Прохождение RDR 2 – Глава 1: Котлер

Подробное прохождение основного сюжета, побочных квестов и варианты концовок в Red Dead Redemption 2.

Преступники с Запада

Каким образом начать играть? После запуска игры автоматически загружается первая Глава с названием «Котлер»

Сидя на лошади нужно двигаться вслед Датчу. Маршрут очень прост, и у вас не будет возможности от него отклониться или же остановиться. В последующем времени к вашей команде присоединится герой под именем Мика. Можете создать с ним диалог на ходу, не останавливаясь. Для этого вам нужно будет удерживать кнопку и выбирать из выпавшего списка фразу, которую желаете сказать, но такое действие совсем не обязательно.

Когда попадете на ранчо Одлерса, то вам необходимо будет оставить свою лошадь и спрятаться в находящемся с левой стороны сарае. Когда вы будете ждать, то внимательно следите за процессом общения Датча с собственниками этого ранчо, поскольку, как окажется, они принадлежат к опасной группировке Одрискола и вам их будет нужно одолеть до того момента, как они убьют Датча. Когда начнется бой, то вам следует держаться в укрытии (такое действие является важным на протяжении всей игры) и стрелять из оружия по тех противниках, которые будут покидать свои укрытия, или поменять дислокацию.

Первая перестрелка

Последний, кто останется живой будет пытаться скрыться. Вы можете его преследовать или же не трогать и пойти, и обыскать основное здание, находящееся на ранчо. В нем вам необходимо собрать все доступные предметы и затем проверить все шкафы, тумбы, и прочую мебель.

В игре появится совет об восстановлении запаса очков, касающихся здоровья героя, роль которого исполняете в игре вы. Для этого следует открыть рюкзак и из него вынуть нужный расходник. После того как закончите обыскивать это здание, нужно будет выйти на улицу, для того чтобы провести беседу с Датчем. В тумбочке, находящейся возле кровати можно найти ценящуюся коллекционерами карту. Она принадлежит к категории секрет в данной игре

Далее следует перейти в сарай. Там на Артура будет совершена атака со стороны спрятавшегося там бандита. Должно начаться обучение тому как проводить бой руками. Делать блокировку атак со стороны соперника нет необходимости. Нужно лишь простое нажатие на нужную кнопку, чтобы герой проводил атаку и наносил удары. Это нужно делать до тех пор, пока соперник не окажется сбитым с ног. После допроса, побежденного вы можете выбрать три варианта действия: лишить жизни бандита, нанести еще телесные повреждения либо же выпустить его на свободу. Этот выбор повлияет на рейтинг чести героя Моргана, но в перспективе разные решения в разных ситуациях могут совсем по-иному повлиять на дальнейшие события.

Нужно поднять упавшую шляпу и подошел к лошади привести ее в спокойствие, поскольку в игре она сыграет главную роль при вашем передвижении. После того как вами будет просмотрена кат-сцена, миссия будет окончена.

Как получить золотую медаль?

Сюжетная миссия игры имеет список дополнительных заданий. Насколько Вы серьезно отнесетесь к их выполнению, и какое количество их будет выполнено вами, вы получите соответственную награду. Это может быть, как золотая, так и серебряная или бронзовая медаль. Если вы хотите получить наивысшее вознаграждение, то придется немножко попотеть, поскольку нужно будет выполнить абсолютно все задания. Кроме всего этого, все задания должны быть завершены на протяжении одной миссии, не выходя за грани одного прохождения.

Постарайтесь завершить огневую перепалку без повреждений, и не покидайте ваше место укрытия по умолчанию. Возле здания находится противник, и от него как можно быстрее необходимо избавиться.

Следует разрушить не менее шести предметов, находящихся на территории ранчо. Реализовать это будет совсем не трудно. Здание подлежит тщательной проверке, перед тем как вы его покинете.

Точность в миссии должна быть не менее восьмидесяти процентов. Для того чтобы уменьшить вероятность того, что вы промахнетесь, старайтесь нажимать на курок в тот момент, когда соперники стоят неподвижно.

Воспоминания

Начинается в автоматическом порядке, сразу после завершения предшествующей миссии.

Нужно взять Хавьера и отправиться с ним на поиски. Маршрут, по которому следует идти известен заранее. Следуя по нему, вы можете немножко побеседовать с вашим компаньоном. Когда достигнете нужного места, где слышен разговор Джона, то спрыгните с вашей лошади и произведите взаимодействие с вашей сумкой, находящейся на седле. Затем последует подсказка от игры, исходя из которой вы сможете заменить ваш револьвер на дробовик. При выполнении задания такое оружие окажется весьма полезным.

Дальше следует идти пешком. Нужно будет подняться повыше к тому месту, где располагается Джон, который был ранен.

На пути назад героев в первый раз атакуют волки. Нужно покинуть Хавьера, и сосредоточить свое внимание на разъярённых зверей, предварительно нажав кнопку вызова. Дробовик полученный ранее будет для вас нужным средством, с помощью которого вы сможете эффективно бороться с волками. Но вам нужно помнить, что нужно уходить от атаки волка, когда идет перезарядка оружия.

Битва с волками

Оседлайте снова лошадь. В меру вашего продвижения вы будете атакованы новой группой, состоящей из волков. Можно упростить себе задачу и сосредоточить свое внимание на ближайшем звере, тогда уничтожая волков, у вас не будет надобности замедлять своего коня. Миссия придет к окончанию после того как вы возвратитесь в лагерь, размещенный в горах.

Как получить золотую медаль?

Постарайтесь убить всех волков, и при этом не получите никакого урона. Тут конечно же все понятно. Волков нужно уничтожать до того момента, как они к вам приблизятся.

Как и в прошлом задании ваша точность должна быть более чем 80%. В первой битве с волками нужно использовать разброс пуль вашего оружия. Даже если выстрел будет недостаточно точным, то все равно соперник погибнет после первого вашего нажатия на курок. При спрыгивании с лошади нужно сосредоточить внимание на том, чтоб перекрестие было наведено на звере.

Старые друзья

Начинается после разговора с Билли в горном лагере.

Далее последует видеоролик, посмотревши который вы сможете вернуться к выполнению миссии. Приближение к лагерю Одрисколла будет знаменовать завершение вашего передвижения. Найдите место, где находится чекпоинт и в деталях изучите место вашей локации. Затем следует возвратиться к месту, где стоит ваша лошадь и вынуть винтовку. Ее польза будет нисколько ни меньшей чем в прошлой миссии. Следуйте с товарищами к вражескому лагерю. Когда вы к нему прибудете, то вам предстоит принять решение насчет того, кто пойдет б бой. Это можете быть вы, или же можно отправить кого-нибудь из товарищей.

Неважным есть то, как вы начнете бой. Когда он начнется, то нужно будет следить за радаром, для того, чтобы ни один из врагов к вам не подобрался близко. Порядок, в котором вы будете уничтожать врагов не играет особой роли, но следует стараться не покидать своего укрытия. Целиться нужно в головы противников.

Очередная перестрелка

После одержания победы, ожидайте прибытия подкрепления из леса. Вам предстоит опять принимать решение. Вы должны определиться с тем, что должны делать ваши союзники, но наилучшим будет решение об назначении им заданий по обороне лагеря, что значительно уменьшит возможность получения лагерем урона. Возвратитесь к вашей команде, и после этого сможете приступить к последнему заданию миссии, цель которого состоит в обыске лагеря. Зайдите в здание, указанное Датчем, и при осмотре большого ящика найдите и подберите динамит.

Нужный ящик

Начните путь назад. В дороге вас будет ожидать беглец из вражеской вам банды. Нужно его обязательно догнать для того чтобы миссия не окончилась провально. В процессе поимки Кирана используйте бег галопом, а также достаньте лассо из вашего инвентаря и сделайте попытку догнать убегающего противника. Нужно бросить аркан и таким образом вам удастся поймать. Кирана. Свяжите его и вернитесь к себе в лагерь и перенесите его в одно из сооружений, чтобы миссия была выполнена.

Преследование

Каковы условия получения золотой медали?

Нужно очень быстро поймать Кирана, уложившись в сорок пять секунд. После активации поставленной в задании цели, нужна активация галопа. Лассо должно быть приготовленным, и как только поравняетесь с целью, оперативно спрыгните и свяжите убегающего. Если вами будет допущена некая ошибка в действиях, то задание закончится неудачно. Чекпоинт подлежит загрузке перед самым началом погони.

Затем вам придется уничтожить 3 людей Одрисколла, при этом использовав доступную функцию Dead Eye, Данный режим нужно активировать, когда в поле зрения будут сразу трое соперников.

Задание должно завершиться на протяжении пятнадцати минут и тридцати секунд. Для этого старайтесь не растягивать перестрелки на длительный период, и больше использовать при передвижении галоп.

Сделайте 15 выстрелов в голову бандитов. Важно помнить то, что ваш выстрел должен попасть не в тело врага, а только в голову. Для того, чтобы совершить максимальное число хедшотов, нужно использовать упомянутую выше функцию Dead Eye.

Миссию надо завершить, не применив медикаменты для восстановления уровня здоровья. Это есть одна из наиболее простейших целей игры.

Последствия

Для того, чтобы начать нужно поговорить с так званым мистером Пирсоном.

Далее оседлать лошадь и на пару с Чарльзом двигаться к месту, где можно немного поохотиться. Для этой цели вам понадобится лук и стрелы. Снимите его с плеча и на цыпочках идите вслед вашего товарища. По пути также можно активировать режим упомянутый в предыдущем задании. Он поможет выследить где находится дичь. Нажмите на кнопку, позволяющую вам совершать слежку. После нажатия кнопки вы увидите перед собою линию. Она будет мерцать и покажет вам дорогу к вашему первому оленю.

Первый олень

Вскоре вы обретете ожидаемого зверя. На скрине он будет отображен ниже. Наведите прицел на его голову. Также можно активировать кнопку свиста, и животное поднимет на краткое время свою голову. Обойдите труп зверя и пойдите дальше, чтобы найти второго аналогичного. Приближаться к нему не стоит. Нужно с расстояния прицелиться и выстрелом в голову сразить.

После того как второй зверь ликвидирован следует вернуться к первому, взяв его и положив на лошадь, а именно на ее заднюю часть. После таких действий садитесь на вашего скакуна и немедленно возвращайтесь к себе на базу. По прибытии отдайте тушу животного Пирсону. Подойдите к туше зверя и нажмите кнопку, активирующую взаимодействия, и вы получите его шкуру. На этом квест считается завершенным.

Второй олень

Способ получения золотой медали. Для того, чтобы получить желаемую награду вы должны потратить по одной стреле на каждого зверя. Для этого нужно целиться животному в голов. Не стоит отпугивать оленя, и поэтому следует оставаться на солидном расстоянии

Корнуолл

Стартует сразу по завершении предыдущей миссии

Вам нужно будет организовать засаду, для чего следует двигаться за вашей группой. Это место находится возле железного полотна. По завершении наставлений Датча, следуйте к Биллу. Для подготовки взрыва следует взять катушку и разместить рядом с детонатором. После нужно вернуться назад на гору, использовав при этом бандану для скрытие вашего лица.

Попытку взорвать рельсы постигнет неудача, поэтому нужно немного ускориться и взобраться на крышу мчащегося поезда. Ленни будет нуждаться в вашей помощи, и вы, подойдя к краю помогите ему преодолеть возникшие проблемы.

Помощь Ленни

Двигайтесь по вагонам в сторону головы поезда. И приблизившись к первому из противников можете его сразить или же оставить это «удовольствие» вашему товарищу. При уничтожении врагом можете использовать нож, но это не есть обязательным моментом.

Ленни не нужно оставлять в последующих сражениях, поскольку если он погибнет, то миссия окажется проваленной.

Вместе парой вы должны, в конечном итоге, дойти до локомотива, и там Артур должен победить машиниста. Это нужно будет сделать в кулачном бою, нажав кнопку, переводящую в «ближний бой». Победив в бою, вы должны остановить движущийся поезд, и избавиться от остатка противников, находящихся в вагонах и на крыше локомотива.

Битва с машинистом

После того, как все враги зачищены, необходимо к вагону, покрытому бронью. Попробуйте пострелять в него. Если не получится открыть его таким способом, то примените взрывчатку. Возьмите динамит и разместите его на стенке, зажгите и отойдите на расстояние, на котором вы не пострадаете от взрыва. Боковые двери отпадут, и вход в вагон будет свободным.

Войдя в вагон идите к его концу и обнаружите то, что искали –облигации. Кроме облигаций там есть и другие ценные вещи. Их вы можете найти в шкафу и металлическом ящике.

Далее следует покинуть вагон и следовать к локомотиву, для того, чтобы продолжить движение. И на этом будет считаться, что вы завершили миссию.

Как получить медаль из золота?

Нужно спасти друга Ленни, когда он будет висеть на поезде. Спасение засчитается, если вы вытащите его на крышу вагона. Если же вы не окажете ему помощь, то эта цель не будет вам засчитана.

Кроме того, охрана поезда должна быть ликвидированная не более чем за полтора минуты.

Участвуя в перестрелке, вам нужно будет постараться не получить никаких ранений. Должен быть найден компромисс между отсижыванием в укрытии и совершением атаки соперника. Если все же вас ранили, то позвольте себя убить, чтобы восстановиться на предыдущем чекпоинте и еще раз попробовать.

Сделайте десять выстрелов с попаданием в голову соперника. Это можно реализовать, передвигаясь по вагонам. Постарайтесь окончить задание без использования медикаментов.

Восточная граница

Начинается, как и все после предшествующей ей миссии.

В начале следует немного передвигаться на телеге к месту, которое указано на радаре. Когда одно из колес тележки будет иметь повреждения, то нужно будет спуститься и подойти к колесу, чтобы заменить, применяя взаимодействие несколько раз. Путешествие впереди окажется довольно длинным. Когда появится Хавьер, то остановитесь на секунду, чтобы он мог присоединиться к вам. Завершение этой миссии наступит тогда, когда вы взберетесь на холм Horseshoe Overlook. Там будет ваша новая база. Подобрать товарища Хавьера.

Золотая медаль?

При заезде на холм подберите на повозку Хавьера. Для получения вознаграждения в виде золотой медали задание нужно будет завершить в течении шести минут, иначе задание не засчитается. Еще одна рекомендация – не делайте замену колеса слишком длительной, а также не делайте долгую остановку, чтобы подобрать попутчика.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля