Разработчик Ubisoft объяснил, почему в Far Cry 5 отказались от мини-карты и вышек

«Мне кажется, что это существенно разовьет чувство исследования. Мне кажется, что мини-карта в Far Cry 3 и Far Cry 4 накладывала определенные рамки, заставляла игрока мыслить слишком шаблонно — ага, все, что я могу сделать в данной области это вскарабкаться на вышку, нажать на кнопку и запустить скрипт. Мы хотели развить чувство исследования в пятой части, чтобы у игрока отсутствовала однозначная уверенность, куда он захочет пойти в следующий момент времени. Мне кажется, что, попав в Монтану, вы начнете думать, как начли бы вести себя, окажись вы там в реальной жизни.

Например, пойти познакомиться с местными жителями, узнать, что у них есть. Или сходить в ближайший город и выяснить, чем там можно заняться. Поэтому мы решили отказаться от вышек, которые заставляли взаимодействовать с окружением. Гораздо интереснее все открывать самостоятельно. Мы хотим, чтобы мир Far Cry 5 ощущался весьма правдоподобно. Удаление мини-карты изменило то, как игрок взаимодействует с Far Cry 5.

Он больше не глядит в угол экрана, пытаясь определить, чем ему заняться. Получать всю информацию придется напрямую, взаимодействуя с миром самыми различными путями. Визуальные ориентиры будут служить в качестве меток на местности. Игра больше не будет вести вас за руку по ближайшим окрестностям. Вы и только вы решаете, куда пойти и чем заняться» — объяснил Дрю Холмс, ведущий сценарист Ubisoft, занимающийся Far Cry.

Far Cry 5 будет доступна игрокам в феврале 2018.

Посмотри еще

комментариев 30

  1. Kepchuk MBNMO:

    Банально для того, чтобы больше времени в игре провели, вникая в детали.

  2. moto:

    конвеерная разработка 🙂

  3. Kepchuk MBNMO:

    А какие сейчас игры не конвейер?

  4. moto:

    Ведьмак 3

  5. Kepchuk MBNMO:

    А ближе по жанру к FC? Неужели Battlefield?

  6. moto:

    Не, Батла это конвеер, из экшенов разве что doom или prey

  7. Kepchuk MBNMO:

    А с открытым миром?

  8. Kepchuk MBNMO:

    TESV: Skyrim разве FPS?

  9. Kepchuk MBNMO:

    Собственно, мне и башни нравятся, и всё с ними связанное. Надеюсь, убрали их не в ущерб игре.

  10. moto:

    Врятли в ущерб, если они хотят добавить атмосферы.

    Из не конеерных фпс с открытым миром и нет игр, т.к. это уже не фпс будет, а рпг

  11. Kepchuk MBNMO:

    Ничего не понял. Как открытый мир, жанр и конвейер взаимосвязаны? Ерунда это все. Была бы плохой игра, не стали бы клепать продолжения без сильных изменений.

  12. moto:

    Экшены с открытым миром редкость, обычно это РПГ.
    То что не будет вышек и миникарты это только на плюс пойдет игре. Это как в батле режим хардкора. Более полное погружение.
    А про конвеер, Юбисофт решили отказаться от вышек и карты и в ассасина и в фаркрае

  13. Kepchuk MBNMO:

    Раз редкость, к чему упреки в конвейере? Отказ от вышек и миникарты как раз для обновления геймплея и ухода от штампов, потому АСО и FC5 обвинять в этом глупо. А уж сравнивать с батлой вообще моветон.

  14. moto:

    Как раз конвеерность в данном случае, это когда одну новую фишку внедряют везде

  15. Kepchuk MBNMO:

    Как и чем мешает конвейер? Не будешь теперь в FC5 и АСО играть, пропустишь? Батла в таком случае тоже галимый конвейер, третья и четвёртая близнецы, а BF1 только шкурками от них отличается, ничего нового.

  16. moto:

    Нет, пропускать не буду, Батла конвеер, тут спорить смысла нет. Бф1 та же 4 только с другим названием.

    Я выше писал, что конвеер разработка, т.е. ее появление в одной игре, автоматом подтягивает во все остальные. Тот же орёл из примала переехал в ассасины, убрали миникарты в ассасины, убрали и в фаркрае, разве это не конвеерные изменения?

  17. Kepchuk MBNMO:

    Конвейер — производство, а не разработка. Причём производство одинаковых вещей.
    Кому он помешал, чего-то не пойму? И без этого понятно, что игры не отличаются ничем особенным, и не вижу, чем это их ухудшит.

  18. moto:

    Так все правильно, это производство одинаковых вещей, только в случае разработки, это производство одни и тех же фишек и внедрение их везде. Он никому не помешал, просто констатация фактов, что отмена вышек и миникарты это конвеерная разработка, которая применяется во всех сериях игр от юбисофт. Не удивлюсь что и вотчдогз 3 будет тоже без миникарты

  19. Аноним:

    Пока есть хорошие продажи у игр, особых изменений в играх не будет. Если бы конвейер был недостатком, то от него давно бы отказались. Как захочет издатель, так и будет делать разработчик.
    Отмена вышек и миникарты не показатель конвейера — наоборот, отход от прежних правил, что только на пользу. Кстати, в AC Origins вышки никуда не делись))

  20. Аноним:

    Во всех сериях? В FC5 отказались от вышек, а в AC Origins — нет. Значит не везде «новую фишку» внедрили)) Да и кого это особо волнует?

  21. Kepchuk MBNMO:

    Да кого это особо волнует? Производство — это конвейер, но никак не разработка. Отмена вышек пока в одной игре — FC5 (где все серии то?), в AC Истоки вышки остались. Отказались — конвейер, оставили — тоже конвейер))

  22. moto:

    Конвеерная разработка, значит на потоке везде стоит. В фаркрай 5 и АС О эти разработки применили, это говорит о массовости.

  23. Kepchuk MBNMO:

    А я думал, наоборот отказались от вышек, а оказывается применили разработки )) Разработали игру без вышек и поставили на поток, на конвейер, не? В другой игре вышки оставили. Кто пострадал, у кого бомбит от этого? А, наверное консоли не могут, вот и изменили разработку.

  24. moto:

    Так может в угоду консолям и убрали их, бомбит у тех, кому вышки нужны были. Вообще хорошо, когда в игре можно передвигаться без читерства.

  25. Kepchuk MBNMO:

    Просто не могут консоли, вот не стало вышек и миникарты в FC5. Картинка в серии должна хорошеть с каждой частью, а как на днищенской плойке этого достичь? Значит интерфейс резать и лишние элементы убирать из игры.

  26. moto:

    Вчера начал анчартед проходить на плойке, так там графа нормальная, все четко, детализация. В играх важна оптимизация. Посмотри на смартфонах приложения при том же функционале жрут памяти на сколько больше. Все это вынуждает покупать новое и новое. Железо ПС4 достаточно для многих игр в нормальном качестве на 1080. Вотч догз 2 тоже загибался на хорошем железе, при посредственной графике и наоборот, гта 5 летала на пс 3, а на Пс 4 и подавно. Так что дело не в бобине.
    Интерфейс зарезали не ради мощностей, там бы убрали просто тени или прорисовку, а именно, чтобы побольше походить, т.к. не понятно будет куда идти. Типа режим хардкор, только его решили сделать для всех игроков сразу.

  27. Kepchuk MBNMO:

    При чем тут Анчартед? Его графа уже заметно уступает новым проектам (только не надо ролики совать, это другое!). Сравни тот же Anthem, Assassin’s Credd Origins да и старые кое-какие тоже.
    Далее, 30FPS — это для кино вместо игры, это показатель очень хренового качества, чего бы не пели нефанаты. Я сравнивал мультиплатформу и на 30FPS, и на 60FPS, и 144FPS, и в 4К тоже, потому знаю, о чём говорю. Именно поэтому и не пускают сонибоев в кроссплатформенные проекты. Хватало бы мощности плойки, не стали бы выпускать PS4 Pro. Компьютеры обновляются постоянно, а консоли сейчас те же ПК, только выжатые до предела.
    Смартфоны вообще не в тему, там нет ААА-проектов от слова совсем. И условия работы совсем другие.
    Потому обновляют игры с умом, с грамотным подходом. Египет — отлично. 2000 лет назад — вообще супер, народу меньше рисовать, все в угоду производительности.

  28. moto:

    В фаркрай тоже народу мало будет?

  29. Kepchuk MBNMO:

    Откуда я знаю, сколько там народу будет, не играл ещё. А ничего, что движки у этих игр разные или все равно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля