Разработчики Cyberpunk 2077 объяснили почему скрывали игру
В подкасте Kotaku Splitscreen сооснователь студии CD Projekt RED Марчин Ивински объяснил причину столь длительного молчания о “Киберпанке” с момента анонса в 2013 году.
По его словам, направление разработки игры неоднократно менялось, сотрудникам приходилось переделывать вещи, на создание которых могло уйти 3 месяца или даже полгода. Все это – ради достижения высокого качества на выходе. Ивински рад тому, что их команде не приходится подстраиваться под требования издателя, поскольку CD Projekt сама издает свои игры – весь процесс разработки зависит только от команды.
“Конечно, если кто-то работал над определённым уровнем, потратил на это шесть месяцев и считает, что всё отлично, а затем принимается решение сменить направление, то это расстраивает людей [в студии]. Настоящим испытанием являются такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что нет”, – сказал Марчин Ивински.
Он подчеркивает, что самое главное – это качество, и ради этого можно менять направление разработки даже когда проект создается несколько лет. У команды, благо, есть такая возможность. Сегодня она уверена в правильности выбранного направления.
Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода, но следующий показ состоится уже на Gamescom 2018.