Return To Monkey Island — прохождение Акт 1 Дружелюбное место

Прохождение Return To Monkey Island – Акт 1. Дружелюбное место.

Встречайте наблюдателя, после топайте к докам. Следуйте вперед, осмотрев по дороге небольшой плакат для того, чтобы получит информацию о новом мэре и её девизе. Потом можно идти в бар, где справа поговорите с предводителем пиратов. Независимо от манеры общения итог будет одинаковым в любом исходе – найти альтернативный метод по поиску загадки Острова Обезьян.

Попробуйте устроиться на корабль ЛеЧака, просто спустившись вниз по лестнице к пирсу. Здесь надо вступить в диалог с персонажем. Несмотря на то, что новичок будет стараться увильнуть, все узнают в нем Гайбраша. В результате антагонист попадает в черный список за попытку незаконного проникновения на борт судна. Теперь открывается новая задача: необходимо скрыть свою личность и лицо, чтобы оказаться на корабле. Отыщите швабру и замаскируйтесь под любого героя.

Лоу-стрит

Как только окажетесь на причале, заметите знакомую личность. Ступайте за ней на Лоу-Стрит, чуть позже на глаза попадется еще один знакомый герой – Элейн. Поговорите с ней, чтобы узнать о роде её деятельности. Возле арки есть статуя, пропустить её сложно, будет время, осмотрите её обязательно. После ступайте влево и пообщайтесь еще с несколькими NPC, потом отправляйтесь на исследование лавок улицы.

Взгляд бросится на небольшую хижину Моджо, попадите в неё с правой стороны. Расспросите Леди Вуду, а когда войдете в здание, она вручит книгу подсказок. Предмет даст подсказки о дальнейших действиях героя, после продолжайте общение, чтобы больше узнать о Темной материи, Элейн, ЛеЧаке. Также она подскажет, где искать швабру для задания.

После окончания разговора, рядом с женщиной есть полка. На ней лежит мешок, который можно осмотреть пакет на наличие маскировки. NPC ничего не может дать герою, но поведает историю о повязке на глазу Джона Лейни. Эта вещь будет первым элементом на пути к попаданию на корабль. Она спрятана в музее пиратов на острове Меле, так антагонист получит новый квест.

Изучите специальный нож и жабу внизу монитора, после чего нажмите ПКМ и возьмите две вещи к себе в инвентарь. В задней части лавки находится череп, не пропустите его и заберите с собой. Совершив данные манипуляции, выходите на улицу из International House of Mojo, чтобы дальше идти в лавку Уолли через дорогу. Она называется Wally’s Maps-n-More.

Разговорившись с торговцем, узнаете еще больше информации о пиратах, которыми наполнено Меле. На столе заметите монокль, украдите его. Можно еще осмотреть карты, если хотите подольше задержаться в магазине. Как только выполните два основных условия: поговорите с Уолли и заберете монокль, покиньте помещение. Выйдя на улицу, двигайтесь на Хай-стрит.

Хай-стрит

Не обращайте внимания на переулок и универмаг, слева взгляд бросится на слесаря. Пройдите в сооружение, чтобы поговорить с Локка Смитом. Из разговора геймер получит информацию о том, что ключник может создать отмычку, зная серийный номер замка. Для этого пригодится увеличительное стекло, а как только получите ценное знание, выйдите наружу и ступайте к тюрьме напротив. В исправительном учреждении вступите в диалог с Отисом и Стэном, в процессе разговора откроется новая миссия: вызволить Отиса из-за решетки. Стэн даст команду принести антагонисту щетку из кабинета, но это бесполезное действие, так как предмет находится в закрытом кабинете.

Есть еще другой маршрут, при котором можно воспользоваться моноклем на камере Отиса, чтобы получить серийный номер замка. Таким образом, можно вызволить героя на свободу. Гайбраш запишет на клочок бумажки номер, чтобы передать его ключнику для изготовления отмычки. Теперь надо вернуться к слесарю и дать всю необходимую информацию, чтобы в инвентаре оказался необходимый ключ для открытия тюремной камеры. В награду новичок не получит ровным счетом ничего, кроме чувства удовлетворения в оказании помощи старому знакомому. Это был второстепенный квест, а Стэн будет и дальше гнить в тюрьме, потому что он уверен в своей невиновности и ждет повторного рассмотрению дела и оправдания с последующим освобождением.

Провернув операцию, возвращайтесь обратно на улицу и топайте под арку, чтобы оказаться в дворце губернатора. Антагонист встретится с Карлой, той самой, которая мастерски владеет мечом и стала мэром острова. Пообщавшись с ней, осмотрите район. Рассмотрите книги в шкафу, по возможности запомните их наименования. Справа в глаза бросится мягкая игрушка, Карла даст сигнал, заберите её с собой. Теперь, когда область изучена в полном объеме, пора приниматься за решение поставленных задач.

Как попасть на Корабль ЛеЧака

Пообщавшись с квартирмейстером, новичку стало ясно, что для проникновения на судно нужна маскировка и швабра. Гайбраш в черном списке, но остров изобилует необходимыми материалами для выполнения поставленных целей. Приступим к выполнению, сначала отыскав швабру.

Где найти швабру

Прежде чем перейти к осмотру остальных локаций в районе, ступайте в бар. На столе в питейном заведении возьмите книгу, вступите в диалог с Коббом. Так пользователь получит нашивку, связанную с самой первой игрой в серии. Если пройдете по дороге к особняку мэра, откроете карту острова Меле и сможет быстро перемещаться между зонами.

В задней части также сидит компания пиратов, можете поговорить с их лидером, даже несмотря на всю бессмысленность манипуляции. На кухне находится швабра, топайте туда и попытайтесь её забрать. Она стоит в углу, но путь к ней преграждает повар, поговорите сначала с ним. Он даст задачу – вырезать ручку для швабры, но утаит информацию из какого дерева её надо сделать. Позже он скажет, что вторая половина предмета может быть из чего угодно, как только покинете помещение, проследуйте через дверь справа и подберите шнур.

Где найти дерево для ручки швабры

Выйдите из бара, проследуйте к карте острова, по дороге к особняку губернатора. На пути попадется новый персонаж, поговорите с ним. Мужчина ненароком примет антагониста за официанта, попросит принести блюдо. Диалог с поваром на кухне укажет на ту самую пищу, которая подавалась в доме мэра, но рецепт отсутствует.

В этот промежуток времени можно попросить Уолли сделать для швабры новую ручку. Он найдет нужную древесину, геймеру нужно лишь достать осколок от прошлого древка швабры и отдать его NPC. После приходите обратно в особняк. Книжный шкаф содержит в себе нужный том – Ингредиенты» Барби ЛеФлея. Просто так забрать издание не получится, надо принести извинения Карле. Раньше герой взял лягушку в доме Моджо, именно на ней и нужно написать текст извинений, потом отдать девушке. Используя перо на лягушке, выберите следующие варианты ответов:

  • Дорогая Карла
  • Сожалею, что потерял книгу, которую одолжил
  • Я восхищаюсь тем, что ты требовательна к мягкости
  • … как показали твои действия в Санто-Доминго
  • Ты меня чертовски пугаешь.

После этого передайте земноводное губернатору, на сей раз все получится и герой получит в руки на время книгу рецептов. Возвращайтесь в бар, чтобы отдать повару книгу. NPC займется её изучением, а антагонист, взяв в руки церемониальный нож, может применить его на швабре, стоящей в углу. Так в инвентаре окажется фрагмент рукояти, с которым надо вернуться к Уолли и вручить ему для создания древка. Потом возьмите второй монокль и отдайте щепку Уолли, он вручит карту.

Карта в руках, ступайте с ней в лес. Пропустите музей справа, откройте карту. Новичок должен четко представлять свою последовательность действий:

    1. От входа в чащу сверните направо и двигайтесь в указанном направлении. Церемониальным ножом отрежьте кусочек хищного растения, чтобы получить образец
    2. Возле цветов фиолетового цвета снова сверните направо
    3. Снова поверните направо возле плотоядной фауны
    4. Позже примите левее возле грибов, будьте готовы к изменению вида камеры
    5. Возле зеленых грибов выход, двигайтесь к нему
  1. Поверните налево возле фиолетовых цветов.

Следуя этим указаниям, геймер доберется до поляны и нужного дерева, необходимого для изготовления рукояти. Холодное оружие поможет вырезать из дерева древко для швабры.

Как получить швабру

По мере поиска и изготовления рукояти в инвентаре персонажа окажутся еще несколько предметов, из которых можно сотворить вторую половину нужного предмета. Просто объедините ручку с любой из следующих вещей:

  • Предмет, найденный в баре
  • Чучело из особняка губернатора
  • Череп, полученный в магазине Леди Вуду
  • Губка, которую вы, возможно, уже подобрали, если ходили на верфь

Весь этот крафт позволит создать швабру, теперь перейдем к поиску маскировки.

Как получить маскировку

Вернитесь обратно ко входу в чащу, топайте к Музею пиратской истории направо. Курирует и управляет историческим достоянием Конрод. Пообщайтесь с ним и осмотрите представленные экземпляры вещей. Для маскировки, как написано ранее, понадобится повязка на глаз, вот возле неё и необходимо задержаться.

Следующим шагом к замку надо будет применить монокль. Но вся загвоздка заключается в том, что серийный номер все еще плохо читаем и линза бесполезна. Для максимальной эффективности надо соединить два монокля, чтобы получить необходимое увеличение и прочесть цифры. Так получите необходимую информацию для изготовления отмычки, после идите в кладовую, находящуюся в задней части здания, чтобы забрать ингредиенты для крекеров.

Взяв все вещи с собой, возвращайтесь на Хай-Стрит, чтобы сказать номер ключнику. В инвентаре в результате окажется отмычка, но также не забудьте отдать ей и смесь, так герой получите в обмен несколько черствых крекеров.

Возвращайтесь обратно в музей, но открывать дверцу витрины не спишите: если поторопитесь, антагониста заметит попугай и закричит, квест провалится, Конрад заметит взломщика. Черствые крекеры сыграют в этом моменте неплохую службу: разломайте парочку и дайте ворчливой птице. Попугай сыт, теперь можно вскрыть витрину и забрать повязку. И вот герой покинул магазин, отнесите предмет Леди Вуду в лавку на Лоу-Стрит. Она зарядит её магией, ног и даст задание принести «Укус тысячи игл». Если ранее вы следовали руководству и в лесу забрали образец растения, то отдайте его колдунье.

Как устроиться на работу на судно ЛеЧака

Вот теперь можно взойти на борт судна, имея в руках все необходимое. Ступайте к кораблю, спрячьтесь за ящиками слева, которые стоят возле квартирмейстера. На глаз нацепите повязку из музея. Теперь можно вступит в диалог с NPCчтобы попасть на борт. Обмануть героиню будет легко, вдобавок ко всему вручите ей швабру и взойдите беспрепятственно на корабль. Первый акт завершен.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля