RDR 2 запустили на Атлоне

Когда журналисты GameSpot экспериментировали с графическими настройками Red Dead Redemption 2, они хотели просто развлечься, а не запустить игру на максимально слабом железе, поэтому играбельность их «картофельного» режима вызывала вопросы. У LowSpecGamer все иначе.

Канал запустил Red Dead Redemption 2 на Athlon 200GE со встроенным графическим ядром и подобрал настройки, при которых эта конфигурация может выдавать более-менее стабильные 30 кадров в секунду. Графикой пришлось пожертвовать.

Минимальных настроек оказалось недостаточно, поэтому в LowSpecGamer воспользовались конфигурационными файлами. Картинка, получившаяся в результате, довольно сильно напоминает «картофельный» режим GameSpot, но при этом RDR 2 осталась в играбельном состоянии.

Помимо снижения настроек было экстремально понижено разрешение: его снизили до 720p, причем реальное разрешение рендеринга было еще ниже. Это позволило уменьшить потребление видеопамяти до 360 мегабайт.

При использовании API Vulkan игра практически всегда выдает около 30 кадров в секунду. В некоторых сценах частота увеличивается еще сильнее; как правило, это катсцены в закрытых помещениях.

В первой половине ролика LowSpecGamer объясняет значение различных настроек, демонстрация геймплея стартует с отметки 04:28.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля