Советы для новичков Slay the Spire

 

В конце прошлого года вышла игра, где слились воедино два направления: «рогалик» и классическое прохождение по карте. Получившееся стратегическое воплощение удержит ваше внимание на несколько дней.

Шпиль так просто вам не дастся. С каждым новым сеансом игры он улучшается, и прошлая стратегия иногда не помогает. Новички здесь допускают около десятка ошибок, да и «ветераны» изредка терпят поражение.

Малый урон, наносимый врагу

Слизни и пиявки – это еще «цветочки»: это самый легкий соперник. После первых этапов игры более серьезные противники обладают до 500 единиц энергии. Они уничтожаются от силы за пятнадцать ходов, в противном случае их энергия вновь возрастет и они или истощат вашу колоду отрицательными запросами, или же одолеют вас рандомными атаками, нанеся значительный ущерб. Лишь малая часть колод «дожимают» таких противников дольше, чем за пятнадцать ходов.я значительный урон

Оттого в игре и есть несколько разных архетипов колод. Скажем, применяются защитные колоды с особенностями, позволяющими вам атаковать эффективнее, например, Демоническая форма (Demon Form) или Ядовитые пары (Noxious Fumes). Хорошо зарекомендовали себя атакующие колоды (таков, скажем, Совершенный удар), когда их уровень атаки высок.

Вопросы будущего

Совершенствовать колоду к профессиональным нападениям – хороший ход, но не стоит набирать колоды, идущие в ход ближе к концу. И о выживании на первых двух уровнях также не забывайте.

Время от времени берите карты, хорошо атакующие конкретных врагов, например, первого босса или его аналогов, изрядно изматывающих вас на этих уровнях: Красному дьяволу, Лагавулину и Избранному. Израсходуйте их, пока они актуальны. Ближе к концу игры вы составите иную колоду.

Бои особой сложности

Час от часу попадаются неприятели, для боя с которыми ваша колода неэффективна. Только пройдя первые два уровня, вы узнаете, кто из врагов является главарем для третьего. Натолкнуться на Поглотителя времени, обладая колодой Бесконечного Стального Сияния (Flash of Steel) – не безупречный вариант. В первых двух этапах, например, хорошо играют Ловкие марши (Footwork); в третьем против Пробужденного, скорее всего, оно ничем вам не поможет.

Но не только главари этим опасны. Враги наподобие Моу (Maw) убийственны для типов колод, долго «прокачивающихся». Спайкерсы (Spikers) чрезвычайно опасны для колод, «заточенных» под уничтожение недругов путем малого, но продолжительного урона. Обязательно держите в запасе второй вариант прохождения.

Слишком много карт в колоде

Изобилие карт в колоде «гасит» ее атакующую способность. Своевременно ликвидируте ставшие ненужными карты, а также в каждом бою по возможности задействуйте их все. В результате лучшие карты в колоде могут не поучаствовать в текущей схватке. А наиболее эффективные группы карт подбирать станет сложнее.

Обрастание голоды дополнительными карточками – не лучший расклад для определенных архетипов. Оборона той или иной колоды вряд ли пострадает от удаления некоторых карт. Сочетания карт Броненосца (иначе Ironclad) затормаживает игрока в центре боя за счет лишних карточек. Но сочетания Тихони (или Silent) с колодой с повышенной агресивностью, малопродуктивны из-за своей многокарточности.

Взаимоисключающие по силе карты «гасят» друг друга, это в итоге сводит их негативный эффект к нулю. Зато на начальных этапах они тормозят боеспособность всей колоды.

Частые бои

В случае поэтапности вашего успешного прохождения уклоняйтесь от битв второго и третьего уровней от всех типов врагов – элитных и простых. Не гонитесь за вознаграждением от победы над ними – принятие боев с ними чревато значительными трудностями, ложащимися на плечи игрока. Что вы предпочтете – двух простых противников или одного «прокачанного», ведь разные типы врагов сильно различаются по характеристикам боя: справившись с двумя простыми довольно успешно, можно проиграть бой с одним элитным.

Трудные решения

Сопоставляйте риск с тем, что может потерять главарь уровня при принятия боя с вами. Стоит ли не пить эликсир сейчас, а отложить в запас – ведь иногда без него можно проиграть всего за 2-3 хода.

Когда колоде не помешала бы карта, несколько увеличивающая ее боеспособность – соглашайтесь без раздумий ее взять. Малое раздувание колоды может оказаться залогом вашей победы на уровне.

Бонусы, связанные с большим риском

Высокорисковые вознаграждения не пропускайте лишь, когда они повышают вероятность вашей победы, но вероятность – понятие ненадежное. После боя с боссом вы теряете часть энергии, а предмет, ее повышающий, например, Философский камень, может помочь, однако в следующем бою вы можете встретиться с тремя Бурдсами, если вы возьмете его.

Порой боеспособность текущей вашей колоды сильно снижается, что может привести к необходимости серьезного стимула, например, взятию ящика Пандоры. Зачастую ближе к концу игры ваша колода оказывается небоеспособной.

Брать измором?

Частые, но небольшие потери в колоде могут привести к ее износу. Попадая в комнаты с неизвестным статусом, где вместо обычных событий вы вынуждены биться с монстрами, при боях с использованием Защитной Оболочки, наносящей небольшой урон, играя в колоде, где карты убивают друг друга, вы столкнетесь с небоеспособностью всей колоды в целом. Ищите костры или иные добавочные источники энергии, дабы колода выдержала все бои всех уровней.

Постоянные ошибки игрока

Ошибается любой игрок. Часто он не глядя берет предмет, не учитывая его недостатков, которые будут тянуть колоду назад. Игрок может, например, забыть принять эликсир для 12-й карты в бою с Пожирателем времени, после чего зелье становится ненужным. Работайте над собой, повышая мастерство в данной игре, не позволяя эмоциям взять контроль над вашим разумом.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *