Прохождение сюжета Far Cry New Dawn

Описание прохождения всех игровых миссий по основной сюжетной линии.

Пролог

Нас извлекут из-под обломков

Первые действия героя не требуют особых навыков и относятся к первому рангу сложности.

Вступительный видеоролик закончился. Раш на пару с Барнсом помогут вам. Возвращайтесь в вагон, заберите припасы, прихватите записку «Выход в отставку». Прыгайте на рельсы. Железная дорога приведет к разрушенному мосту. Перед выходом из туннеля осмотрите вагон слева. Там лежит «Дневник Раша».

Прыгайте вниз, оставляя позади обломки. В ближайшем вагоне скрывается ваш союзник. Помогите ему, возьмите аптечку. Следуйте дальше. Впереди вы увидите рейдеров. Убейте их. Заложник окажется на свободе. Осмотрите следующий вагон, чтобы отыскать «Дневник фермера». Двигайтесь вперед, пока не дойдете до локации с противниками. Зачистите территорию, действуйте скрытно. Подкрадывайтесь сзади и жмите F. Затем осмотрите очередной вагон и заберите оружие. Покиньте территорию, следуя за маркером. Начнется кат-сцена.

На пути в Хоуп

Миссия несложная, относится к I рангу. Со знакомой отправляйтесь по реке. По дороге собирайте растения. Заходите в заброшенные здания, осматривайте комнаты. Чтобы попасть в дальние помещения, разбивайте доски. Загляните в старую шахту. Поищите полезные ресурсы. Слева увидите трехэтажное здание. В нём много ингредиентов и крафтовых деталей. Здесь же есть верстак. Воспользовавшись им, вы получите пиломет – первое огнестрельное оружие. Оно хорошо тем, что пули часто рикошетят, убивая несколько врагов. Минус у пиломета тоже есть – перезарядка после каждого выстрела.

Маркер поможет вам добраться до нужного места. На пути встретится парочка рейдеров – убейте их. Чтоб спуститься с моста, используйте трос сбоку. Внизу вас ждет около двух десятков врагов. Предстоит затяжная битва. После неё дорога будет чистой. Поднимайте напарника на ноги каждый раз, когда видите синий значок. В туннеле откройте дверь. Начнется кат-сцена.

Часть 1. Процветание

Вы познакомились с Ким Рай. С этого момента вам доступны сюжетные миссии и дополнительные задания. Если осмотрите полки в доме, то заметите две записки. Одна называется «Выжившие в округе Хоуп», другая – «Новый Эдем». Отыскать еще одну запись с пометкой «Рейдеры» можно на этаже выше. Нужная тумба стоит на лестнице. На втором ярусе найдете альбом с фотографиями Хоуп. Отыщите все объекты и активируете второстепенное задание.

Подготовка

Вас ждет достаточно простое задание. Поговорите с Карминой. Она на первом этаже здания. Начнется квест. Воспользуйтесь сумкой, которая стоит поблизости. Определитесь с внешним видом и одеждой героя. Когда всё будет сделано, побеседуйте с Ким Рай.

Побег

У Ким Рай возьмите новое задание. Простой квест принесет вам мотоцикл с коляской II ранга.

Для начала узнайте об округе Хоуп, базе и специалистах. Особенно ценна информация о дислокации Томаса Раша. Когда покинете дом, побеседуйте с Роже Кадоре. В будущем он станет компаньоном по вылазкам, но сейчас не об этом.

Место, где находится Томас Раш, обозначено маркером. Идите до угольной шахты – именно там спрятан специалист. Загляните к Лорелам, пока ищите пленного. В семейном доме есть сейф, а в нем – титан. Чтобы отыскать его, загляните на чердак через отверстие на первом этаже.

Маркер приведет вас к угольной шахте. Чтобы добраться до пленника, убейте рейдеров. На территории вы увидите два здания. Между ними проход – осмотрите его, найдете аптечку и желтый ключ. С его помощью вы попадете в здание, рядом с которым стоит стол. Когда будете внутри, спуститесь на нижний ярус. Вы окажетесь в пещере, полной противников. Сразитесь с ними. У входа справа найдете доски. За ними – сейф с титаном. Когда дойдете до конца пещеры, увидите Раша. Поговорите с ним, а заодно посмотрите видеоролик. Уложите из пулемета оставшихся врагов. Раш возьмет управление мотоцикла на себя. Потом вы сядете за руль. Доставьте Томаса до базы.

В осаде

Получите квест у Томаса Раша. Задание простое, но без награды.

Найти квестодателя можно в базе «Процветание». Поговорите с Томасом. Кстати, база должна быть улучшена до второго уровня. В этом помогут поиски двух специалистов и спасение Раша. Когда сделаете это, зайдите в дом на базе и улучшите её. Начнется кат-сцена. В видеоролике вы увидите Лу и Микки – они сестры.

Переговорите с Томасом на улице. После разговора вернитесь на базу. На вас нападут рейдеры. Отбейте вражеские атаки. Уничтожьте грузовики. Ни один враг не должен попасть на базу. К сожалению, это неизбежно. Противники перелезут через забор.

Цель автоматически изменится. Направляйтесь к основному зданию. Отбивайтесь от врагов. Их всё больше и больше. Вскоре в небе появится вражеский вертолет. Противники спустятся на землю на парашютах. В воздушное судно целиться не нужно. Главная задача – устранить рейдеров. Они в итоге отступят, тогда квест и закончится.

Часть 2. Новые союзы

Череда поражений

Квест даст Стручок – специалист, который появится на базе после выполнения простого задания.

Двигайтесь от базы в северном направлении. Ориентируйтесь на маркер. Чтобы начать квест, поговорите со специалистом. Посетите дом собеседника. Загляните на второй этаж. Там стоит тумбочка, а на ней – записка «Выцветшее письмо».

Следуйте к маркеру и найдете рейдера и Ричарда. Разберитесь с противником, а дальше поступайте одним из двух способов. Можно пуститься вслед за Ричардом. Он приведет к секретному убежищу. Альтернативный исход: стреляйте по ногам мужчины, затем спасите его и узнайте о дислокации бункера. Когда найдете тайное место, будьте готовы к атаке рейдеров. Большинство из них – противники I ранга, но есть и один враг II ранга. Когда зачистите местность, спуститесь в бункер. Отыщите внутри сейф – он будет открыт. Там лежит бизнес-план специалиста. Если осмотрите убежище, то наткнетесь на второй сейф, запертый. Взломайте его и найдете титан. Возвращайтесь к Стручку.

Кайфолом

Поговорите с Грейсом Армстронгом, чтобы начать новое задание. Это очередной специалист, который появится на базе, если выполнить квест I степени сложности. Кроме Грейса вы получите пиломет II ранга.

Побеседуйте со специалистом, возьмите задание. Нужный маркер уже есть на карте Хоуп. На месте встречи убейте рейдеров, и Армстронг выйдет на улицу. Для начала миссии поболтайте с женщиной.

Путь пролегает в ж/д депо. Зачистите территорию от врагов. С помощью рычага разблокируйте вход в вагон. Там лежит пиломет. Теперь отправляйтесь на поиски украденных деталей. Их три. Это порции титана, в каждой из которых – 20 штук. Отыщите закрытый вагон. Воспользуйтесь рычагом, чтобы открыть дверь. Оттуда выбегут скунсы. Осмотрите, что скрывалось в вагоне. Вы увидите сейф, дверь которого открыта. Внутри лежит титан.

С очередной находкой вылезайте наружу. Взгляните вверх. Там светящиеся красным цветом вагоны. До них можно добраться, если прыгнуть на соседний объект. Как и в предыдущем случае, внутри вы обнаружите сейф и титан. Посетите еще один вагон. Дойдите до водонапорной башни. Вам нужно подняться наверх. Воспользуйтесь «кошкой», чтобы очутиться на вершине. Трос поможет скатиться на вагон. Через дыру в крыше попадите внутрь. Осмотрите очередной сейф, внутри которого лежит титан. Заберите всё, что нашли. Возвращайтесь к Грейс. Теперь на базе новый специалист.

Глубокое погружение

Обратитесь к Селене, чтобы приступить к выполнению задания I ранга. Если всё сделаете верно, обзаведетесь новым специалистом.

Селену можно найти по маркеру. Её просьба проста: принести из бункера аптечку. Прыгните на платформу, где лежат медикаменты. Пол сразу же провалится. Вы окажетесь в воде. Неподалеку есть проем, воспользуйтесь им, чтобы выбраться на дорогу. Следуйте по пути, пока не увидите трубу с вентилями. Поверните два из них, чтобы трубопровод разрушился под давлением. Возвращайтесь в бункер, пока воды не слишком много.

Немного переждите. Затем найдите еще один проход. Это единственно верный маршрут. Поверните вентиль. Стреляйте в красную деталь. Из неё вылетит крышка, которая расчистит путь. Когда окажетесь в помещении с вентилями, вращайте все по одному разу. Часть откроется, другая, наоборот, закроется. Возвращайтесь в основное здание. Когда воды станет много, переместитесь в помещение по соседству. Следуйте по маршруту, убивайте змей. Даже с крокодилом придется сразиться.

Еще раз цельтесь в красную часть трубопровода. Как и ранее, вылетит крышка. Дверь окажется разблокирована. Найдите большой вентиль, поверните два раза и выходите наружу. Не забудьте захватить аптечку. Передайте находку Селене. Она отправится на базу.

Побег Икара

В ходе разговора Ник Рай даст задание. Квест относится к миссиям III степени сложности. За успешное выполнение задачи вы получите легендарный самолет и возвратите в «Процветание» специалиста Ника Рая.

Чтобы найти квестодателя, следуйте за маркером. Убейте рейдеров. Среди них есть пара элитных солдат. Если вы не прокачали персонажа, действуйте скрытно.

Когда разберетесь с противниками, идите за Ником. Он направляется к сараю. Внутри постройки спрятан самолет. Садитесь за штурвал, следуйте за маркерами. Взлетать не нужно. Оторвитесь от рейдеров, двигаясь по земле и воде. Вы можете стрелять из самолета, но только в прямом направлении. Цельтесь в лодки перед собой. Не дайте противнику оказаться позади. Маркер приведет вас ко второму сараю. Оставьте там самолет и посмотрите кат-сцену. Вы узнаете о воссоединении семьи.

Приключение двух нянь

«Акула» Бошоу даст новый квест. Если справитесь с миссией II ранга сложности, получите специалиста.

Следуйте за маркером, чтобы встретиться с «Акулой» Бошоу. Это последний специалист. Возьмите у него задание. Расставьте пять ловушек, потом зайдите в здание. Когда окажетесь внутри, выпейте из стакана со стола. Ждите противников – они скоро появятся. Отразите удары с помощью пулемета. Вскоре задача усложнится: защищайте вышку со всех направлений сразу. Когда враги окажутся мертвы, «Акула» Бошоу последует в «Процветание». Все специалисты найдены.

Вот это развлечение

Задание даст Ирвин Смолс. За квест II ранга награды не будет.

На севере Хоуп отыщите разрушенный мост. Он находится чуть западнее арены Костоломов. Спросите у гражданских об Ирвине. У моста найдете нужного человека, который даст задание.

Нажмите на F, чтобы ударить грушу. Снаряжение уберите в сумку. Воспользуйтесь тросом, чтобы спуститься. На арену ведет одна дорога. Идите по ней и будьте готовы к множественным атакам противников. Хорошо, если вы уже разблокировали один из навыков и увеличили силу удара при схватке в ближнем бою. Первый раунд простой: обычные рейдеры вместе с собаками. Второй бой сложнее – схватка с «синими» рейдерами. Враги с огнеметами не отступают, пламя пробивается сквозь решетки. И это не конец. Близится битва с чемпионом. Сломайте его щит. Для атаки зажмите ЛКМ, чтобы хорошенько размахнуться, после чего отпустите и нанесите удар.

Тайна Нового Эдема

Вам предстоит выполнить задачу I ранга. Награды не ждите.

Следуйте прямиком к маркеру. Но для начала поговорите с гражданскими людьми, что стоят неподалеку. Когда подойдете к лагерю, постучите в ворота. Но ответа не последует. Двери останутся закрытыми. Зато произойдет следующее: героя будут посещать видения. Иосиф покажет дорогу. Это начало новой сюжетной миссии.

Пророчество

Персонажа, который бы дал задание, нет. Награды тоже. Сама миссия достаточно простая – I ранга.

На лодке плывите к острову. Он находится по правую руку. В нужном месте вы увидите 3 столпа света. Обследуйте каждый объект – очередность значения не имеет. Когда подойдете к первому столпу, увидите Иосифа Сида. Рядом с ним – посох, с которого нужно взять частицу амулета. Совместите её со светящимся объектом. Должен получиться символ Эдема.

Отправляйтесь на пристань, чтобы отыскать первый столп света. Когда заберете частицу амулета, подожгите растения. Воспользуйтесь огнеметом или коктейлем Молотова. Отойдите от этого места к красному фонарю. Приходится сюда каждый раз, когда будете совмещать частицы амулета и световые объекты. Когда появится рисунок, произойдет автоматическое обновление задания.

Теперь второй столп. Он находится у холма. После того, как возьмете элемент медальона, уничтожьте доски. Возвращайтесь к красному фонарю и повторите описанные выше действия.

Остался последний столп света. Он расположен на вышке. Осмотрите крыльцо дома и найдите металлическую деталь с тросом. Взаимодействуйте с ней 4 раза. Зайдите внутрь здания с фонарем. Встаньте рядом с ним. Взгляните на потолок и увидите светящиеся объекты. Добавьте частицу амулета, совместите их со столпом света на вышке. Изображение станет цельным.

Отправляйтесь в бункер. В дальней комнате найдете книгу Иосифа. Возьмите её и покиньте здания. Можете прочесть записи безумца. Квест подошел к концу.

Пламя Эдема

Квестодателем является Итан. Он предложит выполнить задание II уровня сложности и пообещает награду – лук II ранга.

Возвращайтесь в Новый Эдем. Постучитесь в дверь, как и прежде. Вам откроет Судья. Квест начался. Идите за своим спутником, чтобы попасть в жилище Итана. Теперь он лидер сектантов. Запустится кат-сцена. По её окончании поговорите с женщиной. Она выделена маркером. После чего уходите из хижины и найдите упавший постамент Иосифа.

На месте Х произойдет встреча с культистами. Вооружитесь луком – он лежит на камне. Отправляйтесь наверх к самому храму. Бесшумно убирайте врагов. Старайтесь убить всех до того, как вас заметят. Переговорите с лидером и зайдите в пещеру.

Вплавь доберитесь до желтого вентиля. Он расположен в главной пещере. Поверните его и смените направление движения на противоположное. Когда увидите красную трубу, стреляйте в неё. Возвращайтесь, чтобы найти еще один проход. В нём нет воды. Двигайтесь по нему и увидите вторую трубу. Стреляйте в неё. Возвращайтесь. Если поднимитесь чуть выше, окажетесь в главной пещере. Когда появится зеленый газ (это Блажь), воспользуйтесь коктейлем Молотова. Бросьте его на землю и уходите отсюда. Газ встретится с пламенем, пещера исчезнет в огне.

В Блажь

Пообщайтесь с Итаном, чтобы начать очередную миссию. Она будет несложной – II ранг. За прохождения квеста награды не будет.

Направляйтесь в Новый Эдем. Запустится кат-сцена, после которой можно приступить к выполнению задания. Плывите на лодке. Периодически придется разжигать костры. В этом деле поможет коктейль Молотова, огнемет или же огненные стрелы. Подходящее снаряжение у вас есть – лук. Если не найдете клавишу для смены обычных стрел на огненные, просто потратьте первые. Вторые встанут автоматически. Когда впервые зажжете костер, обогните ворота, активируйте рычаг – огромное колесо начнет двигаться.

Подожгите еще пару костров, чтобы добраться до следующего водного колеса. Оно расположено за воротами. Не спешите нажимать на рычаг. Для начала уничтожьте колья – именно они стопорят колесо. Выполняя простые действия, вы окажетесь у храма Иосифа. Воспламените последний костер, который расположен неподалеку. Локация очистится от Блажи. Зайдите внутрь, посмотрите видеоролик. Предстоит встреча с Иосифом.

Секрет Иосифа

Обратитесь к Иосифу Сиду, чтобы получить задание II ранга. За оказанную помощь вы гарантированно получите нового наемника Судья.

После беседы с Иосифом следуйте прямо за ним. Предстоит путь в гору. Не уходите слишком далеко, потому что спутник тогда остановится. Когда окажетесь наверху, посмотрите кат-сцену. Видеоролик подойдет к концу, и начнется настоящий кошмар. Вам предстоит одолеть медведя-мутанта – того самого легендарного зверя. Если будете целиться в уязвимое место, то быстро справитесь с врагом. Стреляйте в живот. Проблема в том, что попасть туда можно, только когда медведь стоит на задних лапах. Поэтому ждите подходящего момента и не забудьте вооружиться луком. Другие атаки бессмысленны. Всё оставшееся время уклоняйтесь от ударов медведя.

Когда на локации потемнеет, у вас появятся огненные стрелы. Зажгите ими четыре костра. Пламя быстро разгорится. Можно продолжить схватку. Цельтесь в медвежье брюхо, чтобы повергнуть монстра. В последних атаках необязательно использовать оружие. Силы Бога позволят справиться с мутантом с помощью рукопашного боя. Когда убьете медведя, запустится видеоролик. Посмотрите его и отправляйтесь в лагерь Новый Эдем. Найдите Отца и поговорите с ним.

Награда не заставит себя ждать – получайте наемника Судью. Если предыдущие спутники найдены, вы сможете разблокировать ачивку.

Возвращение домой

Новая миссия связана с возвращением на базу. Никаких сложностей – простой квест I ранга. Награды за выполнение задания не предусмотрено.

Следуйте на базу «Процветание», найдите Ким Рай. Беседы будет достаточно, чтобы завершить данный квест.

Через мясорубку

Квестодателя в новой миссии II ранга нет, награды тоже.

Покиньте территорию базы и поговорите с одной из сестер. Именно так начинается данный квест. Следуйте прямо к маркеру, чтобы добраться до нужного места. Пройдите через здание, чтобы задание стало активным. Его суть заключается в том, чтобы найти и обезвредить 4 бомбы. Вы должны спасти 3 жертв. Если останется время, увеличьте количество спасенных. Не медлите, тогда сохраните жизни всем.

Первая жертва заперта в гараже. Вход закрыт сломанным трактором. Почините его, и тогда сможете проникнуть внутрь. Как вариант, можно уничтожить машину. На доске висит ключ. Откройте гаражную дверь, что находится слева. Внутри бомба. Обезвредьте её.

Следующую жертву можно отыскать среди контейнеров. Осмотрите нижний розовый ящик. Третий человек скрывается в главном здании. Расстреляйте доски, чтобы расчистить путь. Четвертая жертва находится рядом, но за запертой дверью. Слева есть ключ-карта, воспользуйтесь им, чтобы попасть внутрь. Идите в подвал. Придется решить головоломку, но она достаточно простая. Тяните рычаги, и слева направо будут включаться зеленые лампочки. Решение каждый раз разное. Можете проверить этот вариант: сначала дерните за второй, третий, четвертый и, наконец, первый.

Идите на улицу. Цельтесь в желтые замки. Так вы освободите заложников. Когда три жертвы окажутся на воле, идите наверх. Положите оружие в сумку, затем войдите внутрь. Запустится довольно длинная кат-сцена. Вы можете начать надевать наручники либо стоять просто так – это не имеет значения. После окончания видеоролика возвращайтесь на базу «Процветание» и переговорите с Ким Рай.

Часть 3. Под прикрытием

Кто-то из своих

Чтобы получить задание, обратитесь к Ирвин Смолс. Сложность III ранга потребует от вас особой внимательности и ловкости. Если всё пройдет гладко, в награду получите костюм заключенного.

Маркер поможет найти Ирвина. Поговорите с ним. Уберите снаряжение в сумку и садитесь за руль. Путь лежит в тюрьму. Будучи на месте не отставайте от охранников и без проблем доберетесь до дальней комнаты. Вы попали в цех сбора патронов. Пока выполняете поставленную задачу, послушайте разговор близнецов. После завершения работы покиньте цех. Поговорите с каждым человеком, которого увидите. Не проходите мимо парня у костра. Он расскажет о заточке и ключе.

Следуйте за ближайшим маркером, пройдите через дверь и найдите заточку. Теперь двигайтесь к следующей цели. Нужно забраться на стенку с синей веревкой. Действуйте быстро – убейте врагов и возьмите ключ себе. Через тюремный двор возвращайтесь в цех. Лучше оставаться незамеченным – это упростит прохождение игры. Вам нужно забраться на крышу и убить Фрэнка. Осмотрите труп и заберите оружие, после чего сразу же уходите. Если вас никто не заметил, воспользуйтесь машиной убитого. Если вы действовали в открытую, придется уходить отсюда другим способом. Рейдеры пустятся в погоню, оторвитесь от них и доберитесь до Ирвина. Миссия выполнена.

Гонка на выживание

Ирвин Смолс предложит очередной квест. Будьте готовы к бойне III ранга сложности. Если справитесь с заданием, получите костюм гонщика.

Ирвина искать не придется – он моментально свяжется с вами. Направляйтесь к Смолс, чтобы получить транспорт и поучаствовать в убийственной гонке. Снаряжение вам пригодится, но лучше спрятать его в сумку. Полезайте в машину, чтобы добраться до арены. Пока идет гонка, можно выйти из авто. Осмотрите место старта – справа увидите платформу. Это удобное место для того, чтобы вовремя отстреливать противников один за другим. Прихватите на задание ракетницу – она будет очень кстати.

Когда убьете всех врагов, следуйте по направлению маркера. Оставьте снаряжение, зайдите в бандитское логово. Посмотрите сюжетный видеоролик, затем направляйтесь в туалет. Осмотрите унитаз: под крышкой спрятан пистолет. Он вам пригодится. Будучи вооруженным, разберитесь с бандитами в логове. В замедленном режиме сделать это будет достаточно просто. Убейте всех до единого, затем уходите с арены. Следуйте по второму мосту, который построен параллельно первому – по нему вы шли в логово. Когда заметно отдалитесь от места убийства, миссия будет считаться пройденной.

Решающий проблемы

Предпоследний квест возьмите у Кармины Рай. Придется попотеть, потому что эта миссия относится к III рангу сложности. Награды за выполнение задания не предусмотрено.

Теперь ваш путь лежит в Новый Эдем. Ищите церковь. По дороге к ней спасите нескольких человек, хотя делать это необязательно. Когда окажетесь внутри здания, начнется кат-сцена. После окончания видеоролика придется сразиться с Микки и Лу. Девушки вступают в хватку не одни, а с подмогой в виде соратников. Микки вооружена снайперской винтовкой, она далеко от вас, зато Лу рядом. Опасность заключается еще и в том, что девушка вооружена огнеметом. Вокруг – сплошная трава, поэтому одного запала хватит, чтобы всё это поджечь. Не подходите к Лу слишком близко. Используйте самое мощное оружие, чтобы убить врага. Цельтесь в голову, и всё получится. Но справиться с Лу будет не так просто, как с легендарным бойцом. Если разрушите шлем, девушка продолжит сражаться – ей это не помешает.

Не останавливайтесь – атакуйте соперницу, пока не убьете её. Если закончатся боеприпасы или медикаменты, зайдите в здание или пройдитесь по территории лагеря – обязательно найдете что-то полезное. Когда Лу окажется повержена, поквитайтесь с Микки. Чтобы найти девушку, ориентируйтесь на синий луч от винтовки. Что интересно: если подойти к сопернице слишком близко, она возьмет в руки дробовик. Сразитесь с ней так же, как и с Лу. Но не забывайте отбиваться от соратников. В этот раз их будет куда больше, чем до этого. Когда решите убить Микки, начнется кат-сцена. У вас есть два варианта: прикончить врага или оставить её и начать следующую миссию.

Душа Итана

Новое задание по сложности относится к III рангу. Квестодателя нет, как и награды.

Вам нужен храм Иосифа. Рядом с ним увидите гору – поднимитесь на вершину, чтобы отыскать Итана. Посмотрите видеоролик, посвященный игровому сюжету. По его окончании герой очутится в пещере. Предстоит сложная схватка с мутантом. Чтобы поразить врага, наносите монстру критический урон. Сделать это можно двумя способами: выстрелами в спину либо в подмышки. Перед началом последней миссии найдите самое лучшее оружие. Им может быть пулемет либо дробовик. Они помогут одолеть Итана.

Как только враг окажется повержен, запустится последняя кат-сцена. Посмотрите её, после чего примите окончательное решение насчет Иосифа. Он просит убить его – можете поступить именно так. Есть и другой вариант – не лишать его жизни.

Главный герой прошел длинный путь, пришло время вернуться на базу. И последнее – зайдите на могилу к Рашу. На этом игра закончится.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля