Return To Monkey Island — прохождение Акт 5 Под головой обезьяны

Последний этап начинается с показа сцены, в которой Элейн и Гайбраш направляются на остров Обезьян и двигаются к голове Гигантской Обезьяны. По дороге герои общаются, выбор реплик ни на что не влияет, отвечайте все, что захотите. Доступ внутрь открыт, так что прыгайте туда. Топайте направо, чтобы встретиться с другом, а чуть позже на пути попадется ЛеЧак. Впереди запутанная тропинка, ступайте дальше до тех пор, пока не столкнетесь с еще одним членом команды ЛеЧака. NPC скажет притормозить, после опять направляйтесь по маршруту и дойдите до конца. После прыгните вниз.

Но лететь герои будут не в пропасть, внизу есть уступ, на него и приземлится Гайбраш. Дверь справа приведет к развязке с несколькими дорогами. Центральная закрыта, геймер может направиться вправо или влево. На закрытой двери, ведущей к центральной тропе, написано, что дальше сможет пройти только организованный пират.

Но не смотря, какую дорогу выберет антагонист, он все равно вернется туда, откуда начал. Две дороги сходятся в один круг, на маршруте попадутся четыре помещения со статуями обезьян. Но некоторых предметов в комнатах со статуями не будет хватать, герой должен внести правки в каждый памятник:

  • Первая комната с веселой обезьяной на бочке, в её руку надо поместить кружку грога из инвентаря
  • Вторая комната – обезьяна, которая плохо видит и щуриться. Ей в руку надо дать монокль. В нижнем углу этого кабинета подберите гальку
  • Третье помещение с разочарованным зверем. В руке у неё должен быть нож, перенесите его из своего инвентаря. Туту еще нужно взять одну вещь с собой
  • Последняя комната содержит в себе обезьяну с попугаем. Здесь пригодятся крекеры, полученные у слесаря, отдайте их животному.

Сделав все эти манипуляции, центральная дверь откроется, но пройдитесь назад и соберите все предметы с собой. Ступайте в центральное помещение, поднимитесь по лестнице, предварительно взглянув на дверной проем. Там будет изображение, запомните его и двигайтесь дальше.

Так новичок попадет на второй ярус, где на двери можно ознакомиться с сообщением. Теперь необходимо быть внимательным. В южной части помещения лежит монета, подымите её и топайте направо. Первая комната с Обезьяньей Бородой содержит в себе огромный ящик с сокровищами, второй кабинет – Статуя Обезьяны с небольшим сундуком богатств. Возле памятника животному обязательно возьмите камень и ступайте дальше.

Третье помещение прячет в себе крохотный ящик с сокровищами. В центре подберите еще одну гальку. В инвентаре у героя 5 камней или 8 элементов, которые должны быть распределены по сундукам. Суть состоит в том, что ни у одной обезьяны не должно быть одинакового количества монет, а животное с самым большим сундуком имеет наибольшую сумму денег.

Для решения головоломки воспользуемся следующим алгоритмом:

  1. Два камня в ящик в хижине
  2. Два камня в сундук обезьяны, где еще стоит швабра
  3. Два камня в сундук Обезьяньей Бороды
  4. В инвентаре останется лишь осмотреть последний кусок и бросить восьмерку в ящик Бороды.

Дверь распахнется, антагонисту нужно забрать три монеты у Обезьяньей Бороды, осмотреть иконку над дверью и покинуть зону.

Табличка гласит, что вперед сможет пройти только кровожадный пират. Ступайте направо, пока не заметите грустную обезьяну. Под ней будет слив, на животном нужно применить нож из рюкзака. Направляйтесь дальше, где в следующем помещении заметите кричащую обезьяну, проделайте ране описанное действие над памятником. Не останавливайтесь и идите вперед, чтобы столкнуться со сломанной статуей. На ней нож применить будет нельзя.

Для разблокирования дальнейшего маршрута нужно вернуться назад в предыдущую комнату и наполнить кружку жидкостью. После вернитесь к разрушенному памятнику, кружку грога вылейте в решетку. Откроется тропа под голову Гигантской Обезьяны, антагонист может идти дальше. Над дверным проемом есть число, запомните его.

В следующем помещений будьте готовы столкнуться с огромным вращающимся колесом. Справа есть еще одна задача, топайте в указанном направлении. В колесе есть три кольца, для нахождения нужной позиции для каждого элемента необходимо воспользоваться ранее запечатленными иконками и числами над дверными проемами.

Лицо должно в точности совпадать с треугольником красного цвета. Сложная задача, но даже её решение не откроет дверь. Необходимо вернуться к лаве, вниз по ступенькам и вправо. Здесь есть подсказка для решения головоломки:

  • После 4 дополнительных лет в море
  • У них подкосились ноги в коленях
  • 3 шага вправо и 2 влево
  • Пока они не упали с палубы и не встретились с Дэви Джонсом.

Если немного раскинуть мозгами и интерпретировать её на свой лад, то получим:

  • Четыре раза нужно изменить число
  • Внутреннее колесо вращать 2 раза
  • Внешнее – 3 раза.

Как только колесо подымется, откроется путь вперед, и новичок узнает великую тайну острова Обезьян. Дальше пойдет подробное раскрытие концовки, если хотите сохранить интригу, прекратите чтение.

Как только вы войдете в дверь…

Гайбраш окажется в переулке на острове Мили, недалеко от рыбной лавки. Но знакомое место выглядит иначе. Потом возьмите попкорн, ступайте обратно на Хай-Стрит. Как только попадете на улицу, окажетесь в парке развлечений, руководителем которого является Стэн.

NPC скажет, что заведение закрывается, нужно все выключить. Стэн попросит вас сделать все необходимое, теперь можно заняться осмотром близлежащих мест. Побродите сколько нужно, после чего, воспользовавшись ключами Стэна, выполните поручение. Теперь пора домой, поговорите с Элейн, когда все отключите.

Присядьте на скамейку и пообщайтесь со своим сыном. Ребенок спросит, в чем секрет острова Обезьян, но финальная фраза останется за геймером…

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля