Red Dead Redemption 2 использует обновленный движок GTA 4

Технический директор Rockstar North Фил Хукер рассказал о качественной анимации в грядущем вестерне Red Dead Redemption 2.

Многие игроки восхищались реалистичными движениями персонажей в GTA 4, за которые был ответственен особый движок Euphoria. В GTA 5 с анимацией дела обстояли похуже, однако дальнейшего регресса не будет.

По крайней мере, так уверяет Фил.

Мы используем Euphoria специально для физики людей и животных. Мы действительно развили эту технологию в Red Dead Redemption 2. Например, если лошадь будет подстрелена, то есть несколько реалистичных результатов ее поведения. Можно запутаться в стременах или оказаться под мертвым животным в попытках выбраться от туда.

У врагов теперь тоже есть несколько реакций на ваши действия. Если вы накинете на них лассо, они попытаются дотянуться до веревки или попытаются выстрелить, чтобы освободиться. Некоторые из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связаны с тем, что столкновения между людьми и животными становятся эффектными. Это часть нашей общей цели — всегда физически ощущать присутствие в игре.

Тем не менее Euphoria — это всего лишь часть того, что мы добавили в игру. Мы радикально переделали нашу систему анимации, чтобы создать более точное поведение персонажей и животных.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля