Прохождение Resident Evil 2 2019 за Леона

Как пройти сюжетные миссии на максимальном уровне сложности, играя Леоном Кеннеди? Для начала лучше прочитать общие советы по прохождению Resident Evil 2, а затем задать оптимальные графические настройки.

Напомним, что новая часть была представлена в январе 2019 года. По сути, это ремейк игры прошлого столетия, долгожданная часть RE2 для любителей жанра survival horror. Но на практике новый продукт стоит немного особняком, разработчики даже убрали из названия слово «ремейк». В основе сюжета — приключения Леона Кеннеди, которые давно стали классической историей. Действия разворачиваются в Раккаун-Сити. Место примечательное тем, что пережило зомби-апокалипсис. Леон разгуливает по полицейскому участку, то и дело убивает восставших из мертвых. В основном, это стражи порядка.

Если вы фанат Resident Evil, то наверняка захотите испробовать свои силы в режиме «Хардкор». На этом уровне сложности вы не заскучаете. Зомби стали сильнее, их количество тоже возросло. Вам придется применить хитрость и смекалку, чтобы расправиться с ожившими трупами. О чекпоинтах можете забыть – на максимальном уровне их нет. И это главное отличие от обычного режима игры. Перед атакой босса настраивайтесь на тяжелую и убийственную схватку. Сохранить прогресс, конечно, можно, но для этого нужна специальная лента. Она лимитирована, поэтому бесконечно сохраняться нельзя – делайте это обдуманно, перед или после важных битв. Подобный способ фиксации достижений был и в оригинале 98 года. Если Леон погибает, то начинает с последнего сохранения. Такой вот режим «Хардкор».

Итак, вы играете Леоном Кеннеди. Как выполнить сюжетные миссии и не погибнуть от зомби? Рассмотрим оптимальные пути выполнения заданий, следуя по которым вы останетесь в живых. Чем отличится ремейк 2019 года?

Пролог

Загляните на заправку. Войдите внутрь. Когда окажетесь в окружении стеллажей, сверните налево. Как только пройдете в подсобное помещение, двери закроются. Сделайте пару шагов вперед. Запустится видеоролик. Вы увидите офицера полиции. Как только кат-сцена закончится, ждите первого гостя – зомби. Вы играете на уровне «Хардкор» — на одного врага уйдет целая обойма. Тратить столько патронов нерационально. Действуйте по-другому, более разумным способом. Выстрелите пару раз в голову, это оглушит зомби. Бегите за стеллажи, на стенде висит ключ, возьмите его. Возвращайтесь к противнику, сделайте еще несколько выстрелов, после чего откройте вход.

Магазин полон оживших трупов. Не задерживайтесь здесь. Когда откроете дверь, бегите мимо работника заправки, сворачивайте налево и двигайтесь к центральному выходу. Посмотрите второй видеоролик.

Теперь ваша задача – дойти до полицейского участка. Сделать это нетрудно. Держитесь подальше от зараженных людей, не подходите к ним слишком близко. У главных ворот полицейского участка зайдите на территорию RPD, оттуда проникните в здание.

Полицейский участок

В приемной комнате увидите стол и коробки. Осмотрите их, заберите цветную ленту и лечебный спрей. Используйте ноутбук, время есть. Идти в восточную часть здания еще рано, а вот заглянуть на второй этаж можно. Идите в комнату ожидания, она находится справа. Пополните инвентарь городским путеводителем и зеленой травой. Откройте сейф. Правильная комбинация — влево 6, вправо 2, влево 11. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета. С этой деталью вы станете более точным стрелком.

Возвращайтесь в холл. Зайдите на балкон с противоположной стороны. Там есть патроны. Пополните сундук ненужными предметами. После чего подойдите к воротам, на которых написано «Keep Out». Дерните за рычаг.

Восточное крыло (первый этаж)

Двигайтесь по коридору, пока не найдете комнату с белыми двойными дверями. Здесь темно – включите свет. Выключатель находится справа, в дальнем углу. На полу лежит труп, а рядом с ним – патроны. Пополните запасы. Очистите проход. Слева расположена уборная. Если заглянете туда, то найдете лечебный спрей. Больше здесь нет ничего интересного. Теперь ваша цель – комната смотрителя. Откройте железные ворота, чтобы получить блокнот. Но для начала посмотрите третий видеоролик.

Будьте готовы к новой атаке зомби – враг появится в проходе. Успокойте агрессора, пару раз выстрелив в голову. Идите в коридор. Около белых дверей вы увидите трех противников. Стрелять в них не стоит – только патроны потратите. Лучше заманите их в комнату. Сами же выходите оттуда и двигайтесь дальше.

С правой стороны увидите вход в подсобное помещение, а еще – громадного зомби. Пара пуль в голову сразит здоровяка наповал. У вас появится время забрать доски, пополните запас пуль. Откройте ворота в холл. В этот момент запустится четвертая кат-сцена.

Западное крыло (первый этаж)

Сохраняться рано. Лучше воспользуйтесь боевым ножом. Справа от приемной комнаты увидите перемотанный ящик. Откройте его и дерните рычаг. На скамейке лежат патроны. Заберите их и заодно прихватите зеленой травы. После того, как смешаете растения, пополните ими сундук.

Идите дальше по коридору. Там, где запускается заставка с офицером полицейского участка, заколотите окно досками. Это поможет вам в дальнейшем. Режим «Харкдор», хоть немного, но станет легче.

Место назначения – командный пункт. Посмотрите в окно рядом с ним и увидите инфицированного противника. Зомби, того и гляди, зайдет в участок. Не обращайте на него внимания, лучше зайдите в помещение с правой стороны. Заберите себе патроны, карту первого этажа и отчет о событиях. Их вы найдете на стенде. Слева в дальнем углу придется разбить окно и перепрыгнуть через него. Иначе вы рискуете умереть от рук зомби, который ломился в здание.

Толстяка у торгового автомата тоже игнорируйте. Оставаясь незамеченным, проникните в кладовую. Вас интересуют ячейки с номерами 106, 109. Откройте их. Будьте готовы к нападению двух зараженных людей. На первого зомби у нас ушло 4 патрона. Второй так и остался в живых, хотя ростом и весом намного меньше своего напарника. Хватайте патроны и пленку, выбегайте в коридор.

Прямо напротив расположен западный офис. Здесь всего два зомби, к тому же они спят. Не тревожьте «мирных друзей», держитесь подальше и не бегайте. В главном офисе вы найдете порох и инструкцию по его использованию, отчет о проведенной операции и записку с «первым заданием для новичка». Если хотите обзавестись большой обоймой для оружия, откройте стол. Чтобы снять замки, воспользуйтесь комбинациями MRG (справа) и NED (слева).

Обследуйте комнату шерифа. Откройте сейф. Секретная комбинация – влево 9, вправо 15, влево 7. Внутри спрятана набедренная сумка. Этот полезный аксессуар – два дополнительных слота для хранения инвентаря. Чтобы пополнить запас патронов, осмотрите шкаф слева.

Оставьте западный офис позади. Идите по коридору слева. Вы увидите лестницу, а недалеко от неё – зеленую траву, доски. Заберите предметы. Окно рядом с лестничным маршем забаррикадируйте. Посетите фотолабораторию.

После того как включите свет, ознакомьтесь с аннотацией о лекарственных травах. По правую руку есть ящики. В них вы найдете ленту, порох. Займитесь проявкой пленки в соседнем помещении. Красную траву смешайте с зеленым растением. Теперь можно сохраниться.

Западное крыло (второй и третий этажи)

Пришло время обследовать верхний этаж здания. Там прячется немало зомби. Один из них прыгнет сверху прямо к вам. Игнорирование не поможет. Здоровяк привяжется к вам. Поднимайтесь на второй этаж, в углу лежит труп, а рядом с ним патроны. Когда заберете боеприпасы, идите в раздевалку. Откройте правый шкаф, секретный код – CAP. Внутри лежат патроны, предназначенные для дробовика.

Полка с полотенцами скрывает кое-что интересное – портативный сейф. Нажимайте кнопки в следующей последовательности (сверху вниз, с левого ряда к правой колонке): 3-1-6-8-5-2-4-7. На подбор комбинации уходит много времени, лучше не тратить время на угадывания.

В сейфе лежит кнопка от компьютерного терминала. Она поможет открыть шкафчики в кладовой комнате. Лучше поискать вторую кнопку, а потом познакомиться с содержимым полок.

Поднимайтесь на следующий этаж. Заберите боеприпасы. Чтобы обзавестись патронами 50 калибра (ими заряжают револьвер), откройте шкаф. Секретная комбинация – DCM.

Справа вы увидите стол, на нем лежит ключ «пики». Пополните инвентарь находкой, затем бегите в конец коридора. Там найдете записку. Заберите её и вернитесь в комнату, которая расположена по правую руку. Патроны, доски и порох ваши. Пополните запасы и проследуйте в библиотеку.

Состоится диалог с Марвином. По окончании беседы спуститесь по лестнице и осмотрите помещение справа. Не бегайте, иначе разбудите спящих зомби. Увеличьте остатки пороха – его вы найдете на столе. Подойдите к статуе единорога, составьте комбинацию из рыб, скорпиона и кувшина. Заберите карту второго этажа и уходите из комнаты. Не забудьте прихватить красную книгу, иначе не разгадаете одну из будущих головоломок.

В холле приблизьтесь к статуе льва. Правильная комбинация выглядит следующим образом: лев, ветвь, птица. Вы получите медальоны. Используйте их у центральной статуи в холле. После чего возвращайтесь в зал ожидания, откройте дверь в восточную часть здания. Обязательно захватите найденную книгу.

Восточное крыло (первый и второй этажи)

Откройте дверь, сверните влево, идите до самого конца. После того как возьмете доски, загляните в комнату справа. Теперь вспомните о фотографии, которую не так давно проявили в лаборатории. Левая рука, красная книга, комбинация на статуе – это поможет вам получить скипетр. После того как изучите предмет, сможете добыть красный камень. Чтобы добраться до дробовика в кладовой, заберите со стола карту доступа. Статья «Красный камень» тоже весьма полезна. Когда выйдете в коридор, сверните влево. Ориентируйтесь на надпись «Exit». В этот момент полицейский участок пострадает от взрыва вертолета. Выход на крышу окажется заблокированным.

Осмотрите ваш инвентарь. Если свободного места осталось мало, возвращайтесь в холл и выложите траву. Пустых ячеек должно быть достаточно. Выйдите через двери на улицу. Запустится пятая кат-сцена.

Вместе с патронами заберите себе кусачки. С их помощью вы избавитесь от цепей на дверях. Разблокируйте вход в помещение смотрителя. Осмотритесь внутри. Кусачки помогут вам пробраться в восточный офис.

Как только очутитесь там, заколотите досками окна. Разберитесь с противником – зомби гуляет в гордом одиночестве. Полезных предметов вокруг много, но не тратьте ячейки попусту. Возьмите круглую ручку (её вы найдете в помещении слева) и электрическую деталь (она станет предохранителем). Если вам понадобятся другие вещи, вы всегда можете вернуться сюда.

Вспомните самых первых зомби, которых вы загнали в комнату, а затем скрылись. Эти мертвяки до сих пор слоняются без толку по коридору. Убейте парочку здоровяков, прежде чем разбирать баррикады. Когда восставшие мертвецы вас заметят, то приблизятся к окну. Останется совершить парочку точных выстрелов.

В коридоре найдите электрощит. Воспользуйтесь предохранителем, чтобы открыть двери в холл. Марвин еще не умер, но сознание потерял. Выложите ненужные предметы из инвентаря. Слоты займет порох (в том числе высококачественный) и световая граната. Предметы вы найдете там же, в восточном офисе.

Западное крыло (все этажи)

Идите в кладовую. Вы там уже были, но теперь пришли с картой доступа. Это значит, дробовик станет вашим. Захватите еще круглую ручку. С её помощью вы перекроете горячий пар в душевых и попадете в западную часть здания.

В шкафчиках нет ничего полезного кроме пороха. Осмотрите их, если не верите. Когда выйдите в коридор, двигайтесь медленно и не спешите. Бег запрещен! Если издадите шум, выскочит лизун. Это новый персонаж, который реагирует на громкие звуки. Сильный противник, вот только слепой. Не связывайтесь с ним, следуйте в офисы.

В кабинете командира подразделения вы найдете батарейку, прочитайте служебную записку. Осмотрите офисный компьютер. Нужна USB-флешка. Заберите с собой аптечку, порох, световую гранату.

Возвращайтесь с вещами в коридор. Сверните влево. Лизуна оставьте позади, откройте дверную щеколду. Через библиотеку проследуйте в холл, оттуда – в Командный пункт. Он расположен на первом этаже. Проникнуть в комнату помогут кусачки. В помещении вы найдете устройство. Если соедините его с батарейкой, сможете воспользоваться разработкой в кладовой. Не забудьте о пластиковой взрывчатке, которая находится на верхнем этаже.

Здесь вы увидите очередную статую. Чтобы завладеть медальоном, составьте верную комбинацию: сначала дева, затем лук и, наконец, змея.

Медальон у вас. Не расслабляйтесь. К вам придет лизун, но не с добром. Ждите мгновенной атаки. Чтобы увернуться от удара, отойдите за решетку. Не остается ничего другого, как бежать в коридор. Доберитесь до безопасного места, иначе придется сразиться с лизуном. Он не останется в кладовой, а последует за вами в коридор.

Держите путь в холл. Когда прогремит взрыв, «спящие» мертвяки проснутся. Теперь вы для них – самый желанный ужин. Найдите статую богини, чтобы активировать медальон. Запустится шестая кат-сцена.

Аппаратная

Вы окажетесь в комнате под статуей. Возьмите ленту, пополните запас патронов для дробовика. Прихватите с собой световые гранаты и исцеляющие растения. Теперь двигайтесь дальше, в подземелье. Спуститься туда можно на лифте. В новой локации стоит оружейный ящик. Если у вас есть значок отряда S.T.A.R.S, вы получите ручную гранату.

Заберитесь на один пролет вверх. Следуйте по коридору прямо в аппаратную. Справа увидите преграду – уберите её. Будьте готовы к нападению инфицированного ученого. Обязательно победите врага.

Схватка будет нелегкой. Но вы же играете в режиме «Хардкор», этого следовало ожидать. Возможно, с первой попытки утихомирить мутанта не получится. Не останавливайтесь. Если враг вас ударит, запас здоровья снизится до критической отметки. Это значит, что вторая атака приведет к смерти. Не допускайте такого исхода. Действуйте слаженно, рассчитывайте на долгую битву длиною 10 минут.

Перед тем как сражаться с боссом, учитывайте следующее:

  1. Если мутант открывает глаз на правой руке, его движения становятся быстрыми, а удары – сильными;

  2. Если глаз, наоборот, спрятан, противник больно бьет, но за героев движется медленно, потому что волочит трубу;

  3. Во время исчезновения врага готовьтесь к атакам со спины и хаотическим движениям трубой.

Стреляйте в мутанта, затем бегите. Выстрелы в тело не помогут — цельтесь в глаз на руке. Не рискуйте здоровьем, помните о том, что монстр всегда движется с разной скоростью.

Когда глаз спрятан, бегайте вокруг мутировавшего ученого и стреляйте время от времени в руку. В скором времени цель станет открытой.

Во время исчезновения врага ищите припасы. Осмотрите углы. В одном из них лежат травы, патроны. Локация изобилует предметами: 2 зеленых и 1 красная трава, единственная ручная граната и 43 патрона для пистолета.

Если мутант оказался близко к главному герою, воспользуйтесь световой гранатой. Если этого не сделать, схватка может оказаться смертельной. Бросайте гранату, ослепляйте монстра. Тот отключится, а вы сможете выстрелить в него.

Если ученый свалится через перила, появится лестница. Поднимайтесь на верхний ярус. Справа увидите шкафчик с порохом, возьмите его и идите в противоположном направлении. Воспользуйтесь платформой, чтобы добраться до следующего шкафа. В нём скрыта лента. Обязательно сохранитесь, чтобы не переигрывать битву с мутировавшим ученым вновь. Восстановите полоску здоровья, скрафтите оружейные патроны. Идите дальше по лестнице. Так вы выйдете на подземную парковку – это всё еще территория полицейского участка. Около ворот изучите выключатель. Появится очередной видеоролик.

Подвал

Идите за девушкой по имени Ада. Только не спешите, иначе пропустите много полезных вещей. В первой комнате осмотрите стенд, там висит карта подвала. Прихватите патроны для своего пистолета. Оставив позади камеры изолятора, сверните влево. Когда дойдете до крайней левой камеры, запустится кат-сцена. Прочитайте памятку «об электрощите», возьмите металлическую рукоятку – всё это лежит на столе.

Попасть в тюремную камеру и обзавестись ключом-картой можно только после ремонта электрощита. Выйдите на парковку. С правой стороны вдалеке увидите дверь. Она приведет вас в коридор, а оттуда – в питомник. Следуя по коридору, загляните на стрельбище (вход по левую руку).

Осмотрите записи и код к полицейской машине (7439), возьмите коробку и сообщение от мистера Енота. Начнется мини-игра. Если вы попадете в енота, получите бонусные очки. Первую игрушку можно отыскать на полигоне. А вместе с ней – патроны для дробовика.

После стрельбища посетите питомник. Справа увидите корзину, пополните запасы высококачественного пороха, чтобы убить собак. Уничтожьте всех животных, пока они находятся в клетках. Когда зайдете в морг, расправьтесь с мертвяком у двери. Прочитайте протокол вскрытия. Найдите слева вторую камеру и откройте её. Там будет ключ «бубны». В других закоулках только световая граната, красная трава и скримеры. Уходите из помещения, тут становится слишком много зомби. У вас не так много патронов, чтобы убить всех врагов.

Около морга вы увидите закрытый вход. Дерните за рычаг, чтобы открыть дверь. Заберите коробку с деталью устройства себе. Не забудьте изучить её. Идите к электрическому щиту, стабилизируйте напряжение. Третий и четвертый тумблер должны быть включены.

Так вы восстановите подачу энергии. Дверь с электронным замком откроется. Теперь вход около стрельбища разблокирован. Вот только псы из клеток тоже окажутся на свободе. Осмотрите комнату «бубны» (ключ-карта у вас уже есть). Возьмите себе пленку, красную траву. Будьте готовы к встрече с двумя кровожадными зомби.

Восточное крыло

Дверь откроется, а вы окажетесь в восточной части здания. Комната отдыха щедра на полезные предметы. Тут вы найдете патроны для пистолета, 50-калиберные патроны, предохранитель, синюю траву, высококачественный порох. В спальне загляните за коричневый чемодан. Там спрятался енот. Избавьтесь от игрушки и получите бонусные очки. Предохранитель с рукояткой заберите с собой, они вам пригодятся.

Вторые окна справа лучше заколотить. Там вы увидите зомби. Поэтому не жадничайте, примените доски. Избавьтесь от восставших мертвяков, воспользовавшись ручной гранатой (расходовать патроны неразумно). Только после этого открывайте ворота.

На улице найдите пожарную лестницу, поднимитесь по ней. Вы окажетесь на втором этаже. Идите в самый конец коридора. Откройте жалюзи при помощи рукоятки, затем выбросите её. Осмотрите стол справа. Там стоит третий енот. Уничтожьте фигурку.

Когда поднимитесь на третий этаж, пополните инвентарь досками, патронами и световой гранатой. Дверь справа выведет вас на склад. Осмотрите локацию, чтобы отыскать большую шестеренку и патроны для дробовика. Всех зомби обходите стороной.

После того как обыщите помещение, поднимитесь на крышу по лестнице. Она оборвется, и герой упадет. Восстановите подачу воды в гидранте, а потом уж дергайте за ручку.

Когда спуститесь с крыши, разберитесь с парочкой зомби. Обязательно убейте противника, иначе станете его жертвой. Тут слишком узко, чтобы обходить врагов стороной. После того как переключите кран на L, войдите в насосное помещение. Сохраните игровой прогресс и подберите ключ «трефы».

Возвращайтесь на крышу, используйте гидрант. Теперь вы можете пройти в восточную часть здания. Во время движения по проходу будьте готовы к атаке Тирана. Монстра ростом 2 метра нельзя убить – только задержать десятком выстрелов. В режиме «Хардкор» делать этого не стоит.

Бегите на крышу, Тиран последует за вами. Когда он окажется слишком близко и попытается ударить, увернитесь. Уходите от противника, но будьте готовы к постоянным преследованиям со стороны монстра.

Итак, теперь Тиран ходит за вами по пятам по всему полицейскому участку. Убегать от зомби бесполезно. Ждите начала атаки, отходите в сторону и убегайте. У вас будет преимущество во времени. Тиран слишком большой, чтобы быстро развернуться и продолжить преследование. Чтобы избежать встречи с этим монстром, не задерживайтесь в замкнутых помещениях.

После побега от здоровяка навестите Марвина. К сожалению, он начал мутировать. Убивать напарника необязательно. Но вот оставаться в холле теперь небезопасно. Раньше зомби обходили это место стороной, но теперь всё по-другому.

Идите в архив. Он находится на первом этаже в западной части здания. В коридоре готовьтесь к атаке лизуна. Станьте на время бесшумным и незаметным, чтобы пройти мимо противника. Осмотрите архив, возьмите Н-образную ручку от домкрата и ленту. Поднимитесь на этаж выше, идите в восточное крыло, затем спуститесь по лестнице, рядом с которой стояла фигурка енота.

Вам нужно попасть в комнату наблюдения. Пополните инвентарь порохом и шкатулкой. Прочитайте отчет о конфискации. В предыдущих локациях вы нашли красный камень, объедините его со шкатулкой. В соседнем помещении есть еще немного ленты и патронов. Можете выкинуть ключ «трефы», он больше не пригодится. На выходе осмотрите шкафчики, там найдете высококачественный порох.

Западное крыло

Из холла отправляйтесь в западную часть второго этажа. Для этого пройдите через библиотеку и комнату отдыха. Воспользуйтесь ключом-картой «бубны», чтобы открыть прачечную. В помещении есть порох и переносной сейф. Ключ «бубны» можно выкинуть.

Спуститесь на первый этаж в комнату хранения. Если вы победили лизуна, проход открыт, можно дойти до камеры по второму этажу. Если же вы оставили противника в живых, идите по первому этажу. Около входной двери вас поджидает еще один лизун.

Воспользуйтесь кнопкой на пульте управления – шкафчик №203 окажется открыт. Внутри – еще одна набедренная сумка. Загляните в проявочную комнату, чтобы сделать фотографию замка со шкафа на втором этаже. Хотя делать это необязательно. А вот большую шестерню возьмите, она понадобится.

Отпустите стеллаж при помощи ручки домкрата. Помните, что вас преследует Тиран. Будьте хитрее противника. После того, как передвинете стеллаж, воспользуйтесь лестницей слева. Когда монстр полезет за вами, передвиньте оставшиеся стеллажи.

По верху шкафов дойдите до левой двери. Вы выйдете на балкон. Проявите осторожность: неподалеку от вас пара мертвяков. Когда войдете в правую дверь, поднимите записку. Шестерни из инвентаря вставьте в два механизма. Если выйдете в коридор, найдете много пороха и четвертого енота. Избавьтесь от игрушки.

Решите головоломку, но не забывайте о преследующем вас Тиране. Правый механизм предназначен для большой шестерни. При активации он опускает лестницу. Воспользуйтесь ей, чтобы починить второй механизм. Вставьте в него маленькую шестерню, а большой элемент заберите себе. Установите его в том же механизме, в котором задействована вторая деталь. Запустится кат-сцена.

Поднимите деталь в коробке и изучите её. Теперь у вас есть еще больше запчастей от электрощита. Через комнату отдыха идите в подвал восточного крыла. До этого вы должны были заколотить здесь окно. Если проем остался, готовьтесь к встрече с зомби.

Подвал

Перед посещением подвала проверьте инвентарь. В нём должны быть детали для электрического щита и ключи от патрульной машины. Их можно было найти на стрельбище. Проследуйте по подвальному коридору, на парковке вы увидите зараженных собак. Придется убить животных. Осмотрите автомобильный ключ, чтобы открыть багажник. В машине вы обнаружите приклад для пистолета.

Идите в конец изолятора. Именно там погиб репортер. Исследуйте электронную панель и решите головоломку. Красный провод зациклен между двумя центральными разветвлениями. А синий провод идет через них напрямую к фиолетовому шнуру.

Если всё сделано правильно, у вас появится доступ к камере слева. Ознакомьтесь с содержимым записки, заберите ключ-карту и лечебный спрей. Посмотрите очередную кат-сцену. Когда вы выйдете из камеры, решетки изоляторов откроются. Бегите, что есть мочи. Не пропустите рубильник справа. Воспользуйтесь им, чтобы появился другой проход. Следуйте по нему, чтобы не встретиться с мертвецами.

Казалось бы, опасность миновала. Но теперь рядом с вами появится Тиран. Сделайте то же самое: с помощью рубильника откройте дополнительный путь и оставьте монстра позади. Когда выйдете на парковку, запустится видеоролик. По его окончании подойдите к панели управления воротами и воспользуйтесь ключом-картой.

Канализация

Идите за Адой дальше. Вы окажетесь около оружейного магазина. Осмотрите стеллаж слева и возьмите длинный ствол для дробовика. Пополните запасы патронов. Посмотрите видеоролик. Спускайтесь в канализацию. Двигайтесь по туннелю, пока не дойдете до решетки. За ней лежит очередная порция патронов. Немного впереди есть комната сохранения. Прежде чем зафиксировать игровой прогресс, осмотрите бочки в длинном туннеле. Недалеко от них спрятана лента.

Когда дойдете до конца коридора, спрыгните в канализацию. Там вас ждёт большой крокодил-мутант. Камера смотрит на Леона. На поверхности воды плавает мусор, оббегайте его и не дайте монстру себя укусить. Во время прыжка цельтесь в трубу.

Заберите ручную гранату себе, стрельните в пятого енота и поднимитесь по лестнице. Идите вперед, пока не запустится сюжетный видеоролик.

Теперь игра за Аду. Идите к лестнице у вентилятора. Там находится визуализатор ЭМП. Возьмите его. Устройство отвечает за управление электрическими приборами. Направьте на электрощит, включите вентилятор. Теперь увеличьте мощность последнего, пока лопасти не выйдут из строя.

Поднимитесь по лестнице и сделайте то же самое. В соседней компании вас ждет зомби. Убивать противника необязательно. Осмотрите стол, чтобы найти и прочитать отчет. Воспользуйтесь визуализатором, чтобы включить разветвитель и открыть дверь.

Пополните запасы оружейных патронов, затем спуститесь и включите подъемник. ЭМП поможет отыскать и активировать источник питания. Осмотрите ящики, чтобы найти световую гранату и патроны. Задачи простые, но, когда вокруг ходят зомби, это усложняет дело. Противника лучше обходить стороной. К тому же в данной локации это вполне реально.

Поднимитесь выше. Не медлите. Включите рубильник и бегите в комнату справа. В этот момент появится Тиран. Поднимите патроны и активируйте переключатель посредством ЭПМ. После восстановления напряжения сломайте вентилятор.

Когда сделаете это, прыгайте вниз. Прочитайте отчет. Дерните за рубильник, чтобы открыть ворота. Спуститесь еще ниже, заберите себе ID-браслет. Запустится видеоролик. Вам дано 60 секунд, чтобы выбраться из печи. После активации источника питания воспользуйтесь переключателями напряжения. Так вы последовательно отключите панели над входом.

Идите за Аннет Биркин. Начнется кат-сцена. Леон придет в себя – можно идти дальше. Воспользуйтесь подъемником, чтобы подняться выше и сохраниться в игре. После этого спуститесь к воде, увеличьте запас патронов для дробовика (они есть в левом тоннеле), идите в правую сторону. Возьмите видеокассету U.S.S. и отправляйтесь с ней наверх. Мертвяки вас сейчас не интересуют. Бегите по мосту. По пути захватите нож (он лежит на бочках) и спускайтесь ниже. А вот деталь устройства забирать рано.

Идите вперед, обследуйте местность на наличие высококачественного пороха. Вдруг на Леона нападет монстр. Имейте при себе ручную гранату, чтобы отбиться от противника. Следуйте прямо, пока не доберетесь до комнаты. Внутри неё – пульт управления фуникулером. Патроны для дробовика теперь ваши. Взломайте навесной замок комбинацией SZF и получите 50-калиберные патроны. Уходите отсюда. Во время спуска начнется кат-сцена.

С помощью видеоприемника просмотрите кассету. Ознакомьтесь с брошюрой, заберите карту канализации и ленту. Дверь с головоломкой пока не открыть. Выйдите из помещения, чтобы опустить подъемный мост. Перейдите на противоположную сторону. Приспособление у фуникулера возьмите себе. Справа от двери вы найдете сейф. Откройте его – влево 2, вправо 12, влево 8. Под замком скрывается приклад для дробовика.

Вам нужен вход с надписью «Exit». Инфицированных не обойти, придется убить их. Пополните запасы зеленой травы, затем воспользуйтесь выключателем справа. Победите неизвестного монстра. Пусть он подойдет к вам поближе. Гоните его к месту, где вы сможете выйти из воды. Цельтесь в желтый кокон. Если он лопнет, стреляйте в глаз. Патроны расходуйте разумно. В противном случае, придется начинать с последнего сохранения.

Не задерживайтесь в воде слишком долго. Монстр производит личинки, они наносят герою урон. Если противник скроется под водой, прыгните вниз, сделайте несколько шагов вперед и вновь увидите своего врага. Стреляйте в него до тех пор, пока не убьете.

Откройте синие вороты при помощи специального приспособления. Поищите в локации пленку, патроны для пистолета и дробовика. Что-то лежит на бочках, что-то – в помещении наверху. Когда герой откроет дверь, зомби, спящий в центре комнаты, очнется. Можно не обращать на него внимания.

Загляните в комнату отдыха. Она заперта, но вам поможет ключ, который вы нашли. Внутри вы найдете порох и пистолетные патроны. Чтобы добраться до лифта, сдвиньте в сторону шкаф. Вы доедете до секретной комнаты. Она находится под статуей полицейского департамента. Чтобы попасть в него, можно воспользоваться рукояткой. Сохранитесь в игре и заберите жетон полицейского. С его помощью вы получите детали револьвера.

Если вы осмотрите жетон в инвентаре, то поймете, что это та самая USB-флешка. Без неё не работал офисный компьютер. Если вставить жетон в разъем, можно получить доступ к оружейной комнате S.T.A.R.S. Когда откроете проход в участок, идите на второй этаж в западную часть здания. В одном из офисов вы найдете компьютер. Воспользуйтесь флешкой, чтобы заполучить револьвер.

Канализация

Ваш путь снова пролегает по канализации. С помощью моста перейдите на другую сторону, войдите в ранее закрытую комнату. Она используется для подачи воды. В помещении есть лента и порох. Вернитесь назад за затычкой в виде ладьи. После этого сверните направо и дойдите до воды. В самом конце туннеля вы увидите синюю дверь. Если подойдете слишком близко, из воды появятся зомби. Игнорируйте их. Ваша цель – открыть ворота.

Осмотрите стенд справа. На нём висит ключ от канализации. Спуститесь по лестнице, идите прямо, никуда не сворачивайте. То тут, то там будут появляться монстры. Кто-то попытается схватить Леона. Воспользуйтесь ножом или другим подручным средством. В противном случае, возникнут проблемы со здоровьем. Обычных зомби просто не замечайте – они урона не нанесут. Когда выйдете из воды, двигайтесь вперед.

В очередном помещении вы обнаружите четыре переключателя с затычкой в форме ферзя. Переставьте её во второй переключатель. На верхнем уровне есть еще одна затычка, но в виде короля. Заберите её, чтобы получить химический огнемет.

Затычка-ферзь должна оказаться на своём месте, а фигурка в виде короля – в последнем переключателе. Обогните клетку и возьмите себе фигуры. Позаботьтесь о том, чтобы в инвентаре были свободные слоты. Иначе вы не сможете забрать с собой огнемет. С помощью этого оружия вы одолеете всех монстров из канализации.

Возвращайтесь в помещение с мониторами, чтобы расставить фигуры. Придерживайтесь следующего порядка:

  1. Стена возле дверного проема: слон, ладья и конь;

  2. Противоположная стена: король, королева и пешка.

Очередные двери приведут вас к гермозатвору. Обязательно сохранитесь, а затем двигайтесь дальше.

Рубильник вам не поможет, потому что нет питания. Восстановить его можно включением тумблеров. Сначала первый, второй и затем четвертый. По пути соберите красную и зеленую траву.

Выходя из комнаты, готовьтесь к атаке профессора. Биркин намерен нанести вам урон. Не дайте себя ударить. Пусть лучше он сломает жалюзи.

Обойдите Биркина стороной и бегите к платформе. Стреляйте в большой (он расположен на руке) и маленький глаз (находится на спине). Воспользуйтесь подъемником. Он уберет контейнер с платформы. Вызовите контейнер обратно, чтобы убить Биркина. Нажмите на рычаг гермозатвора. Идите за Адой прямо к фуникулеру. Запустится кат-сцена.

Лаборатория

Восточное крыло

Осмотрите стол в приемной. Заберите себе ленту и сохранитесь. Комнату охраны проверьте на наличие патронов. Здесь также лежит карта лаборатории. Попасть в это помещение не получится. Поэтому идите по левому коридору.

Так вы попадете в столовую. Убейте парочку зараженных монстров. Это облегчит дальнейшее прохождение сюжетных миссий. Исследуйте помещение, чтобы отыскать патроны для пистолета, ручную гранату и топливо для огнемета. С помощью лестницы доберитесь до вентиляционной шахты. Пройдите по ней до кухни и соберите много пороха. У следующей двери вас атакует инфицированный спецназовец. Отбейте атаку. Осмотрите спальню. Кроме патронов для дробовика и запчасти для огнемета вы найдете чип доступа. Вставьте его в свой браслет.

Теперь ваш путь пролегает по главной шахте. Послушайте записи на диктофоне. Вы обнаружите их около трупа. Затем активируйте мост. В западную часть здания не попасть. Значит, можно потратить всё время на исследование восточного крыла. В вестибюле есть порох и цветная лента. Чип доступа третьего уровня вы найдете при осмотре комнаты переговоров.

Теперь зайдите в дверь слева. Воспользуйтесь огнеметом, чтобы убить тварь, поросшую растениями. Лучшего способа одолеть монстра не придумаешь. В комнате управления оранжереей вы обнаружите световую гранату. Активировав панель выдачи растворов, вы сможете забрать картридж распылителя. Убейте трех зомби. Используйте комбинацию для активации в комнате управления: по краям одинаковые элементы, на втором месте – две параллельных прямые, на третьем – два уголка.

После того как примените кубический код, спуститесь в люк. Он откроется, если шифр оказался верным. На столе вы обнаружите карту восточного крыла П2 и много пороха. Осмотрите нижний уровень, чтобы добыть зеленую траву, патроны и трофей с кубическим шифром.

По пути на вас нападут лизуны и зомби. Единственно верной тактики нет. Можете скрыться за ближайшей дверью. По лестнице поднимитесь выше. Хотя встречи с зомби не избежать даже в кладовой.

Вооружитесь модулятором. Настройте его на сигнал MURF. Спуститесь ниже, чтобы воспользоваться устройством на специальной панели. Вы сможете восстановить подачу энергии и попасть в серверную комнату. Здесь герой обнаружит боевой нож и порох. Сохранитесь.

Вернитесь в комнату управления. Вы нашли кубический код – введите его. Теперь можно создать раствор. Смешайте компоненты в большой колбе, содержимое вылейте в среднюю ёмкость, а затем в самую маленькую. Из неё снова в большую колбу.

Раствор слишком горяч. Через холл пройдите в спальню. Воспользуйтесь модулятором, предварительно настроив его на MUF. Появится энергия. Заберите набедренную сумку, прочитайте записку и уничтожьте шестого енота.

Возвращайтесь в восточную часть здания. Под оранжереей спрятан охладитель. С его помощью можно остудить раствор. Когда температура достигнет нормы, уничтожьте растение. Получите чип доступа и будьте готовы к преследованию Титана. Обновите чип в ID-браслете и идите в западное крыло.

Западное крыло

Около выхода увидите труп. Рядом с ним лежит ручная граната и видеокассета. Воспользуйтесь модулятором, установив значение на OSS. Когда в западном крыле появится энергия, от прибора можно избавиться. Изучите почту на компьютере профессора. После чего войдите внутрь лаборатории. В биореакторной не задерживайтесь, идите в испытательную комнату. На подставке слева увидите «Г-вирус», возьмите его. Активируется режим блокировки.

В соседнем помещении вы найдете много разного пороха. Будьте начеку: приготовьте оружие для схватки с монстром, пополните запасы патронов и медикаментов. Когда пройдете биореакторную, на вас нападет Биркин. Вас спасет Аннет, которая вовремя появится здесь и задержит профессора.

Сражение с Уильямом Биркиным

Очередная битва состоится на нижнем уровне биореакторной лаборатории. У монстра есть глаза на верхних и нижних конечностях, на теле и спине – всё, как обычно. Стреляйте именно в них. Когда поразите все цели, бегите к боссу. На животе мутанта появится глаз, в этот раз воспользуйтесь дробовиком.

После того как вы дважды выполните этот алгоритм действий, глаза больше не появятся. Теперь цельтесь исключительно в живот – это самое уязвимое место.

Монстр атакует главного героя разными способами (в зависимости от расстояния между персонажами):

  1. При приближении противник оказывается очень близко и начинает хаотично махать руками;

  2. Если дистанция между героем и профессором средняя, тот прыгает на Леона, чтобы атаковать своими лапами;

  3. Если до босса далеко, мутант движется быстро, все атаки правой рукой наносят критический урон здоровью;

  4. Когда монстр вырывает бочки, то начинает швырять их прямо в Леона.

Наша тактика заключалась в игре на большом расстоянии. Во время атаки босса прячьтесь за укрытиями справа. Монстр разгоняется, но не попадает в героя. В это время стреляйте в него, а затем бегите.

Механика игры на руку главному герою. Мутант неповоротлив, после атаки он долго разворачивается в направлении Леона. Фора в несколько секунд поможет вам уничтожить глаз на спине и убить врага.

При метании бочками прячьтесь за реактором. Используйте момент, чтобы сделать выстрелы по ногам и рукам.

Финал

Запустится кат-сцена с участием Ады и Аннет. Время пошло – комплекс скоро самоуничтожится. Но 10 минут хватит, чтобы дойти до выхода и выбраться отсюда. Воспользуйтесь лифтом, чтобы оказаться в мониторной комнате. Запустится видеоролик. Заберите полезные предметы и обязательно сохранитесь. Двигайтесь прямо к выходу. Вы встретите трех зомби. Двух монстров можно игнорировать, а вот последнего придется оглушить. Используйте для этого нож или гранату. Как разберетесь с врагами, спуститесь по лестнице, заберите зеленую траву и встретьтесь с Тираном.

Преследователь рядом. Обойдите монстра и бегите вперед. Не останавливайтесь, пока не запустится видеоролик. Вы окажетесь в новой локации. Сундук здесь есть, а вот печатная машинка отсутствует. Можете пополнить запас пистолетных патронов. Если всё в порядке, заберите только красную траву. Соединительный штекер связан с пультом активации платформы. Вставьте его в нужный разъем, чтобы активировать механизм. Запустится кат-сцена.

Это сражение самое тяжелое. Игра была непростой, но последняя битва хуже всего. Обычные патроны на Тирана не действуют. Вы можете увернуться от ударов монстра и всё. Время от времени мутант наносит урон суперударами. Тиран замирает, вонзает когти в платформу и оказывается очень близко с героем. Одного удара достаточного, чтоб убить Леона. Нужно быть предельно осторожным и внимательным.

К тому же таких атак всего три. Чтоб укрыться от двух первых суперударов, прячьтесь за камнями прямо на платформе. Последнее нападение прервите выстрелом из оружия. Не используйте обычный пистолет – это вам не поможет. А вот револьвер будет в самый раз. Вооружитесь патронами и оружием. Остальное снаряжение можно выложить.

Когда прервете последнюю атаку монстра, на платформе появится кейс с ракетницей. Дважды выстрелите в Тирана. Смертельный удар разорвет противника пополам. Лион окажется на нижней площадке. На героя нападут пять мертвецов. Нужно добраться до платформы. Начнется финальная кат-сцена.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля