PS5 и Xbox Scarlett ни чем толком не отличаются от настоящего поколения приставок

Один из управляющих Forge Studios, Стефано Пинна, который работает над платформером H.E.L.M.E.T. Force: Rise of the Machines, заявил о том, что будущие PS5 и Xbox Scarlett вряд ли смогут поддерживать в каждой игре 60 кадров в секунду при разрешении 4k.

Они не смогут этого сделать по той простой причине, что подобного не захотят сами игроделы. По мнению разработчика, они просто захотят удивить, чем-то одним. Например, если создаётся гоночный симулятор, то разработчики сделают уклон в кадровую частоту, которая здесь гораздо важнее разрешения, в то время, как создатели, какой-нибудь неспешной RPG с открытым миром, наверняка пожелают добиться более красивой статичной картинки за счёт повышения разрешения.

И, скорее всего, побеждать будет именно плавность кадров, поскольку если новомодную технологию трассировки лучей в реальном времени действительно начнут продвигать везде и всюду, то о 4k придётся подзабыть, ибо консоли будущего поколения вряд ли окажутся мощны настолько, чтобы вытянуть всё и сразу.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля