  1. Спасти жизнь гостю на вечеринке. Перед этим выпейте немного, скажите комплимент гостю и заберите подарок;

  2. Не теряйте из виду слугу, не выдайте себя – прячьтесь и маскируйтесь.

Взять задание можно у Хозия. Отправляйтесь в лагерь и поговорите с персонажем. Анджело Бронте затеял вечеринку. Вы – в числе приглашенных гостей. Помогите хозяину дома организовать праздник. О том, что Анджело требуется помощь, скажет Датч. Последует загрузка. Сюжет продолжится. Неразлучное трио будет одето в смокинги.

Зайдите в дом. Датч поднимется наверх, вы тоже. Там найдете мистера Бронте, поздоровайтесь. Анджело посмеется над гостями внизу. По его мнению, это вульгарные люди, которые до глубины души его ненавидят. Бронте с удовольствием бы убил кого-нибудь из них, но Датч против этого. Поэтому в предложении сразиться с гостем откажет. Неловкая беседа подошла к концу. Идите за Датчем. Надо пообщаться с приглашенными гостями, а заодно – выполнить требования на золотую медаль:

  1. Сказать что-нибудь приятное даме неподалеку от музыкантов;

  2. Предложить девушкам принести шампанского;

  3. Спасти гостя, когда тот начнет задыхаться, а вы в это время окажетесь рядом;

  4. Взять визитку у спасенного человека.

Направляйтесь прямиком к мэру. По пути поговорите с парой мужчин. Они обсуждают шоу. Герои предложат билеты на театральную постановку. Закончите разговор. Двигайтесь целенаправленно к желтому маркеру. Он обозначает место перед фонтаном. Помогите мэру, спасите его от пьяницы. После возвращения поговорите с мужчиной. Когда начнется фейерверк, подслушайте разговор слуги. Датч прикажет следить за ним – исполняйте приказ. Но держитесь поодаль, чтобы не выдать себя. Это одно из требований для получения золотой монеты. От вас требуется осторожность и терпение. Слуга не должен вас обнаружить.

Когда персонаж окажется внутри, то начнет звать кого-то. Он обращается не к вам, а горничной. После разборок слуга пойдет наверх. Преследуйте мужчину, никуда не спешите, используйте различные объекты, чтобы за ними спрятаться. Слуга выложит что-то на стол и покинет помещение. Подойдите и возьмите предмет себе. Сохраняйте осторожность при выходе из комнаты, возвращайтесь к Датчу.

Гости пойдут на вечеринку. Артур проснется ранним утром. Состоится разговор с компаньоном. Вместе с Датчем герой вернется домой.

Ночь безудержного кутежа (A Fine Night of Debauchery)

Чтобы завладеть золотом, выполните 4 требования:

  1. Сделайте 5 выстрелов в голову;

  2. Не лечитесь при помощи медикаментов;

  3. Одержите победу в покере без подсказок Штраусса;

  4. Уплывите на лодке после разрушения прикрытия за 35 секунд.

Чтобы активировать квест, отправляйтесь в Сен-Дени. Трелони найдете у партного. Он вместе со Штраусом выйдет с судна. Там герои играют в покер. Осмотритесь на местности, после чего отправляйтесь к портному. Вместе с Трелони купите костюм, состоящий из 3 элементов. Покупка обойдется вам в 0 долларов. После того как покинете портного, узнаете о миссии. Войдите внутрь, сыграйте роль пьяного богача, который готов сыграть на крупную сумму денег. Чтобы вы выиграли, смотрите на Штрауса. Он подаст нужный сигнал. Получить выигрыш можно наверху. Когда вы туда подниметесь, увидите Хавьера.

Отправляйтесь с Трелони к парикмахеру. Борода, усы, волосы – всё требует внимания. Когда закончите с прической, прыгайте в карету вместе с Трелони. Обсудите с ним план. По приезду оставьте оружие. Не забывайте о 2 важных правилах:

  1. Смотри на Штрауса. Он подаст нужные сигналы;

  2. Слушай дилера. Нельзя пропустить мимо ушей нужные слова и не воспользоваться подходящим моментом.

Поднимитесь на борт. Трелони пойдет в покер-рум. Следуйте за ним. Свободное место подготовлено специально для вас. Когда начнется игра, не смотрите на Штрауса, хоть это и одно из обязательных правил. Выиграйте сами, а не благодаря его помощи. Так вы заработаете золотую медаль. Если мужчина топает ногой, это фолд. Если кивает головой, то колл.

Не сомневайтесь в своих силах, вы победите и без помощи Штрауса. Когда наступает ваш ход, нажимайте «крест». Так вы и выиграете. После чего поднимитесь за боссом наверх. Мужчина откроет сейф. В это же время Хавьер разберется с охранником. Дуло винтовки будет наведено на главного. Обезоружьте его, возьмите все деньги из сейфа.

Но у главаря остался еще один пистолет. Артур окажется под прицелом. Убейте мужчину за 2 секунды. Иначе Морган умрет. Цельтесь в голову, чтобы сделать хедшот – требование для медали. Охранники услышат, что наверху слишком шумно. Скорее забирайте то, что не успели взять из сейфа, и спускайтесь вместе с Хавьером вниз. В баре Трелони спорит с человеком. Это тот тип, на которого вы напали за игровым столом. Мужчина вооружен. Вы узнаете это до того, как сможете вмешаться в разборки. Хавьер тоже связан с этим человеком: ваш компаньон украл у него форму.

Чтобы получить золото, сделайте 5 хедшотов. Вы уже 1 раз выстрелили в голову, когда убивали главаря, значит, осталось 4 штуки. Функция «Меткий глаз» поможет выполнить это условие. Время на побег из бара тоже ограничено – 35 секунд.

Двигайтесь к желтому маркеру. Справа вы увидите открытую дверь. Выйдите через нее. Придется прыгнуть в воду, чтобы уложиться в 35 секунд. За выполненное задание Артур лично получит 750 долларов. Казна банды пополнится на 3000 долларов.

Всадники, апокалипсисы (Horsemen, Apocalypses)

Чтобы стать обладателем золота, нужно:

  1. Выстрелить в голову 15 раз;

  2. Сохранить показатель точности на отметке 70% и выше;

  3. Не лечиться медикаментами во время выполнения задания;

  4. Использовать исключительно огнестрельное оружие;

  5. Прямо из лодки подстрелить Одрисколлов.

Чтобы взять новое задание, поговорите с Сэди Адлер. Далеко ходить не надо – это можно сделать прямо в лагере. Женщина поинтересуется датой набега. Датч переведет тему на другую работу. Вскоре вы увидите Одрисколлов. С балкона они хорошо просматриваются. Удачный обзор для того, чтобы убить противников. Сделайте это. Потом спуститесь вниз и помогите другим бойцам отряда.

Защищайте и тех людей, которые находятся не в здании. Прячьтесь за столбами. Если вы не претендуете на золотую медаль, воспользуйтесь динамитом. Киньте его в карету противника. За 1 взрыв умрут все враги. Но золота вы не получите, потому что одно из требований – использовать только огнестрельное оружие. Всех врагов убивать не нужно. Вас пригласят в поместье – это некий способ отступления. Так и сделайте. В противном случае, завалите миссию.

Чтобы забаррикадировать дверь, передвиньте к ней шкаф. Используйте «крестик». Теперь закройте окна. Они в задней части помещения. Датч поинтересуется, все ли укрылись в доме. Вы услышите, как кричит женщина. Сэди сзади, в восточной части. Идите к ней. Окажется, что героиня одолела трех противников. Защитите её. Убивайте Одрисколлов. Противники поймут, что не смогут вас одолеть, поэтому убегут. Начнется преследование. После него Датч захочет увидеться с Джоном на станции трамваем. Не спешите соглашаться с предложением – отдайте память Кирену.

Отцы Америки (American Fathers)

4 требования на золотую медаль:

  1. Уничтожить завод из вагона;

  2. Дойти до офиса Дэнбери незамеченным;

  3. Во время преследования убить всех врагов на лошадях;

  4. Сохранить точность не ниже 80%.

Все вышеперечисленные условия относятся ко второй части задания. Сначала оно будет квестом Незнакомцев в Сен-Дени, затем станет полноценной сюжетной миссией. Чтобы приступить к выполнению задания, двигайтесь к «вопросительному знаку». Он отмечен желтым и находится вблизи полицейского участка. На улице вы обнаружите Эвиллин Миллер, Рейнса Фолла, Игла Флиса. Герои надеются, что вы сможете украсть доказательства. Это важные улики, которые изобличают вину правительства. Представители власти прогоняют жителей с их земель, потому что здесь находятся залежи нефти. Чтобы люди покинули свои дома, правительство готово щедро заплатить.

Через несколько дней встретьтесь с уже знакомым американцем, Иглом Флисом. Сделайте это вблизи Cornwall Kerosene & Tar. Так начнется вторая часть миссии. Во время ожидания спите или выполняйте другие квесты.

Отцы Америки — часть 2 (American Fathers Part 2)

Доберитесь до Валентайна. Сделать это можно 3 способами: при помощи быстрого путешествия, на поезде или дилижансе. Когда приедете в пункт назначения, ориентируйтесь на маркер. Он приведет вас к Иглу Флису. Начнется вторая часть квеста. Молодой человек расскажет о документах нефтяной компании, которые ему нужны. Бумаги находятся на фабрике Cornwall Kerosene & Tar. Собеседник предложит несколько вариантов для проникновения внутрь. Попадите на территорию на вагоне. Разговор окончен. Спускайтесь вниз. Проберитесь в трамвай. Встаньте сзади него и нажмите на «квадрат».

Оставайтесь незамеченным, пока идете в заднюю часть вагона. Это одно из условий для получения золотой медали. Вскоре вы окажетесь на заводе. Когда вылезете из вагона, обязательно присядьте. Двигайтесь в южном направлении. Взгляните на мини-карту: ваша цель выделена желтым цветом. Найдите с правой стороны дверь, откройте её. Она находится перед лестницей.

Не спешите пробираться внутрь. Если хотите получить золото, сохраняйте терпение и выдержку. Оставайтесь незамеченным. Когда охранники отвлекутся, используйте момент для того, чтобы пройти дальше.

Когда окажетесь внутри, подождите в комнате за стенкой. Охранники уйдут вглубь. В это время переберитесь к лестнице, что в западной части завода. Враги должны отойти на достаточное расстояние, чтобы не заприметить вас. Лестница находится в левой части комнаты.

Поднимитесь наверх. Там всего 1 охранник. Он отвернется, используйте момент, чтобы проникнуть в другую часть этажа. Вам нужен кабинет мистер Дэнбери. Хозяин будет на месте. Пригрозите ему, чтобы тот указал на место хранения документа. Вскоре в дверях кабинета возникнут люди. Они проверят, всё ли хорошо у Дэнбери. Артур убедит хозяина сказать, что нет никаких проблем. Когда получите документ, выпрыгните через окно справа.

Когда окажетесь на улице, на вас нападет трое мужчин. Вы окажетесь под прицелом. Как только противник наведет на вас оружие, на юго-востоке прогремит взрыв. Охранники отвлекутся. С помощью «Меткого глаза» разберитесь с врагами. Двигайтесь туда, где прогремел взрыв. Там найдете Игла Флиса. Стреляйте по близким противникам. Далеких не трогайте. Так вы останетесь невредимым. Взберитесь на лошадь и пуститесь в бега, начнется преследование. Противники погонятся за вами.

Требование для золота – расправьтесь с каждым из преследователей. Убейте всех, кто пустился за вами в погоню на лошадях.

На этом миссия заканчивается. Получите в награду 125 долларов. Казна банды пополнится на такую же сумму денег. 1 0

Развлечения в городе (Urban Pleasures)

Условия для награды золотой медалью:

  • Нужно ограбить всех на вокзале;

  • Уничтожьте не менее 10 бандитов и копов в вагоне;

  • Не дайте никому из полиции попасть в хвост вагона;

  • Нужно постоянно попадать в динамит, бросаемый Ленни;

  • Выполните задание без применения лекарств.

Квест начнется, когда вы будете возле Датча и Ленни на вокзале. Причем подойти к ним нужно именно с южной стороны карты. В противном случае игра вылетит и все придется начинать сначала. Надевайте платки и банданы и входите на вокзал, сообщив всем присутствующим, что намереваетесь их ограбить.

Получение максимальной награды:

Для выполнения этого задания нужно ограбить всех пассажиров на перроне трамвайной станции.

Осмотрите всех пассажиров, заберите все их вещи. Помните, что в кабинете Ленни также есть пара человек. После открытия двери кассиром станет ясно, что ничего особого ни у кого нет. Зато в скором времени сюда прибудут более 10 служителей порядка. Единственный шанс скрыться – залезть на повозку и попробовать оторваться от законников.

Получение медали высшего достоинства:

Вам нужно убить 10 законников при прохождении данного подпункта главы.

Через какое-то время ваш игрок перестанет управлять повозкой. После осмотра Артур сообщит, что она нуждается в ремонте. Несмотря на аварию все будут здоровы, однако копы по- прежнему у вас на хвосте. Отстреливаясь от них, не забывайте прятаться за укрытиями. Проследуйте по улице за Ленни, затем пройдите через небольшой переулок, не переставая вести огонь по врагам.

Условия для высшей награды:

Ведите огонь по ближайшим из полицейских, не позволяя им залезть на подножку вагона.

Продвигайтесь через город в сторону выхода, продолжая вести огонь. Дорога приведет вас на мост, однако он будет перекрыт.

Требование к награде золотой медалью:

Датч займется приготовлением динамита. Ленни будет бросать его на баррикады. Ваша задача состоит в наблюдении за мостом. Вы смотрите в нужном направлении для того, чтобы в нужный момент успеть воспользоваться способностью «Меткий глаз» и начать огонь по взрывчатке.

Стреляйте в динамитную шашку, Брошенную Ленни. Будет хорошо, если попадете. Если же нет – есть другие варианты освобождения пути. Выполнив эту часть миссии, вы узнаете, что за вашу поимку теперь обещают гораздо большую награду, чем можно было получить в результате ограбления. А это, как вы помните, не более пятнадцати долларов. На этом данная миссия будет закончена.

Поиски в захолустье (Country Pursuits)

Условия для получения золота:

  • Спасите Жюля как можно быстрее. На это у вас есть 1 минута 40 секунд;

  • Попадите в крокодила 5 раз.

Для начала миссии вам нужно зайти на балкон и поговорить с Датчем на базе. Вы увидите, что последний ругается с Хозией. Они обсуждают ответ Анжело Бронте. Датч утверждает, что вам нужно ограбить банк. Причем ваши реплики ничего не значат в этом диалоге, можно говорить что угодно. Двигайтесь за Датчем на лошади к следующей контрольной точке. Это Томас, человек, который поможет вам преодолеть болото на своей лодке. Также он поможет скрыться после атаки на Бронто. По дороге Датч будет крайне обеспокоен.

По прибытию на место, Томас изъявит желание помочь вам. Однако у него есть условия – надо переговорить со своим компаньоном и осмотреть ловушки, расставленные на болотах. Имейте ввиду, что здесь множество крокодилов. Вам нужно держаться возле Томаса и беспрекословно выполнять его распоряжения. Все ловушки в порядке, кроме последней. Она крепко застряла в глине на небольшом островке. Кажется, что ее вывел из строя кто-то очень большой.

Двигаясь в обратном направлении, Томас скомандует вам держаться крепче, что и следует сделать. В это время Артур окажется в окружении крокодилов. Нужно затаиться и продолжить движение лишь по команде Томаса. В конечном итоге Томас поделится с вами своим беспокойством. Его будет волновать длительное отсутствие Жюля. Его нужно найти. Регион, который необходимо обследовать, будет очерчен на миникарте желтым. Чтобы понять, где пропавший компаньон, внимательно посмотрите на изображение ниже.

Остановитесь возле указателя под деревом. Вы увидите Жюля. Он будет нести чушь про огромного крокодила – монстра. По всей видимости, этот крокодил и уничтожил его лодку. Сам же Жюль укрылся от него на дереве. Заберитесь на лодку, нажмите кнопку взаимодействия с ней и просмотрите небольшой ролик. Ваши спутники окажутся рядом, однако Жюль все еще будет паниковать. Вернувшись в док, вы получите неожиданный удар. Томас скомандует Жюлю помочь вытащить лодку на берег из воды.

И все-таки Жюль не врал. По команде Датча лезьте в воду. Двигайтесь к в сторону Жюля, берите его и сажайте в лодку. Из лодки начинайте вести огонь по гигантскому аллигатору. Все вышло так, как и говорил товарищ – ваши пули практически не нанесут вреда чудовищу. В конечном итоге вам удастся его прогнать.

Получение золотой награды:

Нужно обязательно попасть в монстра не менее пяти раз.

Когда крокодил исчезнет, вам нужно будет оказать помощь компаньону. Сделайте Жюлю перевязку. Для этого нужно двигать правый аналог по кругу – так вы намотаете бинт. При этом нужно зажимать R2 и L2. Это поможет держать бинт в натяжении. Больших травм Жюль не получил, его жизнь вне опасности. На этом неприятности не закончатся – ваш снова навестит чешуйчатый «товарищ». Начинайте снова вести по нему огонь, чтобы отогнать от себя. Двигайтесь в сторону дока. Там вас уже будут ждать люди. Жюля нужно будет показать врачу, его сопроводят. На этом данная часть главы закончится.

Месть — это блюдо… (Revenge is a Dish Best Eaten)

Условия для получения золота:

  • Осмотрите все помещения в коттедже Бронте;

  • Перенесите самого Бронте в лодку не более чем за 1 минуту 30 секунд;

  • Нужно не менее 20 раз попасть в голову;

  • Пройдите миссию без применения лекарств.

Поговорите с Датчем и его группировкой в Лаграсе. Это можно сделать на том месте, где вы познакомились с Томми. Бандиты сядут в лодку и Томас перевезет вас к коттеджу Бронте. Выбравшись из лодки, жмите на «квадрат». Это поможет вам перелезть через забор. Пригнитесь и двигайтесь за Джоном в дом. Идти нужно след в след. В конечном итоге завяжется перестрелка, причем не важно, кто первым откроет огонь – вы или ваши союзники.

Хотя это и не важно, постарайтесь обернуть ситуацию в свою пользу, воспользовавшись способностью «Меткий глаз». Это усилит эффект неожиданности и поможет вам набрать необходимое количество попаданий в голову. Уничтожим соперников, попробуйте сбить дверной замок выстрелом, чтобы открыть дверь. Здесь вы встретите еще больше врагов, причем они будут прятаться по углам. Осмотрите помещения второго этажа, там можно найти много полезного.

Условия для золотого приза:

Исследуйте все комнаты коттеджа для получения максимальной награды. Имейте в виду, что почти во всех помещениях будут бандиты, они сразу же начнут атаковать вас. Нужно быть максимально сосредоточенным. Применяйте разные напитки и зелья для увеличения длительности эффекта «Меткий глаз». Внимательно посмотрите на миникарту, Бронте будет в северной еще части. Вам очень повезет, его пистолет окажется неисправен. Убить его проще простого. Осмотрите его труп.

Двигайтесь на первый этаж и поворачивайте налево. Вместе с товарищами вы подойдете к западному выходу. Через плечо все еще можно сражаться с Бронте. Следуйте к лодке вместе со своими компаньонами. При приближении к ней появится подсказка, прочтите ее.

Пройдя эту часть болот, Датч побеседует с Бронте. Результатом этой беседы станет смерть Бронте – он пойдет на корм крокодилам. Естественно, и награды за прохождение этой миссии вы не получите.

Банковское дело, старое искусство (Banking, the Old American Art)

Требования для получения максимальной награды:

  • Вскройте сейф, не совершив ни одной ошибки;

  • Выполните миссию, применяя только;

  • Не менее двадцати пяти раз попадите в голову;

  • Закончите квест без применения любых лекарств.

Для запуска этого задания поговорите с Датчем в лагере бандитов. Он будет ждать вас внизу, в комнате для еды. Главарь будет обсуждать с Хозией план ограбления банка. Хозия заявит, что все схемы хороши, если не отклоняться от них. Надевайте дорогой костюм и направляйтесь в сторону банка. Это часть вашего плана. Хозия и Эбигейл совершат диверсию в полицейском участке. Остальные бандиты начнут ограбление. План окажется действенным. Артур должен поговорить с кассиром и спуститься в хранилище вслед за Датчем. При приближении к городу вам придется просмотреть небольшой ролик. Он завершится возле банковской двери. Датч произнесет пламенный монолог, Хозия в это время займется подготовкой диверсии. Грянет мощный взрыв в участке. Бегите за Датчем, как только он сдвинется с места. Надевайте бандану кнопкой L1. После этого можно заходить в банк. Нужно нанести банкиру один удар. После этого он согласится открыть для вас хранилище. Запомните код от сейфа – девятнадцать – семьдесят два – пятьдесят четыре.

Очистите хранилище, после чего отправляйтесь вместе с коллегами вперед. Вы столкнетесь с проблемой – здесь уже появились служители порядка и Милтон вместе с ними. Хозия и Эбигейл уже под стражей. Датч попробует поговорить с ними, однако Милтону будет все равно, он не пойдет на контакт. Милтон выведет Хозию во двор и застрелит его. Это будет начало масштабной перестрелки. Ведите огонь из окна, стреляя по всем копам. Ваш огонь прекратит Датч.

Подойдите к нему, когда он обратится к Артуру. Он сообщит, что невозможно выбраться через главный вход и даст вам заряд динамита. Заложите взрывчатку кнопкой R2. Причем, закрепить ее нужно с северо-восточной части стены. После этого возвращайтесь к Датчу. Он предложит укрыться за прилавком. Стреляйте в динамит, чтобы его продырявить. Датч снабдит вас винтовкой и скомандует засесть на крыше. Прикрывайте его.

Для этого нужно повернуть направо от выхода и подняться наверх по лестнице. Откройте огонь по своим врагам. При появлении пулемета Гатлинга, используйте динамит. Бросайте шашку в пулеметчика, это выведет его из строя. Артур выдвинет идею скрыться по крышам. Не пройдя и несколько шагов, Ленни будет подбит.

Датч заявит, что вы опаздываете. Бегите за ним и остальными по крышам. Датч укажет на окно, через которое можно попасть внутрь. Идея в том, что нужно отлежаться тут до наступления темноты, потом вылезти и украсть в доках лодку. Потом нужно не давать о себе знать пару дней и вернуться в лагерь. Район доков будет переполнен копами. Идите за Датчем в сторону вагонов. Двигайтесь за ним максимально близко.

Нужно где-нибудь спрятаться, когда он подаст вам сигнал. Любое нажатие на кнопку геймпада тотчас вас выдаст. Затаитесь. По команде «Давай», начинайте двигаться. Подбегите к стене вслед за Датчем. Зайдите в желтую область и присвистните, это привлечет внимание стражи. После этого возвращайтесь к Датчу. Он приведет вас к четырем мужчинам. Чарльз ценой своей жизни отвлечет их, что даст вас шанс сбежать на лодке.

Датч пойдет поговорить с капитаном. Тот будет не против вам помочь, и вы узнаете, что судно отправляется в сторону Северной Кубы. Просмотрите видеоролик. Начнется шторм, вас разбросает по воде. В себя вы придете на берегу неизвестного пляжа.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля