Содержимое: текст (16 символов)
Доступно: 3
Загружен: 17.05.2024

Положительные отзывы: 116
Отрицательные отзывы: 1

Продано: 474
Возвраты: 0

Продавец: TopUpHub

Задать вопрос

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца больше чем:

$100 скидка 1%
$750 скидка 2%
$1500 скидка 3%
0 ₽
❗Чтобы воспользоваться услугой пополнения баланса стим Украина, вам понадобится: ❗
🔴 Пополнение подходит для аккаунтов с любым регионом, денежные средства будут конвертированы в валюту вашего аккаунта.
📌 Иметь аккаунт в STEAM c разблокированной торговой площадкой (проверяйте перед покупкой).
📌 На аккаунте должна работать система обмена (проверяйте перед покупкой).
📌 На аккаунте должен быть публичный инвентарь (проверяйте перед покупкой).
📌 На аккаунте должен быть подключен мобильный аутентификатор более 7 дней назад (проверяйте перед покупкой).
📌 Обязательно прочитайте FAQ в дополнительной информации/delivery
⏰ Сроки доставки ⏰

Максимальный срок обслуживания составляет 1 день, но если нет большого объема заказов, то чаще всего мы доставим вам предметы не более чем за 25 минут после проверки уникального кода.attention⚠️FAQ⚠️

❓Что делать после покупки?
📃После покупки отправьте уникальный код, полученный после покупки в разделе "Переписка с продавцом". Больше в переписку с продавцом до выполнения заказа ничего писать не нужно. Лишние сообщения увеличивают время обработки заказа

❓Почему долго не отвечают/не отправляют обмен?
📃Заказы обрабатываются в порядке очереди. Когда выходит интересный кейс\наклейки\пропуски в CS:GO или же компендиум (боевой пропуск для Dota 2), а также во время распродаж повышенный спрос на услуги пополнения баланса и заказы могут выполнятся дольше обычного.

❓Как проверить, что на аккаунте работает торговая площкадка?
📃Баланс вашего аккаунта должен быть пополнен не менее чем на 5$ или эквивалент в другой валюте. Также на странице https://steamcommunity.com/market не должно быть никаких уведомлений об ограничениях

❓Что делать если пришла сумма меньше оплаченной?
📃Сообщите об этом в "Переписка с продавцом"

❓Что делать если обмен отменился или предметы больше не доступны?
📃Сообщите об этом в "Переписка с продавцом" и приложите скриншоты из "история обмена". Не нажимайте на кнопку "Товар не доставлен" до ответа продавца

❓Что делать если цена на предметы изменилась?
📃Ничего делать не нужно, предметы продаются на рынке и цена может колебаться, просто подождите пока предметы продадутся. Если предметы не продаются более 8ч напишите в "Переписка с продавцом"

❓Что делать если лоты встали на удержание?
📃Значит у вас не подключен мобильный аутентификатор или подключен менее 7 дней назад из-за этого лоты встают на удержание. Подключите мобильный аутентификатор и лоты будут продаваться без удержания./attention/delivery

Отзывы

17.05.2024 21:25:11
Товар не доставлен, хотя продавец заявляет об обратном [автосообщение].
17.05.2024 13:20:47
Всё отлично, купил 740 грн, пришло даже больше. Рекомендую
16.05.2024 21:53:50
все норм
15.05.2024 18:12:28
Мне все понравилось,все очень быстро
15.05.2024 16:54:51
все пришло. спасибо продавцу
13.05.2024 18:56:37
Все быстро и четко
13.05.2024 14:16:50
Всё топ!
11.05.2024 15:11:07
Все круто!Спасибо!
11.05.2024 14:34:38
все быстро и четко, спасибо
11.05.2024 11:52:33
Всё прекрасно