Прохождение RDR 2 – Глава 6 (Финал): Бивер-Холлоу

Прохождение RDR 2 - Глава 6 (Финал): Бивер-Холлоу

Шестая глава продолжается. В заключительной главе герою предстоит пройти несколько сюжетных миссий. В шестой главе главный герой организует для Джона побег из тюрьмы, сразится с Корнуоллом и спасет реликвии индейцев. Артура ждут сюжетные задания. Он должен получить вакцину, но остаться незаметным для врага. Герой отправится на поиски снайпера и битву с О`Дрисколлами. Каким образом Артур спасет Пэйта? Где найдет Эбигейл? Как закончится игра?

Часы посещения (VisitingHours)

Условия для получения золотой медали:

  1. Выстрелите в головы тюремщиков из башни во время того, как будете играть роль снайпера;

  2. Потратьте на побег на лодке не больше 2 минут 45 секунд;

  3. Выполните задание за 9 минут;

  4. Сохраните точность выстрелов от 90%;

  5. Не используйте медикаменты.

Двигайтесь на север от Сен-Дени. Ваша цель – небольшой полуостров. Туда прибудет Сэди Адлер. Поговорите с женщиной на всевозможные темы. После разговора идите в тюрьму Шишики. Вам нужно освободить Джона. В пункте назначения увидите Сэди и Эбигейл. Они будут о чем-то спорить. Супруга заключенного тоже хочет поучаствовать в его освобождении. Убедите Эбигейл в том, что ей нужно остаться. Она не будет сопротивляться. А Артур и Сэди отправятся на остров. Воспользуйтесь лодкой.

Когда окажетесь на суше, пригнитесь. Так и ходите по локации. Двигайтесь вместе в южном направлении. Найдите сторожевую башню. Взберитесь по лестнице. Держите наготове нож. Чтобы совершить скрытное убийство, используйте «круг». Вырубите врага наверху башни. Сэди воспользуется биноклем, а затем предложит Артуру взять винтовку и стать на время снайпером. Прикройте Сэди, пока она отдаляется от башни.

У вас появится возможность выполнить одно условие для получения золотой медали. Стреляйте в головы тюремщиков (их будет двое) прямо из башни. Чтобы всё прошло гладко, после выстрела в первого противника сразу активируйте «Меткий глаз». Это поможет моментально устранить второго тюремщика.

Враг поражен. Послушайте, что говорит Сэди. Следуйте за ней. Она спустится по лестнице и перейдет поле. Обезвреженные охранники подвергнутся допросу со стороны Сэди. Пока она будет заниматься одним из них, второй попытается подкрасться сзади. Но Артур контролирует ситуацию и сразу же приставит оружие к голове противника.

Идите к тюремному входу, двигайтесь медленно. Сэди обездвижит охранников. Дальше – дело за Артуром. Около входа он воспользуется оружием. Приставит его к голове другого тюремщика. Требование одно – выпустить Джона. Сэди освободит пленного из кандалов. Отправляйтесь в бега. Мост должен остаться позади. В качестве укрытий используйте ящики. Вы сможете видеть, что делают охранники.

Если претендуете на «золото», потратьте, максимум, 2 минуты 45 секунд, чтобы сбежать отсюда на лодке. Бегите, что есть мочи. Не отставайте от Джона и Сэди.

Пока бежите к лодке, убивайте противников. Держитесь вблизи компаньонов, иначе провалите дело. Сэди что-то скажет, но не отвлекайтесь: ваша цель – дать отпор врагу. Как только сядете в лодку, можно будет немного передохнуть. Но стрелять всё равно придется. Воспользуйтесь «Метким глазом». Сохраняйте максимальную точность.

Если вы положите достаточно противников, начнется кат-сцена. Когда видеоролик закончится, все трое выберутся из лодки. Взбирайтесь на лошадь, ваши компаньоны сделают то же самое. Скачите в Бивер-Холлоу. Во время поездки Артур поведает Джону о последних событиях, произошедших после заключения. Ребята прибудут в лагерь. Датч расскажет о том, что недавно случилось – вести не из приятных. План, что делать и как быть дальше, есть. Осторожность не помешает: законники настроены против всех членов банды. Они готовы повесить не только Джона, но каждого из присутствующих. После продолжения игры карта приобретет красный оттенок. За головы членов банды, в том числе Артура, объявлена награда. За вами начнется охота. А уж живыми поймают героев или мертвыми, вопрос другой.

Просто визит вежливости (Just a SocialCall)

Чтобы получить золотую медаль, выполните следующие действия:

  1. Выстрелите в головы трех наездников;

  2. После того, как убьете Корнуолла, доберитесь до коней за 2 минуты 45 секунд;

  3. Не восстанавливайте здоровье медикаментами.

Активировать задание можно у Мики Белл. Его вы найдете, если пойдете на восток от лагеря, что в Аннесбурге. Зайдите в переулок. Компаньон ждет вас. Но хороших новостей у него нет. Вскоре присоединится Датч. Обсудите с приятелями план дальнейших действий. Отправляйтесь к реке. Там разберитесь с Корнуоллом. Двигайтесь вместе с Микой и Датчем. Последний признается, что готов пойти на сделку с Корнуоллом.

На пристани прячьтесь за ящиками. Члены команды сделают то же самое. Когда найдете хорошее укрытие, начнется видеоролик. Кто-то приплывет в доки на лодке. Это же Корнуолл. Состоится долгожданная встреча с Левитикусом. Когда разговор с Пинкертонами закончится, а беседа с деловым партнером подойдет к концу, команда вместе с Датчем подойдет к Корнуоллу. Предводитель банды поставит на кон 10 тысяч долларов и корабль. При соблюдении этих условий Левитикус останется жить. Но сделка не состоится. Датч начнет перестрелку, чтобы напугать оппонента.

Прячьтесь за ящиками, когда будете помогать компаньону. Кажется, Датч потерял рассудок. Артур скажет об этом вслух. Член команды выбежит вперед, сделайте точно так же. Куда подевалось тело противника? Не ищите его. Оно пропало. Двигайтесь вслед за Датчем. Он пойдет к дороге и будет говорить, что совсем не мстит своему врагу. Во время движения убивайте врагов. При необходимости переждите перестрелку в укрытии. Когда достигнете другого конца здания, Датч даст задание по убийству врагов. Совершите выстрел в фургон. Там нефть. На улице взберитесь на коня и отправляйтесь в путешествие. К вам и Датчу присоединится Мика.

Чтобы совершить три хедшота и получить право на золотую медаль, воспользуйтесь функцией «Меткий глаз». Миссию будет выполнить проще.

Смотрите внимательно на мини-карту. Так вы сохраните контроль над врагами. Вы увидите, откуда они появляются. Реагируйте быстро. Сразу же убивайте их. Когда преодолеете достаточно расстояния, начнется кат-сцена. Герой узнает о том, что Корнуолл пошел на сделку с армией. По железной дороге происходит перевозка динамита из Аннесбурга прямиком в Сен-Дени. Датч прикажет Артуру и Мике в компании с Биллом отправиться за динамитом.

Вспышка гнева (A Rage Unleashed)

Если хотите получить золотую медаль, сбейте с лодки 2 солдат, доберитесь до прибрежной полосы за 1 минуты 30 секунд.

Чтобы запустить новый квест, найдите в лагере преподобного Суонсона. Поговорите с ним. Артур узнает о том, что начались тяжелые времена. Но Датч прервет разговор. Он расскажет о своих планах. Команда отправляется в Нью-Йорк. После этого Суонсон продолжит беседу. Но их опять прервут. Это сделают Парящий Орел и Чарльз.

Парящий Орел пожалуется на полковника. Тот взял у них лошадей. В такой ситуации голод неминуем. Чарльз настроен не так уж решительно. Он считает, что рисковать собственными жизнями из-за лошадей нет смысла. Но помощь свою всё равно предложит. Артур в компании Чарльза пойдет на разведку. Нужно убедиться, что всё до сих пор под контролем. Датч поможет. Он сильно пошумит во время выполнения задания. Артур достигнет воды. Рядом с ним будет один из близких людей Парящего Орла. Не спешите садиться в каноэ. Отправляйтесь вплавь, только когда на землю опустится темнота. Отслеживайте лодку Парящего Орла. Когда приблизитесь к ней, поднимитесь на борт. Никого не убивайте – об этом вас попросят на судне.

Уничтожать врагов вам и не надо. Просто скиньте пару солдат с лодки. Это легче всего сделать. Заодно выполните одно из требований на золотую медаль.

Прячьте оружие за пазуху и оголяйте кулаки. Придется драться руками. Оставайтесь незамеченным, пока крадетесь к первой жертве. Как только подойдете к охраннику, нажмите на кнопку «круг». Вы бесшумно нокаутируете противника. Поднимитесь наверх по лестницу. Справа будет еще один солдат. Обезвредьте его таким же образом. Возвращайтесь назад. Слева увидите мужчину, который играет в покер. Не создавайте шума, просто выполняйте свою работу – устраняйте врагов. Друзья сделают то же самое с другим человеком.

Поднимите якорь. Задействуйте динамит. К сожалению, из-за этого Датч потеряет контроль. Он протаранит лодкой скалы. Освободите лошадей, пока судно полностью не наполнилось водой и не отправилось на глубину.

Помните: на то, чтобы достичь берега, выделено полторы минуты. Если запоздаете, золотую медаль получить не сможете.

Возьмите лошадей и плывите к берегу. Напарники возьмут на себя четырех коней, оставшиеся жеребцы – ваша забота. Взберитесь на одну из лошадей, управляйте ею. Остальные пойдут за вами. Следуйте к желтому маркеру. Он поведет вас в юго-восточном направлении. Посмотрите видеоролик. Задание завершено.

УтехиВан-Хорна (The Delights of Van Horn)

Для получения «золота» выполните условия:

  1. 5 выстрелов в голову из винтовки с длинным стволом;

  2. Точность на уровне 85%, не меньше.

Задание возьмите у Мики. Он будет в Ван-Хорне, у торгового поста на крыльце. На ограбление вы отправитесь с Биллом. У вашего собеседника другие дела. Ваш новый компаньон очень внимателен. Пока вы движетесь к цели, он заприметит патрули Пинкертонов. Избегайте их. Когда достигнете пункта назначения, Билл притворится мертвым. Это задумка Артура. Не медлите. В южной стене здания есть дыра. Она отмечена желтым маркером. Войдите через неё внутрь, поднимитесь наверх. Смотрите на Билла через окна – компаньона прекрасно видно.

Чтобы стать владельцем золотой медали, стреляйте в голову врага. Из длинноствольной винтовки сделайте 5 выстрелов. Активируйте «Меткий глаз», используйте повторитель. Это упростит работу. Но помните про тип оружия, из которого нужно стрелять. Винтовка должна быть длинноствольной.

После прицеливания убейте первого противника, сразу же активируйте «Меткий глаз». Со вторым врагом будет разобраться так же просто. Продолжайте аналогичные действия, пока не уложите 5 противников. По завершении стрельбы выйдите из здания, зайдите в карету, где находится Билл. Он возьмет управления на себя. Начнется погоня.

Сохраните точность на отметке 85% (выше можно). Это позволит вам претендовать на «золото». В повышении показателя поможет «Меткий глаз» и змеиное масло.

Тщательно цельтесь в противников. Когда они останутся далеко позади, Артур начнет разговор с компаньоном. Надолго беседа не затянется. Последует встреча с Микой. Джон Марстон отправится в место, где стоит вагон с динамитом. Это под мостом. Но один он не справится с работой. В качестве помощника на дело пойдет еще и Артур. Чтобы найти мост, отправляйтесь к Падающему Дождю. Хотя сама миссия станет доступной не сразу.

Археология для начинающих (Archeology for Beginners)

Чтобы стать обладателем «золота», верните реликвии за 1 минуту 30 секунд и не дайте себя обнаружить.

Двигайтесь к резервации индейцев Вапити. Это в северном направлении от текущего местоположения. Поговорите с Падающим Дождем. Он в палатке. Её несложно найти, она отмечена на карте. Артур узнает об условиях мести. О них с вождем договорился полковник. Одно из них – нападение на двух женщин. Выйдите из палатки. Капитан Монро посетует на отсутствие приятных новостей. Покиньте место на лошадях.

Капитан Монро найдет помощников вне племени. Иначе будут большие проблемы. Если согласитесь помочь компаньону, то повысится показатель чести. Капитан отправится по своим делам. Вы же следуйте за Падающим Дождем. Он собирает травы, которые лечат от кашля. Вы увидите волчью стаю. Животные поедают мертвую лошадь. Если нет необходимости, не стреляйте. Поговорите с Падающим Дождем. Он выскажется насчет Парящего Орла и Датча. Вы в это время найдете нужные растения.

Не слезайте с лошади. Компаньон сам возьмет то, что ему нужно. Как только Падающий Дождь вновь запрыгнет на лошадь, разговор продолжится. Когда вы зададите очередной вопрос, собеседник опять прервется, чтобы поднять растение. Ответ вы услышите чуть позже. Вождь скажет о том, что без объединения всех вместе не сохранить силу. Когда сбор трав закончится, отправляйтесь вслед за Падающим Дождем. Вы увидите сожженного человека. А ваш компаньон скажет о пропаже церемониальной трубы Чанупа.

Ищите подсказки. Вам поможет чутье орла. Когда найдете их все, увидите на карте желтый маркер. Им отмечен Падающий Дождь. Возвращайтесь к нему. Рядом заметите военный лагерь. Осмотрите территорию при помощи бинокля. Станет понятно, что члены команды пьяны. Артур предложит возвратить священные реликвии. Спускайтесь к лагерю. Где находится враг, можно понять по карте. Места его нахождения отмечены. Чтобы отыскать реликвии, дойдите до камина. Там стоит желтый стул и сундук. Осмотрите его.

На возврат реликвий выделено полторы минуты. Если потратите больше времени, медали не получите.

Как только закончите своё дело, вернитесь к компаньону. Возможно, придется кого-то ударить, оглушить или причинить боль. В этом случае падающий Дождь выскажет сожаления, что вы это сделали.

Мост в никуда (The Bridge to Nowhere)

Получение золотой медали возможно при установке динамита за 1 минуту 35 секунд и побеге на встречный поезд за 19 секунд.

Пункт назначения – станция Бахус. Она находится на севере между Cumberland Forest и Grizzlies East. Встретьтесь здесь с Джоном. Он будет в карете. Подойдите к ней сзади. Артур настроен решительно. Он просит Джона забрать ребенка и свою женщину и убраться прочь. Сейчас есть такая возможность, позже её может не быть. Ваша задача – помочь с динамитом. Уложите его на тележку. Джон поможет с этим.

Довезите телегу до середины моста. Здесь и остановитесь. Переложите динамит на бок, опустите в сторону Джона. Используйте кнопки L2 и L3 для того, чтобы опустить взрывоопасные ящики. Когда закончите, спускайтесь по лестнице. Заберите у Джона динамит. Ориентируйтесь на желтые маркеры. На карте ими отмечены опоры моста. Динамитные шашки нужно установить в этих точках.

Установка закончена. Возвращайтесь назад. Вытолкните тележку. Будьте аккуратны: на вас несется встречный поезд, не попадите под него. Как только окажетесь на твердой поверхности, то будете в безопасности. Вместе с Джоном идите к детонатору. Для этого нажмите на «квадрат». Для активации и взрыва динамита используйте кнопку R2. Мост разрушится.

Артур в сопровождении компаньона вернется к карете. Рядом с транспортом он еще раз напомнит Джону о необходимости покинуть эти места и как можно скорее. Собеседник расскажет о том, что знает Эбигейл. Ей известно о местонахождении денег Датча. Артур попросит сказать точное местоположение клада, как только тот получит подробную информацию от своей супруги. Первая часть шестой главы закончилась. Впереди – продолжение, другие задания и их прохождение.

Благородные воры (Honor, Amongst Thieves)

Чтобы стать обладателем «золота», потратьте на задание 5 минут, но не дайте себя обнаружить во время получения вакцины.

Обратитесь к капитану Монро. Он рядом с резервацией Вапити. Возьмите у него новое задание. Мужчина расскажет, где находится карета с медикаментами и вакциной для индейцев. Полковник Фаворс отбросил её на юг. Он поступил так, чтобы «наказать» коренных жителей. Артур хочет восстановить справедливость. Чтобы это сделать, отправляйтесь с капитаном Монро к местоположению повозки.

У точки обзора слезьте с лошади. Дальше идите пешком. Подойдите к краю утеса. Оттуда видно карету. Уничтожить предметы нельзя. Иначе вы провалите задание, придется всё начать сначала.

Атаковать повозку нежелательно. Так вы выдадите себя. А одно из условий для получения золотой медали – остаться незамеченным. Заберите вакцину до того, как повозка окажется в пункте назначения. Там она остановится. Если попробовать получить лекарства после этого, вас застрелят. Действуйте сейчас следующим образом:

  1. Сядьте на лошадь;

  2. Следите за повозкой, но с расстояния, чтобы солдаты не заметили Артура;

  3. Езжайте по дороге сзади кареты, постепенно к ней приближаясь;

  4. Заберитесь на повозку с любой стороны;

  5. На нужной позиции жмите «квадрат», прыгайте и цепляйтесь за фургон;

  6. Возьмите вакцину при помощи «треугольника»;

  7. Прыгайте с задней части кареты, жмите «квадрат».

Позовите своего коня. Возвращайтесь к компаньону. Капитан Монро вас заждался. Успейте выполнить задание за отведенное время. Это обеспечит вам золотую медаль. Когда передадите капитану медикаменты, услышите слова благодарности. Монро начнет работу. А вы приступите к новой миссии.

Тонкое искусство переговоров (The Fine Art of Conversation)

Для получения «золота» убейте врагов, которые преследуют вас на лошадях. На прохождение квеста потратьте не больше 9 минут 30 секунд. Сохраните точность выстрелов на уровне 75%. Не пользуйтесь медикаментами для восстановления здоровья.

Отправляйтесь в лагерь Датча. Там поговорите с Хозией. Возьмите новое задание. Собеседник уйдет, скажет, что вернется. Артур в курсе, что этого не будет. После прощания к герою подойдет Падающий Дождь с Чарльзом. Индейцы хотят встретиться с солдатами. В это время нужно обеспечить мир. И это задача Артура. Коренные жители надеются решить конфликт мирным путем. Главный герой не хочет брать на себя ответственность, но напоминание Чарльза о спасении жизни заставляет его согласиться. Оседлайте коня и отправляйтесь в пункт назначения.

Когда приедете, слезьте с лошади. Вы автоматически попадете в место переговоров. Артур начнет кашлять. Приступ невозможно контролировать. Вы мешаете дискуссии, о чем скажет полковник Фаворс. Придется уйти. В палатке прислушайтесь к тихим голосам. Используйте левый аналог. Артур подойдет к столу. Полковник начнет вмешиваться в план Монро. Герой не может этого так оставить. Он сделает Фаворса заложником, а капитана попросит уйти.

Вместе с пленным возвращайтесь наверх. Когда будете рядом с лошадью, толкните полковника. Прыгайте на скакуна и езжайте прочь. Во время побега стреляйте в тех, кто вас преследует. Когда спуститесь с коня, попадете в окружение. Защищайте капитана Монро. Убейте всех солдат, взявших вас в плен.

Когда разберетесь с врагом, оседлайте лошадь в компании с Монро. Преследование продолжится. Противников станет больше. Стреляйте в каждого преследователя. Ориентируйтесь на Чарльза. Он скачет на станцию. Артур поведает Монро историю о повешении. Фаворс не любит его и даже хотел убить. На месте Артур даст капитану наличные деньги и попрощается.

Прощай, старый приятель (Goodbye, Dear Friend)

Чтобы получить «золото», выполните следующие условия:

  1. Устраните снайпера за 45 секунд;

  2. Сделайте 8 хедшотов, используйте винтовку с длинным стволом;

  3. Пройдите миссию за 6 минут 30 сек.

Переговорите с Сэди. Найти её можно в Сен-Дени. Начнется новая миссия. После разговора с женщиной появится Датч ван дер Линде. Он изъявит желание пропустить кружку в салуне. Мужчина хочет взглянуть на повешение Колмы. Датч хочет замаскироваться. Одевайтесь, идите за двумя людьми по городской аллее.

Вы на месте. Это можно понять по толпе, которая стоит около сцены. Неподалеку организована виселица. Датч внимателен, он замечает представителей О`Дрисколлов. Артур идет за ним. Сэди остается на месте. Двигайтесь по городским улицам, на задней аллее увидите еще больше противников. Они обсуждают план.

От лица врагов действует снайпер. Найти его можно на крыше. Он стреляет в людей, начинается паника. Во время неё планируется спасти Колма. Не дайте этому случиться. Идите за Датчем, поднимитесь по лестнице наверх.

Чтобы завладеть «золотом», потратьте на поиски снайпера 45 секунд. Вам нужен Колма О`Дрисколл. Он прячется на крыше. Не останавливайтесь, просто бегите. Так вы справитесь с заданием за отведенное время.

Справа увидите лестницу, поднимитесь по ней до самого верха. Выходите на крышу. Двигайтесь по желтым маркерам. Они обозначают правильное направление на мини-карте. Прыгните вниз и найдете винтовку. Слева – дверь. Оттуда выйдет мужчина. Он сразу же набросится на Артура. Убейте его. После чего взгляните, что происходит внизу. Датч вместе с Сэди атакует О`Дрисколлов в толпе. Колма изменится в лице, как только заприметит Артура и его спутников. Врага повесят. Помогите приятелям разобраться со всеми противниками.

Выстрелите в голову 8 раз. Лучше всего воспользоваться «Метким глазом». Так вы выполните требование для получения «золота».

Когда справитесь с большей частью врагов, начнется кат-сцена. Датч вместе с Сэди едут в карете. Артур избавляется от маскировки и возвращается в лагерь. Когда герой приедет на место, то получит письмо Мэри.

Миссис Сэди Адлер, вдова (Mrs. Sadie Adler, Widow)

Для получения золотой медали выполните хедшот: выстрелите в снайпера, который засел в сарае. Второе условие – не получить ни одного повреждения во время защиты укрытия. Третье требование – потратить на выполнение миссии не больше 5 минут 30 секунд.

Для начала побеседуйте с Сэди Адлер. Найти её можно в лагере у Аннесбурга. Так вы начнете новую миссию. Женщина выразит желание избавиться от О`Дрисколлов. Но Артура это не интересует. Хотя он всё равно соглашается последовать за Сэди, чтобы убедиться в том, что задание выполнено. Сделайте это, тогда получите поддержку в спасении Джона Марстона, Джека и Эбигейл. Женщина устроит побег, когда придет время. Отправляйтесь с Сэди на ранчо под названием Хэнгинг-Дог.

Часть 2

Задание разделено на две части. Финальный этап начинается с пробуждения в лагере. Сэди рядом, идите за ней к О`Дрисколлам. Женщина начнет пальбу по врагам в одиночку. Сильно не задерживайтесь, чтобы успеть помочь.

Чтобы получить золотую медаль, убейте снайпера хедшотом. Враг появится, когда на втором этаже откроются двери. У вас есть одна попытка, чтобы убить противника.

После выполнения задания помогите женщине. Она избавляется от врагов в лагере и делает это своеобразно: каждому умирающему говорит о себе и своём супруге, называет имена. Вскоре Сэди попросит очистить от врагов сарай. Сделайте это. Зачистите место и не получите при этом повреждений. Снизу вас поджидает пара врагов. Столько же – наверху. Отворачивайтесь при выстрелах, иначе не получите «золото».

Зачистка сарая прошла успешно. Следующий объект – дом фермера. Наверху вы найдете Сэди. Она почти до смерти забила человека. Когда героиня закончит травлю, то сядет в кровавое кресло и заплачет. Она расскажет о том, что сильно скучает по супругу, поведает историю собственного превращения в настоящего монстра. Виной всему – О`Дрисколлы. Покиньте здание, отправляйтесь на улицу. Пусть Сэди побудет одна. В это время осмотрите тела противников. Возможно, найдете что-то ценное.

Любимые сыновья (Favored Sons)

Чтобы получить «золото», выполните требования:

  1. Потратьте на убийство солдат из пушки 45 секунд;

  2. Сделайте 35 хедшотов;

  3. Не лечитесь медикаментами.

Ваша цель – Камберленд-Форест. Это недалеко о Файрвуд-Райз. Поднимитесь на скалу. Вас ожидают Парящий Орел и Датч. Возьмите у них задание. Член команды убедил компаньона отвлечь солдат. Меры против солдат будут приняты. В это время банда сможет сбежать. Артуру идея не нравится. Но, что поделать, надо помогать членам команды. Возьмите катушку, нажмите на «квадрат», подайте провод к взрывчатке, что расположилась на дереве. Для того чтобы окончательно закрепить динамит, нажмите на кнопку повторно.

Установите провода рядом с каждым деревом. Идите за Датчем и выполняйте работу. Парящий Орел попросит удалиться отсюда, когда всё подойдет к концу. Приблизьтесь к скале. Остановитесь неподалеку от детонатора. Подождите солдат. Присядьте как можно ниже, чтобы вас было не видно. Вскоре по дороге начнет движение группа военных. Они появились раньше, чем ждали члены команды. Солдаты окажутся в ловушке, которую организовали местные. Вокруг упавшие деревья, бежать некуда. Компаньоны начнут беседу. Но мирного разговора не получится. Военные начнут стрелять. Вы будете вынуждены открыть ответный огонь.

Попадите в голову солдат 35 раз. Не лечитесь при помощи медикаментов. Увернитесь от выстрелов, используйте для этого укрытия. Чтобы восстановить «Меткий глаз», вам поможет змеиное масло и некоторые другие предметы. Как только функция будет активирована, начинайте стрелять по вражеским головам. Это одно из требований на «золото».

Новая порция военных появится сверху. Уничтожьте всех противников. Когда выстрелы затихнут, осмотрите тела. Будьте осторожны: начнется пальба из пушки.

Место, откуда стреляют, отмечено на карте красным кругом. Цельтесь в солдат, которые управляют орудием. На убийство отведено 45 секунд. Поторопитесь, чтобы в итоге получить «золото».

Когда враг окажется повержен, поднимитесь на холм с орудием. Начнется кат-сцена. Парящий Орел в поисках брата. Он не знает, куда убежал его родственник. Вы тоже пуститесь в бега. Вы обеспокоены происходящим. Но Датч настроен решительно. Нужно оседлать лошадей и отправляться в путь. Вскоре вы приблизитесь к узкому проходу. Лошади здесь не пройдут, слезайте. Коней прогните, нажав на L2 и «круг». Прикажите скакунам покинуть место.

Следуйте за Датчем. Солдаты начнут стрелять в вас. Посмотрите на холм. Вас интересует правая сторона возвышенности. Активируйте «Меткий глаз», чтобы уложить 4 врагов. Двигайтесь дальше. В качестве укрытия используйте пень. Откройте огонь по противнику. Вскоре Датч попросит прикрыть его. Уничтожьте мужчин, что засели на скале. Врагов очень много. Вы не убьете всех. Датч прикажет остановить стрельбу.

Перед вами тупик. Мост сломан. Действуйте так же, как ваш компаньон – сдайтесь. В противном случае, солдаты расстреляют обоих героев. Чтобы попасть в плен, нажмите на соответствующую кнопку, когда это будет предложено. Прыгайте в воду. Плывите за Датчем в левую сторону. Хватайте компаньона за руку, бегите из этих мест. Парящего Орла и Чарльза вы не нашли. Датч надеется, что они еще живы.

Сын короля (The King’s Son)

Стать обладателем золотой медали может тот, кто выполнит требования:

  1. Стрелять в голову всем солдатам, что встанут на пути во время проникновения в форт Уоллес;

  2. Уплывая на каноэ от преследователей убить 15 противников;

  3. Сохранить показатель точности по выстрелам не меньше 80%.

Пункт назначения – резервация индейцев Вапити. Найдите там Чарльза, поговорите с ним, начните новую миссию. Собеседник попросит завязать разговор с Падающим Дождём. Сделайте это. Вождя найдете в палатке. Артур обсудит с новым приятелем судьбу Парящего Орла – сына Падающего Дождя. Разговор коснется взаимоотношений солдат и коренных американцев. Датч сделал большое дело: разрушил армию этих солдат. Артур возьмет на себя ответственность по спасению Парящего Орла. В числе задач будет совместное с Чарльзом путешествие.

Пункт назначения – форт. Добраться до места можно только по воде. Заранее экипируйте лук, приготовьте нож. Чарльз возьмется за подготовку каноэ. Судно пригодится во время побега. Идите за компаньоном, признайтесь в смертельном диагнозе. Артур завяжет разговор во время пересечения реки. Пойдет дождь. Не останавливайтесь, так вы доплывете до форта. Поторопитесь, лошадей привяжите поблизости, сами немного поспите. Начнется видеоролик, по окончании которого встаньте и идите за членом команды. Пригнитесь, держите наготове лук.

Впереди ворота. Будьте готовы ударить по охраннику, что будет стоять справа. Чарльз убьет второго врага, не издав ни звука. Следуйте за Чарльзом вдоль стены. Нужно дойти до башни. Цельтесь в противника, пуля пробьет окно и попадет прямо в голову. Чарльз возьмет на себя другого врага. Подойдите к башне. Начнется кат-сцена. Чарльз кинет наверх веревку. Заберитесь по ней. Компаньон обратит внимание Артура на охранников, которые стоят спереди.

Убить охранников можно ножом. Но для выполнения требования и получения золотой медали совершите выстрелы, целясь в голову. На пути встретится немало солдат. Воспользуйтесь луком, а нож оставьте для других сражений.

Для того, чтобы обезвредить врага при помощи холодного оружия, подойдите к нему на корточках и нажмите «круг». Обезвреживание пройдет бесшумно. Двигайтесь дальше. В отношении следующего персонажа совершите такие же действия. Оставьте позади еще 2 врагов. Теперь вооружитесь луком. Прицельтесь точно в голову левого стражника. Продвиньтесь еще ближе к башне. Чарльз даст добро, впереди чисто. Следуйте за компаньоном. Перед вами возникнет новый противник, расправьтесь с ним.

Первый ярус форта захвачен. Чарльз даст новое задание, поднимитесь наверх. Обезвредьте охранника, что встретится на пути. Запустите в фонарь стрелу. Она пролетит над ящиками, враги ненадолго отвлекутся. После чего вернитесь к Чарльзу, идите строго за ним. Когда окажетесь в клетке, убейте врага. Обязательно осмотрите тело, вам нужен ключ. Возьмите его, освободите из заключения Парящего Орла.

Сын Падающего Дождя чувствует себя плохо. Это сказались пытки, которым подвергался пленный. Новый приятель будет следовать за вами. У него нет другого выхода, нужно как-то выбраться отсюда. Вскоре после содеянного вы услышите сирену. Охрана в курсе, что вы здесь, а Парящий Орел на свободе. Выходите из комнаты. Будьте готовы к перестрелке, не отдаляйтесь от компаньонов. Направляйтесь к выходу, когда разберетесь с большим числом охранников внутри здания.

Путь завален. Чтобы его очистить, воспользуйтесь стрелами с динамитом. Обычная взрывчатка тоже подойдет, необязательно выпускать её из лука. Как только освободите дорогу, доберитесь до лошади и отправляйтесь в безопасное место. Лошадь пойдет за вами. Стреляйте в это время в противника. У воды слезьте с коня, убивайте врагов, пока готовится к отплытию каноэ. Когда Чарльз подтвердит готовность судна, отплывите от берега.

Во время побега на каноэ стреляйте в противника. По условию для получения «золота» необходимо уничтожить 15 человек. Целей будет достаточно. Охранники должны предотвратить побег, но они не смогут это сделать. Артур в курсе движения врага. Обходите большие скалы, и всё получится. Когда впереди появится последний изгиб, Чарльз предупредит о запрете на убийство лошадей. Животных не трогайте, стреляйте в наездников, двигайтесь к берегу. Компаньоны покинут вас, Парящий Орёл отправится к отцу. Миссия закончена.

Мой последний сын (My Last Boy)

Хотите получить золотую медаль? Выполните требования:

  1. Спасите Пэйту;

  2. Выполните 30 хедшотов;

  3. Точность по выстрелам должна быть от 80%;

  4. Не пользуйтесь медикаментами, чтобы восстановить здоровье.

В лагере найдите Датча. Возьмите у него задание. Он будет в компании Мики и других друзей. Им нужно оружие. Пока будете беседовать с героями, заявится Парящий Орел. Он придет не один, а с представителями племени. Он попросит о помощи. Отправляйтесь к фабрике, вблизи неё – нефтяные месторождения Хартленда. Вскоре придет отец Парящего Орла, Падающий Дождь попросит не принимать участие в сражении. Причина – гибель всех героев. С ними произойдет то же, что и с первым сыном и супругой. Да и победить у участников сражения не получится.

Но никто не послушает предсказаний. Парящий Орел тоже. Он будет действовать по плану. Артур же внемлет словам вождя и попытается помочь ему. Нужно как-то остановить всех. Банда тоже туда отправится. Идите по дороге, там встретите человека. Он расскажет о том, что индейцам во главе с Парящим Орлом нужна помощь. Двигайтесь дальше. Когда приблизитесь к форту, увидите, что он в огне. Датч с ребятами пойдет в другом направлении. Вы же останьтесь помогать коренному населению. Действуйте быстро. У фабрики убивайте противника, не мешкайте.

Чтобы заполучить «золото», выстрелите в голову 30 раз. Но не занижайте точность. Она должна быть от 80%. Старайтесь не получать урона, потому что медикаментами пользоваться нельзя. Если вы нарушите это правило, золотой медали не получите.

При приближении к фабрике разберитесь с солдатами. Идите за Сэди по мосту. У входа увидите двух мужчин. В одном узнаете Парящего Орла. Убейте врага. Чтобы объединиться с Датчем, спасайте каждого, кто встретится вам. Продолжайте двигаться за Сэди. Врагов будет много. Идите вперед, не останавливайтесь. Чтобы понять, кто перед вами: противник или нет, смотрите на мини-карту. Недруги отмечены красным маркером. Не теряйте из виду группу. Когда подойдете еще ближе, откроются двери. Вы увидите противником и пушку Гатлинга. Сразу же включите «Меткий глаз». Первым делом убейте пулеметчика. Направляйтесь к поезду. Вам нужно попасть на другую сторону.

Вы увидите достаточное количество врагов. Они вам не нужны. Не тратьте на них время. Сверните в левую сторону. Убейте того, кто будет сражаться с Пэйтой. Спасите его. После этого возвращайтесь к группе, уничтожайте все вместе врагов. Многие идут с восточной стороны. Когда убьете много врагов, возвращайтесь к Датчу. Запустится кат-сцена. Артур побеседует с приятелем. Потом нужно следовать за ним в здание. Вы как-то были в этом офисе раньше. Посмотрите бумаги в шкафу. Датч в это время обыщет письменный стол.

Результат не заставит себя ждать. В офисе ваш приятель найдет облигации. Их стоимость – несколько тысяч. Теперь можно возвратиться назад. Когда будете спускаться по лестнице, услышите шум. На заводе стало больше солдат. Все ищут вас. Остановитесь в укрытии справа. Активируйте «Меткий глаз». Расправьтесь с каждым из противников. После этого идите за Датчем. На другой стороне вы попадете в окружение.

Позовите Датч. Он не откликнется, хотя увидит происходящее. Солдат рядом с вами захочет вонзить в грудь нож. Моргану поможет Парящий Орел. Всё произойдет в последний момент. Спаситель убьет нападающих на вас солдат. Но кто-то из атакующих людей ранит индейца прямо в живот. Для убийства противника нажмите R2. Сделайте это только при активированном «Метком глазе».

Вставайте. Нужно помочь Парящему Орлу. Он хочет на улицу. Артур выдвинет в отношении Датча обвинения. Приятель убежал, хотя всячески будет отрицать это. Но разбираться времени нет. Посадите Орла на лошадь, уходите отсюда. Вам нужно добраться до отца индейца. Пока двигаетесь к резервации, поговорите с Чарльзом. Насколько он согласен с действиями Датча? Поддерживает ли его или, наоборот, осуждает? Когда прибудете на место, отнесите Орла к его отцу. Родственники попрощаются.

Выйдите из палатки. Побеседуйте с Чарльзом. Он хочет уйти отсюда и сделает это. Артур же останется. Ему нужно помочь другим. Когда главный герой будет возвращаться, что-то случится с глазами. Зрение под угрозой. Мужчина выпадет из седла. Кто-то поможет вам. Вы когда-то оказали помощь этой семье. Теперь их очередь проявить доброту и сострадание. Появится шанс сбежать на поезде в Аннесбург.

Лучшее в нас (Our Best Selves)

Если ваша цель – золотая медаль, действуйте следующим образом:

  1. Стреляйте в голову с активированным «метким глазом». Сделайте это, как только спрыгните с коня Датча;

  2. Потратьте на задание 11 минут;

  3. Во время сражения в поезде сохраните 80-процентную точность стрельбы;

  4. Не восстанавливайте здоровье медикаментами.

Вам нуженДатч. Он в лагере. Возьмите у него задание. Приятель приготовил для вас работу. Член команды запланировал ограбить поезд. В нем должны быть сбережения дядюшки Сэма. Артур считает, что дети, женщины, Джон и его семья должны уйти. Датч скажет, что сделает это.

Вместе с Джоном отправляйтесь за взрывчаткой. На месте слезьте с лошади и подойдите к задней части вагона. Чтобы взять динамит, нажмите на «треугольник». После чего возвращайтесь к коню. Приятель расскажет о том, что Эбигейл знает, где находится тайник Датча. Это недалеко от лагеря в Бэйвер-Холлоу. Артур обещает Джону отвести его в безопасное место.

При встрече с Микой и Датчем вы уловите враждебное настроение членом банды. Идите за ними по Сен-Дени. У рельсов получите инструкцию. Артуру нужно подобраться к поезду сзади. Сложность в том, что состав постоянно движется. Воспользуйтесь лошадью и попытайтесь догнать поезд. Когда будете близко, перепрыгните на вагон. Нажмите на «квадрат». Будьте готовы, что по вам начнут стрелять.

Одно из требований на золото – сохранить точность стрельбы на отметке 80%. Если вы более точны, отлично. Но снижать показатель нельзя. Чтобы этого не произошло, тщательно цельтесь, медленно двигайтесь, активируйте опцию «Меткий глаз».

Идите за Джоном по поезду. У стены нажмите на «квадрат» и сможете подняться вверх. Когда столкнетесь с составом, появятся проблемы. Жмите «квадрат» каждый раз, когда нужно перепрыгнуть через промежуток. Пока пробиваете дорогу вперед, поговорите немного с Джоном. У цели произведите выстрел. Система загорится. Рядом появится Датч и парни. Прыгните и обойдите дым (нажмите на «квадрат). Теперь ваша цель – оставшаяся часть железнодорожного состава.

Поезд собираются ограбить. Вы услышите это от мужчины, который прокричит о ворах. У Артура наготове оружие. Джон хочет разорвать соединение локомотива и вагонов. Ждите врага в задней части состава.

Если вы идете на «золото», выстрелите противнику в голову. Вам поможет функция «Меткий глаз». Как только спрыгните с коня Датча, стреляйте. Другого шанса у вас не будет.

Противник умрет. Датч скажет, что вернется за Джоном. Вы же должны защитить деньги. У вас будет пулемет Максим. Предупредите всех, чтобы никто не останавливал поезд, что бы ни происходило вокруг. Билл и Сэди подскажут, откуда идет противник. Можете довериться приятелям или воспользоваться мини-картой. Когда вам скажут, покиньте орудие. Для этого нажмите на «треугольник». После чего продолжайте бежать. Взрывчатку нужно установить около Сэди, на стальной стене.

Зайдите в бронированный вагон. Там лежат деньги, очень много денег. Артур раздаст их членам банды. Когда банкноты закончатся, покиньте место. Прыгните из вагона, для этого нажмите на «квадрат». Поезд упадет вниз. Вы ранее подорвали вместе с Джоном этот мост. Неизбежна встреча с Датчем, Микой и другими ребятами. Они скажут, что ваш приятель не справился с возложенным на него заданием. Взбирайтесь на лошадь и уходите отсюда.

Кровь, смерть и искупление (Red Dead Redemption)

Если вы претендуете на золотую медаль, нужно сделать следующее:

  1. 7 раз выстрелить врагу в голову, когда будете прикрывать Сэди от маяка;

  2. После захвата Сэди доберитесь до неё и Эбигейл за 1 минуту;

  3. Конечная точность выстрелов не должна быть ниже 70%;

  4. Лечиться медикаментами нельзя.

Если вы успешно завершили предыдущее задание, автоматически начнется новое. Люди, которые ограбили поезд, возвращаются в лагерь. Тилли спас Джека. Он расскажет не только о спасении, но и о похищении Пинкертонами Эбигейл. Мика настроен решительно. Он уверяет Датча, что это простая девица, никому не нужная. Пора взять деньги и уехать отсюда. Приятель так и сделает. Артур же не покинет Тилли, Джека, Сэди.

Тилли он даст деньги и попросит ждать всех остальных в Коперхед-Лэндинг. Женщины должны приехать туда с Джеком. Чтобы это произошло, нужно спасти Эбигейл. Отправляйтесь на задание вместе с Сэди. Обсудите с ней прошлое, пока едете в пункт назначение. Когда будете близко, запустится видео. Сэди нужно прикрытие в виде Артура. Он соглашается. Отправляйтесь на маяк, поднимитесь на самый верх здания. Еще одна кат-сцена, по окончании которой начнется миссия. Убивайте тех, кто приближается к Сэди.

Требование на золотую медаль: сделайте 7 хедшотов во время прикрытия приятельницы. Стреляйте в мужчину справа, воспользуйтесь «Метким глазом» до того, как вас атакует второй противник.

Вас интересует Сэди. Следите за ней и её передвижением. Не обращайте внимания на другую территорию локации. Защитите женщину. Некоторые враги хорошо скрываются. Нужно постараться, чтобы их заметить. На балконах тоже есть враги. Вовремя уничтожайте их. Если преуспеете в стрельбе, Сэди доберется до торгового поста. Но там её схватят. Придется покинуть маяк и отправиться на освобождение подруги.

Используйте тот же путь, по которому шла Сэди. Используйте укрытия, чтобы спрятаться от выстрелов. Для точных и быстрых убийств активируйте «Меткий глаз». Задействуйте повторитель, потому что противников будет много. Особого внимания заслуживают мужчины на балконах и лошадях. Используйте мини-карту, чтобы отслеживать вражеские движения. Вас не должны поймать. Если всё сделаете правильно, враг окажется повержен. А вы дойдете до доков. Там располагается торговый пост.

Как только откроется дверь, активной станет функция «Меткий глаз». Это произойдет в автоматическом режиме. Используйте шанс, убейте тех, кто скрывается внутри здания. Помогите Эбигейл. Дойти до цели не получится, на пути вас встретится мистер Милтон. Он прицелится в Артура и расскажет, кто на самом деле стукач. Это не Молли, а Мика. Главный герой сделает вид, что закашлялся, а сам в это время заберет оружие у Милтона. Чтобы выбить пистолет из рук, нажмите на «круг». Самостоятельно одолеть противника не удастся. Артуру поможет Эбигейл. Она застрелит Милтона.

После этого можно покинуть торговый пост. За вами отправятся враги на лошадях. Активируйте функцию «Меткий глаз». Противник окажется повержен, а одна из лошадей свободна. Воспользуйтесь ей. Уходите отсюда вместе с Сэди. Она возьмет управление конем на себя. Ваша задача – стрелять по преследователям. Подруга подскажет, откуда появится противник. Когда достаточно врагов будет убито, Артур слезет с коня. Сэди с Эбигейл присоединится к нему. Он выскажет сомнения насчет того, что случилось с Джоном. После того, как беседа закончится, Эбигейл передаст мужчине ключи. С их помощью можно открыть сундук Датча.

Женщины отправятся в путь. Сам же Артур поедет к Датчу и Мике. Пока едете, услышите обо всем, что когда-то слышали во время игры. Самые приятные вещи. Для автоматического движения нажмите «крестик». После прибытия в лагерь вы увидите видео. Артур начнет спор со всеми присутствующими, и вдруг из леса появится Джон. Он упрекнет Датча, потому что тот оставил его в сложной ситуации. Но перед тем как начнется конфликт, на территорию ворвутся законники. Придется бежать, потому что на членов банды открыта охота.

Прячьтесь в укрытии с Джоном. Стреляйте в Пинкертонов. Укройтесь в пещере. Когда это сделать, станет понятно по ходу игры. Продвиньтесь в самую глубь, там увидите лестницу. Воспользуйтесь ей. Артур расскажет приятелю о том, где находится его семья. Будет и еще одна просьба – не оглядываться. Вскоре вы увидите повозку. Она блокирует путь. Идите за Джоном, чтобы выйти из лагеря. Мика и Датч начнут кричать и обвинять вас в предательстве. Лошади окажутся мертвы. Артур примкнет к умирающему коню, чтобы его поблагодарить и успокоить. Что же теперь делать: помогать Джону дойти до безопасного места или просто получить деньги? Выбирайте сами.

Концовка №1. Помочь Джону

Можно оказать Джону посильную помощь. Идите за ним по скалам. На пути встретятся Пинкертоны. Убейте их. Когда часть пути окажется позади, Артур станет совсем слаб. Легкие не могут работать нормально. Всё из-за болезни. Герой убедит компаньона продолжить путь в одиночку. Артур отдаст инвентарь и шляпу. Джон покинет приятеля. Убейте Пинкертонов, которые стоят внизу. Вскоре в битву вступит Мика.

Артур попытается толкнуть предателя вниз, но упадет вместе с ним. Герои начнут рукопашный бой. Боритесь до последнего. Если противник вас схватит, а вы захотите освободиться, нажмите «круг». Вскоре вы окажетесь на земле. Вас толкнет Мика. Блокируйте его атаку.

После освобождения воспользуйтесь пистолетом. Когда ударите противника и окажетесь поваленным на землю, нажмите «крест». Так вы сможете достать ружье. Мика станет уверенным и попробует убедить вас, что вы не сможете выстрелить. Битва бы закончилась вашей победой, но вдруг появится Датч. Артур еле-еле убедит его в предательстве Мики. Но у того возникнут лишь сомнения. В итоге герои разойдутся в разные стороны. Артур умрет в одиночестве прямо здесь.

Концовка №2. Взять деньги

Завершением второй концовки является битва с Микой. Он стреляет в Артура насмерть. А Джон уходит.

Полное видео прохождение RDR 2 на русском

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля