Red Dead Redemption 2 идеальна?

Red Dead Redemption 2 идеальна?

С момента выхода Grand Theft Auto V прошло уже пять лет, и она до сих пор остается королем игр с открытым миром. Мелочи в дизайне этой игры, вроде искажения звука, когда игрок едет сквозь туннель, или как противники катятся по склону, когда их сбиваешь с ног — все затягивает тебя в преступный, ироничный, напичканный стереотипами Лос Сантос.

С Red Dead Redemption 2 границы только расширяются, охватывая американский Фронтир — горы, фермы, болота, большие города, каньоны и пустыни. Секретные ингредиенты, которые делают мир игры таким живым, это продвинутый ИИ, правдоподобная физика и реактивные опции в диалогах.

В этой огромной песочнице ты можешь поговорить с любым персонажем, и выбрать положительную или отрицательную реакцию. Каждый разговор отыгрывается по-разному в зависимости от контекста: запятнан ли ты кровью, или испачкан в грязи, что делает персонаж, к которому ты обращаешься, сколько ты выпил и так далее.

Все это происходит в игре, без отрывания игрока от возможности ходить и взаимодействовать с миром. Теперь можно в любой момент наставить на персонажа пистолет посреди диалога, и он отреагирует на это. Создается очень убедительная иллюзия того, что в мире Red Dead Redempion все возможно. Вместо того, чтобы взаимодействовать с миром, убивая людей, ты можешь использовать свои слова, настолько же сильные, как и ружье.

Rockstar полностью переработала искуственный интеллект и системы анимации, чтобы вышеперечисленное стало возможным.

«Я люблю взаимодействовать с проходящими мимо персонажами. Даже мы удивляемся новым вариантам диалогов и тому, как плавно идет разговор, — объясняет Фил Хукер, технический директор Rockstar North, — контекст решает то, как вы взаимодействуете с персонажами, и благодаря этому существует вероятность увидеть и услышать что-то новое в диалогах. Столько всего происходит под капотом. Огромное количество мелких жестов и анимаций, которые сопровождают ваши разговоры с персонажами, делают игру очень живой и естественной».

«Например свидетель увидит, что вы делаете что-то незаконное, Артур скажет: «Вот чёрт», и вам придется догонять очевидца, — добавляет ведущий программист искусственного интеллекта, Дэвид Хинд, — или, если вы добежите до леса, преследуя кого-то, Артур крикнет: «Ну, выходи…» Или же вы вломитесь в салун, ИИ может остановиться и посмотреть на вас, музыка прекратится играть — NPC будет оценивать вас какое-то время, прежде чем вернутся к своим делам. Или нет, если они увидят в вас угрозу. Также невероятно то, как Артур поёт или напевает с закрытым ртом, и то что это кардинально меняется, когда Артур пьянеет. Дьявол кроется в деталях».

GTA 5 изначально разрабатывалась для PlayStation 3 и Xbox 360, и команде разработчиков пришлось справляться с ограниченными возможностями консолей. Когда Rockstar создала некстген версию игры, очень многое уже нельзя было улучшить. Студия смогла увеличить количество пешеходов и машин на улицах, но не смогла улучшить ИИ. Red Dead Redemption 2 — первая настоящая возможность для Rockstar узнать на что способны PlayStation 4 и Xbox One.

«Начав с игры, сделанной для прошлого поколения консолей, и выжимая из неё все возможные соки, мы стали лучше понимать чего можно достигнуть в нынешнем поколении, — объясняет технический директор по графике Алекс Хаджадж, — когда разрешение экрана, размер текстур и дальность прорисовки были в нужных для нас рамках, они показали нам куда двигаться дальше и на чем фокусироваться — на глобальном освещении, атмосферных эффектах и пост-эффектах «.

Цели у GTA 5 и Red Dead Redemption 2 совсем разные. Вам нужно впитать атмосферу, остановиться и лицезреть далекие горы, слышать рокочущее стадо быков вдали, сидеть и смотреть, как приближаются тучи.

«RDR играется медленнее, чем GTA, но еще она невероятно детализирована, — добавляет директор по разработке Клаас Шильстра, — детали проявляются не только через графику, но и в деталях сцен. Для GTA нужна была толпа, которая идет по улице. Для RDR нам нужен был населенный город узнаваемых личностей, и каждый из них должен делать что-то, имеющее смысл. Начало это этой идеи можно увидеть в GTA 5, но наши системы эволюционировали до неузнаваемости, чтобы RDR 2 вышла в свет».

Рассредоточенная природа RDR 2 означает то, что больше внимания было уделено отдельным npc. Пешеходы из GTA имели свои модели поведения, но они не так объемны и заметны по сравнению с RDR 2.

«Эта игра с её сложными взаимосвязями анимаций, ИИ и диалогов — её было сложно структурировать и работать над ней так, чтобы не сломать её, — отвечает Фил Хукер, на вопрос про ретроактивную имплементацию улучшений ИИ в некстгеновой версии GTA 5, — все в нашей команде стали понимать возможности аппаратных средств, и получили мотивацию и страсть для работы над следующим проектом после GTA 5. Эта энергия помогла нам сделать многочисленные прорывы практически во всех технических областях».

Чтобы все было правдоподобно, система взаимодействий RDR 2 не ограничивается только пешеходами. Это все-таки Дикий Запад. Пой, общайся, пей и рассказывай истории в своём лагере. Встань возле своей лошади и ты сможешь её расчесать, покормить или погладить. Выйди охотиться в дикую местность со своим луком и ты сможешь свистеть, чтобы привлечь внимание животного.

Rockstar создали более 200 видов животных, чтобы подтвердить вышеописанное чувство. Каждая особь имеет своё уникальное поведение, и вместе они могут взаимодействовать между собой или вами. Каждый регион имеет свою экосистему, поэтому животных можно найти лишь в их естественной среде обитания. По дороге куда-либо вы можете заметить крокодила, затягивающего оленя в реку, или дикую лошадь, скачущую по полю.

Хукер объясняет: «Мы хотели приложить это чувство интерактивности и постоянства к каждому аспекту игры. Каждый раз приходилось поднимать планку, чтобы всё ощущалось правдоподобно. Поддерживание этой планки во всей игре, в её миссиях, в лагере и его людьми — залог ощущения того, что этот мир близок к реальности».

«Если охотиться аккуратно, вы можете увидите, что травоядные бегут от хищников в противоположную сторону, если те подобрались слишком близко, — продолжает Фил Хукер, — и это не ограничивается травоядными. Вы можете частенько увидеть, как стая волков бежит от гризли, в случае, если у них нет преимущества».

Это невероятное внимание к деталям относится и к лошади, с которой протагонист со временем налаживает связь. RDR 2 содержит многие масти и виды лошадей, и все с уникальными возможностями. Rockstar хочет, чтобы вы ощущали свою лошадь как живое, думающее существо, а не просто как средство передвижения.

«Мы добавили огромное количество новых анимаций для вражеских ИИ, чтобы сделать схватки естественнее, — добавляет ведущий аниматор Марк Теннант, — от использования укрытий до перезарядки — все новые анимации позволяют противникам вести себя плавнее и реалистичнее, лучше, чем когда-либо у нас получалось. У врагов улучшилось пространственное понимание, они ведут себя реактивнее по отношению к вашим действиям и другим событиям. Если они под огнем или чувствуют себя спокойно, это отразится в их поведении и движениях».

Когда Grand Theft Auto III вышла в 2001, она перевернула игровую индустрию и родила целый жанр игр, которые пытались во всем подражать GTA. Red Dead Redemption 2 вышла два десятилетия спустя, и она имеет потенциал изменить подход к созданию игр в этом жанре так, как это в своё время сделала GTA III.

Хорошо выглядящие игры с открытым миром повсюду, и они становятся всё красивее, но не более. У других разработчиков не было даже близких к Rockstar попыток к улучшению физики и искусственного интеллекта в своих играх. А у этой же студии еще раз получилось широко шагнуть далеко вперед и опередить всех.

Расскажи друзьям:

Комментариев (1) на “Red Dead Redemption 2 идеальна?”

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.