Прохождение и советы в This Is the Police 2

Сиквел приключенческого менеджера This Is the Police, в котором вас ожидает роль шерифа Лилли Рид в отдаленном северном городке Шарпвуд.

В новом городе сильны традиции — даже самые варварские. Суровое и холодное место приютило контрабандистов, банды преступников и мерзавцев самых разных пород, которые чувствуют себя в Шарпвуде как дома. В этих условиях Лилли Рид предстоит обеспечивать закон и порядок, причем сложности возникнут не только в борьбе с преступностью, но и в руководстве подчиненными, которые не привыкли, чтобы им отдавала приказы молодая женщина.

This Is the Police 2 отличается от оригинала более глубокими и продуманными механиками, а игрокам предстоит не только раздавать приказы и заниматься менеджментом, но и принимать непосредственное участие в оперативной работе.

Как разблокировать перки?

Инструкция по дополнительным навыкам для полицейских в игре This is the Police 2, методы их разлочки и руководство к их использованию.

Перки, или дополнительные умения в игре This is the Police 2 спецнавыки, которые разблокируются и применяются при проведении штурмовых маневров. Это немногие уровни в «Это Полиция 2», полезные для игроков.

24 дополнительных навыка «привязаны» к определенным качествам игроков. Дается по 4 преимущества на каждое из качеств персонажа. Чтобы высвободить навык, повысьте показатель качества игрока на одну позицию. Один балл высвобождает 2 перка, второй и третий – по одному, но более мощному навыку.

Параметры каждого из полицейских растут при наборе общего рейтинга – за штурмы, вызовы и точные расследования. Поднимая общий рейтинг копов на 50 очков, вы получите подъем показателей характеристик каждого из них.

Умения копов разблокируются с неизменной последовательностью. Например, прибавив к значению скрытности полицейского, равному 1, до 2, вы обретете навык прекращения движения вне зависимости от конкретного полицейского.

Возрастание качества с «0» до «1» даст:

  • Свойство «Сила» – «Идти на таран» и «Отсылка в нокаут».
  • «Интеллект» – «Вскрыватель» и «На часах».
  • «Ведение огня» – «Пистолетная очередь» и «Стрелок».
  • «Незаметность» – «Хамелеон» и «Тень».
  • «Договориться с нарушителем» – «Вынудить сдаться» и «Допрос».
  • «Повышенная скорость» – «Хорек» и «Перехват».

Возрастание показателя качества с «1» до «2»:

  • Свойство «Сила» – «Отличные прыжки».
  • «Интеллект» – «Охотник».
  • «Огонь» – «Прямое попадание».
  • «Незаметность» – «Глушитель».
  • «Договориться с нарушителем» – «Прекратить движение»
  • «Скорость» – «Терпение»

Повышение качеств со значения «2» до «3»:

  • Качество «Сила» – «Атлант».
  • «Интеллект» – «Разведка».
  • «Огонь» – «Стрелять точно».
  • «Незаметность» – «Ниндзя».
  • «Договориться с противником» – «Переговорщик».
  • «Скорость» – «Качок».

До начала штурмовой операции каждый полицейский может быть носителем максимум 4 перков. В бою применяются лишь избранные умения. Часть из умений могут быть безлимитными, остальные – применяются за каждое сражение лишь однажды.

Качество «Сила» управляет следующими навыками

Навык «Пойти на таран». Здесь коп вышибает окно/дверь. Подойдите к двери, нажмите левую кнопку мыши и выберите в меню умений «Вышибить окно/дверь». При этом раздастся сигнал тревоги.

  • «Отправить в нокаут» – для оглушения противника применяется дубинка. Враг потеряет способность двигаться на 3 хода, без данного навыка – всего на 2, с учетом текущего.
  • Перепрыгнуть через препятствие» – прыжок через забор. Не требуется особых условий.
  • «Атлант» – особая осторожность при переносе ценных вещей или раненых. Движения полицейского при переносе соратника резко ограничены, при перетаскивании предметов – нет.

Качество «Интеллект» ведает следующим

  • «Бесшумное проникновение» – аккуратное вскрытие замков на двери, без сигнала тревоги.
  • «На часах» – коп замечает подозрительные объекты на более длинных дистанциях. Не требует соблюдения особых условий.
  • «Охотник» – деактивация бомб и обнаружение ловушек, предупреждение о последних своих коллег. Подойдите поближе к взрывателю и выберите умение «Обезвредить». Ловушка же ранит ноги полицейским – при приближении к опасному месту все ловушки становятся видны.
  • «Разведчик» – локации нарушителей закона видны за один ход. Активируется лишь однажды. При переходе к следующему ходу местоположение преступников на карте пропадает.

Качество «Ведение огня»

  • «Очередь из револьвера» – 3 выстрела, меткость огня снижается. Выберите противника и данный навык. Одна очередь – минус одно очко.
  • «Стрелок» – возрастание точности стрельбы и непринятие штрафом при ведении огня по спрятавшимся врагам.
  • «Прямое попадание». Поспешный второй выстрел при непопадании в цель. Недостаток – ускоренный расход патронов.
  • «Пристрелка». Два действия для точного попадания. Выберите врага и выстрелите дважды. Наверняка вы его «завалите», но такое действие потратит один ход.

Качество «Незаметность»

  • «Хамелеон» – коп надежнее укрывается в небольших убежищах. Враги могут вас не заметить, когда вы рядом.
  • «Тень» – тайное передвижение рядом с врагами в течение одного хода.
  • «Подавитель» – однократный тихий выстрел, применяется при штурмах, действует один раз за этап игры. Рекомендуется палить по животу или голове одного из врагов.
  • «Ниндзя» – до срабатывания тревожного сигнала коп обретает одно лишнее действие, но не более трех. При срабатывании тревожного звонка набор действий будет стандартным (трек «Ниндзя» не сработает).

Качество «Ведение переговоров»

  • «Уговорить сдаться» – без оглушения дубинкой при отсутствии этого перка враг не сдастся.
  • «Допросить» – узнать локации остальных врагов на один ход Требует ареста правонарушителя. Если данный ход после допроса оказался нерезультативным – подсвеченные противники исчезнут с карты, а второй допрос к этому же преступнику неприменим.
  • «Прекратить движение» – коп может взять под прицел нарушителя закона и остановить его на текущий ход. Применяется для ареста преступников. Выберите одного из врагов и возьмите его на мушку.
  • «Переговорщик» – выход с преступниками на связь через рацию, после чего те отложат подрыв снаряда. Применимо однократно за этап игры, особеноно когда нужно ликвидировать снаряд. В игре существует две таких штурмовых операции.

Качество «Скорость»

  • «Хорек» – уход с линии огня противника, возможен в тревожном режиме.
  • «Перехватчик» – пальба по первому же застигнутому врагу. Расходует все действия текущего хода. Работает как в режиме «подавителя», так и при атаке с тревожным сигналом.
  • «Терпение» – коп расходует все шаги из данного хода, взамен получая от одного до трех действий больше в предстоящем ходе. При умении «Ниндзя» и количестве ходов до трех «Терпение» не имеет смысла.
  • «Качок» – коп может сделать шаг на дистанцию до нескольких клеток на карте.

Ложные звонки в игре

Вызовы, не требующие переброса полицейских группировок. Цель – сэкономить их ресурс.

Рабочая смена копов – это эффективная их маршрутизация по объектам. Больше половины звонков, к сожалению, ложны – они понижают их работоспособность. Для ее поднятия нужны баня и озеро, но эти два объекта не спасут полицейских от нарушения заранее заведенного рабочего распорядка. Такой отдых эффективен лишь после 00:30, когда основное рабочее время полиции уже истекло.

Виды ложных вызовов

  • Стрельба 5–38, Улица Сикамо. 23 ноября соседи сообщили о значительном шуме.
  • Захват 5–47, Улица Сикамо. Нарядная девушканасильно была усажена в машину силами нескольких мужиков.
  • Незаконные продажи 5–77, Улица Сикамо. Соседи донесли на одну из семей, члены которой сбывали небезопасные для здоровья людей вещи.
  • Превышение скорости 5–12, Улица Сикамо. Шум, как на гоночном треке – одна женщина жалуется, что не может заснуть.
  • Покидание места ДТП 5–11, Улица Сикамо. Гул машины, скрежет металла, громкие крики – сообщение от местной жительницы.
  • Изготовление наркоты 5–64, Улица Сикамо. Вонь от одного из домов, подозрение местных жителей на производство наркотиков.
  • Улица Сикамо. Мужик услышал, что в одном из домов кого–то приканчивают (крики о помощи).
  • Шум 5–19, автопарк с трейлерами. В одном из трейлеров прохожие услышали угрозы кого–то убить.
  • Настоящий ли это коп? 5–73, трейлерная стоянка. Подозрительный полицейский.
  • Выбивание денег 5–55, трейлерная стоянка. Возможное вымогательство крупных сумм у одинокой матери.
  • Атака 5–30 на трейлерной парковке. Телефонный разговор двух женщин, угрозы одной из них лишить вторую языка.
  • Выпуск наркоты 5–64, трейлерная стоянка. Соседи пожаловались на вонь из одного прицепа и уверены, что там производят наркоту.
  • Хищение 5–54, трейлерная парковка. Один мужик у другого украл электрогенератор.
  • Налетчики 5–51, Джеймсон–Хилл. Угроза лесных призраков дома у одного из соседей (25 ноября).
  • Потасовка в доме 5–23, Джеймсон–Хилл. Как утверждает соседка возмутителей спокойствия, муж избил Сару.
  • Странный шум 5–19, Джеймсон–Хилл. Жалоба от миссис Стиксон на звуки порки.
  • Взрыв 5–58, Джеймсон–Хилл. Бытовой взрыв (не уточнено).
  • Перепродажа оружия 5–68, Джеймсон–Хилл. Одетый по–деловому, предприниматель пытается продать стрелковое оружие окрестным жителям.
  • Угроза смерти 5–26, Джеймсон–Хилл. Пацан подозревает, что нянька пытается его убить.
  • Угроза убийства 5–26, мукомолка Ральфа Пикколи. Жалоба от старухи на пацана с пистолетом (26 ноября).
  • Насилие над животными 5–36, мукомолка Ральфа Пикколи. Очевидец утверждает, что за мельницей пытают лошадь.
  • Похищение заложников 5–44, банк Шарпвуда. Подозрение на налет на банк (сработала сигнализация) 27 ноября.
  • Попытка грабежа 5–51, банк Шарпвуда. Сообщение от кассира о неизвестном, обронившем револьвер и поспешно скрывшемся с места предполагаемого преступления.
  • Совращение прихожан 5–42, старая церковь. В церковь пришла полуобнаженная проститутка.
  • Попытка суицида 5–29, старая церковь. Забравшись на купол церкви, женщина пытается спрыгнуть с него.
  • Беспорядки 5–21, почтовое отделение. Угроза повреждения здания главпочтамта.
  • Схрон наркоты 5–66, главпочтамт. Один из клиентов, похоже, упаковывал белый порошок в посылку.
  • Попытка убить человека, 5–26, кафе Apollo’s Toes. Парень на свидании угрожает девушке, что ей незачем знать, где он работает, а то он прикончит ее.
  • Возможный грабеж 5–51, кафе Apollo’s Toes. Афроамериканец может «обнести» кафе, уверяет официант.
  • Атака 5–30, салон красоты. Посетительница уверяет, что никто из персонала парикмахерской не избежит мести.
  • Попытка убить, 5–26, салон красоты. Пенсионерка уверена, что ей на голову выплеснули подозрительный химикат.
  • Найти человека, 5–48, салон красоты. Пенсионер подозревает, что его жена сбежала.
  • Управление машиной в состоянии алкогольного опьянения, 5–13, СТО «Пара секунд». Пьяный мужик никак не может поставить машину возле автомойки.
  • Проститутка на 5–42, СТО «Пара секунд». Пенсионерка обнаружила шалаву, продающую себя посетителям автомойки.
  • Попытка убить, 5–26, центральное кладбище. Женщина в красном вызывающе себя вела, пугая посетителей усыпальницы.
  • Взрывпакет 5–70, центральное кладбище. Возможно, в подозрительном мешке есть взрывчатка.
  • Поддельные деньги 5–72, универмаг «Северная звезда». Бывший кассир уверена, что ей выдали «липовую» ассигнацию.
  • Угон 5–15, универмаг «Северная звезда». Старый водитель уверен, что у него украли автомобиль.
  • Повсеместные беспорядки, 5–21, универмаг «Северная звезда». Подозрительная толпа учащихся одной из школ.
  • Пьяница–водитель, 5–13, озеро Ермунганд. Бесцельная езда по льду озера.
  • Гуманоиды, 5–69, озеро Ермунганд. Пацан заявил, что со дна озера всплыл «чужой».
  • Насилие над животными, 5–36, ЖД вокзал. Пара живодеров пытают собаку.
  • Обстрел, 5–39, ЖД вокзал. Старый прохожий услышал выстрелы на вокзале, и сообщил, что наткнулся на убитую горем женщину, лежащую на рельсах.
  • Насилие над животными, 5–36, сквер Трента. Прохожая заявила, что какой–то мажор палкой покалечил собаку.
  • Подозрительный индивидуум 5–69, стадион Zodiac. Прохожий увидал снайпера, забирающегося на купол стадиона.
  • Вымогательство взяток, 5–55, клиника Розмари. Медсестра напрашивается на взятки.
  • Продажа огнестрельного оружия, 5–68, памятник Бавосу. Один мужчина навязывал другому покупку оружия.
  • Потасовка, 5–24, лес. Прохожие зафиксировали драку двух городских мажоров.
  • Наркота, 5–65, школа–пансионат Святой Фаустины. Старуха сообщила, что ее внук не посещает занятия, курит «травку».
  • Взятие в заложники, 5–44, аптека Volva. Прохожий услышал призывы посетителя аптеки с просьбами освободить его из числа заложников.
  • Насилие детей, 5–34, центр города. Друг сына одной из очевидиц не пойдет домой, ибо его избили родители.
  • Террорист–смертник, 5–57, автобусная остановка. Пенсионер заявил, что взорвет себя, стоит кому–то приблизиться к нему.
  • Подозрение на убийство 5–27. Мужчина с автоматом вернулся с охоты.
  • Вторжение в морг, 5–50. Необычные звуки из трупохранилища.
  • Хищение, 5–54, скотобойня. Пока рабочий обедал, кто–то похитил его часы.
  • Заложники в школе Астрид Йонсон, 5–44. Физрук запер пацанов в спортзале, объявив их заложниками.
  • Исчез заключенный, тюрьма Nastrond, 5–48. Один из заключенных пропал.
  • 5–19, деревообрабатывающее предприятие. Недавно в лесопильне кто–то убил себя, и оттуда слышен душераздирающий шум.
  • Магазин подержанной одежды Close Encounters. Рядом с секонд–хэндом воинственная молодежь готовит массовые беспорядки.
  • Водяная башня. Наверх залезла женщина, мужчина внизу держит ее на мушке.

Советы в This is the Police 2

This is the Police 2 – вторая часть саги о полицейских 2016 года, объединяющей несколько направлений. Нововведений в ней хоть отбавляй. Речь пойдет о вызовах, штурмах и других событиях.

Прежде всего…

  • Рабочее время – с 7 утра до часу ночи. Если какое–то из заданий затянулось, полицейские доделают его, но до утра новое они точно не возьмут.
  • Валюта игры – «открывашки», за которые можно нанять новых полицейских или что–то приобрести.
  • У полицейских с самого начала есть пистолеты, ножи и наручники. Враги при штурме обезвреживаются «перцовками», дубинками, электрошокерами или специальными кассетами с тазером. Электрошокер или таззер неприменим на пожилых преступниках: от них те могут скончаться. Непуганые преступники могут получить сердечный приступ от выстрела в воздух.
  • «Открывашки» даются за успешное задержание преступников и быстрое реагирование на вызовы. За безуспешные операции или за пропуск вызова они изымаются.
  • При минусовом балансе «открывашек» за три дня, идущих подряд, Лилл уведомит ФБР о том, где скрывается Джек Бойд.
  • По возможности нанимайте новых полицейских.
  • Спеццели доступны ежедневно. Личные вызовы временно работают в режиме, совпадающем с общими.
  • Спецакции – аморальные призывы против Джека Бойда. Например, это кража отопительных труб, «обнос» хранилища полицейских. Эти действия оплачиваются, но будьте готовы к неожиданностям.
  • Полицейскому, предлагающему сыграть в казино, не стоит отказывать. При этом он предложит услуги доносчика – за «абонплату». После этого каждый полицейский будет оцениваться по рейтингу собственной благонадежности.

Усовершенствование полицейских

  • Копы в фуражках выполняют ваши указания, а полицейские без фуражек – часто их игнорируют.
  • Копы без фуражек не трудятся посменно, не едут по заявкам поодиночке или с полицейскими, имеющими малый рейтинг – в т. ч. когда в группе работает более высокоранговый коп. Указания по вызовам не будут приниматься, когда само действие бесполезно.
  • Все качества полицейского могут быть подняты на 3 единицы. Первый балл активирует 2 навыка (пассивный и активный), второй и третий – по одному; последний навык – самый нужный. Затем вы активируете тренинг для каждого из 6 качеств. Отправка полицейских на объект платная, т. к. выезд полицейского затратен по его энергии. Чтобы улучшить последнюю, активируйте озеро и парилку, отослав в них соответственно по 2 и 3 полицейских по окончании рабочего дня.
  • Копы с критически низким уровнем энергии (например, 1/6) могут и не выйти на работу, либо на задании попасть в ДТП, не выполнить или неправильно выполнить приказ.
  • Канаян – персонаж, ликвидирующий полицейских, угодивших в клинику. Стоимость услуги – $100.
  • Пьяный полицейский – плохой работник. О том, что он выпивает, свидетельствует иконка в виде пивного бокала.
  • Полицейский, одетый не по форме, может отказаться выйти на работу, либо другие, одетые уже по форме, могут не взять его с собой.
  • При ранениях и ДТП полицейский сообщит, на сколько дней он выпал из работы. При его смерти на объекте или в ДТП замена не дается. При смерти в больнице Лилл обратится к другим копам.

Заявки

  • За отработанные заявки по вызовам команда полицейских обретает 10 баллов. Ключевая фигура в успешной операции получает 30 баллов. При выборе до 3 действий учитывается лишь последнее, приведшее к успеху.
  • При совпадении умений с выполняемым действием расходуется лишь один балл. В исключительных ситуациях – 2–3.
  • Адекватное использование какого–либо из предметов по ситуации – один из залогов успеха в игре. Нельзя, например, пожилых правонарушителей оглушать электрошокером.
  • При каждой вызывной заявке определенные действия как нельзя кстати.
  • Убийство преступника, тем не менее, прибавит небольшое количество «открывашек» полицейскому.
  • Каждый вызов соответствует общему уровню «прокачанности» команды полицейских.
  • Перебарщивать с численностью команды полицейских на вызовах не стоит – существуют и другие смены, нормативы которых также нуждаются в исполнении.

Штурм

  • Штурм – 100 баллов рейтинга, доказанное обвинение преступника – 50. Когда решение суда идет вразрез с виновностью подозреваемого – общий балл уменьшается.
  • Польза предмета при штурме отображается на шкале. Выстрелить издали, к примеру, труднее, чем если бы игрок подошел поближе к цели.
  • Два попадания по правонарушителю убивают его.
  • При выстреле в руку врага последний потеряет способность стрелять. Выстрел в ногу обездвижит его, но он не прекратит огонь. Выстрел в живот не даст ему ни убежать, ни выстрелить. Попадание в голову убьет его.
  • Нож, дубинка или электрошокер пригодны в ближнем бою. Причем нож – «тихий убийца», срабатывает с одного удара.
  • Для ареста встаньте рядом с врагом. При помощи спецнавыка можно взять врага в заложники, либо оглушить его, чтобы арестовать.
  • Для увеличения количества ходов ограниченного задания с помощью рации можно продлить выполнение этого задания.
  • Для отработки трех действий вместо двух за один ход выведите в максимум качество «Скрытность» и активируйте навык «Ниндзя». Эффективно до подачи сигнала тревоги.
  • Для дальнейшего продвижения используйте «шлем регби»..
  • В бою незаметность ценится очень высоко.
  • Противники, которых вы подстрелили в живот, до окончания штурма будут арестованы – если только они не скончаются от потери крови.
  • Вещественные доказательства, добытые при штурме, положите в машину или держите при себе при задержании или держите в руках при задержании либо убийстве последнего из врагов.
  • Дубинка обезвредит преступника на 2 хода, электрошокер или «перцовка» – на 3, тазер с кассетами – на 4. Не убив или не арестовав противника, вы нарветесь на сигнал тревоги. Оглушить преступника повторно можно, применив дубинку. Существует навык, продлевающий оглушенность преступника при применении дубинки.
  • Светошумовые снаряды обезвреживают нескольких врагов поблизости – зато поднимают на ноги остальных.
  • Полицейский без фуражки на штурме – нонсенс: он не будет вам беспрекословно подчиняться, а в случае чего подаст сигнал тревоги.
  • Штурм может продолжаться весь рабочий день, а количество копов, отправляемых на него, ничем не лимитировано.
  • Для успешного штурма каждый полицейский использует по 4 активных и пассивных навыка.
  • Убитый правонарушитель – одна «открывашка», арестованный – от 3 до 5. Например, ликвидация бомбы и захват преступников – можно выбрать первое, и при успехе операции и отсутствии убитых противников последние будут захвачены.

Расследования

  • Цель для расследования на карте подсвечена фиолетовым. Начало расследования – это добыча полицейским улик с места совершения преступления. У каждого полицейского – своя задача: например, все трое копов не могут работать по вещдокам, или по фотоснимкам преступников.
  • Интеллект полицейского играет непосредственную роль в расследовании. Без этого качества коп попросту не справится со своей задачей.
  • Снимки преступников будут доступны лишь после нахождения всех вещдоков. Полицейский с тремя баллами интеллекта гарантированно доставит все вещдоки.
  • Судья может потребовать оплату при задержании невиновного – но лишь после помощи первому с особой заявкой.

Посмотри еще