Разработчик Natural Motion объяснил почему в играх мало физики

Разработчик Natural Motion объяснил почему в играх мало физики

Как объяснил инженер студии Natural Motion Гарри Денхолм , во время работы над GTA IV его компания тесно сотрудничала с Rockstar Games, чтобы интегрировать систему реалистичной графики в движок RAGE.

«К концу работы над GTA IV у нас были персонажи, которых можно подстрелить, схватить, сбить с ног, ранить, и при этом они все еще пытались отстреливаться и отбиваться от игрока. И все это симулировалось динамически. Вся система применялась для каждого неигрового персонажа во всей игре», — рассказал Денхолм.

По словам инженера, ключевой причиной отсутствия подобных систем в современных ААА проектах является их дороговизна. Для интеграции Euphoria с другими движками требуется непосредственная помощь услуг Natural Motion, однако не все разработчики готовы ее заказывать. Технологию Euphoria также выпустили в качестве плагина для Unreal Engine 4 и Unity, однако результаты работы плагина далеки от уровня реализации в GTA 4.

Иными словами, отсутствие нормальной физики в играх связано с нежеланием разработчиков вкладывать деньги в эту технологию без гарантий того, что они отобьются.

Посмотри еще

комментариев 7

  1. Аноним:

    Что может позволить себе рокстар, другие не могут. Интересно какой % от затрат на создание игры занимает физика?

  2. Аноним:

    Он еще не сказал, как эта самая «физика» в тесных условиях консолей себя ведёт. GTA5 вышла также на PS3 и XBox 360. По любому, одно из ядер должно заниматься расчётами физики, но по нынешним меркам, это непозволительная роскошь.

    • moto:

      Да, но сейчас уже на ПС 3 и бокс 360 не будет вестись разработка, по идее физика должна улучшиться.

  3. Аноним:

    Те же WD на старых консолях не выпустили. Где физика? Нащупали издатели и разработчики минимальный уровень, геймеры не жалуются, определённый профит есть.

    • moto:

      Дорого внедрять, поэтому они уже по старинке, захватом движений балуются. Пересмотрел ролик сравнений гта, в 4 и вправду круче все сделано. Им бы текстур высокого разрешения завести в игру.

  4. Аноним:

    Мне кажется, сегодня физикой никого не удивишь. Если есть хорошая интрига и атмосферность, всё остальное побоку.

  5. Аноним:

    Проще в рекламу больше денег залить, чем работать дополнительно над «физикой». Так же и кино снимают, между прочим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля