Разработчик Xbox One: будущее принадлежит мобильному сегменту

Бойд Малтерер, который в своё время был ведущим инженером в команде разработчиков Xbox One и ключевой фигурой в создании Xbox Live, не видит больших перспектив для классического ПК-рынка: «Смартфоны являются сегодня движущей силой в разработке CPU, и с этим не поспоришь.» Это заметно не только на примере ARM, но и в Intel. Малтерер говорит о том, что нет смысла «фокусироваться на паре сотен миллионов ПК, если смартфоны покупаются миллиардами».

Соответственно в подразделениях исследований изменились приоритеты: в центре внимания теперь находится не скорость, а эффективность. Сегмент мобильных устройств предъявляет высокие требования к процессорам, поскольку для смартфонов свойственно ограниченное время автономной работы, и они компактны. SoC должны быть довольно производительными для игр и в то же время отключать как можно больше компонентов, когда смартфон работает в режиме ожидания, или когда открывается одно приложение.

 Малтерер не отрицает, что ситуация может измениться. Но в ближайшее десятилетие ожидать смены парадигмы не стоит. При этом, хотя концентрация внимания на энергоэффективности не соответствует требованиям сегмента ПК-игр, и здесь наблюдаются положительные изменения в связи с такой расстановкой интересов. В частности, они коснулись серверов мультиплееров. Но в любом случае настольные ПК представляют собой сегодня «забытую платформу». Особенно если учесть тот факт, что можно было бы обеспечить поддержку многоядерных процессоров в целом ряде игр.Тем не менее, настольный ПК сохранит своё положение в будущем. Но нельзя отрицать уменьшение его значимости сегодня, когда рынок смартфонов развивается так быстро.

 

Посмотри еще

комментария 22

  1. moto:

    Да не вопрос, только вот в стратегию нормально на маленьком экране не поиграть или экшн, пока только ПК

  2. Kepchuk MBNMO:

    Собственно, нормально ни во что не поиграть — смарт с одной зарядки даже тетрис не одолеет. Потому снова игра в компромиссы, ибо разработчиков гигантское количество потенциальных пользователей привлекает (и генерируемая прибыль), а не качественная сторона вопроса.

  3. moto:

    Ну сейчас уже твердотельные аккумы делают, а особо одаренные вообще запустили телефон без батарейки с подзарядкой от радиовышек, так что это вопрос времени.

  4. Kepchuk MBNMO:

    Все равно не очень впечатляющая игровая платформа. Единственный плюс — массовая, но опять-таки, для это издателей и разработчиков лакомая цель. Значит и проекты будут адаптированные, заточенные под сенсор и маленький экран.

  5. moto:

    На мобиле можно только 2 д аркады или пошаговые стратегии под сенсор

  6. Kepchuk MBNMO:

    На свитче и 3д пляшет. И где то Скайрим видел, мобильный. А в целом, вся консольная индюшатина может на мобилы без потерь переползти))

  7. moto:

    Так я про тоже, что такие мощности, а игры делают как для мобилы

  8. Kepchuk MBNMO:

    Видимо, на мобилах плохо продается индюшатина, раз она осела на консолях или в стиме (и не только в нем!).

  9. moto:

    Потому что сложно продавать посредственные игры. Крутые игры разлетаются, как пирожки

  10. Kepchuk MBNMO:

    Рекламы побольше и любой треш в первые дни продаж покажет рекорды. Примеры имеются.
    А инди потому и инди, у разработчиков банально денег нет на крупные проекты. Да и сами игры часто проекты одного человека и даже детей. Это не плохо, это нормально.

  11. moto:

    Да, но не должно быть так, что для бокса нового показывают майнркафт в 4К

  12. Kepchuk MBNMO:

    А для чего тогда улучшили для PS4 Pro такие чудесные игры, как Smite, Thumper, Viking Squad и даже Knack до кучи?
    У Майнкрафт аудитория огромная, потому грех не предложить им X-Box One X.

    «Eurogamer поставил игре Minecraft высшую оценку — 10/10.
    Много людей играют в Minecraft. Говоря много людей, имеются ввиду очень большие числа.
    А говоря большие числа, имеются ввиду 241 920 000 людей, которые входят в Minecraft в месяц. Эта статистика была зафиксирована на выставке Minecon, сообщает GameFront.»

    Права на игру и сама студия принадлежат Microsoft, сама игра есть на всех платформах, в том числе и PS3 и PS4))

  13. moto:

    Улучшили, т.к. продать ещё раз одно и тоже можно, но это не значит, что такие игры должны быть на старте новой приставки.

  14. Kepchuk MBNMO:

    Все права на Minecraft и X-Box One X принадлежат Microsoft. Политика создания стартовой линейки игр для X-Box One X тоже зависит лишь от MS.
    Такие игры тоже должны быть на старте — они ярко характеризуют возможности платформы. Игры, как и консоли, созданы для игроков любого возраста, достатка и возможностей.

  15. moto:

    Нового ничего нет, одни переиздания

  16. Kepchuk MBNMO:

    Есть и новое, не на одном Minecraft всё держится.
    Дадут попробовать поиграть на новом X-Box One X аж в 27 игр, новость недавно была. Когда такое было? Да еще время тянут, чтобы побольше предзаказов набрать. Новый хуан уже штампуют массово в эти минуты))

    И я бы сказал иначе — эксклюзивов нет на консолях, вот и рулят переиздания. Причем в одном случае не бесплатно.

  17. moto:

    А почему нет экслюизовов? вот в чем вопрос.

  18. Kepchuk MBNMO:

    На боксе и старые игры играются, на плойке даже покупают переиздания. Вот в этом всё и дело, наверное. Если все и так довольны, к чему лишние движения? Показали на выставке пару-тройку трейлеров без окончательной даты, и всё, считай деньги дальше не отходя от кассы.
    На свитче народ тоже радостный — ремастеры старых игр влёт расходятся.

  19. moto:

    Ну так может и играют переигрывают, т.к нового ничего нормального нет.

  20. Kepchuk MBNMO:

    А новое-нормальное-достойное геймеры должны для консолей делать или все-таки это дело разработчиков? Мне кажется, игроков в отсутствии достойных эксклюзивов винить полностью нельзя.

    Вот и выходит, что для игропрома мирового консоли зло. Пара-тройка эксклюзивов, чтобы народ удержать на платформе и ремастеры-переиздания для постоянного переигрывания, чтобы совсем не скучали.

  21. moto:

    КОнечно зло, если нет спроса, тогда и предложений не будет, но здесь и спроса нет, потому что предложений нет. получается замкнутый круг.

  22. Kepchuk MBNMO:

    Спрос то есть, но он за счёт рекламы держится, трейлеров и обещаний.
    Берут консоли не слишком взыскательные геймеры ( у труЪ особей все платформы есть, но их по пальцам пересчитать можно), плюс клюют на невысокую цену самой консоли или бандлы с игрой в комплекте. Естественно, игра эта пройдена несколько раз, наскучила, и нужно дальше кормить приставку и завертелся замкнутый круг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля