Return To Monkey Island — прохождение Акт 2 Опасное приключение

И вот Гайбраш попал на судно ЛеЧака, где и происходит второй акт игры. Начало события берут в грузовом отсеке, из него надо выйти. Но это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Проявите свой ум и смекалку, чтобы выбраться из трюма!

Как выйти из трюма

Возле призрака цыпленка можно заметить журнал. Берите его с собой, потом обратите взор на ящик. Его надо открыть, чтобы поближе познакомиться с тем, что в нем находится. Череп даст информацию о том, что он также является шпионом и работает под маскировкой. Можно его расспросить и о намерениях капитана Мэдисона, а после окончания диалога ступайте к иллюминатору.

Несмотря на то, что это отверстие закрыто на болты, это единственный выход из грузового отсека. Болты закручены крепко, отвинтить их руками не получится. Вот здесь пригодится швабра: возьмите её в руки и соберите смазку, выброшенную Глоткой. Она понадобится для того, чтобы протереть резьбу для лучшего откручивания элементов. Возьмите нож и выкрутите винты, дальше оботрите шваброй со смазкой всю область вокруг окна. Проверните манипуляцию три раза.

Персонажу в лицо дует легкий бриз, в итоге герой выбрался с темного трюма и оказался снаружи. Топайте вправо, подымитесь по лестнице на ярус выше. Так геймер столкнется с ЛеЧаком и командой, активно обсуждающей приготовление зелья. Отвар поможет добраться до острова обезьян, но для финального этапа не хватает всего одного компонента – сплющенного черепа. Новичку дают важную миссию разыскать ингредиент и принести его команде.

Как получить плоский череп

Двигайтесь обратно в трюм, а как только приблизитесь ко входу, Глотка закинет особу внутрь. Ничего не поделаешь, но геймеру именно это и нужно, не сопротивляйтесь. Ранее уже нашли череп, возьмите его к себе в инвентарь. Есть два маршрута: заставить его пойти протии воли или же уговорить мирным путем – исход диалога будет одинаковым. Снова покиньте помещение через иллюминатор, после ступайте по лестницу внутрь судна. В самом низу рядом с лестницей перед каютой ЛеЧака есть стиральная машина, поковыряйтесь в ней, починить её своими силами.

Ранее новичок выкрутил ножом винты из иллюминатора, они как раз подойдут для ремонта машинки. Как только приведете её в исправное состояние, закиньте в неё череп, чтобы он стал плоским.

Череп в кармане, ступайте обратно на палубу к команде и бросьте последний компонент в котел. Все выглядит просто, но тут кроется подвох: спустя пару секунд произойдет взрыв, отвар окажется на полу и будет безвозвратно испорчено. На корабле нет больше продуктов для приготовления еще одной порции, а Глотка барахтается за бортом.

Дверь ведет назад на судно, но надо зайти за неё, чтобы попасть в Воронье гнездо. Телескоп пригодится для осмотра местности, в результате окажется, что не вы единственный желаете попасть на остров Обезьян и готовите чудо-зелье. Члены команды другого судна ищут все тот же сплющенный череп.

Спуститесь с позиции и идите обсудить ситуацию с квартирмейстером. Выясняется тот факт, что команда в большинстве своем голосовала против посещения острова Обезьян. Герой получает новое задание – убедить всех членов группы в правильности выбранного курса к участку суши за сокровищами.

Как убедить команду отправиться на остров Обезьян

Узнайте у каждого члена команды о его желаниях и требованиях, чтобы они присоединились к плаванию к острову:

  1. Рядом с котлом стоит Железная роза, она сомневается в том, чтобы сохранять верность ЛеЧаку до конца миссии. Убедите её в правильном выборе и верните надежду на успешное путешествие, чтобы получить первый голос в поддержку миссии
  2. Яблочный Боб повис ногами вверх и ищет развлечений, чтобы организовать свой досуг
  3. Фламбе скучает в вороньем гнезде, голоден и мечтает о выжженной Аляске, его любимой пище. Несмотря на то, что кок готовит его неплохо, персонаж считает, что ему не хватает остроты
  4. Гори опечалена тем, что потеряла реликвию своего родственника. Она стоит возле входа в трюм, и думает о китовом ноже своей бабушке, который так страстно хочет отыскать
  5. Путра кашеварит на камбузе, а свое мнение она согласует с квартирмейстером. Если голос Железной Розы у новичка в кармане, тот повар проголосует за путешествие.

Обсудив все желания членов, герой получит следующую информацию:

  • Фламбе имеется коллекция анекдотов, как раз подходящая для утоления жажды развлечений Яблочного Боба. Но чтобы его получить, надо постараться
  • Путра может приготовить идеальную выжженную Аляску, но для этого нужна квалификация шеф-повара, в присвоении которой ей постоянно отказывают
  • Глотка все еще за бортом, а искомый потерянный китовый нож торчит в её спине.

Вот все эти вещи должны оказаться у героя в инвентаре. Вступив в диалог с Путрой, она кинет на стол анкету. Возьмите этот листок бумаги и предложите помощь. Осмотр перечницы позволит узнать больше о демоническом перце, который сделает блюдо еще пикантным и острым. Пища станет идеальной для Фламбе.

Ступайте вправо от Гори в кабинет ЛеЧака. Поговорив с ним немного, он выдворит героя наружу. Не сдавайтесь, вернитесь обратно в каюту и осмотрите её детально. Некоторые новичок осмотреть не сможет, так как хозяин будет ворчать.

Доведите до сведения ЛеЧака информацию о повышении квалификации Путры. Даже если антагонист передаст анкету, от её не подпишет и отклонит прошение. Уходите от него, а список заданий автоматически обновится, геймер должен осмотреть корабль на наличие пяти недостатков:

  • Засаленный и грязный иллюминатор в трюме, через который раньше покинули отсек
  • Призрачному цыпленку дайте немного корма, полученного в самом начале этапа. Позже вернитесь в складское помещение внизу, чтобы подобрать куриные крылышки и добавить их в отчет
  • Ступайте на кухню и взаимодействуйте с каким-нибудь предметом на кухне. Все помещение добавится в список
  • Отметьте остатки отвара на палубе
  • Покиньте трюм через окно, чтобы взглянуть на рулевое колесо слева. Извлеките нож из спины Глотки.

Несите документ квартирмейстеру, чтобы в обмен получить целую кипу бумаг. В эту стопку подложите прошение Путры и несите документы на подпись ЛеЧаку. Чуть позже антагонист получит подписанное прошение о повышение, потом верните его повару. По пути зайдите и обрадуйте Гори, вернув ей найденную реликвию бабушки, извлеченную из спины Глотки. Так герой получит первый голос.

Эта манипуляция не заставит кока проголосовать за героя, но даст кулинару приготовить выжженную Аляску, чтобы позже ублажить Фламбе. Но перед этим взберитесь на палубу и воспользуйтесь церемониальном ножом на ракете возле пушки. Так в инвентаре окажется горящий наконечник, его надо соединить с блюдом и отнести Фламбе. Он будет на седьмом небе от счастья и выронит сборник анекдотов, дав им попользоваться на время.

Вот эти веселые шутки надо передать Яблочному Бобу, а в копилке у главного персонажа есть уже три голоса. Остался последний герой, Железная роза, которую необходимо убедить в правильном курсе ЛеЧака и вернуть веру в правое дело. В начале акта игрок взял журнал с инструкцией, теперь настал миг отдать его квартирмейстеру. Копилка пополнилась еще двумя голосами.

Если не получается передать брошюру Железной Розе, выслушайте её мысли, дабы понять, что она думает о ЛеЧаки. Дальше идите к штурвалу судна, поднявшись по лестнице. Взгляните на колокол и взаимодействуйте с ним, чтобы объявить сбор команды на палубе. Один удар запустит голосование, в результате которого все поддержат новичка. Все согласились с вашим планом, теперь перейдем к следующему пункту.

Как украсть карту ЛеЧака и сделать зелье капитана Мэдисона

Настало время два раза ударить в колокол для сбора всех членов команды. ЛеЧак начнет орать на свой экипаж, а пока все разбираются на палубе, тихо проберитесь в каюту. Необходимо подменить карту на столе на тот обрывок, который персонаж еще раньше получил в предыдущем акте от Уолли. Осталось отдать сплющенный череп капитану Мэдисон. Это последнее действие в локации, просто положите вещь в пушку и зажгите фитиль. Насладитесь завершающим видеороликом.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *