Разработчик Ubisoft объяснил, почему в Far Cry 5 отказались от мини-карты и вышек

«Мне кажется, что это существенно разовьет чувство исследования. Мне кажется, что мини-карта в Far Cry 3 и Far Cry 4 накладывала определенные рамки, заставляла игрока мыслить слишком шаблонно — ага, все, что я могу сделать в данной области это вскарабкаться на вышку, нажать на кнопку и запустить скрипт. Мы хотели развить чувство исследования в пятой части, чтобы у игрока отсутствовала однозначная уверенность, куда он захочет пойти в следующий момент времени. Мне кажется, что, попав в Монтану, вы начнете думать, как начли бы вести себя, окажись вы там в реальной жизни.

Например, пойти познакомиться с местными жителями, узнать, что у них есть. Или сходить в ближайший город и выяснить, чем там можно заняться. Поэтому мы решили отказаться от вышек, которые заставляли взаимодействовать с окружением. Гораздо интереснее все открывать самостоятельно. Мы хотим, чтобы мир Far Cry 5 ощущался весьма правдоподобно. Удаление мини-карты изменило то, как игрок взаимодействует с Far Cry 5.

Он больше не глядит в угол экрана, пытаясь определить, чем ему заняться. Получать всю информацию придется напрямую, взаимодействуя с миром самыми различными путями. Визуальные ориентиры будут служить в качестве меток на местности. Игра больше не будет вести вас за руку по ближайшим окрестностям. Вы и только вы решаете, куда пойти и чем заняться» — объяснил Дрю Холмс, ведущий сценарист Ubisoft, занимающийся Far Cry.

Far Cry 5 будет доступна игрокам в феврале 2018.

Расскажи друзьям:

Комментариев (30) на “Разработчик Ubisoft объяснил, почему в Far Cry 5 отказались от мини-карты и вышек”

  1. Экшены с открытым миром редкость, обычно это РПГ.
    То что не будет вышек и миникарты это только на плюс пойдет игре. Это как в батле режим хардкора. Более полное погружение.
    А про конвеер, Юбисофт решили отказаться от вышек и карты и в ассасина и в фаркрае

    0
  2. Раз редкость, к чему упреки в конвейере? Отказ от вышек и миникарты как раз для обновления геймплея и ухода от штампов, потому АСО и FC5 обвинять в этом глупо. А уж сравнивать с батлой вообще моветон.

    0
  3. Как и чем мешает конвейер? Не будешь теперь в FC5 и АСО играть, пропустишь? Батла в таком случае тоже галимый конвейер, третья и четвёртая близнецы, а BF1 только шкурками от них отличается, ничего нового.

    0
  4. Нет, пропускать не буду, Батла конвеер, тут спорить смысла нет. Бф1 та же 4 только с другим названием.

    Я выше писал, что конвеер разработка, т.е. ее появление в одной игре, автоматом подтягивает во все остальные. Тот же орёл из примала переехал в ассасины, убрали миникарты в ассасины, убрали и в фаркрае, разве это не конвеерные изменения?

    0
  5. Конвейер — производство, а не разработка. Причём производство одинаковых вещей.
    Кому он помешал, чего-то не пойму? И без этого понятно, что игры не отличаются ничем особенным, и не вижу, чем это их ухудшит.

    0
  6. Так все правильно, это производство одинаковых вещей, только в случае разработки, это производство одни и тех же фишек и внедрение их везде. Он никому не помешал, просто констатация фактов, что отмена вышек и миникарты это конвеерная разработка, которая применяется во всех сериях игр от юбисофт. Не удивлюсь что и вотчдогз 3 будет тоже без миникарты

    0
  7. Пока есть хорошие продажи у игр, особых изменений в играх не будет. Если бы конвейер был недостатком, то от него давно бы отказались. Как захочет издатель, так и будет делать разработчик.
    Отмена вышек и миникарты не показатель конвейера — наоборот, отход от прежних правил, что только на пользу. Кстати, в AC Origins вышки никуда не делись))

    0
  8. Да кого это особо волнует? Производство — это конвейер, но никак не разработка. Отмена вышек пока в одной игре — FC5 (где все серии то?), в AC Истоки вышки остались. Отказались — конвейер, оставили — тоже конвейер))

    0
  9. А я думал, наоборот отказались от вышек, а оказывается применили разработки )) Разработали игру без вышек и поставили на поток, на конвейер, не? В другой игре вышки оставили. Кто пострадал, у кого бомбит от этого? А, наверное консоли не могут, вот и изменили разработку.

    0
  10. Просто не могут консоли, вот не стало вышек и миникарты в FC5. Картинка в серии должна хорошеть с каждой частью, а как на днищенской плойке этого достичь? Значит интерфейс резать и лишние элементы убирать из игры.

    0
  11. Вчера начал анчартед проходить на плойке, так там графа нормальная, все четко, детализация. В играх важна оптимизация. Посмотри на смартфонах приложения при том же функционале жрут памяти на сколько больше. Все это вынуждает покупать новое и новое. Железо ПС4 достаточно для многих игр в нормальном качестве на 1080. Вотч догз 2 тоже загибался на хорошем железе, при посредственной графике и наоборот, гта 5 летала на пс 3, а на Пс 4 и подавно. Так что дело не в бобине.
    Интерфейс зарезали не ради мощностей, там бы убрали просто тени или прорисовку, а именно, чтобы побольше походить, т.к. не понятно будет куда идти. Типа режим хардкор, только его решили сделать для всех игроков сразу.

    0
  12. При чем тут Анчартед? Его графа уже заметно уступает новым проектам (только не надо ролики совать, это другое!). Сравни тот же Anthem, Assassin’s Credd Origins да и старые кое-какие тоже.
    Далее, 30FPS — это для кино вместо игры, это показатель очень хренового качества, чего бы не пели нефанаты. Я сравнивал мультиплатформу и на 30FPS, и на 60FPS, и 144FPS, и в 4К тоже, потому знаю, о чём говорю. Именно поэтому и не пускают сонибоев в кроссплатформенные проекты. Хватало бы мощности плойки, не стали бы выпускать PS4 Pro. Компьютеры обновляются постоянно, а консоли сейчас те же ПК, только выжатые до предела.
    Смартфоны вообще не в тему, там нет ААА-проектов от слова совсем. И условия работы совсем другие.
    Потому обновляют игры с умом, с грамотным подходом. Египет — отлично. 2000 лет назад — вообще супер, народу меньше рисовать, все в угоду производительности.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.