Sony объяснила отказ от кроссплатформенного мультиплеера между PS4 и Xbox One заботой об игроках

В марте прошлого года директор программы ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla) заявил о готовности компании ввести поддержку кроссплатформенного мультиплеера между Xbox One и другими платформами, в том числе PlayStation 4. Спустя полгода о желании Microsoft реализовать такую возможность сказал и маркетинговый директор компании Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). Решение остаётся за главным конкурентом, но, судя по недавнему комментарию руководителя глобальных продаж и маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Джима Райана (Jim Ryan), такая возможность вряд ли когда-нибудь появится.

«Не стоит думать, будто [Sony] занимает какую-то принципиальную философскую позицию, диктующую отказ от [поддержки кроссплатформенного мультиплеера], — сказал Райан в интервью Eurogamer, добавив, что Sony всегда заинтересована в сотрудничестве с другими компаниями в таких вопросах. — К сожалению, это вынужденное коммерческое решение, принятое нами с учётом интересов акционеров. Я не стану вдаваться в подробности».

Во время пресс-конференции Microsoft, прошедшей в рамках выставки Е3 2017, студия Mojang объявила о добавлении поддержки кроссплатформенного мультиплеера в Minecraft почти на всех современных платформах — кроме PlayStation 4. Приведя в пример эту игру, Райан попытался обосновать отсутствие такой возможности на консоли Sony заботой о юных геймерах.

 

«Мы должны помнить о нашей ответственности за пользователей наших платформ, — сказал он. — Нам всем хорошо известно, что в Minecraft играют люди всех возрастов, в том числе маленькие дети. У нас есть соглашение с пользователями, которое обязывает нас присматривать за ними, когда они выходят в онлайн. Они должны находиться исключительно внутри экосистемы PlayStation — в противном случае дети будут подвержены каким-то внешним влияниям. Нужно как следует подумать над этим». «Для Nintendo, которая, наверное, больше других заботится о детях, такой проблемы почему-то не существует», — ответил на это заявление журналист Eurogamer, на что получил размытый ответ Райана: «Каждый принимает такие решения, которые считает верными».

В беседе с журналистами GameSpot на этой неделе генеральный менеджер Microsoft Game Studios Дэйв Маккарти (Dave McCarthy) сообщил, что компании уже обсуждают возможность введения этой функции, но пока переговоры ни к чему не привели. В отличие от Sony, Nintendo, по словам руководителя, показала себя в этом отношении как «прекрасный партнёр», сразу согласившись на предложение. Rocket League, например, позволит играть вместе владельцам версий для PC, Xbox One и Nintendo Switch, когда появится на третьей из названных платформ этой зимой.

Sony не возражает лишь против кроссплатформенного мультиплеера между PlayStation 4 и PC. Пользователи этих двух платформ могут играть друг с другом в такие игры, как Street Fighter V и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

Посмотри еще

комментария 4

  1. moto:

    заявление про экосистему так себе, по логике дети в интернет тоже должны выходить только по определенным ресурсам, желательно тем, которые предоставит сони. 🙂

  2. Kepchuk MBNMO:

    Вот тут я одну вещь скажу. Не про кроссплатформу, а про впечатление от Е3. Майки там заложили временную бомбу, причем с очень дальним временем срабатывания.
    Что до кроссплатформы — мне понятен запрет от акционеров. Я уже писал про это. Sony после этого придется и ценовую политику пересматривать, и ограничения снимать, а это идет вразрез с уставом ЗАО.

  3. moto:

    Ну так придется на годовом собрании пересмотреть политику, иначе убытков будет больше чем прибыли

  4. Kepchuk MBNMO:

    Нет, убытков не будет, просто норма прибыли снизится, так как доли рынка изменятся. При аудитории в 60млн. особых причин волноваться нет. А если уронят цены, будет вообще хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля