Прохождение Shadows: Awakening

Прохождение Shadows: Awakening

Продолжение изометрической экшен-RPG Shadows: Heretic Kingdoms, в которой битва за королевство станет еще ожесточенней. Здесь вас ждут тактические бои в реальном времени, возможность перемещаться между миром мертвых и миром живых, уникальная командная система, где один персонаж объединяет в себе различные классы героев, и более 40 часов геймплея.

После смерти членов секретного ордена Пента Нера их души были поглощены демоническими созданиями — Пожирателями, которые обладают способностью поглощать воспоминания, чтобы потом материализовывать души поверженных врагов и брать их под свой контроль. Вы возьмете на себя роль одного из этих Пожирателей. Кто возьмет вверх: его демоническая сущность или души героев, которые он поглотил? Погрузите ли вы мир во тьму или спасете? Решения принимать вам, но за них придется отвечать.

Оглавление

Прохождение Shadows: Awakening

Вы играете в группе из 4 участников, однако управляете лишь одним из них. Вернее, переключаться с одного на другого. Лишившись одного из них, добить противника можно другими.

В группе повсюду присутствует Пожиратель душ. Он управляет душами убитых соратников, в потустороннем мире становящихся его слугами. Различаемые ими игровые миры отличаются друг от друга. К примеру, при отсутствии в мире убитых воинов моста последний включается при переходе в мир Пожирателя. Данный приём поможет перейти вам в дальние места на карте, дабы найти потайную атрибутику. Последняя же включает в себя загадки, усыпальницы, оригинальное вооружение игроков. Лучшее оружие подсвечено оранжевым.
Гибель слуги Пожирателя не прервёт текущий бой, при смерти же Пожирателя игра перезапускается с места последнего сохранения.

Как управлять действующим игроком

Чтобы сменить активного персонажа со Слуги на Пожирателя, применяйте клавиши A, S, D и F, либо поворачивайте ролик мыши на одну позицию. Клавиши Q, W и E позволят вам выбрать один из перков (умений). Арсенал ваших перков весьма велик, но для каждого из участников используются лишь три из их набора.

Нажав «2», вы задействуете камень душ Слуг. Эта штуковина поднимает уровень жизненной энергии каждого из игроков, в данный момент управляемых вами. Инструмент “Камень душ” не действует сразу для всей группы. В игре доступны ограниченные акселераторы для “Камня душ”, восполнить их численость возможно лишь при обращении к мрачному продавцу, с которым контактирует лишь сам Пожиратель. Последнему, кстати, заметно и укрытие, в котором он складирует различные предметы и вещи. На безопасной игровой территории (их не одна, а несколько) все тайники помещаются в одном и том же ящике.

Прохождение первой главы

Толь — Забытые гробницы

Поговорите с пока неизвестным вам персонажем в капюшоне. Играя за Пожирателя, следуйте по пока ещё единственному пути. Пройдя его, вы придёте вновь к тому же человеку – переключитесь с Пожирателя на одного из трёх Слуг.

Выбирая любого из членов группы, вы обнаружите, что два других Слуги вам недоступны, пока вы играете за третьего. Каждый из Слуг имеет набор навыков (перков), класс вооружения и интелеектуальные способности. Так, в группе играют воин, стрелок и колдун.

Выбрав Калигу, вы отомстите (по сюжету) его сыну Немеку, предавшему его.

Забрав дух первого воина, вы обретёте 400 баллов игрового опыта.

Внимание! Баллы опыта рекомендуется заслужить окончательной зачисткой игровой территории, а не простым выполнением того или иного задания. Игра даёт игрокам и общеигровой опыт: десять побеждённых чудовищ равны одной выполненной вспомогательной задаче. Второстепенных заданий всего одно-два, зато монстры в численности – несколько сот единиц.

Возвратитесь обратно, выберите в данный момент играющего члена группы (сейчас это маг Эвия) и снесите стену, используя стандартные боевые приёмы.

Переключившись на Пожирателя и перейдя в следующую комнату, вы натолкнётесь на воскресный алтарь. Пройдите в данное помещение и встаньте в пределах зелёной зоны для регенерации уровня здоровья игроков. Для смены расчёта вашей группы, либо когда кто-то из вашего расчёта застрелен, взаимодействуйте с алтарём: чтобы воскресить любого из потерянных игроков, щёлкните на мыши левую кнопку.

Кроме того, Слуги обладают способностью разносить определённые вещи и предметы – для извлечения монет, запчастей. Они проверяют ящики и защитные барьеры. Тем временем Пожиратель находит Кристаллы Теней. Противники также меняются в зависимости от игровых миров.

Следуйте далее, одолевая неприятеля и время от времени переключаясь на Пожирателя, дабы различать скрытые переходы и мостики. В конце данного эпизода вас ждёт довольно простая загадка, заключающаяся в следующем. Как только подвижная плита пододвинется ближе к вам, переключитесь на Пожирателя – это позволит вам пройти далее.

Примите бой с огромным паукообразным. Переключитесь вновь на Пожирателя и сбейте его дьявольский панцирь. Одолейте паука теперь уже с любым из Слуг, например, той же колдуньей Эвией.

Следуйте к порталу (кенотаф) – они вам будут помогать в течение всей игры. До начала игры в 6-й, заключительной, части, вы можете перейти на любую сохранённую локацию.

Толь — подвал

Одолейте неприятеля, возьмите пару книг и киньте собранные монеты в колодец, чтобы вам выдалось серебряное кольцо. Переключитесь вновь на Пожирателя и возьмите первое зелье, взаимодействуя с белой зоной, дабы заколдовать с его помощью ваше оружие. Заберите вещи, лежащие в пределах Кристала Теней.

Толь — рынок

Попав на рынок, встретьтесь с Дармоком, проследуйте далее и поднимитесь к верхней части игровой карты. Здесь вас ожидает продавец  Арашад. Разговорите его для продолжение внутрисюжетной задачи и задания-квеста для Эвии «Наследие Гарулийской империи”. Активируйте также 3 добавочных квест-задания — «Глаз даю», «Гибель паукообразных» и «Наследие».

Следуя пометке, идите к укрытию, в котором вас ждёт пожилой человек в камуфляже. Но первая попавшаяся вам дверь заперта – обойдите это место, пройдя до развилки, выбираемой в соответствии с задействованным сейчас игроком. Так, для Калига это “Стальная гильдия” – в задании “Наследие” от Арашада. Маг Эвия может идти в сторону кладбища.

Дойдя до невидимого моста, переключитесь на Пожирателя. Перейдя его, переключитесь налюбого из Слуг и снесите стену справа. Вернитесь к роли Пожирателя и пройдите через местоположение следующей стены. Разберитесь с очередной простой загадкой – переверните все три платформы для прохода к ящику, в котором вас ожидает легендарное одеяние в виде плаща.

Проследуйте назад и ознакомьтесь с закрытой дверью. Идите налево одолейте врагов в подземелье, затем переключитесь вновь на Пожирателя и пройдите место, где для Слуг путь был закрыт стеной. Следуйте по ступенькам мимо портала на кладбище. Вам попадётся мертвец – заберите у него похоронную отмычку, отпирающую дверь, которую вам больше не предстоит обходить.

Идите к вышеописанному месту и войдите в императорскую усыпальницу в роли Эвии. Победите чёрта и его прихвостней – мертвецы будут воскресать раз за разом, пока этот чёрт живой; в роли Ишкая одолейте его раньше остальных. Обследуйте барьер, и задание будет закончено. У вас будет ключ от самого укрытия, императорская клюка и дополнительныеочки игрового опыта.

Возвратитесь на рынок Толя и проследуйте в укрытие. Пообщайтесь с человеком в камуфляже и победите в роли Пожирателя чёрта Кариссу. Победить его сразу не удастся – дождитесь, пока он не включит на полу секретный сектор. Столкните его туда и удерживайте, пока эта зона не взорвётся. После четырёх взрывов демон будет побеждён. Вступите вновь в беседу с мужчиной в капюшоне – задание будет завершено, а вам начислится 400 баллов и украшение в виде костяной отмычки.

Вернитесь на кладбище, проследуйте в указанную локацию и покрутите механизм. Спуститесь в нижележащее подземелье Толя.

Следуйте вперёд, дойдите до двери, за рычаг которой нужно потянуть. Механизм рычага устроен следующим образом: камень нажимает на кнопку, дверь отворится. Перетащите камень на кнопку.

Переключайтесь на Пожирателя, чтобы пройти по скрытым дорогам.

Дойдите до очередной установки, задействуйте все 4 рычага, чтобы камень докатился до кнопки.Рызаг внизу справа катит камень, другие рычаги управляют плитами. Нажмите на рычаги в комбинации 3-2-1-2-3-1 (отсчёт с верхнего края). Перед набором данного кода на рычагах с помощью 4-го откатите камень к краю.

Пройдите в открывшиеся ворота и дойдите до волшебного заграждения. Проследуйте направо и налево, одолейте Охранников и заберите их ауру. Чтобы дойти до одного из охранников, нажмите на рычаг для уменьшения заграждающего огня. Вернитесь к барьеру и воздействуйте на него – он отодвинется.

Дойдя до развилки, сверните вправо. Нажимайте на рычаги в определённой последовательности, чтобы убрать огонь. Если не выключить все огненные потоки, допустимо пройти через огневую зону, но при этом возможна потеря части энергии. Победите двух Охранников (по вышеприведённым инструкциям), ступайте вверх и дойдите до полыхающих плит. Для прекращения огня потяните за рычаг. Переключитесь на Пожирателя, чтобы прочесть письмена. Перейдите в режим одного из Слуг и пройдите через плиты, на которых есть эти знаки. При ошибочной траектории нажмите на рычаг. При верном прохождении преграда перед вами в виде пик пропадёт, и вы заберёте добычу из ящика – в ней будет армированный ключ, которым отпирается дверь в противолежащей части поздемелья.

Сразитесь с герцогом Дармоком. На середине боя он сменится на Железного Зомби, которого, в свою очередь, можно одолеть с помощью клюки или пламени. Одолев обоих противников, заберите то, что они после себя оставили. Так, искусственная клюка Дармока понадобится магу Эвии.

Ступайте вверх и подберите имеющиеся там вещи. Переключитесь на Железного Зомби и снесите дверь. По окончании игры в первой части вы покинете данное подземелье.

Побочные квесты

До того, как вы перешли в игру 6-й части, вы сможете их пройти.

Око за око

Ступайте на территорию постояльцев и поднимитесь по лестнице. На полу покоится скелет – осмотрите его для обновления текущей цели. Вернитесь во двор постояльцев и прочтите записки, затем пройдите в комнату справа и нажмите на рычаг – откроется дверь в верхнее помещение, где лежит ящик с полезными предметами. После обыска скелета ступайте на рынок Толя и пообщайтесь с Морфи, предлагающего расспросить об этих костях у работающих там продавцов. Справа от Морфи торгует Файруз – после общения с ним вы уразумеете, что у него есть некий секрет. Поговорите об этом с Раббатом и вновь подойдите к Файрузу.

Вернитесь вновь на постоялую территорию, дойдите до пометки и пообщайтесь с Ишкаем. За выполненное задание вы обретте 1200 баллов опыта, с вами будет работать новый член команды – охотник Ишкай.

Смерть паукам

Идите на кладбище с рынка Толя и победите десяток вечерник паукообразных. Обследуйте кладбище полностью. В данной игровой зоне пауки не воскресают. Имеется ещё один неубитый паук – собирайте их головы. Десять голов доставьте Арашаду – за это задание вы обретёте 800 игровых баллов, а от персонажа получите поимковое задание “Окончание чумы”.

Наследие

Следуйте в подземное помещение Стальной гильдии и одолейте первых попавшихся вам противников. Идите направо и наверх, чтобы сдвинуть ящики (в роли воина на ближней дистанции) и открыть ящик с добычей. Идите вверх и поверните налево, победите первого Охранника и заберите железный ключ. Пройдите вниз, откройте полученным ключом расположенную там дверь, переключитесь на Пожирателя, и проследуйте вверх. Заберите из ящика Меч Наследия, победите Охранников и вернитесь на территорию Стальной гильдии, доберитесь до указателя и покиньте её.

Возможен вариант, когда, минуя выход с территории Стальной гильдии, вы дойдёте до локации её предводителя Немека. Играя в роли Калига, вы встретитесь с лидером гильдии – при игре в роли остальных вы просто-напросто победите офицера СГ, заберёте его вещи и ключ от помещения лидера. Заберите из ящика все деньги. Уйдите с территории СГ, встретьтесь с Арашадом – за задание вы получите 2400 игровых баллов, а с ними – 200 (500) монет.

Сбор податей

Пообщайтесь с продавцом Морфи – он даст вам задание: получить задолженность у трёх продавцов. Поговорите со всеми тремя и заберите причитающиеся деньги, ступайте вновь к Морфи. 400 внутриигровых очков зачислятся в копилку вашего.

Милые бранятся

Пообщайтесь с Дионой (или Топом, стоящим у моста на кладбище) и получите ещё один квест.

Диона попросит вас отыскать её труп, доставить его начальнику Охраны и добиться заключения Топа под стражу за её убийство. При получении задания же у Топа тот попросит вас избавиться от трупа Дионы, оставив бочку с ним на кладбище. За исполнение данного квест-поручения вы получите 1200 баллов опыта, однако за утилизацию тела жены Топ заплатит вам 3 монеты.

Конец чуме

После содействия Арашаду в избавлении от десятка вечерних паукообразных вы получите от него это квест-задание. Ступайте на кладбище, проследуйте по отметке и снесите стоящую там статую. Вернитесь к Арашаду повторно и получите 100 монет. Вам также будет начислено 1200 баллов опыта за саму игру.

Смерть Сумеречной Королевы

Проследуйте на кладбище и ступайте через дверь, открываемую “похоронным” ключом. Проследуйте направо и убейте паука с энергощитом возле прохода в паучье пристанище – для этого переключитесь в режим Пожирателя, сбейте его защиту, затем добейте паука в роли Слуги.

Пройдите в эту дыру и дойдите до двери, укреплённую двумя балками. Чтобы убрать эти деревянные перекрытия, сделайте следующее:

Пройдите до специальных пушек, выпускающих стрелы. Перейдите в режим Пожирателя и пройдите по скрытой дороге влево. Пройдитесь напротив заблокированной двери. В обоих случаях одолейте чертей – желательно не в роли Пожирателя, ибо чёрт тут же восстанавливается по уровню здоровья. Охрану чертей неэффективно бить мечом. В обоих помещениях потяните за рычаги, разблокирующие дверь. После открытия двери одолейте Сумеречную Королеву, получив её Совиный амулет. Возвратитесь к Арашаду, за пройденную миссию он даст вам 4000 баллов опыта. Также возможна оплата пройденного задания монетами.

Совиный амулет

Не окончив предыдущее задание, вы получите данный квест; добравшись до заблокированной двери, пройдите небольшой участок пути обратно и обнаружите труп. Перейдя в режим Пожирателя,  вы пообщаетесь с духом Пайкера. Он предложит вам вернуть ему Совиный амулет, который вы получите при победе над Сумеречной Королевой. Сам предмет вам ничего не даст.

Прохождение второй главы

Пройдите по лежащей перед вами дороге и доберитесь до лагеря Заара. Вас закроют на сцене и предложат сразиться с окружением Заара, От битвы можно уклониться, ответив, что вы ушли с рынка Толя по тоннелям. Однако ваше уклонение от боя погубит обитателей Толя, да и, не одолев Заара, вы не получите его в свою команду. После ухода из локации странствующих персонажей и разговора с Крензом вы окажетесь во Внешнем мире.

Проследуйте пониже и дойдите до пещеры, заберите лежащую там книгу и исследуйте это место. Основной этап здесь будет окончен, а при разговоре с Салиином вы обретёте дополнительную задачу “Исчезнувший груз”, включающую в себя 4 подзадания: поиск ценного шёлка, меча “Жнец”, яйцо грифона и перечень товаров.

После посещения пещеры откроется дальнейший путь. Поборите врагов, попавшихся вам по пути. Следуйте пометке, решая дополнительные задания (не обязательно) и посетите пещеру Скорпионов перед входом в Оазис. В неё ведут три входа сверху – воспользуйтесь любым. Снизу расположен рычаг, открывающий дверь 4-го входа, сверху же – загадка с платформами и сияющимися знаками. Переключитесь на Пожирателя и обозначьте верную дорогу, пройдите по этим плитам, обыщите мертвеца и заберите предметы, в т. ч. и арт-дубинку. Возвращайтесь обратно и минуйте нижний вход в пещеру. Рычаг, который вы потянули, должен был открыть этот вход. Переключитесь на Пожирателя и следуйте налево, снесите статую и захватите собачью голову. Возвратитесь направо и водрузите голову собаки на статую, что осталась без своей собственной головы. Разверните другие собачьи статуи, чтобы их “взгляд” сходился в центре их зоны, а тёмный кристалл поставьте в левом верхнем углу в месте пьедестала, где отсутствует мост. Пройдите по этому мосту, обследуйте все места пещеры, в её конце вас ждёт Царь Скорпионов. После расправы над ним он отдаст вам кучу полезных вещей.

Возвратитесь обратно и войдите на территорию Оазиса. Очередная загадка и ответ на неё – это монумент и свечи на нём. Следуйте далее и поверните наверх, подожгите/потушите требуемые свечки – вы получите ящик с другими полезными предметами.

Ступайте к Крензу и согласитесь на продолжение похода. К вам подойдут Валкарин и Евангер – от второго ничего хорошего не ждите. Идите по указателю и дойдите до поля боя с Евангером. Отложите сражение с ним на потом – просто отвлеките его подальше от рычага. Подбегите к рычагу и поверните, чтобы открылся проход по мосту. Выйдите из данной локации и следуйте к проходу Сломанное Копьё. За выполнения этой задачи вам будет начислено 16000 баллов игрового опыта.

За перевалом есть торговцы Себекии – с них стартует новое задание. Разберитесь с врагами, следуйте в очередную пещеру и одолейте главного продавца рабов. После победы над ним он станет новым участником вашей группы. Он предоставит вам ключ от острога. Отоприте переднюю дверь и побеседуйте с пленницей Кири, которая предложит вам вознаграждение за её поимку.

Отыщите людей, которые доведут её до Кьялисара. Но через границу вас не пропустят – тем не менее, дойдите до погранзаставы, чтобы повстречался Слепой Чёрт. Последнее случится, если вы предоставили Заару дорогу по подземельям – в случае нераскрытия данного пути вы сразу же пройдёте через границу. Если Заар знает этот путь, и вас всё же не пропустили, то сделайте следующее. При подходе к посту на Сломанном Ручье вас, исполняющего роль Эвии, притормозит Слепой Чёрт. Он не пустит вас в Таймурию, если вы проговорились Заару о том, как покидали базар Толя. Примите его условия, и Слепой попросит дать знать жителям Таймурии о том, что на них идут войной.

Возвращайтесь в Толь и расскажите Арашаду о доступности подземелий для кочующих племён. Данный персонаж посоветует вам найти другую дорогу из подземелий и предоставит вам костяной ключ. На этом задание закончено.

Вернитесь в подземелье, идите к месту боя с Вечерней Королевой, отоприте закрытую до этого дверь. Следующая дверь также окажется закрытой. Следуйте вправо и вверх до комнаты с изваяниями, которая сразу же наполнится ядовитыми веществами. Пока этого не случилось, следуйте в смежную комнату, разблокируйте защитный барьер и нажмите на рычаг для открытия двери и блокировки подкачки ядов. Разберитесь с противниками, обследуйте статуи. Переключитесь в режим Пожирателя и определите, куда они направлены.

Снесите их, переключившись в режим одного из Слуг. Разрушьте их и в соседней комнате, отоприте тайный проход. Доложите о проделанной работе Арашаду, при этом все ваши миссии в городе Толь автоматически отменятся. Возвращайтесь наружу, убейте в стане всех кочевников, а затем и Заара – он войдёт в вашу группировку после победы над ним. Уходите через южный вход.

Пройдите через границу – теперь-то вас точно пропустят. Миссия выполнена.

Дополнительные квесты

Пропавший груз

Выполните все части данного план-задания.

Пропавший груз — Драгоценный шелк

Идите по пометке в пределах Внешнего мира, переключитесь в режим Пожирателя и пройдите через мост. Дойдите до каньона, расположеного внизу. Вас поджидают несколько покойников, воскреснувших после смерти. С помощью Пожирателя вычислите чёрта по имени Оживший Мертвец. Сначала победите его – это он воскрешает других покойников, затем перебейте и их.

Войдите в каньон. При движении прямо вы найдёте Камень Душ, увеличивающий ваш опытный счёт на единицу. У прохода стоит ещё один мост, по которому вы пройдёте к загадочным платформам. С помощью функционала Пожирателя прочтите наводку по символам на платформах. Вращайте рычаг так, чтобы эти плиты образовали законченную картинку. В режиме любого из Слуг вы также найдёте поцарапанные знаки.

Проследуйте вниз, захватите из ящика ценный шёлк, расправьтесь с крабами, заберите также арсенал вооружения Внешнего мира, разложенный рядом с ящиком, и выйдите из каньона. Возвращайтесь к Салиину и отчитайтесь о проделанном задании – получите 1000 баллов опыта, а шёлк вам поможет в одном из последующих квестов.

Пропавший груз — Жнец

Во внешнем мире двигайтесь по указателю, перейдите через мост, убейте чёрта Оживший Труп и всех воскрешённых им покойников. У входа в алтарь обнаружьте верную композицию сияющих знаков на кольцах и поверните их так, дабы рисунок вновь сложился. Войдите в святилище и решите следующую загадку: возле ямы затушите и подожгите нужные свечи, аналоги которых установлены на статуе слева, после чего плита с ящиком поднимется из ямы. Однако сам ящик будет, увы, пуст, примите бой с предводителем мертвецов. Последний отдаст вам массу полезных предметов и осколок Солнечного камня.

Зайдите в пещеру и отыщите персонажа рядом с очередным мертвецом. После разговора с ним перед вами возникнет чёрт Севельмелех. Убейте человека или чёрта – на выбор. Кстати, чёрт должен быть убит за оригинальные предметы – соглашайтесь бороться с ним при повторении данного эпизода. Обретя Меч Жнеца, возвратите его Салиину – получите 24000 игровых очков.

Пропавший груз — Грифонье яйцо

Взойдите на вершину горы, согласно указателю, одолейте грифона и возьмите его яйцо. Возвратите его Салиину – вам будет начислено 16000 баллов игрового опыта.

Пропавший груз — Список товаров

Пройдите к границе и пообщайтесь с Атакой – ход идёт параллельно с игровым сюжетом. Отдайте Салиину полученный список – вам начислится 16000 баллов опыта.

Царь Скорпионов

По сюжету второй части идите вновь в Толь к Арашаду, получите квест и отыщите Повелителя Скорпионов. Одолейте его и отчитайтесь перед Арашадом о проделанном задании, получите 250 или 750 монет и 8000 игровых очков.

Пропавшие торговцы

Возвратитесь в Толь к Арашаду и получите этот квест. Салиин разместился в пещере Внешнего мира. Доложите Арашаду об этом, можете взять у него предоплату – 100 монет. В случае возвращения Салиина с потерянным багажом вы получите не 100, а 500 монет.

Толийская скрижаль

Если вы не ходили в подземелье в первой главе – вряд ли вы сможете выполнить сей квест. Арашад предоставит вам ключ от склепа, где лежит скрижаль. Ступайте на кладбище, пройдите по склепу через открытый в прошлых миссиях проход, дойдите до двери, закрытой магически в том месте, где вы ранее подобрали сущности. Поверните вправо, пройдитесь через мост и отоприте дверь выданным вам ключом. Заберите молоток, стукните им в гонг. Идите вглубь подземелья и поверните вправо, где установлены рычаги, отключавшие огонь.

В левом помещении окажется святилище, где вы можете подвесить молоток, после чего он станет заговорённым. Вернитесь с ним в комнатус гонгом и ударьте по нему – помещение запрётся, станут выделяться яды. В режиме Пожирателя расправьтесь с несколькими противниками. В защитном барьере захватите полезные вещи, в т. ч. и скрижаль. Войдите в режим Слуги и нажмите на рычаг внутри защитного барьера. Откроется дверь – выходите из комнаты. Отнесите скрижаль Арашаду и получите 2400 очков и 150 монет.

Прохождение третьей главы

На границе потолкуйте с капитаном Атакой. В режиме Пожирателя прочтите знаки на статуях. Цель – найти такие же статуи на игровой карте; выставьте такие же знаки на каждой из них – откроется доступ к тайным предметам. Уговорите Атаку пустить вас в Таймурию.

На Дикой Земле вы можете пройти либо вверх, либо вниз. Ваше новое обличие – Деревянный Человек или Шипастая оса. Очередной квест – “Тёмный спазм”. Сходите в одни и те же катакомбы, пообщайтесь с магом и дотроньтесь до отмеченного в задании кристалла. Вы вернёте себе прежний облик, однако у вас в группе появится персонаж, которым вы до этого были. Зато другой будет недоступен, пока вы не окончите данную миссию.

В режиме Пожирателя двигайтесь дальше по катакомбам, дойдите до трёх рычагов и поверните их для разблокировки секретного хода к легендарной Клюке Некроманта.

Выйдите из пещеры и пройдитесь к ходу в Лунные Просторы. Доберитесь до Дуратира – вы получите 40000 игровых очков.

Идите далее до закрытых ворот. Поверните направо для прохода в дом. Перейдите в режим Пожирателя и пройдите через стену, окажитесь по ту сторону. Разберите механизм – валун скатится вниз и снесёт ворота. Пройдите через открывшийся проход до развилки, сверните вправо, пока не дойдёте до невидимых ступенек. Спуститесь по ним и переключитесь в резим Заара, попадите в укрытие. Поболтайте с Креком и поверните рычаг над ним – появится отсутствовавшая ранее лестница.

Идите доверху, следуйте через дом, переключитесь на Пожирателя и поверните в левый коридор. Считая с левого конца, нажимайте на рычаги в последовательности 1-3-2-3-1-2. Ход будет свободен, и вы дойдёте до другой огненной зоны. Подойдите к ней поближе – цель сменится, ступайте в укрытие и поговорите с Креком. Он укажет вам на лебёдки. Ойдите до них по указателю и запустите их.

Дойдите до Зиккурата, чтобы пообщаться с покойными предками. В данной локации поднимитесь по лестнице и несколько отражателей. На игровой территории есть блокированные порталы, которые вам нужно включить вновь посредством этих отражателей. Отразите ими свет в сторону порталов, чтобы последние заработали. Пройдите в каждый из порталов, чтобы приобщиться к Божественным Испытаниям.

Путь до первого испытания под названием “Сомнение” включает в себя несколько платформ. В режимах Пожирателя и Слуги вы различите последовательности знаков на этих плитах – но не все символы будут разительно отличимы. Попеременно переключаясь от Слуги к Поглотителю и обратно, определите, какая из плиток имеет один и тот же знак, ближайший к обоим персонажам. Перейдите на того героя, могущего пройти до даной плитки по другим знакам.

Перейдя на обычную, без знаков и пометок, плитку, вы сброситесь в решении загадки на самое начало. Дойдите до нужной плитки – возможно, дорога здесь тупиковая. Встав на нужный знак, остановитесь. Просмотрите в том и другом режиме ближайшую общую платформу – при этом начинайте продвижение с того персонажа, под именем которого вы до этого не шли. Перезапуская цикл, пройдите в итоге п этому мосту.

Перейдя к Испытаниям Злости, доберитесь до комнаты, в которой скрывается чёрт. Перейдите в режим Слуги и дайте чёрту расправиться с вами. По окончании неравного боя данный этап будет пройден – но при первой же контратаке испытание начнётся сызнова.

Пройти Испытание Страха можно, отбиваясь на помеченной жёлтым указателем круглой площадке от чертей. Пока не закончится время на счётчике, продолжайте контратаковать чертей. В конце испытания задание будет считаться законченным. Направляйтесь вниз и ступайте к отросткам Всемирного древа по образовавшемуся ходу.

С помощью верных порталов идите дальше в требуемом направлении. При вступлении в пределы не того портала вы будете перенесены на один-два перехода ближе к началу, либо и вовсе вы откатитесь назад. Итак, идите вперёд и сверните вправо, вступив в нужный портал. Следуйте чуть книзу и сверните влево, откуда вы дойдёте до следующего портала, по дороге вы наткнётесь на Камень Душ. Идите вновь вниз и сверните влево, войдите в очереднойпортал.

Справа вы отыщите Кристалл Душ, посл него будет ещё один портал. Чтобы добраться в обход перекрытого к 4-му порталу входа, идите вниз, сверните вправо. Последний портал вас перенесёт в очередную зону, где вас поджидает Мрачный Продавец. Проследуйте мимо очередного портала, приблизьтесь к Змею Граабаку.

Змей предложит схватиться с ним в поединке, вы можете согласиться, либо отложить бой на потом. Добейтесь согласия Змея на использование Марионеток в битве с ним – обычно он соглашается. Поборите Змея и получите 800000 очков игрового опыта.

Побочные квесты

На границе вас ждёт продавец Лангдак. Он даст вам задание – найти для него подходящий оружейный арсенал.

Новое вооружение из Внешнего мира

Это оружие находится в подземелье, где лежал ценный шёлк. Стоимость данного комплекта – 80000 баллов игрового опыта и 5000 монет.

Новое вооружение из Таймурии

Оружие лежит в одной из пещер Дикой Земли. Доставьте его Лангдаку.

Охотники на демонов

Ступайте на Дикую Землю. Найдите врагов на данной игровой территории с помощью Пожирателя – исследуйте всё. Шестерых из них вы победите в Лунных Лесах – перейдите в другую зону. По окончании миссии вы обретёте 80000 баллов опыта.

Последний посох

Оказавшись в Нижнем Кьялисаре, проследуйте влево и вниз, дабы дойти до Дома шахтёров. Ступайте внутрь и побеседуйте с Тенноком для взятия задания. Следуйте в Дом Орла и пообщайтесь с его хозяйкой, затем ступайте в отель, в котором вас ждёт резидент Дома Макулы – кроме Теннока, Клюку хотят получить и они.

Вернитесь к Тенноку, войдите в режим Заара и установите контакт с волком – последний даст вам амулет Серых Когтей. Садитесь в кенотаф и проследуйте в Лунные Леса в на Дикой Земле Таймурии. Ступайте далее по указателю – вам станет доступна потайная дорога. Зайдите на поляну, идите влево и пройдите ещё немного вперёд – там будет лежать волшебный камень. Он воспроизведёт вопрос, на который надо будет ответить, что это луна.

Получив Потайную Клюку, вы обнаружите рядом с собой чародеев из Дома Макулы. После беседы с ними вы можете либо отдать им Клюку, либо отказать, упомянув, что ей владеет волк Серые Когти, и вы отдадите Посох лишь ему. При отказе они нападут на вас, причём будут перемещаться в любое место на территории боя, а главарь этой шайки восстанавливает энергию у своих помощников. Убейте второстепенных архонтов, после чего расправьтесь с чародеем-главарём.

Подбирайте зелёный “иммунитет”, дающий дополнительные баллы энергии. Тактика боя: бейте одного из второстепенных колдунов, а после переноса его в другое место на поле боя добивайте его по уменьшившемуся показателю энергии. После убийства главаря вы получите его арт-скипетр.

Вернитесь в Нижний Кьялисар и в Доме Шахтёров поговорите с Тенноком, отдайте волку Посох. Ваш игровой счёт возрастёт на 1.200.000 баллов. В Закрытом Укреплении вам посоветуют побороть Двурушников, засевших в нём.

Прохождение четвертой главы

На перевале Умершего Орла вас поджидает Карисса, которую вам вновь нужно победить. Пожиратель сделает её новым участником вашей группировки. Теперь разыщите и убейте чёрта, которому она ранее повиновалась.

Если ранее в соответствующей миссии была освобождена пленница Кири – идите по указателю к её укреплению. Побеседуйте с ней, ступайте в помещение главного персонажа и заберите легендарный плащ. Она также вам заплатит – согласно данному тогда обещанию. Обследуйте крепость пленницы и примите её условия – если вы победите Тиберия, она никому вас не выдаст. Соберите книги, которые вы там найдёте.

На основной территории вы найдёте дерево со свечами – вашу текущую загадку, найдите и разгадку для неё, перейдя в режим Пожирателя, в большом зале спереди. Проверьте, что все свечи активны, затем погасите 1-ю ,2-ю ,4-ю и 5-ю из них (считая слева). Откроется очередной ящик, в котором лежат монеты и новое оружие против чёрта.

В большом зале спререди располагается арт-клюка “Дорожный посох воздуха”. Следуйте теперь по указателю и идите к стану мародёров, перебейте их всех. Главарь их отдаст вам ключ, которым вы откроете ворота прохода. Недалеко от дороги к Нижнему Кьялисару вас поджидает неизвестный дотоле маг. Тактика боя: ударив его, убейте трёх его клонов, а затем и ео самого.

В нижнем Кьялисаре осмотритесь и отыщите у входа арсенал оружия Корвента. Идите вверх и поднимитесь на лифте, поговорите с машинистом лебёдки. Поочерёдно обойдите некоторые дома и и побеседуйте с указанными в задании людьми. Дождитесь, когда в Кьялисаре окажутся прибывшие из Пенты Неру – разумеется, после поддержки Кири или Тиберия.

Ступайте в Дом Малфагонов и поговорите с Тиберием, предлагающим условия, обратным предложенным Кири. Если вы его не хотите сразу прикончить, найдите клеймо предводителя, дающее возможность Тиберию объявить о власти над Кьялисаром. Решите, чьё из поручений вам больше по душе – при прохождении того или иного подквеста вы обретёте соответствующего помощника. Кроме Фалконы, Тиберий поделится с вами 5000 монетами.

Идя на поиски клейма главаря армии, взберитесь на Утёс Личей, справа в Верхнем Кьялисаре. Сткните по большому колоколу трижды и поговорите с Личем. Дайте ему знать, что исполните поручение его хозяина, и тот препроводит вас в мавзолей, в котором вы убьёте нескольких врагов. Каждая из группировок обладает демоном по имени Живой Труп – войдите в режим Пожирателя и убивайте всех Оживших Трупов, без которых вам легче будет “уложить” остальных мертвецов.  Рядом с тремя охранниками-чертями располагается защитный барьер, в пределах которого лежит арт-скипетр Дома Зофтиг.

В финале этой игровой зоны (слева снизу) вас поджидает последний из чертей и его “группа поддержки”, в защитном же барьере возле них лежит клеймо предводителя армии. Передайте все эти вещи Тиберию – вам будет начислено 1.200.000 баллов игрового опыта.

По окончании план-задания возвратитесь в Верхний Кьялисар и ступайте к вершине скалы слева в пределах данного игрового поля – вы очутитесь в доме главного чародея. Внутри вы проследите за церемонией до раскрытия планов Кариссы.

В плену вам нужно пройти все страшные испытания, выбирая верные ответы. Валкарин заберёт у Пожирателя все порабощённые последним когда-либо души, и единственно доступным режимом для вас останется режим самого Пожирателя. Приблизьтесь к тени наверху, у самой решётки, ожидайте прихода Крысы. Когда она попадётся, захватите её душу – а не успели, вновь засядьте в тени.

Крыса не поможет вам ни в одном из предстоящих сражений, она не обладает никакими навыками (перками), кроме единственного – пробираться через решётки. Под видом Крысы оставьте позади камеру заключения. Минуйте несколько решёток, чтобы выбраться из тюрьмы, а в режиме Пожирателя опрокидывайте стены.

Доберитесь таким образом до воскресного алтаря, где вы сможете вновь добавить себе нужных союзников. Крысу же можно “выбросить”. Вам прежде всего понадобится Железный Зомби – он поможет игроку снести ближайшую дверь и проникнуть в подземный сливной коллектор.

Перед вами откроется значительная игровая зона, несущая в себе потрясающее количество потайных особенностей. Находите рычаги от каждого из входов. Попав в помещение с несколькими рычагами, вы решаете очередную загадку и открываете любую из трёх дверей, откуда вы и пройдёте в потайное помещение.

В данной комнате располагаются идентичные механизмы, управляющие током жидкости в трубах – конкретный из них открывает/закрывает слив сточных вод в соответствующем ему и в соседних трубопроводах. Как только все трубы будут сливать воду, активируется площадка в центре, на которой будет рычаг, открывающий все двери. Также осмотрите в канализации все необследованные помещения и включите все механизмы с помощью рычагов. По указателю следуйте к проходу в старую часть канализации.

Проследуйте не за Ртутным чёртом вверх, а сверните вправо и отыщите две кнопки, вмонтированных в пол. Снизу и справа есть комнаты, в которых лежат валуны – перекатите их на данные кнопки, и при нажатии на них откроется одна из дверей. Теперь найдите рычаг и приведите в движение деревянную балку, блокирующую ворота. Нажмите на соседний рычаг для их открытия.

В просторном зале нажмите на ещё один рычаг. Одолейте Ртутного чёрта, не попадая под его лучи, которые он испускает, затем перейдите вправо к очередному рычагу, нажатие на который разблокирует проход в недра канализации. Переключите их в определённой последовательности, ранне полученной в режиме Пожирателя на одной из стен канализационных путей. Считая справа, рычаги повёрнуты поочерёдно: вниз, вверх, ещё два рычага – вниз и последний – вверх. Ступайте далее и одолейте врагов, вам откроются “Императорские арт-рукавицы” – последними сможет воспользоваться Железный Зомби.

Вернитесь назад, пройдите в дверь слева в зале – она имеет поворотные лазерные пушки. Разберитесь с очередным чёртом, на этом миссия пройдена. Вы получите два миллиона баллов игрового опыта – а при переходе в пустыню получите ещё 800000.

Побочные квесты

Гробницы под арсеналом

Это грандиозное, хоть и дополнительное, задание, где вы обойдёте три императорские усыпальницы. Увидьтесь с Личем на Утёсе в Верхнем Кьялисаре – после получения ключа вы пройдёте в мавзолей в поисках искомого трофея.

Вначале двиньтесь в Сурийскую пустыню. Идите вправо и вверх по карте -до входа в 4-ю императорскую усыпальницу. Полученным от Лича ключом отоприте её вход, пройдите вперёд до Теневой Руки, расправьтесь с данным неприятелем и сопровождающими его мертвецами для получения второго ключа.

Полезные для дальнейшего прохождения вещи можно получить, пройдя вправо и победив противников, затем поднявшись в режиме Пожирателя по мосту. Справа – ворота с черепами, которые под силу снести Железному Зомби. Расправьтесь с врагами и нажмите на рычаг, разблокирующий очередной потайной ход.

Вернитесь обратно и поверните вправо под приподнятой преградой. Примите бой с Охранником – по завершении поединка получите отмычку кузнеца. Следуйте влево и вверх по карте усыпальницы, пока не дойдёте до входа в кузницу. Сразите обитающего там чёрта и заберите из ящика Золотой топор.

Идите к горе Красный Дым – вас там поджидает Коршак в своём стане. Следуя вверх и вправо по карте, вы наткнётесь на 6-ю императорскую усыпальницу, проход в которую осуществляется двумя костяными ключами, полученными вами до данного эпизода. Пройдите через всю усыпальницу до Череповых Ворот.

Снесите в режиме Железного Зомби эти врата – за ними вас ожидают зимние арт-рукавицы. Пройдите чуть дальше и сразитесь вновь с Теневой Рукой, ближе к концу боя этот враг предложит в обмен на один из костяных ключей своё верноподданичество. В случае согласия вы не попадёте в третью по списку задания усыпальницу и не получите в качестве Слуги иного персонажа – Драконита.

Отклоните предложение “Руки” и выбейте у него третий костяной ключ. Пройдите внутрь усыпальницы до моста – перейдите последний в режиме Пожирателя. По ту сторону моста расположено помещение с крутяжимися лазерными пушками.

Нажмите на оба рычага – это откроет ещё несколько дверей, пройдя в которые, вы изрядно сократите путь назад и найдёте потайной ход рядом с местом сражения против “Руки”. В самом помещении – куча полезных вещей и редчайшее вооружение.

Поход игрока в 7-ю императорскую усыпальницу начинается с замороженных подземелий, в которых игрок боролся с Акнушем. Путь туда лежит по горе Красный Дым. Следуйте прямо и расправьтесь в неприятелем.

Нажмите на оба рычага, после чего вы сразитесь с Духом Дракона, после боя с которым вы получите нового подданного – Драконита. Проследуйте в усыпальницу, отыщите заметки Сумасшедшего Учёного. В ящике вас ожидает трофей – Ящерный Череп, полезный Дракониту. По завершении миссии вы обретёте 16.000.000 баллов игрового опыта.

Прохождение пятой главы

Идите влево по карте, двигаясь по часовой стрелке. Вас ждёт мост, одна из секций которого будет сдвинута. Войдите в обитель Красный Дым. Также вам будет предложена загадка со статуями, расположенных в данной зоне и помеченных разными знаками. Расположите статуи согласно данным пометкам – получите ящик с арт-вооружением.

В середине этой локации стоят три исполина, при победе над которыми остаются поисковые ловушки. Также вы обнаружите три затемнённых склепа, входа в которых нет. Рядом с данными склепами стоят сосуды – бросьте в них ловушку для опасного хищника. Уничтожив всех трёх зверей, вы станете обладателем арт-амуниции.

Следуйте к месту входа на пост Красный Дым, поговорите с Коршаком (он – брат Фалоны). Он выдаст вам новое задание.

Следуйте к границам, вступите на пост и сразитесь с неприятелем, возникающим волнообразно. После вторичных врагов придёт Горгог – вы должны его одолеть, в результате обретёте Лунную Чашу, арт-секиру самого Горгога. Вам будет начислено 12.000.000 игровых баллов.

Следуйте на гору Красный Дым и доберитесь до перевала Предсказателя. Одолейте Валкарина, некогда лишившего вас захваченных духов. На этом 5-я часть окончится вместе с прохождением данного квеста, затем ступайте к кенотафу.

Побочные квесты

Пропавший чемпион

Очутившись в следующей игровой зоне, идите к Коршаку. Ваше новое задание будет связано с городом Синтер-Тору – там вас ожидают эмигранты и возглавляющий их Сурки. Таким образом, Сурки подготовит вам засаду – сразитесь с набежавшими противниками и сообщите Коршаку о выполненном деле.

Нежданный гость

Ступайте в город Синтер-Тору – для вас там открыт вход в недра пещеры. Идите вперёд – в конце пути вас ожидает сам Сурки. Побеседуйте с ним и примите бой с появившимися врагами, затем вернитесь назад и найдите Акнуша. Перебейте набежавших чертей – вам будет начислено 6,4 млн баллов.

Рухнувшие замыслы

Идите в ледяные подземелья и проследуйте вверх от входа в них. Чтобы разгадать новый секрет, становитесь на платформы с нужными буквами. Нажимать на буквы нужно в режиме Слуги, а переходить с одной на другую – в режиме Пожирателя. Вы получите последовательность с драгоценной инкрустацией и надписью “Sahur” – отметьте их в любой комбинации.

Переместитесь влево и вниз по карте и поверните рычаг, который откроет вам камень. Последний необходимо доставить влево, до приподнятого мостового прохода, и поставить его на кнопку, вмонтированную в пол недалеко от моста.

Пройдите в недра подземелья – вас там поджидает Акнуш и чёрт. Победите обоих – получите 9,6 млн баллов.

Прохождение шестой главы

При захвате города Толь Слепым Чёртом идите обратно и победите его в зоне Стальной гильдии. Периодически в ходе боя чёрт будет становиться невидимым, и за него будут вступаться шестеро его клонов. Перебейте ихз всех, а затем убейте и самого чёрта. Перезапускайте данный цикл 5-6 раз. По окончании боя вы обретёте Арт-Клюку и 48 млн баллов.

С помощью кенотафа перенеситесь к переходу Мёртвого Орла. Перемещайтесь по данному пути и убейте чертей и остальных противников. В режиме Пожирателя вы побьёте неприятеля с защитным покровом. Затем с вами поборется Евангер, “ближнебойный” персонаж – за его убийство вы обретёте новый арт-топор. Идите согласно указателю к Дому Главного Волшебника.

Поговорите с Марой и примите её условие – одолеть Кренза. При отказе от сделки вы поборетесь с чёртом, в которого она перевоплотится.

Удары наносятся в режиме любого из Слуг, в итоге Мара скроется у Наковальни Духов, где обретёт вновь свою жизненную энергию. Перемещайте плитки в пределы сияющих порталов. Троекратный повтор этого действия ликвидирует, опять же, три барьера, расположенных вокруг чана. По завершению данного действия нападите на Мару – при восстановлении её уровня энергии перезагрузите Наковальню Духов, нажав на левую кнопку мыши. Примите бой с чёртом, сожравшим Мару.

Уворачивайтесь от бросков льдин – последние затормозят игрока на много секунд. Эвакуируйтесь вовремя из облака ядов – нанося вам потери, оно тормозит ваши действия, что позволит чёрту самовосстановиться. Добейте его. Игра закончится демострацией вашей окончательной победы.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.