Самые сложные игры на Sega Mega Drive
Во времена господства Sega Mega Drive были игры, которые своим уровнем сложности заставляли разбивать геймпады об стену. Ниже представлен топ самых сложных игр.
Comix zone
Эту игру любил наверное каждый сеговский геймер. Здесь потрясно просто всё: сюжет, графика и геймплей.
Нам предстоит сыграть за создателя комиксов по имени Скетч Тёрнер, который попадает в собственный комикс и теперь должен найти выход отсюда. Скетч умеет круто драться, а также имеет инвентарь на три предмета (как правило 1 предмет всегда занимает ручная крыса).
Враги в игре также весьма разнообразные и для каждого из них нужна определенная техника ведения боя.
Помимо всего прочего, игра отличается наличием аж трех разных концовок:
- Если мы убиваем Мортона до того, как Алиса утонет в резервуаре, то Скетч вернется в реальный мир вместе с ней.
- Если мы убьем Мортона, но не успеем спасти Алису (она утонет), то мы вернемся в реальны мир и будем по ней тосковать.
- Если же Мортон победит Скетча, то он злодей окончательно материализуется в реальном мире.
Игра жутко интересная, но довольно сложная. Лично я убил очень много времени и высказал много ругательных слов, прежде чем мне удалось пройти всю игру. Вроде бы и враги не такие уж и крутые, но вам дается одна полоска жизни на всю игру без дополнительных продолжений. Но самое главное, я так и ни разу не смог пройти игру с счастливыми финалом, то есть Алису мне спасти ни разу не удалось.
Contra Hard Corps
Контра – она и в африке Контра, только на сей раз враги вообще не дают расслабиться и прут просто из всех щелей. Игроки просто не успевают соориентироваться и довольно быстро помирают. Должно пройти немало времени, прежде чем вы приноровитесь и сможете предугадывать появление врагов.
В отличие от 8-битной серии игр, здесь у нас на выбор имеется аж 4 разных персонажа: мужчина, женщина, волк и робот. Робот, кстати, особенный персонаж, так как ему необязательно пригибаться из-за низкого роста. Кроме этого он обладает двойным прыжком с плавным снижением, что иногда очень даже может помочь.
Но как выяснилось, сособой сложностью обладает только американская версия игры, так как для потери жизни нужно всего одно попадание (классика). А вот в японской версии, чтобы потерять одну жизнь, по вам должны попасть аж три раза. Согласитесь, это намного облегчает игру.
Кстати, ретроприставки возвращаются в моду, и даже сегодня можно купить приставку SEGA, которая уже содержит в себе более 150 популярных игр и подключается к современным телевизорам без каких-либо переходников.
Doom Troopers
Еще один мощный платформер, про который многие забывают – это конечно же Doom Troopers. Нам предстоит сыграть за одного из бойцов сопротивления, которые выступают против Темного легиона, пытающегося захватить власть при помощи армии мутантов.
Сказать, что игра сложная, это значит ничего не сказать. Многие не смогли пройти даже первый уровень и просто напросто забросили игру. Хотя, конечно, игрушка очень динамичная и интересная.
Я, конечно, не застрял на первом уровне, но и всю игру я также так и не смог пройти. Конечно, тяжело пройти игру, когда со всех сторон в тебя стреляют враги, а ты мало того, что должен умудряться отстреливаться, так еще и не упасть в пропасть или на шипы, которые там повсюду. А вы смогли пройти эту игру?
Симпсоны: Барт против инопланетян
Казалось бы, игра по мультсериалу “Симпсоны” не должна быть сложной, но нет. Как оказалось, разработчики решили сделать так, чтобы геймеры долго не смогли пройти эту игру.
Казалось бы все просто – идешь вперед и прыгаешь на инопланетян, если увидел их в своих зеленых очках (они скрываются в образе обычных людей). Но помимо этого нужно еще и проходить другие квесты, например закрашивать баллончиком все фиолетовые объекты.
С этим у многих возникали проблемы, так как все объекты к концу уровня мало кому удавалось закрасить. Никто элементарно не мог догадаться сунуть монетку в телефон-автомат, чтобы поглумиться над барменом Мо. И когда тот выйдет в фиолетовом фартуке, нужно было закрасить его.
В общем, не сказать, что она сложная в плане врагов, но сложная в плане квестов, для выполнения которых нужно сильно напрячь мозг.
Battletoads и Ghostly Village
Эти две игры я решил объединить в одну, так как про них я уже подробно рассказывал, когда мы разбирали самые сложные игры на Dendy. В принципе, кроме графики ничего не поменялось, поэтому как и для Денди, так и для Сеги, данные игры считаются сложными для среднестатистического геймера.
Хотя вру. Ghostly Village на сеге называется Ghouls’n’Ghosts и игровой процесс проходит по-другому. Но от этого она менее сложной не становится. Всё тот же бородатый дядька в доспехах, всё та же запоминающаяся музыка, и конечно же все те же орды непонятно откуда появляющихся врагов.
Another World
Без капли сомнения скажу, что данная игра входит в мой личный топ 3 любимых игр на SEGA. Но менее сложной она от этого не становится. Это не просто банальный платформер а-ля “Стреляй и беги дальше”. Здесь нужно нехило включать мозги, причем порой дорога каждая секунда.
Мы играем за молодого профессора, который изобрел машину, переместившую его в другой мир. И уже с самого начала нас ждет сюрприз, так как появляемся мы под водой, и если хоть на секунду мы замешкаемся, то нас сцапает морское чудище своими щупальцами. Да и когда мы выберемся, нужно резко отбежать от водоема, иначе щупальца нас схватят. И это только самое начало.
Нам предстоит давить ядовитых червей, убегать от чудовища, прыгая на лиану, столкнуть клетку на стражника и забрать его пистолет, взламывать двери, стрелять во врагов, вызывать потоп и многое другое. Один не верный шаг и от вас останутся лишь обугленные кости.
Я дико сомневаюсь, что новичок сможет пройти эту игру сразу. Она нереально сложная и безумно интересная. Я бы даже хотел посвятить ей отдельную статью.
Кстати, я только недавно узнал, что есть еще и вторая часть, которая называется Heart of Alien. Так вот, я в нее не играл, но судя по видео, она еще сложнее чем первая, правда там мы будем играть не за профессора, а за его инопланетного друга, с которым мы сражались бок о бок.
Dark Castle
Эта игра хоть и малоизвестная, но те кто в нее играли, определенно вспоминают ее недобрым словом. Ведь здесь мы могли умереть от любого чиха, а причин для смерти было предостаточно. То птичка мимо пролетит, то споткнемся, то промахнемся и не попадем на плывущее бревно.
Создатели этой игры явно хотели вызвать нервный срыв у геймеров, ибо опасность ждала реально просто из ниоткуда. То есть, вы просто можете идти, а вас поразит молния сверху. А ведь никаких предпосылок даже не было.