Расположение и квесты спутников в Pillars of Eternity 2: Deadfire

Расположение и квесты спутников в Pillars of Eternity 2: Deadfire

Месторасположение всех спутников

Эдер

  • Место: Привал Виларио
  • Возможные профессии: Боец, Авантюрист, Рубака
  • Ценит: верность древним канонам, уважение к животному миру, легкомыслие, действия во имя Эотаса
  • Ненавидит: враждебность к фауне, деятельность против Эотаса
  • Можно ли завести роман: Нет

Эдера можно обнаружить сразу после пережитого крушения корабля на Привале Виларио. Он сразу согласиться стать частью группы и будет незаменимым бойцом.

Его необходимо постоянно контролировать, чтобы максимально эффективно уничтожать все угрозы.

Если игрок не принимает сторону Эотаса и иных Богов, а также не чтит традиции, то лучше всего сразу выбирать класс для ближнего боя, так как в этом случае Эдер откажется работать с протагонистом.

Зоти

  • Где искать: Порт-Маже
  • Специализация: Жрец, Монах, Мыслитель
  • Предпочитает: активность ради Эотаса, легкое отношение к жизни, страсть, любовь к беседам
  • Не любит: мошенников, безответственных людей, еретиков, отрицающих религию
  • Возможность романтических отношений: Да для глав. героя любого пола

Найти Зоти можно в южной части Порт-Маже, как и Детей Утренней Звезды. Девушка является отличным хилером и может стать достойным членом группы, если у протоганиста нет планов по найму Паледжины или Текехи. Откажется работать с игроком, если тот пойдет по пути пиратства и разбоя, а также отвергнет Эотаса.

Серафен

  • Место: судно «Непокорный»
  • Профессия: Варвар, Сайфер, Ведун
  • Обожает: мошенников, легкомыслие, страсть и разговорчивость
  • Не потерпит: деятельность против Принчипи, расистские выходки
  • Доступность романа: не предусмотрена

Сразу после ремонта корабля и дебютного выхода в плавание с целью добраться до Некитаки игроку придет сообщение о пирате, совершающем нападение. На палубе встретится возможный сопартиец, которого можно пригласить, побеседовав с ним.

Серафен – прекрасный воин и в качестве Варвара может занять место основной ударной силы. В специализации Сайфер сможет накладывать чары на врагов.

Алот

  • Где прячется: Энгвитанские раскопки
  • Специализация: Волшебник, Боевой Маг, Заклинатель
  • Любит: руководить, тех, для кого долг – превыше всего, независимость
  • Не оценит: халатность, гордость, почитание традиций
  • Роман: возможен для протагониста любого пола

Найти его можно до ремонта корабля, открыв проход на территории Энгвитанские раскопки. Он будет скрываться в толпе людей, исполняя личное задание по поиску Свинцового Ключа. Если профессия глав. героя не связана с магией, из сопартийца можно сделать Волшебника, ориентированного на боевые заклятья.

Майя Руа

  • Куда идти: Некитака, дворец Змея
  • Профессия для выбора: Следопыт, Разведчик, Геомант
  • Предпочитает: активность во имя Рауатай, находчивость, простодушие, доброту, уважение
  • Ненавидит: враждебность к фауне, приверженность стороне Уана
  • Любовная линия: доступна для героя любого пола

Когда протагонист посетит столп Адры в Хосонге, ему предстоит путь обратно на Некитаку, чтобы побеседовать с монархом. Пока идет диалог, две купеческие компании рискнут отослать на судно шпионов.

Майя является агентом Рауатай и обладает огнестрельным оружием, что позволит эффективно истреблять врагов с безопасного расстояния. Не будет бесполезной и ее зверушка, а если дать ей кусок акульего мяса, то можно будет закрутить любовь с хозяйкой.

Паледжина

  • Где искать: там же, где и Майю
  • Специализация: Паладин, Храмовник, Герольд
  • Ценит: уважительное отношение, активность во имя Вайланских Республик, противодействие религии;
  • Не любит: набожность, расизм
  • Доступность романа: нет

Паледжину, как и Майю можно взять в группу в одно и то же время, поскольку она – ренегат из другой купеческой компании.

Девушка относится к классу Паладинов, однако настроена против религиозных веяний. Если для героя игрок выберет богоподобную расу, но будет отрицать и противодействовать религии, то можно ожидать занимательные диалоги и взаимодействия с соратником. Данный сопартиец одинаково хорош, как в авангарде (воин), так и в тылах в качестве целителя.

Текеху

  • Где ищем: Некитака, Возвышенность Перики
  • Возможная профессия: Друид, Певчий, Волхв
  • Оценит: активность ради подобных Богу, приверженность религии, доброту, гордыню, пользу для Уатта
  • Ненавидит: помогающих Рауатай
  • Любовная линия: возможна для глав. героя любой половой принадлежности

Текеху является представителем расы, подобных Божествам, находится на Возвышенностях Перики в гильдейском доме заклинателей элемента воды, где спорит с матерью.

Является отличным бойцом для передовой, однако принесет больше пользы будучи Друидом, в особенности если в группе нет Алота или Серафена.

Роман с Текеху легче всего закрутить, если на начальном этапе выбрать для протагониста богоподобную расу.

Ищем подручных

В игре присутствуют не только основные соратники, но и некоторое количество дополнительных сопартийцев. У них нет персональных заданий или бесед внутри группы. Каждый из подручных обладает собственной специализацией, что дает возможность игроку собрать полноценный отряд с разнообразными способностями. Идеальный вариант для тех, кто не любит побочные квесты, а также не желает слушать ругань напарников друг с другом.

Идвин

  • Где искать: Некитака, Священные ступени
  • Профессия: Сайфер, Авантюрист, Повелитель разума
  • Из Идвин мог бы получиться идеальный основной соратник, благодаря ее любви к экспериментам, а также принадлежности к вампирскому сообществу. Доступна для найма на вершине Шпиля Прорицателя Душ.

Константин

  • Место: Некитака, Причал Королевы
  • Специализация: Певчий

Уставшего массажиста легко отыскать на последнем уровне Дикой Мары.

Фессина

  • Местонахождение: Некитака
  • Профессия: Волшебник

Спряталась в темном буфете на Возвышенностях Перики на острове Некитака.

Рикки

  • Где сидит: восточный край карты мира
  • Специализация: Боец

Товарищ доступен для найма во время ивента, посвященного обломкам от крушения корабля.

Мирке

  • Где: форт Мертвый свет
  • Профессия: Монах

Легко обнаружить эту дамочку во внутреннем дворе форта, особенно во время побочного задания «Выкурить добычу».

Квесты спутников

Пестрые маски (Алот)

  • Вознаграждение: 12150 опыта.

Задание выдает потенциальный соратник Алот, присутствовавший еще в первой части игры. Найти его можно на Энгвитанских раскопках, на островке Маже. Чтобы туда попасть, необходимо пройти на север от Порт-Маже.

Зайдя в центр раскопок, и расправившись с врагами, находим в клетке эльфа. Берем его в отряд и ожидаем доступности к острову Некитака. После небольшой беседы со спутником получаем обновление квеста.

Когда нам откроется островок Ори-о-Коики, на нем необходимо будет найти деревню Вахаки. Там вступаем в диалог со старостой Руасаре, а после говорим с Алотом для завершения его персонального квеста.

Фонарь Гхауна (Зоти)

  • Вознаграждение: 12150 опыта.

Для получения задания отправляемся в лагерь Детей Утренней Звезды, расположенный на юге от Порт-Маже. В нем беседуем со жрицей и принимаем группу Зоти, с которой потребуется поговорить на все возможные темы.

По мере выполнения сюжетных и дополнительных квестов фонарь Гхауна, находящийся у спутницы, будет заполняться. Когда это случится, выслушиваем от нее просьбу о помощи и отправляемся на остров Некитака в Священные Ступени. Там, в комнате, похожей на пещеру, взаимодействуем со статуей.

Даем Зоти вздремнуть одну ночь, после чего вступаем с ней в диалог. Для завершения миссии необходимо отнести души Флауне Элетт или в Колесо (выбор не влияет на успешность квеста, в любом случае получаем награду).

Зов курьера (Майя)

Взяв в качестве сопартийца Майю и поговорив с ней для начала миссии, получаем два письма.
Первое необходимо отдать Туахе, которую легко найти в Порт-Маже недалеко от кабака «Глаз Кракена». Она взволнована тем, что за ней кто-то следит. Обшариваем местность и встречаемся с мастеровым из племени Уана. Убедить его можно двумя методами: словом или силой. После выяснения отношений с преследователем, вручаем письмо девушке и отправляемся дальше (если отдать послание без разборки, то Туахе убьют).

Вторым получателем является Арама, найти которого можно в центральной деревне на островке Тикавара. Помогаем ему в деле подавления бунта крестьян и отдаем послание (если не помочь, то несчастного убьют).

После передачи писем, отправляемся на Некитаку в Латунный Дворец, где Майя ненадолго отлучится. Ждем ее возвращения, беседуем, а после двигаемся на нижние этажи, дабы поговорить с Ацурой.

Знаток колокольчиков (Паледжина)

Задание выдаст Паледжина, когда мы вместе с ней в качестве члена группы прибудем в Священные ступени. После диалога наш путь лежит к Шпилю Прорицателей Душ, где наверху ожидает Флауне Элетт с данными о местонахождении Джаколо.

Двигаемся в Глотку, где в кабаке «Дыра» осматриваем тщательно комнату, расположенную на максимальном этаже. После обыска спускаемся вниз и узнаем у хозяина заведения всю информацию об обители Джаколо.

В Гнилом Ряду взаимодействуем с телом, понимаем, что нам надо на Деннаж. Причалив к таковому, находим Татцаля и после диалога убиваем его или же убеждаем оставить несчастного Джаколо. Второй вариант развития событий может окончиться изъятием всех исследований или же позволением работать дальше.

Колдун и Бездельник (Серафен)

  • Награда: 10000 опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Черная милость» (при условии освобождения Ремаро и его защиты от Консуальо).

Квест доступен у Серафена, готового стать частью нашего отряда после ремонта «Непокорного» и дебютной отправки в плавание. Товарищ хочет отыскать друга по имени Ремаро. Где тот спрятался, должна знать Сири, которая заседает в кабаке форта Мертвый Свет.

По прибытии на место мирно беседуем с девушкой, а также с успехом налаживаем взаимоотношения между ней и нашим сопартийцем, используя навыки убеждения. Милая барышня расскажет, что Ремаро уплыл с острова в неизвестном направлении, но в качестве зацепки посоветует обыскать его жилище в правом крыле.

Наверху кабака можно найти закрытую дверцу, которая не будет поддаваться при старте игры. Чтобы ее отпереть, доступны два пути: 1) массовый геноцид пиратского населения в таверне; 2) выполнение простой миссии по выманиванию и уничтожению Бенвета.

Перебраться на противоположную сторону получится через кухню, где присутствует лестница, ведущая в правое крыло. Попав всей бандой в таковое, Серафен даст понять, что где-то близко есть тайник его друга. Из диалога выясняется, что приятель нашего сопартийца захотел погреть кости в баньке на Некитаке.

Приплыв в нужное место, начинаем свое движение к Возвышенностям Перики, где находим вход в Сияющие Бани. Удина, стоящая внутри с левой стороны от бассейна, скажет, что Ремаро двинулся на Сайюку.

К северу от Некитаки располагается нужный нам остров. Незадачливый товарищ Серафена ожидает трибунала во дворе крепости. Вступаем с ним в диалог и решаем его судьбу. Если мы за строгий пиратский суд, то наш сопартиец покинет нас навсегда.

Путь света (Эдер)

  • Награда: 9450 опыта.

На причале Виларио после пережитого крушения корабля мы можем повстречать нашего первого члена отряда – Эдера. Его персональный квест откроется по прибытии в Порт-Маже после диалога с Детьми Утренней Звезды, находящимися на юге территории (там же можно встретить и другого будущего сопартийца Зоти). После небольшой беседы со жрицей и новым компаньоном, Эдер поведает нам о своей подруге. С ней он рад был бы увидеться.

Разговариваем с воспитанницей Детей Утренней Звезды и узнаем, что нам необходима Нордаганд, которая обосновалась в храме Гхауна на Некитаке.

Перемещаемся на необходимый островок, где в святилище в Священных ступенях старейшина поведает нам, что Элафа взяла свое дитя и двинулась в Асонго.

По прибытии в нужное место, зачищаем его от недругов и запускаем маяк. По возвращении на пристань обнаруживаем в левой части уцелевших. Среди них есть Бирн, который в ходе беседы даст нам понять, что он – сын Элафы, однако матери уже давно нет в живых. Также он выразит желание присоединиться к Партизанам Пути Света, найти которых можно в храме Эотаса.

Возвращаемся на Некитаку и двигаемся в Священные ступени. В правой стороне входим в храм и говорим с жрицей Огне, способной поведать нам о храброй команде корабля, готовой отдать жизни во имя Бога, направившись в Зубы Магран.

На Причале королевы понимаем, что опоздали, корабль уже отправился в путь. По просьбе сопартийца догнать судно, отправляемся на север от Некитаки и настигаем таковое не очень далеко от Зубов Магран. Пришвартовываемся к кораблику и вырезаем всех недругов на верхней палубе. В трюме убеждаем Бирна не совершать суицид, после чего везем его на Асонго (если уговоры удались).

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.