Сколько должны стоить игры?

Сколько должны стоить игры?

Обычно требуется не менее семи месяцев для того, чтобы популярный ААА-проект получил скидку 50% и более в Steam. Получается, что менее чем через год после релиза игра за 60 долларов становится игрой за 30 долларов. Фактически компенсация половины стоимости ложится на плечи геймеров, которые поддержали игру сразу после релиза, иными словами, чтобы получить такую скидку, необходимо набрать на старте как можно больше геймеров, а лучше через предзаказ.

Посмотри еще

комментариев 26

  1. Аноним:

    Игра должна быть прежде всего качественной, тогда даже при низкой стоимости, она себя окупится в разы. По тому что игроки будут покупать её лицензионные копии несколько лет, а то и больше.

    • Аноним:

      А чтобы было качество, нужно сократить расходы на рекламу и вернуть полноценные отделы тестирования. Вместо бета и альфа открытых тестов. Сырость вокруг надоела.

  2. Аноним:

    Я понимаю что в Европе например, 50 евро это не большая сумма, а у нас должны быть по крайней мере, в два раза дешевле.

    • moto:

      когда рубль будет сильнее, тогда и будет дешевле, два выхода: зарабатывать больше, либо покупать на распродажах.

  3. Аноним:

    Такие драконовские цены на топ класс, что аж жаба давит покупать. Всегда жду годик. Как раз и обнов накидают, и заплаток богов.

  4. Аноним:

    Вот поэтому я и не покупаю игры сразу на выходе. Хотя не все игры дешевеют на 50% по прошествии 6 месяцев, но скидки получаются приличные.

  5. Аноним:

    Заламывая цены, продавцы отпугивают большой сегмент потенциальных геймеров и провоцируют пиратство. Зарабатывать вполне можно на разных брендовых штучках.

  6. moto:

    Одно время собирались делать игры бесплатными, а внутрии игры продвигать рекламой разных товаров, видимо не зашло. Какие то бренды есть, но не массово.

    • Аноним:

      Так и сейчас есть куча бесплатных игр. Только вместо рекламы плати за то, чтобы нагибать соперников. Вместо античита — непростреливаемые поверхности и «отряд по борьбе с читаками». А поскольку ярые читеры содержат весь штат разработчиков, то банят в основном новичков-первоходов за мат в чятике… Деньги можно из воздуха делать в бесплатных играх 🙂

  7. Аноним:

    Мысль такая у меня насчет цен. Сделала фирма игру, получила положительные отзывы и хорошие продажи. Молодцы, вот Вам право ставить ценник для ПК свыше 2000р.(условно), так как первая игра зачетная. При этом, если хотите это право сохранить, то и следующую игру должны сделать как минимум не хуже. Иначе, вылетаете в низшую лигу, свыше 250р. не поставите и никаких предзаказов, хоть миллиард на разработку истратите. Как-то так. Сложно конечно реализовать, так как все издания куплены, купят и отзывы, а обзоры будут заранее делать на основе консольных версий игр. Но как-то нужно стимулировать разработчиков делать шедевры, а не выпускать рекламное УГ на предзаказе.

    • moto:

      когда бизнес, то так и будет. Манипулирование топами ради слива. А цену можно регулировать и отзывами реального сообщества в % отношении от всех, например не менее 10% Стима должны проголосовать за игру в ту или иную сторону, тогда и ценник можно двигать.

  8. Аноним:

    Или договорную цену ввести. Ребята, плачу столько то за Ваш демо-режим. Если все нормально работает и сюжет поскакал, добью остатки и пройду до конца игру. При таком раскладе постараются хотя бы в техническом плане стараться, чтобы игра более-менее бегала. Или каждый уровень отдельная плата. Посмотрел со временем отзывы, мол дальше нех проходить, все скатилось в днище — забил на игру и платить перестал. А те, кого на финале обломили, имеют право на полный возврат средств за всю игру.

    • moto:

      Риски, что игру просто забросят на пол пути

      • Аноним:

        Делай нормально, никто не забросит. Хочешь денег — делай хорошо.

  9. moto:

    Кстати где то читал, что создатели ведьмака показывали, как правильно делать квесты к играм на примере миссии, где надо спасти ребенка красного барона.

  10. Kepchuk MBNMO:

    Есть у меня и обратный пример, как нельзя делать квесты, тоже от создателей Ведьмака))

  11. moto:

    Что за квест?)

  12. Kepchuk MBNMO:

    Дополнительные материалы у первому Ведьмаку из подарочного набора. Засунули вместо DLC незаконченные квесты.

  13. moto:

    Ну так на то он и первый

  14. Kepchuk MBNMO:

    Хоть и первый, да набор подарочный, специальное издание. Впрочем, куплен он был из-за того, что время загрузки между уровнями (или локациями?) уменьшили на 80% в отличии от общей версии. И это в прямом смысле слова спасло игру. Ну и клип группы Vader в дополнительных материалах по теме компенсировал все недостатки.

  15. Kepchuk MBNMO:

    Игра Prey 2017 года, дата выхода 5 мая 2017 года. Цена в Steam 1999 рублей. Сегодня ночью, 23 июня 2017 года, игра скинула цену до 1319 рублей (-34%). Меньше двух месяцев потребовалось до скидки! За эту цену и куплю шедевр)))

  16. moto:

    Так тоже ее и прошел, сейчас везде распродажи, лето же.

  17. Kepchuk MBNMO:

    До 5 июля акция. А в целом — очень быстро цены уронили, и тема выше уже не актуальная. Игры дешевеют не успев выйти, прямо на глазах. Видимо, предзаказы очень хорошо отбились финансово.

  18. moto:

    Да, или наоборот не берут и стимулируют продажи по нормальным ценам, это не приставочные

  19. Kepchuk MBNMO:

    Все значительно проще: начальная цена завышена в два раза. А потом, с барского плеча, скидка в 30%, что все равно выше реальной стоимости. Не отбивались бы игры по затратам — давно бы забанили весь ПК-гейминг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля