Следующая часть Assassin’s Creed будет по настоящему революционной

Следующая часть Assassin’s Creed будет по настоящему революционной

«Assassin’s Creed вернется тогда, когда новая игра будет готова. В процессе разработки мы поняли, что можем вывести серию на новый уровень. Поэтому мы решили потратить больше времени, чтобы сделать игру просто фантастической», — рассказал Ив Гиймо.

Что подразумевалось под революционностью пока не ясно, возможно будет поддержка VR, возможно будет, как ранее уже сообщалось, прокачка персонажа, как в ведьмаке.

Точной даты пока нет, но раньше 2018 года игра врятли выйдет. Юбисофт решила чередовать серии Вотч догс и Ассасинов.

Посмотри еще:

Irongamers.ru
Добавить комментарий

  1. Rishat

    Ну и хорошо, а то клепают их как гайки.

    0
    Ответить
  2. moto автор

    Клепают то клепают, только вот юнити например получилась достаточно однообразной, а вот блек флаг, очень достойным.

    0
    Ответить
    1. Rishat

      Меня корабельные битвы бесят. И я люблю города исследовать.

      0
      Ответить
  3. moto автор

    Там корабельных битв не так уж и много было, там самая сложная была, где пробраться на корабль надо было, а потом в гавани устроить засаду.

    0
    Ответить
    1. Rishat

      А, я кстати коварно вырезала команды кораблей по возможности и во избежание.

      0
      Ответить
  4. moto автор

    А там по-другому и не пройдешь, сразу все плывут, физически не победить

    0
    Ответить
  5. Движок игры поменяли, теперь пора менять содержание. Логично. Посмотрим, должно получиться.

    0
    Ответить
  6. moto автор

    А движок на что поменяли?

    0
    Ответить
    1. AnvilNext был, стало AnvilNext 2.0 — Unity и Syndicat. Чтобы в Единство нормально играть, пришлось 760 на 970 поменять.

      0
      Ответить
      1. moto автор

        а я юнити нормально на 760 проходил, не тормозило ниче, конечно не 60 кадров, думаю следующую куплю 1070, особенно под вот это https://irongamers.ru/cyberpunk-2077-mega-gorod-i-besshovnyj-multipleer.html

        0
  7. После Роуж я в Юнити не смог играть. Повторил попытку, когда видяху поменял, сразу хорошо стало. И не факт, что движок еще раз не сменят — до 2018 еще далеко.

    0
    Ответить
  8. moto автор

    хорошо, если бы ввели систему прокачки нормальную, а то так далеко не уедут. Киберпанк вон мольтиплеер бесшовный готовит, а в ассасинах только бегать и убивать, прокачки нет.

    0
    Ответить
    1. Нормальную это какую? Что касается Киберпанк — пока ничего не известно, и не факт, что получится, ибо в Ведьмаках нет мультика.

      0
      Ответить
  9. moto автор

    Нормальную это какую?

    ну хотя бы силу, меткость, скрытность, умение крафтить оружия и предметы.

    0
    Ответить
  10. Может и введут. Хотя геймплэй своеобразный, упор на ближний бой. С другой стороны, сколько типов холодного и огнестрельного оружия было, выбирай что нравится. Опять-таки, мультиплатформа, геймпадное управление тоже учитывать надо.
    И скорее всего движок сменят опять, к тому времени уже и Скорпио появится.

    0
    Ответить
  11. moto автор

    Ну я ведьмака проходил исключительно на джое, очень удобно, не думаю, чтоб ассасина сделают исключение, опять же вид то не от первого лица, третье всегда удобно на джое, если это не шутер.

    0
    Ответить
    1. Одно дело героя джоем вести, а совсем другое в менюшках рыться. Помнится, на Скайриме была речь про менюшки игровые неудобные.

      0
      Ответить
      1. moto автор

        в ведьмаке стиками и кнопками все очень удобно, это ты зря. А вот в скайриме точно без джоя, однозначно

        0
      2. Про Ведьмака я ни слова не написал.

        0
  12. moto автор

    Я про копаться в менюшках джоем

    0
    Ответить
    1. Уж Ведьмака я не имел ввиду. Хотя там один интересный баг в меню относительно недавно починили. Молодцы поляки. Ну и в целом по теме: пока рано что-либо говорить про АС, так как ждут большие перемены. Что именно, пока тайна.

      0
      Ответить
  13. Ну если уж пошло про Ведьмака, то добавлю: травоведение и зелья очень сильно упростили, по сравнению с первой и второй частью.

    0
    Ответить
  14. moto автор

    Ну для ассасинов их введение было бы интересным, хочешь отвар сделать, отдать служанке короля, как в хитмане, разные варианты ликвидации

    0
    Ответить
    1. На усмотрение разработчиков. Они же, собственно, что в FarCry, что WatchDogs применили все основные наработки Assassin's Creed. Это и хотят изменить в новой части.

      0
      Ответить
      1. moto автор

        применили конечно, но и фаркрай и вотч догз это несколько другие жанры, в любому случае врятли они будут делать просто юнити с новыми текстурами

        0
      2. Зато все, что началось в АС перекочевало в другие «жанры» и вполне себе там работает.

        0
      3. moto автор

        например в каких играх? Я припомню только TES4 обливион за секту черной матери миссии

        0
      4. Выше показал, какие. Жанры другие, а фишки работают.

        0
  15. moto автор

    Жанры другие, а разработчик один:) хотя мне фаркрай тоже нравится, но 3 часть.

    0
    Ответить
    1. Разработчик один, потому не случайно игровую механику и разные фишки можно встретить в разных играх. FC мне все части нравятся, кроме первой и Blood Dragon.

      0
      Ответить
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля