Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order

Действие Star Wars Jedi: Fallen Order происходит после событий третьего эпизода звездных воин — “Месть ситхов”. Главный герой — джедай-падаван, чудом переживший истребление, вызванное Приказом 66. Теперь наша цель — восстановление ордена джедаев. Для этого придется собрать остатки прошлого по частям, окончить свое обучение и стать настоящим джедаем, мастерски владеющим световым мечом. Но прежде всего — не дать империи и ее агентам добраться до нас.

 Планета Бракка

Площадка демонтажа кораблей

Под наш контроль попадет Кэл — механик и по совместительству главный герой игры. Коллега по работе направит нас к начальнику, где нам выдадут задание по починке кабелей, расположенных на трудном участке. Пока мы будем идти по ремонтной площадке, нас будут обучать основам управления — как прыгать, карабкаться и так далее. Добравшись на самый верх, мы попадем в зону “Bracca, Shipbreaking Yard”. Там происходит ремонт имперских звездолетов.

Оттуда можно быстро спустится вниз, скатившись по наклонной. Далее воспользуйтесь канатом, чтобы преодолеть яму, затем проползите по решетчатой стене и воспользуйтесь балками. Спустившись вниз, отправляйтесь наверх с помощью каната. Нам нужно добраться до балкона и пересечь обрыв с помощью желтых площадок.

Перебравшись на другую сторону, осматриваем разбитый корабль вместе с коллегой. Это окажется истребитель повстанцев. Вскоре тросы, удерживающие нашу площадку, будут обрезаны роботами, а мы начнем стремительно падать вниз. Мы скатимся в сторону, а наш коллега окажется менее удачлив — его придавит. Ему будет угрожать большой монстр, однако мы спустимся и спасем его, используя силу.

Поезд

Закончив с работой, отправляемся на поезд. Идите по вагонам, пока не дойдете до закрытой двери. Обернитесь и обнаружите себя в коридоре корабля. Там следуйте за дроном, пока не наткнетесь на своего джедая-учителя. Как выяснится, все это был сон.

В поезде окажутся имперские солдаты, которые выпроводят нас из него. Когда выберемся оттуда, обнаружим несколько кораблей с элитными имперскими отрядами. Мы увидим, как пленных строят в колонну и допрашивают. Имперцы хотят узнать, кто использовал силу. Их офицер — Вторая сестра — расправится с нашим коллегой, а мы атакуем противников с помощью светового меча, в результате чего упадем на нижний поезд.

Там прикончим пару штурмовиков и скроемся от главной группы врагов. Когда окажемся в вагоне, придется отражать выстрелы имперских солдат с помощью светового меча. Дальше вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы пройти дальше, придется разрезать шланги справа, после чего по ним можно будет пройти куда нужно. Воспользуйтесь панелью и откройте дверь сбоку. Там пролезьте на балки и поднимитесь на стенку сбоку. Так вы сможете очутиться в другом вагоне.

Позади будут 2 штурмовика — прикончим их скрытно. После этого появится еще несколько противников, в том числе особые враги, которые владеют световой дубинкой. Расправившись с ними, используем силу и останавливаем вентилятор, чтобы подняться по нему на крышу.

На другой вагон забраться не получится, там находится груз. Хватаемся за правую часть вагона и продвигаемся по стене. Оттуда у вас получится пройти на крышу, где нужно прикончить еще четверых противников. Следом пройдите в вагон, перережьте шланги и проберитесь в небольшой проход в ящиках.

Вскоре мы окажемся на большой открытой местности, а по нам будет вести огонь летающий корабль. От его атак можно защититься с помощью ящиков с грузом — просто укрывайтесь за ними. Между выстрелами корабля прячьтесь за укрытиями. Вам нужно пробраться через вагон, но будьте осторожны, выстрелы могут поражать вас через его окна. Далее разрушится площадка, а нам придется воспользоваться тросом. Отправляемся вниз с помощью решетки. В результате обвала мы сможем подняться по вагону, который теперь расположен вертикально.

Следом, вертолет окажется сбит союзниками, которые скажут нам идти дальше. Чуть позже вы наткнетесь на другой поезд со штурмовиками. Отправляйтесь на крышу. Вы заметите, что впереди сломались воздушные рельсы, в результате чего поезд подался вперед. Спускаемся вниз и запрыгиваем на корабль к союзникам. Однако закрепиться не получится — мы упадем и ухватимся за дрона.

Теперь нам предстоит схватка с боссом, им станет Вторая сестра. Это ваш первый босс, на котором вы сможете отточить навыки боя. Помните, что красные атаки девушки нельзя блокировать — придется уклоняться. Драться с ней необязательно. Ваше цель — пережить пару минут боя с ней. Затем вас спасут друзья.

Далее нас ждет знакомство со спасителями, ими окажутся Цере Джана и Гриз Дритс — капитан корабля. Также вам откроется название корабля — Богомол и имя главного героя — Кэл Кестим. Как мы выясним, он является падаваном, но вынужден укрываться под маской рабочего. Что касается девушек в красном — это имперские инквизиторы, которые отныне будут идти по нашему следу. Цере сделает предложение возродить Орден Джедаев, на этом глава закончится.

Планета Богано

Вместе со своей новой компанией отправляемся на планету Bogano. Нашей новой точкой назначения станет башня храма. Когда будете туда добираться, заметите небольшое существо, убегающее от вас. По желанию можно попытаться его догнать, но он в любом случае сможет укрыться за запертой дверью. Как бы то ни было, оказавшись на поверхности передвигайтесь по зеленым островкам, пока не заметите круг силы. Можно использовать его, помедитировать, сделать сейв и прокачаться.

Дальше нам встретится дрон — BD-1, который проведет вас куда нужно. Продвигайтесь по островкам, разбирайтесь с врагами, которыми станут мелкие монстры, затем пройдите в каменную постройку. Там возьмите эссенцию силы. Если соберете 3 таких, то повысите свою силу. Идите дальше и отыщите каньон с небольшими островками. Пробравшись до конца, воспользуйтесь тросом и пройдите по трубе. Так вы сможете пройти в сооружение.

Обитель скитальца

Вы обнаружите вентилятор, который не даст вам пройти дальше. Здесь нужно замедлить время и пробежать через него. Внутри воспользуйтесь верстаком, чтобы починить робота. Там же можно изменить стиль вашего светового меча.

Теперь идите в темное помещение и поднимайтесь по растениям наверх, пока не достигните верхнего этажа. Там перережьте кабели, в результате чего герой получит урон электричеством и использует стим-лекарство. После этого поместим робота себе на спину и изучим возможности голографической карты. Исследуйте все комнаты, прочтите записи и возьмите фрагменты силы. Затем можно идти в центральную комнату и направляться на поверхность с помощью круговой лестницы.

Великий раздел

Первым делом отправляйтесь на нижний остров, где нужно перебраться по канату через овраг. Затем идите вниз по тросу. Жаба Отгдо-Богдо встретится у вас на пути — остерегайтесь ее языка. Используйте световой меч и не дайте ей попасть по вам языком. Также можно пробежать по другой дороге, чтобы заставить жабу прыгнуть через обрыв. Так она упадет, а вам засчитают ее убийство и дадут опыт. Теперь пробираемся по травяной стене до следующей точки силы.

Подземное убежище

Прыгаем в подтопленные водой коридоры с ящерами, поднимаемся наверх и проходим по зеленым островкам. Там мы заметим ящерицу, бегущую по стене. Нам нужно пройти тем же путем. Мы увидим воспоминание про обучение джедаев, в котором учитель Тапал возведет для нас тренировочные препятствия. Просто бегите по стенам.

После этого воспоминание окончится, а мы окажемся в реальном мире. Используйте полученные знания и бегите по стене справа, затем сделайте прыжок налево — вы должны приземлиться на островок и пробежать по левой стене. Дальше вы попадете в большой зал, где нужно пробежать по наклонным стенам и забрать содержимое сундука. Теперь можно отправится в центр и взобраться по травяной стене наверх.

Наверху придется еще несколько раз воспользоваться бегом по стенам. Там также можно найти сундук, после чего отправиться на платформу с лифтом. Пробирайтесь в круговую скалу и поднимайтесь наверх. Оттуда можно скатиться с помощью троса к двум статуям, между которыми вы сможете пройти к башне, применив уже знакомый бег по стенкам.

Древнее хранилище

Когда окажитесь в башне, присмотритесь к двери в центре, там вы сможете пройти в темный зал. Прослушайте сообщение от Эно Кордова, в котором будет сказано про храм зеффо — одной из древнейших цивилизаций. Существуют также координаты владеющих силой, однако сперва нам придется пройти испытание. Идем обратно на поверхность, чтобы покончить с жабой.

Заброшенная мастерская

Идем вниз и пробираемся направо, нам нужно добраться до закрытой двери. Там BD-1 покажет нам еще одно сообщение от джедая. Теперь можно открыть дверь и отправится вниз по тросу, затем сходу пробежать по стене. Вы быстро выберетесь обратно к кораблю, где вам покажут еще одно сообщение.

Планета Датомир

Следующей целью нашего путешествия станет Датомир — красная планета. Пробираемся в правую часть по скалам, затем прыгаем через пропасть и хватаемся за красные растения, расположенные на стене. В этой местности встречаются похожие на горилл монстры — их лучшего избегать. По правой стороне поднимаемся наверх, где враги не смогут вас достать. Расправьтесь с небольшими паучками, затем скрытно атакуйте большого противника. Проще всего прыгнуть на него сверху. Так вы лишите его сразу трети здоровья. Такой прием можно повторять до победного. Когда расправитесь с врагом, спустите сверху веревку, чтобы стал доступен короткий путь.

Внутри пещеры вы наткнетесь на сестру ночи, которая натравит на вас 2 братьев. Сражаться станет проще, если вы будете пользоваться замедлением времени. Воспользуйтесь лианами, чтобы добраться до контрольной точки.

Оказавшись на лестнице, вы заметите 3 врагов: одного с дубиной и еще пару с луками. Можно либо выманить их на себя, либо сразу прорваться к лучникам и прикончить их первыми. Пройдите по узкому коридору, где встретитесь с еще одним противником. Далее будет зал и еще противники у выхода. Когда окажетесь во втором зале, залазьте по ветке на балкон и откройте короткий путь.

Найдите верстак внизу, чтобы получить доступ к двухстороннему световому мечу. Отправляйтесь в туннель и прикончите жуков, затем идите наверх и подберите фрагмент здоровья. Впереди вам встретится странник в балахоне. Чтобы пройти в храм, нужно овладеть двойным прыжком.

Планета Зеффо

Мы приземлимся прямо в центре бури. В месте посадки будет запертая дверь, поэтому держим путь направо. Обыщите заброшенный ангар и найдите ящик. После этого продвигайтесь по тропинке справа и пройдите по мосту. Там будет штурмовик, которого прикончили кабаны сказз. На поляне, расположенной повыше, вы встретите еще трех монстров. Пройдите до конца дороги и отворите двери, тем самым активировав шорткат к посадочной площадке.

Пройдя за ворота у горной тропинки, вы встретите несколько имперских солдат. По левую сторону можно подняться на крышу, чтобы отыскать сундук с эммитером.

Покинутая деревня

Вам преградит дорогу колесо мельницы. Чтобы пройти дальше, воспользуйтесь замедлением времени и пройдите по лопасти колеса. Впереди вас ждут штурмовики ближнего боя. Если пойти налево, то можно дойти до тупика, в котором находится сундук с текстом “Расставание”. Также заберитесь на крышу и достаньте из сундука новый костюм. Теперь проходим в дверь слева, чтобы попасть к контрольной точке.

Внутри поселения вас будут поджидать имперские солдаты. Идем налево от поднятого моста, чтобы прочесть “Выселение”. Теперь отправляемся направо и перемещаемся по крышам, через балку. Остерегайтесь имперских стрелков сверху. Вы обнаружите муфту для светового меча справа. Оказавшись по другую сторону моста, вы сможете отдохнуть у контрольной точки.

Турбинная установка

Когда окажитесь в пещере, путь придется освещать световым мечом. Вам нужно перебраться через пропасть. Воспользуйтесь балкой и включите освещение. Пройдя дальше, вы выберетесь с другой стороны горы. Преодолейте колесо с помощью замедления времени и выйдите на тропинку. Там одолейте филлака, затем еще четверых противников на поляне. Остерегайтесь гранатометчика, его следует убить первым. Проберитесь по 4 вентиляторам и разделайтесь со штурмовиками на поляне. Неподалеку будет дверь — отворите ее, чтобы активировать короткий путь.

По льду спускаемся вниз, прыгаем через пропасть и убиваем группу штурмовиков перед закрытой дверью. Контрольная точка расположена на скале слева.

Дальше будет поджидать противник с пулеметом, блокируйте его выстрелы, чтобы перенаправлять их обратно. Отправляйтесь в пещеру, расположенную справа. У выхода можно обернуться, чтобы найти сундук слева сверху. В нем лежит муфта для меча. Продвигайтесь по балке, спускайтесь по льду и откройте короткий путь с помощью веревки.

Наверху будет поджидать ракетометчик, однако мы сможем отражать его выстрелы с помощью силы. Пройдя в темный зал, исследуйте панель управления. Прочтите сообщение, из которого станет ясно про проект “Бур”. Когда будете выбираться, на балконе вас атакует два врага. Используйте замедление времени, чтобы пройти по квадратным поршням. Оказавшись в пещере еще раз пользуемся нашими джедайскими навыками, проходим по последнему поршню и покидаем это место. Дальше будет сохранение.

Воспользуйтесь двумя канатами, чтобы оказаться на тропинке, где уже ждут враги. Спускаемся с помощью льда, продвигаемся по пещере с помощью стен и расправляемся с ящерами в темноте. Когда попадем к освещенному кругу, нужно свернуть направо. Там будет закрытая дверь и выход по правой стороне.

Истерзанные ветром руины

Неподалеку будет три горных козла: один внизу и два наверху. Если пройти вниз, то можно найти ящик под колонной, в котором вы обнаружите муфту. Отправляйтесь по колонне наверх, где будет ждать четвертый козел. Там заберите семя жабрицы и отправляйтесь налево, прямиком в пещеру. Чтобы пробраться через круговой вихрь, воспользуйтесь замедлением времени. Наступите на кнопку на полу близ шара, чтобы лифт спустил вас вниз.

Гробница Эйлрама

Поднимайтесь наверх и проберитесь сквозь завал. Вам будут мешать кактусы скунгус, которые взрываются при контакте. Постарайтесь их не касаться. Внизу несколько ящеров, с которыми придется расправиться. Одолев врагов, воспользуйтесь настенной кнопкой, которая включит ветер. Так вы подвинете шар в выемку в центре. Также шаром можно разрушить стенки в зале. Чтобы решить головоломку, нужно:

  • Активировать направленный в центр поток.
  • Активировать левый поток, при этом замедлить шар примерно на середине пути с помощью силы.
  • Деактивировать поток слева и дождаться разморозки шара. Тогда он покатится в центр.

На месте, где был шар, откроется проход в зал, а в центре можно забрать фрагмент силы. В помещении сбоку будет три ящерицы. Отправляемся по коридору наверх. Добравшись до зала, мы обнаружим шар, который подвешен на веревку. Там нужно активировать ветер, но тут же его деактивировать. Так мы раскачаем шар и сможем замедлить его с нашей стороны. После этого нужно ухватится за него и добраться до другой стороны. Там можно отпустить шар, пройти по стене и воспользоваться контрольной точкой.

Пробравшись на площадку, вы встретитесь с механическим хранителем. Он особенно опасен своими лазерными атаками. Чтобы их пережить, можно использовать колонны в качестве укрытий и атаковать его в перерывах. Когда разберетесь с врагов, идите наверх и активируйте ветер, который отправит шар в нужный слот. Появятся платформы, а вам придется пройти по ним на стену. Осталось только скатиться вниз и воспользоваться канатом.

Вам преградит путь овраг с ветром, чтобы успешно его пересечь, нужно прыгать немного правее центра. Расправьтесь с ящерицами и пройдите оставшиеся пропасти. Сверху будут еще кактусы — их стоит убрать с помощью бокового ветра. Его можно включить настенной кнопкой. Пока ветер включен, с разбега прыгаем через пропасть.

Оказавшись на площади, вас ждет бой с Хранителем. Наверху нужно активировать ветер, по которому можно перебраться на противоположную сторону. Там нужно сломать сталактиты. После этого исследуйте фиолетовую дверь. Вы попадете в видение, где нужно добежать до двери, попутно уклонившись от всех камней.  Не забывайте пользоваться силой. Так нам станет доступна новая способность — Толчок.

С помощью обретенного умения нужно разрушить сломанную дверь. По правой стороне будет коридор, в который можно зайти, сдвинув камни. Так мы окажемся в секретном месте. Там будет ящик с редким материалом, а также текст — “Хранитель гробницы”. Пройдя дальше, нам покажут голограмму джедая, с помощью которой мы получим новые сведения про Кашиик. Впереди будет бой с Хранителем, после чего можно выйти обратно.

Здесь есть еще один секрет. Если в предыдущем зале переместить шар с помощью силы в специальное углубление, предварительно его заморозив, то можно успеть забежать на рядомстоящую платформу, которая отправит нас до потолка, где мы обнаружим ящик с темой для BD-1 и очко навыков немного дальше.

Кроме того, если недалеко от контрольной точки сломать стену, то можно будет пройти по стенам и оказаться в зале сверху, где наверху можно раскачаться с помощью каната, зацепиться за стену и в конце концов завладеть текстом “Разбитые артефакты”.

Еще одной сложностью может стать загадка с шарами. По правую сторону от контрольной точки можно спуститься в боковой зал. Там будет шар, подвешенный на веревку. Сносим стену сбоку и забираем писание “Мудрец Эйлрам”. 2-й шар нужно ударить с помощью силы — так он выпадет. Теперь помещаем первый шар в специальное углубление сбоку, а второй направляем прямиком на появившийся трамплин, чтобы поместить его в углубление сверху. Осталось выйти, воспользовавшись дверью в центре, и подняться выше, где можно выбить третий шар. Его придется закатить на 1-й и 2-й трамплины. С другой стороны трамплина нужно толкнуть шар в последнее углубление, после чего идите выше, где откроется лифт, в который теперь можно попасть.

Истерзанные ветром руины

Когда мы выберемся на поляну, то встретимся с имперскими штурмовиками, оснащенными гранатометами. Однако в этот раз мы сможем спокойно отбивать ракеты, используя нашу силу. Следуем в пещеру, внутри нужно пробраться по островкам и уничтожить стену. Там будет писание “Раскопки”. Используем лед, чтобы скатиться вниз, затем пробегаем по стенам и цепляемся за канат. Используем контрольную точку для отдыха и сохранения. Лифт идет наверх, так что пока он не пригодится.

Ледяные пещеры

Отправившись налево, к площадкам, вы натолкнетесь на босса-моржа гигантских размеров — Джотаз. Не давайте ему атаковать вас, лучшей тактикой станет уклонение. В перерывах между его атаками бейте сами. После битвы не забудьте забрать писание “Офицер Крейн”, а также активировать короткий путь, спустив веревку справа.

Продолжаем пробираться по островкам, пользуясь замедлением времени. На площадке ждут очередные враги. Заберитесь на островок с козлом, разделайтесь со штурмовиками и воспользуйтесь лифтом, чтобы оказаться на поверхности. Здесь можно открыть короткий путь. Затем спускаемся вниз по льду и пользуемся силой управления временем, чтобы преодолеть шестеренки. Нам нужно снова попасть вниз.

Там пробегаем по стенам и разделываемся с козлом. С помощью ветра забираемся на площадку наверху. Вас встретит новый оппонент — штурмовик-охотник. Подбираем ящики, писание “Поиск артефактов” и отправляется обратно к началу пещеры.

Осталось воспользоваться лифтом неподалеку от пулеметчика. Захватите два писания и воспользуйтесь контрольной точкой. Чтобы открыть дверь, придется найти щуп адаптер. Используем лед, чтобы спуститься вниз.

Нас ждет схватка с боссом AT-ST. Отправляемся наверх с помощью лифта, попадаем на взлетную площадку и вступаем в бой с роботом. Опасность представляют бомбы, от которых нужно уклоняться. Остальные снаряды можно перенаправлять прямиком в босса с помощью силы.

Планета Кашиик

Первая река

Мы заметим имперские крейсеры на орбите планеты. Пройдем вниз и не привлекая внимания спустимся в реку. Плывем в сторону гигантского шагохода, хватаемся за ветки, расположенные на его ноге, и карабкаемся наверх. Затем переберитесь на ветки под корпусом машины и по задней ноги поднимитесь на самый верх корпуса. Заберитесь внутрь через люк и пройдите по боковой стене в помещение со штурмовиками. Зайдите в кабину и захватите управление.

С помощью лазерного оружия шагохода атакуйте АТ-АТ поблизости. Двигайтесь к постройкам впереди. По пути нам встретиться Со Геррере — офицер местных повстанцев. Продолжаем атаковать штурмовиков и их боевую технику. Вы заметите, как с площадки взлетаем имперский звездолет — стреляем в него, в результате чего он свалится прямо на робота, находящегося в нашем владении.

Грузовая площадка

Друзья прилетят сюда, а нам нужно будет подумать над планом Геррере и поговорить о нем с Цере. Он подразумевает уничтожения завода империи. Отправляемся в лес, пройдя через ангар по правой стороне.

Траншея с лесу

Когда окажитесь на площадке, нужно пойти к паутине, раскинувшейся на полу. Там нас атакует гигантский паук. Здесь также можно улучшить BD-1, воспользовавшись верстаком. Мы сможем добавить ему умения “Замыкание”, с которым он научится взаимодействовать с прямоугольными панелями. В той же комнате, если отправится на верхнюю панель, можно активировать трос, расположенный под потолком. Двигаем его направо, затем останавливаем.

Оказавшись снаружи, бежим по стене и используем панель. Идем дальше. Добравшись до островка, разделываемся с враждебными жуками. Будьте осторожны, они взрываются при смерти. Дальше мы повстречаем группу повстанцев. Неподалеку в стороне можно найти труп штурмовика и писание “Нападение Со”. Отправляемся в пещеру с помощью ветки.

Имперский завод

По правой стороне вы заметите трубу. Опустите ее с помощью силы и расправьтесь с группой штурмовиков. Затем отправляйтесь в пещеру справа и возьмите писание “Вуки в бегах”. Пробравшись за ворота, придется разделаться с четырьмя солдатами, вооруженными дубинками. Вторые врата разблокируют быстрый путь. Прыгаем к воде и пробираемся к контрольной точке, замедлив механизм.

Продвигайтесь по главному пути и расправьтесь элитным врагом, оснащенным посохом. Пройдитесь меж труб, убейте жуков и штурмовиков-огнеметчиков. Воспользуйтесь решетками, чтобы вскарабкаться по стене и активировать панель. Наверху вам откроется новый путь по вентилятору, где будет контрольная точка.

Когда выйдете на поляну, встретите еще противников, среди которых будет паук и штурмовики, оснащенные огнеметом. Следуйте островками в центре и исследуйте бочки, содержащие смолу. Дальше идем по решеткам и выходим в коридор со штурмовиками. Воспользуемся замедлением времени, чтобы замедлить шестерню и пробраться дальше. Отдохнем у контрольной точки.

Пробираемся дальше по трубе и натыкаемся на группу противников в зале. Пройдя наверх, воспользуемся панелями, чтобы выпустить вуки. Нас атакует Дроид-охранник, довольно сильный противник. Лучшей тактикой боя станет замедление времени и удары сзади.

Теперь можно идти обратно в лес, расправившись с гусеницей Слииг по дороге. Идем на балкон и забираем фрагмент здоровья в конце дороги. Теперь можно спустить трубу и идти назад.

На этом уровне также есть секрет. Если проследовать за вуки, то можно выйти к запертой двери по левую сторону. Там нужно воспользоваться парой канатов и пройти на другую сторону. Так можно открыть дверь сзади. За ней окажется верстак, с помощью которого можно получить умение “Взлом: Дроид-охранник”. После этого используйте веревку и откройте шорткат.

По главному пути следуем за вуки и пробираемся по стенам. Расправимся со штурмовиками у водоема. Оказавшись в коридоре, можно проехать вниз, используя лифт. Там вы найдете муфту. Воспользуйтесь панельную сверху, чтобы активировать центральную деталь. Далее ее нужно остановить и пробраться к стенке, чтобы затем пройти наверх. Прикончите врагов в коридоре и откройте камеры вуки. Далее едем вниз на лифте, активируем генератор и пользуемся сохранением.

В этот раз мы оказались в нижнем зале. Используйте панель, расположенную на столбе, и встаньте на кнопку на полу. Так лифт отправит вас к взлетной площадке. Там вас встретит еще группа врагов, включая Дроида-охранника, а в конце придется драться с AT-ST — имперским шагоходом.

После победы слушаем, что скажет Со Геррера, и активируем панель на стене. На лифте идем обратно на взлетную площадку.

Зеффо, имперские раскопки

По возвращению на планету отправляйтесь по правой дороге близ водопадов. Пройдите по островкам и войдите в пещеру. Ближе к концу вы найдете несколько стимов.

После этого отправляйтесь в “Ледяные пещеры” и воспользуйтесь лифтом, который можно найти недалеко от большого монстра. С помощью лифта можно отправиться на верхний уровень. Вы можете заметить, что ямы, пропускающие потоки воздуха на центральной поляне, теперь открыты. Воспользуйтесь этим потоком, чтобы оказаться на утесе. Там выбейте двери и прикончите робота, после чего используйте лед, чтобы скатиться вниз.

Обветренный монумент

Сперва обезвредьте группу штурмовиков, после чего используйте замедление времени на вентилятор. Дальше будет тупик, в котором вы найдете писание “Погибший житель”. Пройдите по пещере и заметите, как улетает имперский корабль. Неподалеку исследуйте “Свидетельство стычки”. Теперь идем обратно на поляну и уничтожаем каменные двери.

Воспользовавшись верстаком в статуе, вы овладеете способностью “Щуп-адаптер”. С ней вы сможете вкрывать красные ящики. Поднимаемся выше, активируем панель и пробегаем по стене. В центре будет поршень, который можно замедлить. Тогда по нему получится пройти дальше, в момент, когда тот разделится. Обыскав ящик, вы получите очередную раскраску. Оказавшись за дверьми, воспользуйтесь канатом, чтобы скатиться.

Истерзанные ветром руины

Отправляйтесь в коридор, где уже будут поджидать штурмовики. Открыв боковые двери, можно найти писание и контрольную точку. Пройдя на балкон, нужно пробираться по карнизам. Идем наверх по решеткам, затем продвигаемся до посадочной площадки. Там вам предстоит битва с внушительным монстром и группой штурмовиков.

Теперь нужно отправляться в коридор, использовать замедление на вентиляцию и пробраться выше. Сломайте дверь, после чего вы сможете воспользоваться лифтом, чтобы пойти обратно. Рядом будет небольшая дверь, за которой поджидает имперский командир. Выбираемся в окно и используем контрольную точку.

Место крушения

Прыгаем в воду и проплываем к руинам. Сбоку есть небольшой остров, на котором находится “Памятник штурмовикам”. Недалеко в затопленном тоннеле также можно найти писание “Затопление”. Открыв двери, вы попадете к контрольной точке.

Если сходить обратно к озеру, то можно обнаружить некоторые коллекционные предметы. Справа будет канат, по которому вы сможете пробраться в темную пещеру. Использовав замедление на поршни, бегите к тупику, чтобы получить фрагмент здоровья. По центру озера также находится семя грезник. Отправившись на другой островок, на котором находится козел, можно найти тему BD-1. С центра озера также можно подняться по стене, используя решетку. Там расправляемся с дроидами-разведчиками и сбрасываем веревку.

Огромный монстр будет поджидать на боковой площадке. Прикончите его и заберите пончо из ящика. Неподалеку включаем панель и проходим меж стен по правую сторону. В темной местности прыгаем вниз и активируем панель. Изучаем сообщение “Плечом к плечу”. Идем на выход, снова в темноту и, наконец, наверх по лестнице.

Добравшись до ямы, вы наткнетесь на внушительных размеров босса — Бешенного Джотаза. Его главный козырь — крайне высокая скорость атак.

Место имперских раскопок

С помощью большой трубы выбираемся с озера. По левую сторону от выхода возьмите фрагмент здоровья. Используем панель, чтобы подвинуть кран, после чего съезжаем с помощью тросса. Затем используем лифт и еще троссы, чтобы спуститься вниз. Добравшись до коридора, придется разделаться с парой охранных дроидов. После вы окажитесь у верстака, где вам станет доступна способность “Привод для троса”. С ней можно не только ехать вниз, но и поднимать наверх, используя тросы.

Идем обратно наверх и используем панель, чтобы переключить тросс и пробраться по нему выше. Оказавшись на верхней площадке, перемещаемся вниз, на мост, кишащий штурмовиками. Идем в коридор, ломаем дверь и находим писание “Хранители гробницы”. Следом выключаем силовое поле и открываем шорткат.

В еще одном коридоре придется сразиться с сильным врагом, после чего можно выключить силовое поле. Забираемся наверх по стене, берем писание “Разрушительные меры” и направляемся в большой зал. Продвигаемся дальше с помощью троса и стен. Оказавшись в комнате, раскачиваемся, чтобы прыгнуть назад, где можно найти писание “Нахождение реликвий”. Еще раз раскачиваемся и забираемся наверх по зеленой стене. Наверху будет контрольная точка.

Вас ждет битва с давней преследовательницей — Второй сестрой. Остерегайтесь ее вертикальных красных атак и бейте в перерывах между ними. Опустив ее здоровье наполовину, начнется кат-сцена, в которой нашего героя выбросят через решетку, а робот придет на помощь и включит защитное поле, защищающее нас. Здесь нам станет известно, что Вторая сестра является Триллой. Более того, нам расскажут, что ее предала Цере, поэтому девушка ищет мести. Получив новую информацию, пробираемся в канал, рушим стену и используем контрольную точку.

Гробница Миктрулла

Идем в узкий проход и спускаемся с помощью стены. Преодолев все препятствия, мы окажемся в коридоре, где нас будет ждать Хранитель гробницы. Рушим стену и проходим в зал, где находится сломанный шар. Ломаем еще одну стену и активируем панель. Забравшись по лестнице, воспользуйтесь контрольной точкой.

Идем еще выше, по дороге будет группа противников, которые дерутся с Хранителем. Разделываемся с ними и читаем писание “Эпоха расточительства”. В контейнере поблизости забираем новую краску для корабля.

Рядом с контрольной точкой будет хрупкая стенка, которую нужно сломать и пройти наверх. Там прикончите штурмовиков и нажмите на кнопку, расположенную на столбике. В результате в зал рухнет каменная платформа. После этого деактивируем ветер и двигаем платформу на место. Теперь мы можем пробраться наверх. По пути разделайтесь с Хранителем и воспользуйтесь контрольной точкой.

Идем вниз по сломанной дороге и пробираемся по лианам на стену зеленого цвета. По пути остерегайтесь кактусов и ящеров. Вскоре вы окажитесь на площадке круглой формы, где нужно активировать устройство. В результате стены приблизятся к колонне, а вы сможете пробраться дальше по островкам. Предстоит битва со штурмовиками. Слева сверху будет небольшой остров, на котором находится охотник. Чтобы стены разъехались и вы могли пройти дальше, нужно активировать устройство. Впереди будет третье устройство, которое нужно нажать сразу дважды. Хватайтесь за стену, которая отвезет вас налево. Там будет враг с огнеметом — будьте настороже. Продолжаем наш путь по двум стенам, пока не доберемся до моста, где нас уже ждет козел. Победив в схватке с ним, активируем устройство и прижимаемся к круглому фонарю. Бросив его вперед, вы сможете поджечь дерево. Следуйте вниз к контрольной точке.

Решетка поможет пройти в верхнюю часть зала, где нужно пробраться по круглой платформе. Оказавшись в следующем зале, вам предстоит бой с крысами и имперцами. Вниз ведет зеленая дорога, воспользуемся ей, чтобы дойти до моста, затем отправимся наверх по каменной тропинке. Нужно выбивать камни и хвататься за колонны зеленого цвета. Проходим через коридор, в котором находятся поршни, чтобы добраться до небольшого прохода слева. Используем контрольную точку.

Вы найдете в зале саркофаг, на который нужно залезть с помощью дороги справа. Вам будут мешать имперцы, а после победы по вам откроет огонь их корабль, в результате чего у вас выпадет меч. Здесь у героя случится флешбек и он получит скилл “Притяжение”, с которым можно притягивать к себе рукоять светового меча.

На этом воспоминание закончится, а мы сможем вернуть себе меч и выбраться из трудной ситуации. Оказавшись наверху, нужно притянуть свечу и метнуть ее в дерево. Выбравшись наверх, можно сохранится.

Теперь отправляемся обратно к кораблю, пробираемся с помощью стен и лиан. Добравшись до верстака, вам дадут установить на BD-1 умение “Взлом: Разведывательный дроид”. Спускаем мосты и отправляемся к площадке, откуда можно открыть шорткат в коридоре.

В комнате наверху будет вентилятор, замедлив который вы сможете пройти выше. Спускаем еще один мост и добираемся на 3-й этаж. Неподалеку, за вторым вентилятором, можно найти материал меча в ящике. Воспользуемся лифтом, чтобы спуститься вниз и выйти на улицу. Следуем по пещере и выбираемся к поляне с руинами.

Используем потоки воздуха, чтобы пробраться в пещеру, где нужно перебираться по островам близ горки из льда. Вскоре вам встретится босс-наемник, который схватит вас и отправит в тюрьму.

После этого вы проснетесь в своей камере, где нужно воспользоваться силой и вытащить панель из стены. Под ней будет кабель, который нужно притянуть и подключить по левую сторону от закрытых дверей. Выходим в коридор и подключаем следующий кабель, на этот раз в панели слева. Дальше будет еще кабель, который нужно переключить между панелями. Так вы откроете дверь по левую сторону от зала. Нам нужно пойти туда, после чего пробраться меж стен.

Справа будет камера, в которой сидит Суутан. Вы можете с ним пообщаться. Продвигаемся дальше, пока не услышим звуки знакомого нам дроида — BD-1. Достаем шнур из розетки и направляемся обратно. Используя шнур подобно лиане, доберемся на балкон, где и нужно подключить кабель. Оттуда отправляемся к BD-1, чтобы его освободить.

Затем вырвем панель справа, а дроид поможет со взломом. Теперь направляемся в первый зал, где были кабели, чтобы робот взломал для нас еще панели. Открываем шорткат, снова включаем питание центральной панели с помощью кабеля и используем лифт, чтобы пойти наверх.

Далее мы окажемся на арене. Нас уже будет ждать местный ведущий — Сорк Тормо, он же сообщит, что нам предстоит бой за освобождение.

В первом бою нам встретятся безобидные монстры, но постепенно сложность будет нарастать. К четвертому раунду придется биться с тем самым боссом-наемником — Бэсс Шансов. Тактика боя проста — отражайте его атаки, пока тот не упадет, после чего его можно добить. Пройдя арену, за вами прибудет корабль союзников, который заберет вас отсюда. Там же придет послание с Кашиика.

Богано, секреты

Наш путь лежит налево от контрольной точки, по мосту. Добираемся до площадки и идем по стенам. Прибираемся в колодец, где будет лежать запас стимов. На балконе столкнем камень.

Находясь на вершине, отправляемся на площадку сбоку, где уже ждут враждебно настроенные представители местной фауны. Дайте дроиду отсканировать “Фреску с Биногом” и найдите ящик с материалом костюма недалеко. Далее пройдите вниз и воспользуйтесь контрольной точкой в убежище.

Нам нужно спустить металлический мостик и открыть красный ящик, расположенный на островке, чтобы получить стиль для робота. Отправляйтесь в Заброшенную мастерскую, сверху вскройте красную дверь, чтобы забрать эссенцию силы и муфту с верстака. Выходите наружу и пробирайтесь по стенам до двери, за которой будет контрольная точка.

Направляемся к строению с вентиляторами, за которым будет проход справа. Пробирайтесь по пещере до места, где предстоит бой с огромной лягушкой — Отгдо-богдо. Одолев ее, заберите из ящика пончо, а также фрагмент здоровья, лежащий недалеку.

Теперь возвращайтесь в сторону корабля и просканируйте богликов, которые будут находиться по правой стороне. Притяните к себе мост из металла, чтобы пробраться на остров неподалеку, на котором находятся жуки. На стене будет окно с вентилятором, в которое нужно прыгнуть. Придется подгадать время, чтобы вовремя активировать замедление и оказаться на балконе с ящиком. В нем вы найдете раскраску корабля. Там же будет сломанный шар “Древняя сфера”, который можно просканировать.

Кашиик, Тарффул

Отправляемся в коридор по правой стороне и пробираемся на площадку сбоку. Там воспользуемся тросом, чтобы проехать наверх и забрать фрагмент силы. Слева будет лифт, отправляемся на нем вниз. Затем нужно пройти на взлетную площадку и добраться до лифта, расположенного у дальней стены. Кнопка от него находится прямо на земле.

Впереди вас ожидает Сэр Чогс — местный босс. Это опасный наемник, вооруженный бластером и щитом. У него также есть помощник, который регулярно будет надоедать вам ослепляющими гранатами. Учтите, что их появление — дело случая, и в следующий раз их уже может не быть.

Продвигаемся к имперскому заводу, оказавшись на поляне притянем мост. Там на нас нападет майкел — местный летающий враг. Контрольную точку можно найти за трубой, наклонив ее.

От первой площадки двигаемся по стене налево, затем выбиваем дверь. Здесь можно найти переключатель меча, если обыскать ящик. Идем наверх и распахиваем дверь, чтобы активировать шорткат.

Идем обратно по паре лиан, затем прыгаем на площадку, где поджидают имперские штурмовики. Катимся вниз и разделываемся со следующими врагами. Нужно отключить силовое поле и пройти по скалам недалеко от подбитого шагохода. Просканируем “АТ-АТ”. Немного поодаль будет вышка, на которой расположились 3 ракетчика. Их снаряды нужно отразить. Ближе к площадке, наверху, вам встретится большой паук. Далее нужно просканировать сломанный “Дом вуки” и зайти в дом из дерева. Используем трос.

Прыгаем в воду и обыскиваем контейнер прямо на берегу по левую сторону. В нем будет лежать материал меча. Пройдя к центру озера, можно просканировать Дроид-танк прямо через воду. Теперь проплываем в залив, расположенный справа, и забираем муфту для меча из ящика. Добравшись до центрального берега, используем контрольную точку.

Идем еще выше, где будет сундук с материалом пончо, а по пути вниз встретится воспоминание “Отступление партизан”. Остерегайтесь темной местности — там затаились огненные жуки. Пробравшись в пещеру, придется иметь дело с плотоядными растениями, расположившимися на полу. Их придется обходить, здесь пригодится замедление. Вы также найдете воспоминание “Переломный момент” и примите бой с группой имперских солдат. В конце просканируйте челюстянку.

Прыгайте через пропасть и окажитесь в яме с подвижными цветками. Наверху в свою очередь будут ждать паук и улитка-баран. Изучите труп повстанца и бегите по стенам к водоему, откуда нужно всплыть.

Первое озеро

Нам нужно пробраться через озеро, для этого плывем близ кислотного цветка. Добравшись до ближайшего острова, столкнемся жуками и улиткой. В середине круга найдем воспоминание “Спасение”. С помощью цветков легочницы можно запрыгнуть на следующий остров. Там расправимся с пауками и просканируем деревья. Идем обратно и используем трамплин на островке сбоку. Прикончим улитку и прыгнем на другой цветок, чтобы добраться до ящика с материалом пончо.

Направляемся в пещеру и продолжаем пользоваться цветками как трамплинами. Вскоре вам встретится лиана, которую нужно притянуть к себе во время прыжка. Раскачаемся на ней и спускаемся на площадку с повстанцами. Там уже ждет Мари Косан, которая познакомит нас с вождем вуки — Тарффулом. Теперь следуем к Первому дереву, где Мари даст специальную маску, с помощью которой мы сможем нырять.

Используем маску по прямому назначению и ныряем. Проплываем под аркой, где обнаружим переключатель меча. Неподалеку также будет контейнер с материалом меча. Проплываем к двери, после чего оказываемся на поверхности и исследуем “Ритуал скорби вуки”. Продолжаем плыть через туннель. Не пропустите ящик на дне, в котором лежит материал меча. В конце концов мы выплывем к большому гроту.

По 3-м цветкам пробираемся наверх, где мы найдем заначку стимов. Используем еще один цветок, чтобы пробраться на зеленую стену и затем расправиться с врагами наверху. Осмотрите мертвый цветок в правом углу и ныряйте в лужицу. Нужно доплыть до пещеры и скатиться вниз. Пробираемся по цветкам и карабкаемся вниз по стене.

Сверху будет поляна, на которой расположилась группа штурмовиков. Пересекаем озеро и забираем муфту для меча. Дальше будет водопад, под которым есть проход в пещеру. Там найдете воспоминание “Имперские ищейки”.  Качаемся на лиане, чтобы запрыгнуть на зеленую стену, после чего прыгаем в воду и забираем эмиттер меча в контейнере на дне. Лезем наверх с помощью лианы и используем контрольную точку.

Пробираемся по трамплинам и стенам, пока не доберемся до деревянной площадки, где предстоит бой с охотником, вооруженным молотом. Идем наверх к дому, где заметим улетающий корабль, из которого покажется Девятая сестра. Прячемся от ее обстрела и пользуемся скользкой дорожкой, после чего прыгаем через пропасть. Пробираемся по стене налево, откуда нужно прыгнуть на дорогу. Дальше пройдем по трамплинам. Далее нам помешает монстр-дракон, который нападет на корабль. Мы провалимся в другое озеро. Оказавшись там, не забудьте забрать материал меча из ящика близ подводной пещеры. Добравшись до берега, можно воспользоваться контрольной точкой.

Первое древо

В самом начале нас ждет бой с пауками и слизняком. Заберите пончо в контейнере сбоку и пробирайтесь наверх, где вас ждут паук и улитка. С помощью стен и трамплинов доберемся наверх и прочтем “Священное древо”. Пробираемся дальше по тропинке и лестнице, бежим по стенам и трамплинам.

Близ скал будет кружить гигантский летающий монстр. Он спугнул сестру. Исследуйте след монстра и пробирайтесь дальше, пока не начнется видение. Мы попадем в воспоминание, где нас научат “Кувырку джедая”. Это местный двойной прыжок. После этого мы вернемся обратно в настоящее время, проберемся наверх с помощью новой способности и воспользуемся контрольной точкой.

Комбинируйте лианы, стены и двойной прыжок, чтобы попасть на верхнюю площадку. Там будет раненный шиио. В левой части взаимодействуйте с воспоминанием “Тарффул и Кордова”. После этого разбираемся с небольшими воздушными противниками и пробираемся на дерево с помощью лианы.

Снова используем трамплины и забираемся по ветке в обратную сторону и направо. Дойдя до тупика, вы найдете контейнер с писанием “Обряд инициации вуки”. Недалеко также будет материал пончо. Воспользуйтесь лианой, чтобы оказаться на подвешенном стволе зеленого цвета. Оттуда переберитесь на ветку неподалеку и заберите материал костюма. Просканируйте обезьяну, и продвигайтесь по островкам с помощью лиан, пока не окажитесь у контрольной точки.

Слева, пройдя к тупику, можно найти писание “Последняя птица шиио”. Дальше пробирайтесь по стенам. Помните, что двойной прыжок позволяет дважды использовать одну стену в качестве опоры. Приземляемся в гнездо гигантской птицы, где извлекаем из нее обломок с помощью силы и делимся с ней лекарством. Идем выше, берем раскраску для корабля и сканируем “Первое древо”. Осталось сесть на птицу и отправится на новое место.

Оказавшись там, внимательно изучите верстак, на котором вы найдете муфту. Наверху посмотрим сообщение Кордова и получим новую информацию про гробницу Куджета. Впереди ждет босс, им станет Девятая сестра.

Идите обратно к птице, мы увидим, что ее собьет имперский звездолет. Идем на площадку, где нас будет ждать бой с сестрой. Когда у нее останется 2/3 здоровья, она перейдет в режим боя с двусторонним световым мечом, а также прибавит в скорости. Старайтесь не попадать под ее вращающиеся удары и выигрывать клинчи, быстро нажимая нужную кнопку.  Темную волну, идущую от некоторых ударов сестры, лучше всего перепрыгивать.

Одолев сестру в схватке, мы отрубим ей руку и покинем место на птице, с которой мы успели сдружиться.

Осталось добраться до корабля. Идем на возвышенность с левой стороны, где нужно проехать на тросе наверх. Расправьтесь с пауком в доме вуки, пройдите к лифту и заберите раскраску корабля с островка в водоеме близ имперского завода. Перебираемся через ограждение, исследуем “Отравление вуки” около другого водоема и идем дальше. В зале, где находится лифт, можно случайным образом наткнуться на боссов Брунси и Хэла Энн. Не забудьте их просканировать. В конце забираемся в свой корабль.

Датамир, храм

Пробираемся на площадку, где уже ждет противник. После победы, просканируйте его и отправляйтесь в коридор в левой стороне. Там расправляемся с жуками и проходим под каменную арку, где нужно просканировать гриблики — местный сорт грибов. Теперь пробираемся наверх, используя канат, и забираем эмиттер меча из контейнера. Идем в пещеру, в которой находятся братья, и используем контрольную точку.

Далее будет пара канатов, по которым можно забраться на балкон. Там прочтем писание “Сестра ночи”. Пройдем через ворота и окажемся у странника. Оттуда сделаем двойной прыжок, чтобы пройти дальше по мосту. Разбираемся с врагами и идем к стене желтого цвета. Там на вас бросят камень сверху, придется прокатиться вниз по дорожке, и с помощью прыжков пересечь 3 оврага. Далее проходим наверх с помощью стены и лианы, а затем активируем контрольную точку.

Сестра ночи отправит по вашу душу своих неживых сестер. Следуем наверх, попутно расправляясь с нежитью, а также пауками. Пройти дальше поможет труба. Забравшись по лестнице, вы найдете воспоминание “Падение”. Нам нужно попасть в комнату с нежитью, это можно сделать, пройдя по полукруглой трубе. Идем еще выше, после чего пробираемся снаружи по трубам. Там отсканируем “Датомирские глифы” и отправимся вниз с помощью деревянного лифта. Обыщите контейнер, чтобы забрать муфту меча. Пройдя за ворота, вы обнаружите пауков и контрольную точку.

Лифт поможет отправиться обратно, где предстоит схватка с братьями. Также будьте готовы к бою с нежитью и стрелками в пещере. По дороге просканируйте тело, чтобы получить воспоминание “Погоня”. Идем к закрытой двери и сканируем “Приручение пауков”. По другую сторону от двери спустите деревянную площадку, по которой можно пробраться наверх, к контрольной точке. Затем идем назад через площадку, в очередной раз придется прыгать по стенам с использованием двойного прыжка. Берем воспоминание “Подчинение”, которое находится прямо над дверью.

Поднимаемся наверх с помощью тонкой ветки, затем проходим по лестнице. Прыгаем в яму и принимаем бой с серьезным соперником. Далее просканируйте стену, чтобы узнать про “Логово найдека”. Совсем недалеко также будет воспоминание “Яма”, ищите его в помещении поблизости. К стене, которую можно различить по характерным наростам, нужно придвинуть ящик, чтобы залезть наверх. Пройдем по проему и окажемся около поселения клана ночи. Двигаемся через коридор с 1-м братом.

Прыгаем вниз, затем спускаем центральный мост. По вам будут вести огонь четверо стрелков — избегайте их атак. Со всех ног бегите по мосту, а затем скатитесь налево. Так вы попадете на болото, откуда останется лишь пройти на возвышенность и воспользоваться контрольной точкой.

Неподалеку от точки сохранения можно найти воспоминание “Выживший”, загляните за дерево. Прыгайте в лужу и окажитесь на поле боя с монстром. Там же лежит воспоминание “Боевая арена”. Впереди поджидает группа нежити, а в красном ящике вы найдете стиль пончо и воспоминание. По ветке пробираемся к скале и расправляемся с нежитью. Бежим дальше по другой ветке, прыгаем с нее и забираем переключатель меча из контейнера. Чуть выше можно найти писание “Мать сестер ночи”.

Сдвиньте влево часть скалы, поросшую растительностью, затем используйте замедление и отправляйтесь налево. Сверху заметите, как пролетела гигантская летучая мышь. Дальше будет бой с братьями. Просканируем стену желтого цвета, чтобы понять, что это огненный лишайник. Также исследуйте воспоминание “Переговоры” около скал. Пробравшись на вершину, спустим веревку, тем самым получим шорткат. По ней идем в темную пещеру и пользуемся контрольной точкой.

Впереди ждет босс — Горгара. Отправляемся на дно пещеры и исследуем погибшего брата. Там нас атакует гигантская летучая мышь. Обращайте особое внимание на красные атаки монстра. В бою поможет замедление и своевременные уклонения. По возможности бейте врага по крыльям. Когда враг будет использовать круговые атаки — отпрыгивайте назад. Когда враг взлетит в воздух, просто старайтесь уклоняться от его атак. Вскоре он снова приземлится. Иногда босс будет подсвечиваться синим. В такие моменты его нужно притянуть, что позволит беспрепятственно бить его некоторое время.

Когда одолеем босса, он сбежит из пещеры, а мы вновь пойдем осматривать тело брата. Забираем с него Когти верхолаза, с которыми сможем карабкаться по огненному лишайнику. Выбираемся из пещеры, воспользовавшись стеной. Оказавшись снаружи, смотрим воспоминание и пользуемся контрольной точкой.

По стене отправляемся еще выше, там вновь увидим босса, который умудрился выжить. Когда мы окажемся наверху, он захватит нас с собой. Бьем врагу по лапе, затем прицеливаемся и падаем на босса, целимся в сторону ветки. Еще раз прыгаем на скалу и затем на босса, чтобы окончательно прикончить его и воспользоваться контрольной точкой.

Оказавшись на болоте, пробираемся по лишайнику и спускаем платформу, затем бежим по стене и залазим на нее. Дорога приведет нас на арену, где будут ждать стрелки и элитный враг. Закончив с битвой, спускаем еще пару площадок и идем по ним, используя их как стены. Вскоре вы окажитесь у стены с лишайником, по которому мы теперь умеем карабкаться. Отправляемся на верхний этаж и идем вниз с помощью еще одного лишайника. Далее ползем под мостом.

Впереди обратите внимание на воспоминание “Пленник. Далее в контейнере возьмите материал пончо. Продвигайтесь вперед, в пещеру, где также нужно забрать материал меча. Идем наверх, используя стены с ветками. Наверху ждет деревянная площадка с контрольной точкой.

По правой стороне можно воспользоваться балконами, чтобы пройти дальше. Внизу будут ждать братья, которые навяжут бой. Справа на возвышенности будет ящик, который нужно столкнуть к закрытой двери. С него прыгаем двойным прыжком на карниз. Цепляемся за него и лезем в коридор, расположенный над дверью. Зайдя внутрь, обнаружим брата и раскраску для корабля, которая находится в контейнере. Далее можно найти воспоминание “Нарушитель”. Теперь с чистой совестью выбираемся из скалы с помощью лианы.  Не забудьте сбросить веревку, чтобы открыть шорткат.

Следом отправляемся на вершину скалы. Проходим по узкому проему к двери и используем контрольную точку.

Гробница Куджета

Отправляемся к мосту, на котором вам встретился странник. В этот раз мы можем пробраться на другой берег благодаря когтям, позволяющим карабкаться по лишайнику. Отправившись направо от храма, можно прийти к арене с Альфа-Найдеком, местным боссом. Катимся вниз и прыжками добираемся к контейнеру, где лежит тема для робота. Бежим по стенам, убиваем врагов и вскрываем красный ящик. Заходим в храм, берем раскраску для звездолета с правой стороны от входа и не забываем просканировать “Гробницу Куджета”. Впереди большая дверь и контрольная точка.

Нам покажут воспоминания, в которых мы окажемся в академии джедаев. Когда мы будем уходить из комнаты, услышим разговор штурмовиком. Затем пройдем на площадку для тренировок, поднимемся по платформам и с помощью двойного прыжка зацепимся за выступ.

Бежим по трамплинам и отбиваем вражеские выстрелы. Проходим в синюю дверь и замечаем, как солдаты получают злосчастный приказ 66. Однако нам вовремя сообщит об этом Джаро Тапал. Он скажет идти на корабль. По дороге придется сражаться со штурмовиками. Пробираемся в вентиляцию, затем в шахту лифта и по тросу с круглой стеной. Продвигаемся наверх, где мы потеряем меч. Нам поможет наш учитель, после чего снова идем наверх и пробираемся в комнату управления. Там пропустим учителя и бежим с корабля на шлюпке. К сожалению, наш учитель не выживет, но даст вам световой меч.

Идем обратно в храм, где нам привидится Тапал, который обвинит нас в его смерти. Придется драться с ним. Мы победим, однако повредим световой меч учителя.  Проходим в дверь и активируем шорткат.

Когда выберемся наружу, нам повстречается странник, который назовется именем Тарон Маликос. Он также расскажет, что является бывшим джедаем, сумевшим покорить братьев ночи. Там же Меррин прикажет всей нежите в округе напасть на вас. Так как у нас больше нет оружия, остается лишь бежать. Идем на корабль и покидаем планету.

Планета Илум

Мы остались без оружия, а значит придется создать новое. Летим на Илум, где в былые времена падаваны проходили испытания, чтобы получить специальный кристалл — основную составляющую меча.

Искрошенное озеро

Следуем под первой аркой, сворачиваем влево и идем к следующей арке. Ищем расщелину в скале слева и пробираемся наверх. Когда окажитесь наверху, пройдите за круглое здание и исследуйте пирамидку. С помощью стены спуститесь вниз, на утес с левой стороны. Зайдите в пещеру и просканируйте “Комнату сбора”. С помощью силы переместим кабель и воткнем его в стену справа, затем пробежим по левой стене и посмотрим в окно.

Храм джедаев

Мы заметим кристалл, расположенный в центре зала. Бежим с помощью троса и двигаем металлический полукруг с другой стороны. Не забудьте просканировать кристаллы за льдом и пару объектов снизу.

Впереди нас ждет головоломка, вот ее решение:

  • Идем назад и переключаем трос к перемещенной детали. Так мы откроем окно со светом. Далее тянем за трос кристалла — так мы подвинем его прямо под луч света, который поможет растопить стену из льда.
  • Прыгаем в противоположную сторону и прикрепляем трос к детали. Нам нужно переместить его в другую сторону. Затем пробираемся выше с помощью открытого прохода, чтобы открыть уже другое окно. Оттуда также будет бить луч света, который растопит следующую стену. Можно уходить отсюда и использовать контрольную точку.

Пещеры кристаллов

Из пещеры нужно прыгнуть в воду и забрать со дна тему для робота. Мы сможем выплыть в другом месте, из которого предстоит забраться по стене. Отправляемся направо и просканируем Жеоды и чуть поодаль Минералы. Катимся по льду и активируем контрольную точку.

Там на нас выйдут дроиды-шпионы, от них придется убежать. По дороге встретится красный ящик, а вам нужно будет пробираться по стенам, веткам и прочим привычным для нас препятствиям. Сверху найдете фрагмент здоровья в тайнике.

Бежим дальше, пока не доберемся до очередных кристаллов, которые можно просканировать. Затем прыгаем в прорубь и плывем дальше. Снова пробираемся по стене и пользуемся узким проходом. В конце мы упадем в воду, где нужно плыть на свет.

Мы окажемся в видении из своего детства. Там вы прибежите к синему кристаллу, который, как на зло, сломаемся прямо в руках. Вам покажут сообщение Кордова, а затем дадут выбрать цвет осколков вашего кристалла. Так мы завладеем Разделяющим мечом и сможем разрубить лед.

Осталось выйти на поверхность и расправится с пришедшими имперцами. Вскрываем красную дверь и деремся с дроидами-хранителями, их там будет сразу 6. После битвы сканируем ящики и пробираемся за дверь, где ждет канат и контрольная точка.

Рушим лед и разбираемся со штурмовиками. Дальше прокатимся по льду и проберемся дальше по островкам. Доберемся до ракетчика и прикончим его. Прыгаем вниз, пробираемся меж статуй и заходим в темную пещеру. Там идем вниз, где лежит фрагмент здоровья. Взяв его, можно идти наверх по стене и воспользоваться контрольной точкой.

После этого можно отправляться к ракетчику и расправиться с охотниками по дороге. Далее, после 2-го ракетчика, проплывем под водой и воспользуемся контрольной точкой близ Храма джедаев. Внизу будет зал, где имперцы сломают стену, отправляемся туда. Можно пройти через ущелье на поверхности, где вы сможете забрать материал пончо. Когда окажемся на замерзшем озере, нас ждет битва с парой шагоходов, после которой можно идти обратно на корабль.

Зеффо, секреты

Проходим наверх и держим путь по тропинке направо. Нам нужно найти проход в ледяную пещеру. Затем используем лифт неподалеку от пулеметчика и сохраняемся у контрольной точки. Проходим по затопленному туннелю, чтобы попасть к месту крушения. По левой стороне пробираемся по ущелью до круглого зала, где ждет монстр.

Вам предстоит битва с очередным боссом, которым станет Безумный Джотаз. Когда одержите победу, отправляйтесь в коридор, пройдя через пролом. Следом сдвинем лист, расположенный на полу, чтобы пробраться в темное помещение и воспользоваться кнопкой на ближайшей панели управления. Нет смысла идти под воду — там нет ничего путного. Отправляемся в другой коридор с кактусами. Активируем турбину на панели, нам нужно оставить проход в верхней левой стороне. В проходе за стеной по левую сторону от шлюза заберем воспоминание “Атака” и поедем наверх с помощью лифта. Там возьмем фрагмент силы. Используем панель, чтобы включить вентилятор в зале. Воспользуемся замедлением и проберемся на дальний балкон, откуда выйдем на улице по узкому проходу.

Разбившийся “Венатор”

Когда окажемся на месте крушения, прыгаем в воду и забираем из контейнера на обломке пончо. В следующей пещере также найдем муфту меча. Далее поднимемся наверх с помощью двойного прыжка и пройдем в развалины корабля. Там скатится вниз и переживем атаки лазеров. Прыгаем в воду и просканируем АИР-170. Оттуда забираемся на платформу и используем контрольную точку.

Пробираемся наверх по обломкам и расправляемся с вставшими на пути врагами. Бежим по стене и убиваем еще одну порцию противников. Когда доберетесь до верха, скиньте веревку и идите взламывать панель, которая повернет мост и позволит вам отправиться в центр.

Там вам предстоит схватка с боссом по имение Гранд-Мофф Нешестерни. Когда пройдете в зал, вас уже будет ждать наемник и его верный дроид. Лучше сперва сфокусироваться на наемнике, а дроида оставить на потом. Когда прикончи обоих, воспользуйтесь решетками, чтобы пробраться наверх. Там спустите еще одну веревку и воспользуйтесь контрольной точкой.

Теперь отправляемся обратно в сторону поворотного мостика, там идем в трубу в момент с выключенным электричеством.

Дальше просканируем “Электроагрегаты”, затем используем замедление на вентиляторе и возьмем воспоминание “Укрытие”.

Пробираемся по цилиндру и притягиваем к себе лиану, на которой можно пролететь до другой веревки, а с нее в красные врата. Оказавшись в комнате, бежим дальше по балкам и убиваем врага. В момент, когда электричество отключено, пробираемся дальше по стенам. Деремся с очередной группой врагов, затем идем наверх, воспользовавшись длинной веревкой. Используем контрольную точку.

Бьем по шлангам и забираем из соседнего помещения писание “Воссоединение”. Пройдя за двери, нужно взломать панель и передвинуть платформу правее. Теперь идем наверх и пробиваем еще один шланг. После этого можно переместить платформу влево, однако по пути замедлить ее близ решетки. Затем прыгаем с платформы и идем через левую решетку, чтобы добраться до лифта и пройти к другому берегу.

Там нас атакуют имперцы и огромный монстр — убиваем всех. Обыщите сундуки и заберите сразу несколько коллекционных предметов. Когда закончите, идите к поверхности и захватите стимы, которые лежат в желтом ящике. Теперь можно идти обратно на корабль и отправляться на следующий этап прохождения.

Датомир, астриум

Когда мы отправимся в гробницу, есть шанс встретиться с Дашорбом — одним из боссов. Это очередной наемник, компанию которому составляет дроид. Одолев его, не забудьте сохранить прогресс у контрольной точки.

По правую сторону от храма пробираемся по стенам и расправляемся с разнообразными противниками. В красном контейнере будет лежать материал пончо. Далее, на скалах, можно найти материал костюма. Идем наверх по стене и пробираемся дальше по тонкой ветви. Впереди будет ждать ящик со стимами.

В храме нужно вновь прикоснуться к двери — это вызовет тень учителя нашего героя. Сражаемся с ним, после чего нам откроют врата, за которыми уже ждут братья — бьем их. После этого идем в небольшой проход слева.

Общаемся с сестрой ночи и идем на возвышенность, где можно забрать воспоминание. Также просканируйте в коридоре “Во тьме”.  Впереди ждет бой с Маликосом на арене.

Маликос — это падший джедай, который сражается с помощью пары красных световых мечей. Он также способен метать в вас один из них. Просто отражайте атаки босса, пока его выносливость не упадет. Тогда вы сможете беспрепятственно бить его.

Когда босс потеряет 50% своего здоровья, к нам на выручку придет сестра ночи. Уворачивайтесь от летящих в вас камней и отправляйте их назад. Старайтесь блокировать удары врага, так вы вступите с ним в клинч, где сможете одолеть его. В завершении битвы, Маликоса прикончит сестра. Нам останется лишь воспользоваться контрольной точкой.

Бежим к главному залу по платформам и сканируем стены. Нужно забрать шар астриум, после чего сестра присоединиться к нашей команде.

По пути назад встретятся 2 мощных врага, легче всего просто скинуть их с обрыва. Попав в следующий зал, идем вверх налево и исследуем пару воспоминаний. У выхода есть шанс нарваться на случайного босса. Как бы то ни было, идем обратно на наш звездолет.

Богано, голокрон

Следующей целью нашего путешествия станет древнее хранилище, расположенное в башне. По левую сторону от двух статуй на возвышенности можно забрать материал меча из контейнера. Попав в башню, активируем контрольную точку и пробираемся в небольшой проем. Оказавшись в зале, используем астриум. Там откроется кусок стены, который стоит осмотреть.

Мы попадем в другое место, где нужно идти по дороге. Нам встретится мудрец зеффо. Там нам продемонстрируют вариант нашего будущего, в котором мы имеем учеников. Проходим дальше и выше, где перед нами развернется нападение инквизиторов. Мы будем вынуждены сдаться Трилле, а наши ученики отправятся в плен. В финале герой выберет темную сторону силы.

По пути назад встретим штурмовиков, а под кораблем есть проход вниз, где нужно разрушить двери, чтобы завладеть Богликой-компаньоном, которая станет жить в вентиляции нашего корабля. За решеткой также будет шар, который нужно толкнуть влево, затем замедлить и сделать толчок по дорожке белого цвета вперед. Так мы откроем дверь, за которой хранится набор стимов.

Осталось пообщаться с Цере, которая поможет нам в поисках ее ученицы. Она также сделает нас рыцарем-джедаем, и мы отправимся дальше, чтобы вернуть голокрон. Нас ждет финальная часть игры.

Нур, Крепость инквизитория

Оборонительный периметр

Благодаря ритуалу Меррин, мы будем сокрыты от имперцев. Отправляемся на планету при помощи капсул и окажемся в воде. Плывем по пещере и проплываем к подводному зданию неподалеку. Там следуем через узкие коридоры и расправляемся с различными представителями сил империи.

В комнате слева нужно просканировать блок управления, а также нажать на кнопку, расположенную на панели. Следом передвиньте генератор к панели и воткните вылетевший кабель. Еще раз попробуйте воспользоваться кнопкой, после чего отсек по соседству рванет.

По дороге будут трубы с огнем. Вы сможете продолжить путь, если сломаете стекло с помощью силы. Так в коридор польется вода, его затопит, а мы сможем выплыть наружу по правой стороне. Дальше просканируйте затопленную часть и плывите к целому коридору, где можно воспользоваться контрольной точкой.

Внутренняя часть крепости

Здесь нам нужно первым дело избавиться от имперцев, расположившихся в коридоре. Кнопка открывает проход в яму. Отправляйтесь в зал и одолейте местных охотников. Противников можно просто скинуть в яму. Когда опасность минует, просканируйте Имперское додзе, после чего одолейте оставшихся охотников.

Далее будет тюремный блок. Там также справляемся с противниками и идем к левой стене, где нужно использовать кнопку, чтобы дать Цере войти. Затем следуем по нижней дороге.

Так мы окажемся в цитадели, где нужно выдвинуть мост, который позволит пройти в центр. Там просканируем системы безопасности, а также активируем другой мост. Также просканируем камеру и воспользуемся контрольной точкой.

Когда доберемся до камеры допросов, нужно готовиться к бою с Триллой Судури. Старайтесь переждать красные атаки босса и бить в промежутках между уклонениями. Она любит атаковать волнами, которые пускает по земле, так что не забывайте своевременно прыгать через них.

Сняв боссу 50% здоровья, мы активируем следующую фазу, в которой она будет кидать светошумовые гранаты, а также высасывать наши силы. Если сражаться вблизи, то можно вступать с ней клинч. Это один из простейших способов справиться с ней.

Когда мы одолеем босса, Цере попробует попросить у Триллы прощения, однако та ее не простит,и не свернет с темной стороны. После этого появится Дарт Вейдер, который прикончит Триллу за то, что та проиграла. У нее будет финальная просьба — отомстить за убитых джедаев. После этого Цере свалиться в яму, а нас ждет схватка с Вейдером, который, однако, нам не по зубам. Придется спасаться бегством.

Оказавшись в коридоре, бежим по ломающемуся мосту и убиваем наступающих имперских солдат. Как можно скорее бежим в лифт. Вейдер будет близок к тому, чтобы вас поймать, но немного не успеет. Когда доберетесь до корабля — готовьтесь вместе с командой взлетать. Однако вскоре нам вновь повстречаемся Дарт Вейдер, который нанесет нам рану нашим же мечом. Тогда появится Цере, которая придет к нам на помощь. Разбиваем стекло и добираемся до поверхности.

Мы проснемся на корабле и узнаем, что Цере также выжила. Тогда Кэл разрушит голокрон, потому что тот представляет угрозу для других джедаев.  Нам покажут титры, после которых позволят и дальше исследовать открытый мир.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля