Советы для новичков в Kenshi

Новым игрокам Kenshi будет интересно и полезно ознакомиться с инструкцией по строительству базы. Помимо данной инструкции, имеются и другие руководства с последовательностью, где новые и старые пользователи уяснят для себя некоторые игровые нюансы. Например, такие, как: процесс создания персонажа, все о сельском хозяйстве, автоперевозках и тому подобное. Чтобы узнать всю необходимую информацию, достаточно посетить страницу с игрой.

На самом деле, имеется целая куча инструкций с последовательностью действий, которые называются гайды. Однако сложно найти гайд Kenshi, где указывается метод как создать полноценную базу и сформировать боевой отряд, а не достичь одной конкретной цели. В этом описании содержится ценная информация, о том, каким образом можно выстроить личное поселение в самом начале игры и как быть готовым ко встрече с опасностями пустошей. А еще, здесь вы найдете ценные советы по конкретным игровым моментам.

Вступление

Свойственной новичкам манере, мы проходили игру в Kenshi несколько раз и выглядело это несколько грубо. Сосредоточив все свои силы на создании поселения, мы долгое время не думали о том, что нужно заняться подготовкой отличной команды бойцов. Тем, кто не хочет провести много времени за отработкой симулятора смерти, лучше почитать наш вариант прохождения игры. Мы максимально доступно опишем, что требуется для возведения отличной базы и на чем заострить внимание при создании команды воинов.

Ранее говорилось о том, что есть и другие инструкции прохождения с достижением конкретной цели. Например, есть гайд, где упомянуты все детали на тему создания собственной фракции и непобедимой империи, где прислуживают прекрасно подготовленные воины. А что касается этого гайда, то тут скорее говорится о том, как успешно начать игру.

В принципе, данную инструкцию можно поделить на две части:

  • проложенный нами маршрут для новичков. Ориентируясь на то, как мы проходим игру, новичок сразу узнает, как основать свое поселение в Kenshi;

  • более детальные описания с конкретной тематикой. Что подразумевает рекомендации и стратегии, которые будут весьма полезны как новичкам, так и заядлым игрокам. Также здесь вы найдете ответы на вопросы по созданию больших фракций и возведению целых городов.

Конечно, желательно использовать сочетание обеих частей. Если вы не найдете, необходимую вам, информацию, например, особенности, свойственные разным игровым расам, то следует посетить страницу с гайдом именно с этой тематикой. Возможно, что, изучив материал, что-то все же останется под вопросом. Поэтому нужно просмотреть иные рекомендации, находящиеся на сайте, либо подождать немного и в скором времени они появятся.

Не исключено, что есть инструкции по прохождению, с не однотипным скучным перемалыванием в начале игры. Но то, о чем мы расскажем, укажет вам верную дорогу до пункта назначения, где вам нужно будет создать поселение и придерживаться стабильного состояния, чтобы можно было приступить к следующему аспекту игрового процесса.

Обстановка игры в Kenshi не совсем радужная, вернее будет сказать, что здесь вам придется не легко и нужно будет принять сложные решения. Чтобы быть начальником самому себе и строить империю на территории, которая не облагается налогом или считается беззаконной, необходимо набраться терпения, так как вас ждет долгий гринд. Только тогда вы сможете обеспечить достойную защиту вашему поселению.

Если вы решили выбрать более безопасный район, вроде Святой Нации, то тогда нужно соблюдать правила. При таком раскладе, вам не дадут набрать женщин и зеленоземцев, без сопряженного риска нападения государства на созданное вами поселение. Местонахождение играет большую роль, так как расположение ваших территорий на участке, контролируемом государством, вы обязаны будете уплачивать налоги, при чем количество налогов — немаленькое. В случае отказа от налогообложения, придется вести войны с теми, кто в будущем должен был стать вашим защитником или помощником в торговле.

Примечание: мы не хотим лишать игрока удовольствия прохождения игры, но предупреждаем, что в инструкции не обошлось без упоминания определенных городов, их примерного расположения на карте относительно Скуина, описания встречающихся фракций. Все это рассказывается с целью указания пути для нахождения конкретных пунктов назначения.

Создание персонажа

Так как стандартное начало предполагает игру в качестве одинокого странника, то сконцентрируемся именно на таком раскладе.

Выбор главного персонажа — это ответственная миссия, так как он станет вашим фаворитом и все силы будут вложены на полноценное развитие, именно этого героя. В качестве примера, мы выбрали мужчину-зеленоземца. По нашему мнению, это более вероятный выбор для начала. Допустим, что вы в хороших отношениях со Святой Нацией, занимающей огромную зону центральной области северной части карты. Большие привилегии в кулинарном деле, науке и сельском хозяйстве будут играть далеко не ключевую роль в формировании персонажа. В основном персонаже вы будете видеть превосходного воина либо универсального мастера.

В случае, если вы любите рисковать, но получать при этом большее количество боевых бонусов, тогда стоит выбрать:

  • Жженоземца. Это редкий выбор, так как на них почти нет штрафов, а это говорит о том, что им доступны разные виды торговли, и здесь они значительно преуспели. К достоинствам можно отнести тот факт, что они мало едят, в отличие от зеленоземцев или шеков. Также у них имеются боевые бонусы. В дополнение к прочему Святая Нация относится к ним вполне сносно, поэтому вариант с мгновенной атакой такого персонажа — исключен.

  • Боец Шеки имеет превосходные боевые бонусы, но он отличается высокой степенью голода. Из-за этого могут возникнуть проблемы в начале игры. Имеются ограничения на выполнение работ, а это негативно скажется на всем процессе игры. Однако в введении войн им нет равных. Важно отметить, что для Святой Нации они являются главной целью, что может негативно сказаться на выборе поселенцев и осуществлении торговли в центральном районе северной доли на карте.

Примечание: хотим сказать, что выбор бойца Скелета станет плохим выбором для новичка, этому есть несколько причин. Команда из этих героев, конечно будет невероятно сильной в ведении боев в дальнейшем, но Святая Нация не оставит их незамеченными. При одном виде Скелета они сразу же атакуют. Помимо этого, их обслуживание и починка обходятся в кругленькую сумму, несмотря на то, что они не испытывают голода. Но если вы все же выбрали этого персонажа, тогда следует взять в аренду койки для ремонта на участке Роя, либо в другой технической области.

Более детальное описание можно встретит в других гайдах, где рассказывается о расах и их ролях в игре Kenshi.

Краткая информация по характеристикам

Качественные характеристики и степень владения навыками доступны до сотого уровня. В то время как расовые бонусы зависят только от полученного опыта.

Качественные характеристики являются базовыми, потому что они сказываются на всех параметрах героя, в том числе боевые навыки и т.д.

  • Наличие силы дает возможность использовать оружие потяжелее, делает удар более сильным, герой может поднять больший объём вещей. Этот атрибут применяют чтобы изменить общий уровень крови. Движение крови проходит естественным способом при использовании тяжелого оружия. Некоторые используют другие варианты, повышающие уровень крови: движение с инвентарем, разрешается носить пленников в рабочее время, кулачные драки с перегрузом и бег с мешками железной руды.

  • Крепость — качество, влияющее на то, как игрок принимает удар, показатель сопротивляемости урону. При помощи крепости, герой сохраняет сознание в момент повреждения главных частей тела. Повысить крепость очень сложно. Пожалуй, самый действенный способ увеличить степень крепости — это терпеть поражения. Иногда срабатывает способ с изображением мертвого.

  • При помощи ловкости, у персонажа своя скорость атаки и резкость уклона от нападений. Ловкость увеличивается путем использования легкого, тяжелого режущего оружия. Считается неотъемлемым качеством для бойца, тем более мастера боевых искусств.

  • Почти единственным качеством, зависящем от класса, считается восприятие. Оказывает влияние на способность различать объект в пустыне и стрелять на дальние расстояния. Скорее всего увеличить восприятие придётся у воинов с оружием дальнего боя, путем увеличения частоты стрельбы из лука, арбалета и тому подобного.

У персонажей имеется определенное мастерство в выполнении конкретных дел. В игре это называется навыком. Выделяют шесть основных видов:

  • Возможность использования разные виды оружия. Увеличить уровень способности можно при помощи частого применения того или иного оружия. Сюда же входит умение по применению турели и точной стрельбе.

  • Показатель боевых навыков указывает насколько хороши воины в боевых условиях. Считается как блокирование, уклонение от ударов, так и их нанесение. Боевые навыки влияют на эффективность безоружной драки. Степень повышается за счет участия в боях.

  • Имеется даже навык воровства. Оказывает влияние на качество воровства, скрытности и всего что с этим связано, например, взлом или бесшумное убийство.

  • Атлетические навыки влияют на скорость перемещения по миру. Считается нужным навыком в самом начале игры.

  • Знание наук. Отражается на эффективности применения знаний, осуществление интеллектуальной деятельности (знания полевого медика, робототехника, инженера).

  • Благодаря навыку ремесла, персонаж умеет создавать предметы, готовить еду, вести сельское хозяйство. Это полезный навык, требуемый для многих персонажей.

Строительство базы: первые шаги

Начальное обучение и покупки

Самая главная рекомендация в начале — бегите. В любых непонятных ситуациях убегайте. На начальном этапе прохождения игры Kenshi руководствуйтесь только этим правилом. Вас конечно могут избить, это не исключено, где-то это даже поможет повысить уровень какого-нибудь качества. Но все же убегайте, что есть сил, потому что подраться можно всегда.

  • Набрать хорошую скорость бега помогут атлетические данные.

  • Если поначалу бегать все время, то вы сумеете увеличить значение атлетики до отметки 20, тогда у вас больше шансов на то, чтобы не получить наказания. Разработать атлетические данные можно несложным способом: нужно бегом двигаться к медной/железной жиле, которую вы выбрали как источник полезных ресурсов. Есть еще вариант с поиском города недалеко от Хаба, в северной или южной стороне. Но будьте бдительны и помните о том, что нужно контролировать вес собранного инвентаря и линию горизонта на наличие бандитов.

  • Рекомендуем в Хабе нанимать свободных изгоев и заниматься добычей меди и железа. Имейте ввиду, что точка, где находятся бесплатные новобранцы, не носит постоянный характер. По этой причине изгоев может не быть в Хабе. Изучение Биома считается опасным делом, однако это побуждает вас заняться поисками Скуина, находящимся южнее Хаба, либо Стопки — севернее. Там вы узнаете имеются ли бесплатные новобранцы.

  • Рекомендуем всегда иметь наготове аптечку и еду, предназначенную каждому персонажу;

  • Берегите средства, заработанные путем добычи меди. Они пригодятся вам для покупки большого рюкзака (3к) и доступ в Гильдии Воров в Хабе (10к).

  • При помощи гильдии воров, вы сможете проводить тренировки ближнего боя для персонажа (до 5-10), взломов и скрытых атак (позволит увеличить уровень до 17-18 пункта). Все это вам пригодится, чтобы избежать тюремного заточения и поможет в тихом нападении на бандитов, с целью освободить заключенных.

В данном прохождении мы делаем упор на добычу меди, так как это более безопасный вариант. Но есть иной гайд, в котором указывается инструкция по заработку денег и возможные стратегии получения игровой валюты на раннем этапе.

К примеру, нахождение Waystation (Промежуточной станции) южнее Скуина, найм телохранителей, нападение на короля пылевых бандитов — все это стратегия, разработанная для заработка. Далее требуется исцеление головореза, с целью сдачи его за вознаграждение в 6000 кат. На этом выигрыше можно хорошо стартовать. Но учтите, что не стоит прибегать к этому способу, если вы еще не разграбили мертвых бандитов, которых убили охранники Хабы или Скуина.

На что нужно обратить внимание в начале игры:

  • Городские зоны отчуждения — в случае, когда персонаж не в купленном жилье, вам недоступно строительство в городах, районах, находящихся за пределами. За счет этого происходит ограничение в использовании начального города как своего поселения, так как вам не разрешается возводить ранние здания.

  • Рекомендуем оптимизировать личные настройки для уменьшения застоев во время подбора наибольшей возможности расстояния обзора. На ранней стадии игры вам это пригодится, тем более, что нужно будет опасаться рейдеров и контролировать работников 30+, находящихся на огромном участке земель. Потенциальный застой в Kenshi можно устранить, путем отключения опций экрана и выбором в настройках пункта активации игры, где дисплей будет работать хорошо.

Строительство базы: подготовка

На данный момент ваш персонаж уже отчасти прокачен, и вы имеете бесплатных работников в Хабе. А сейчас можно приступить к возведению своей империи либо строительству хижин в пустыне

Начальная база в Скуине

Для начала разыщите Скуин. Вы найдете его в центральной части, южнее Хаба. Там вы найдете целую тонну вяленого мяса, которое продают два бара, а также источник медных ископаемых.

Когда вы посетите бар, там могут быть рекруты. Не задумываясь нанимайте их, для отличного старта нужно не менее трех рекрутов. Прикажите одному из новобранцев идти к южному входу Скуина и добывать там медь.

Не забывайте про скрытный режим, который поможет снизить шансы атаки со стороны рейдеров и сделает ваш навык невидимости для бандитов- больше. Выбор режима не влияет на снижение скорости добычи.

Вам нужно приобрести и отремонтировать длинный дом в городе и построить исследовательский стенд. Желательно будет подобрать самый близко расположенный к месторождению меди, где вы занимаетесь добычей руды. Далее нужно заняться изучением способов добычи и хранения. Уже пора задуматься о создании медного хранилища, открываемое исследованием Storage Boxes: Ore «Ящики для хранения: руда».

Вам нужно скупить в заведениях всевозможные запасы сушёного мяса, так как этот вариант считается самым доступным. Достоинством бара является способность пополнять запасы ежедневно, не говоря о том, что заведение постоянно открыто, в отличие от магазина.

Вдруг получится так, что в Скуине не останется запасов сушёного мяса, тогда следует бежать в Хаб, где есть один бар или в Стопку, где есть три заведения.

Автоматизируйте маршрут

Как только вы изучили место для хранения меди, необходимо автоматизировать первоначальный маршрут, настроив медное хранилище в купленном доме в черте города. Это означает, что новобранцу, занимающимся добычей меди, нужно самому переместить запасы на хранение, таким образом действие будет повторяться. В противном случае, добытчик не будет работать, как только достигнет определенного ограничения.

Ранний рекрутинг

Ваша главная задача — подвести своего героя к набору одного полного пака, который должен состоять из бесплатных новобранцев и тех, чья стоимость менее 3000.

Главной целью станет увеличение объёма добычи полезных ископаемых, который будет нужен двум начальным аванпостам. При условии, что вы не потратите уйму средств на пищу.

В любом случае, берите бесплатных новобранцев и рекрутов не дороже 3 к. Нельзя упускать такой возможности, потому что они считаются редкостью в самом начале. На самом деле их стоимость в два раза выше, а экономя, на их покупке, вы значительно уберегаете личный бюджет. Например, при прохождении игры у меня насчитывалось не больше десяти персонажей, большое количество людей обойдется дорого, их нужно кормить. Если на вашем пути много новобранцев, то не спешите брать всех. Проследите, чтобы работа была у всех, не более того.

Начальные аванпосты

Вам нужно возвести два аванпоста, не требующих защиты.

При первом намеке на то, что идет рейд, следует немедленно рабочих отправить в Скуин, кроме одного персонажа, с самым высоким показателем атлетического навыка. Быстрый работник нужен, чтобы указать бандитам путь к городским охранникам.

Не переживайте за сохранность хранилища, потому что у нас с этим не было проблем, места с ресурсами оставались нетронутыми даже после того, как на базе никого не оставалось. Когда охранники расправятся с рейдерами, проверьте мертвые тела и присвойте интересные вещи. Затем вы сможете продать их и на вырученные средства, обновить экипировку главного персонажа.

Примечание: важно держать часть еды в городе, потому что, находящиеся припасы в местах хранения, считаются исключением. Лучше всегда держать рядом еду, которая обеспечит вашему герою хорошую жизнедеятельность.

Первым аванпостом будет считаться основной. Местонахождение должно быть южнее Скуина, там, где расположена медная жила на двух рабочих и уйма камня либо железа. Необходимо создать заводы по переработке камня, меди и железа, после чего нужно будет собирать добытое. Вам понадобится мул для переправки добытого обратно на склад или в торговый город и обеспечения своих рабочих, привезенной пищей.

Примечание: чтобы упростить процесс кормления рабочих, достаточно построить специальную бочку, где будут храниться продукты. В последующем, работники будут есть прямо оттуда. При этом вы рискуете остаться без еды, так как бочка может быть похищена бандитами.

Севернее Скуина разместите второй аванпост с несколькими медными жилами для двух работников. Вы имеете развитые месторождения камня и железа, поэтому уделите внимание добыче меди. Примените второй пак рабочих для повторной доставки добытого в город, где нужно все продать и доставить пищу поселенцам.

Подготовка к расширению

Скорее всего, теперь, вы нуждаетесь в расширении территории. Потратьте деньги на покупку второго дома и возведите еще один исследовательский стенд. Перепроверьте защитные стены на исследование до 2 уровня. Вы должны быть уверены, что в случае строительства настоящей базы, возведение стен не составит хлопот.

Стройте сундуки хранилища, которые отличаются компактностью и невероятной вместительностью. Вам доступно строительство тюремных камер, необходимых для тренировок на крыше. Не забывайте о том, что заключённых тоже нужно кормить, не говоря о шеках, которые известны своим аппетитом.

Нужно заниматься тренировками с теми, кто не пригоден для заработка. Если вы все же будете тренировать, то желательно делать это голышом, для увеличения показателя крепости. Мы не занимались тренировками, потому что персонажи были задействованы в продвижении ремесленных и исследовательских навыков, в то время как, главный герой развивался отдельно.

Когда вы решите продвигаться в южном направлении, вам нужно будет очень много строительного сырья и железных плит. Поэтому складируйте как можно больше этих ресурсов.

Как только на вашем счету стало числится большое количество запасов в городе, начинайте откладывать пшеницу и кактусы, необходимых для исследовательских соображений. Чтобы расшириться на нашем счету было 30+ кактусов и около 15 пшеницы.

Не обращайте внимания на создание оружия и учебных манекенов. Строительство в городе подразумевает исследование верстака третьего уровня.

Создайте свою фракцию

Как только вы автоматизировали добычу, нужно продать остатки продукции и лут с бандитов. После чего ваш капитал пополниться и составит около 30000-50000 кат. Вот теперь можно расширять территорию и нанимать рекрутов как следует.

Привлеките рекрутов из соседних регионов. К примеру, главный персонаж может поискать Промежуточную станцию (южнее Скуина) или Стопку. Здесь могут быть рекруты за 3000, а в Стопке имеется святой воин, стоимостью 9000. Перед тем как отправиться путешествовать на север, дайте каждому работнику задание на обоих аванпостах.

При прохождении игры, мы выбрали тактику, где каждый вид персонажа должен заниматься своим делом. А именно, жженоземцы нужны для крафта, зеленоземцы для ведения сельского хозяйства, шеки для ведения боевых действий. Нам удалось найти всех, кроме жженоземцев, поэтому мы стали двигаться к северу, где располагается Край мира. По пути туда мы еще наняли рекрутов по 3к и по 6к.

Дальше мы продвигались еще севернее Края мира, где находился Рыбацкий город. Здесь мы нашли жженоземцев и не упустили возможности запастись зеленоземцами. Несмотря на то, где вы добили рекрутов, стоит тут же отправлять их в Скуин. Но обязательно нужно будет проконтролировать рабочих, идущих на юг, чтобы они успешно добрались до места назначения.

На данной стадии игры в Kenshi, вам нужно иметь около 17-20 рекрутов, которые будут оснащены всем инвентарем, добытым от пылевых бандитов. Должно получится около 3-5 с рюкзаками, 2 пака мулов. Мы советуем завести пару докторов или исследователей, которые будут выбраны из имеющихся новобранцев. Пусть они будут всегда в запасе. Постарайтесь обеспечить экипировку своей команде, в виде катаны, нодачи и копьев. Для применения такого оружия не обязательно иметь специальные навыки, и вы сможете без проблем дать отпор, нападающим, со слабой броней. Они встретятся на пути в первую очередь.

После выполненных действий, можно с уверенностью создавать поселение.

Строительство поселения

Выбор места и начало постройки

Игра усыпана местами, с положительными и негативными сторонами, где можно выполнить конкретное действие. Один из гайдов содержит информацию об интересных местах. Что касается места, которое в этот раз выбрали мы, то это Rainbow valley (Радужная долина).

Свойства такого расположения:

  • Этот участок находится на перекрестке трех биомов: засушливое земледелие, открытый доступ к 6 месторождениям меди, нескольким месторождениям железа и абсолютный доступ к камням.

  • Биом 1- здесь находятся шеки, участок называется Пограничной зоной. Для данной территории характерны: засушливый климат, где преобладают ветра средней мощности. Этот участок считается безопасным. Вы работали здесь и знаете, что большая часть животных не атакует, если их не провоцировать. Также вам знакомы пылевые бандиты. В биом входят города Хаб и Скуин, плюс к этому здесь есть ценная для нас локация — Промежуточная станция охотников за технологиями, расположенная на юге. Также имеются квестовые локации, которые станут доступными, когда команда покинет безопасные границы.

  • Биом 2 зовется Тщеславным (Vain). Он считается опасным районом со слабыми ветрами и находится на побережье на западе. Здесь обитает дикая фауна. Еще тут обосновались многие поселения Роя, имеются болотистые местности. На этой территории есть засекреченные места, которые вам предстоит изучить и опустошить, но перед этим вам нужно хорошо развиться, что займет у вас уйму времени.

  • Биом 3- это участок шеков — Stenn desert (пустыня Стэн). Здесь преобладает жуткий ветер и засушливый климат. На этом месте лучше всего устанавливать ветрогенераторы. Сюда входит город под названием Адмаг. В третьем биоме следует опасаться шеков, потому что при отказе уплачивать налоговый сбор, они, не раздумывая, нападут на вас.

Ну, а сейчас можно создавать поселения:

Для того, чтобы переместить все ваши материальные запасы, вроде еды, железных плит, стройматериалов, нужно использовать мулов. Весь процесс можно упростить, если использовать деревянные либо торговые рюкзаки.

В самом начале главной целью будет строительство помещений под склады, чтобы можно было разместить стройматериалы, плиты и все что необходимо для возведения зданий. Благодаря этому можно автоматизировать работу. Затем следует создать несколько заводов по обработке ископаемых, шахт и контейнеров-хранилищ.

После проделанного, необходимо возвести стены по периметру внутреннего рабочего пространства базы. Не думайте о воронке для стен, достаточно будет расширить рабочий участок иными сегментами, которые тоже будут окружены стеной и послужат для защиты ресурсов от зверей, создания зон с фермерами, бойниц и прочее.

Параллельно с этим, необходимо демонтировать оба аванпоста и пойти на Промежуточную станцию, которая находится ближе всех. Там нужно завербовать большую долю наемников для себя. Если вы решили не демонтировать аванпосты, тогда имейте ввиду, что наемники пойдут защищать старые посты.

После аванпостов займитесь строительством хранилищ и наращиванием производства пищевых продуктов, используя пшеницу и кактус, хранящиеся в Скуине.

О том, как правильнее изготавливать и хранить продукты питания, говорится в руководстве по фермерскому хозяйству. Затем следует застроить кухню, то есть то место, где будут производиться продукты питания. Помимо кухни, не забудьте об исследовательской и ремесленной станциях.

Расширение

Пора подумать о том, как расшириться. Постарайтесь завладеть персонажами со специальной подготовкой, например, поваром и кузнецом. Вам требуются два повара из зеленоземцев и два представителя жженоземцев, которые будут выковывать бронь и оружие для вас. Не исключено, что в вашей команде уже есть необходимые персонажи.

Теперь, вам нужна личная группа с боевой подготовкой, чтобы постоянно не надеяться на команду из наемников. Для создания такой группы можно: взять некоторых заключенных, которые обучаются либо использовать манекенов для тренировок и тому подобное. Также есть вариант с созданием отряда охотников, состоящего из нескольких человек, с возможностью охотиться на мелких зверей. Неизбежные рейды и нежданные нападки положительно повлияют на наращивание боевой мощи фракции.

Будет ситуация, когда шеки прибудут за сбором налогов, однако, в нашем случае, мы отказывались от уплаты, вследствие чего начинались сражения с их войсками. Все проходило вполне неплохо, учитывая, что большую роль играли наемники. Это не значит, что вы обязаны поступить так же. В конечном счете, наше поведение привело к тому, что шеки решили с нами воевать.

Важную роль играет наращивание стены, так как северная граница, где находятся шахтеры, должна быть тщательно защищена от бродяг. Скорее всего, высокие стены для обороны еще не изучены вами, но всегда можно сломать текущие и позже поставить новые. По нашему опыту, рекомендуем вам сделать два входа на собственную территорию, им характерны зоны уничтожения в виде воронки.

Уделите внимание строительству электростанций, которые нужно расположить вне рабочего участка. В нашем случае были возведены ветрогенераторы больших размеров, но это не обязательно. Можно построить ветрогенераторы небольших габаритов, потому что для их работы не нужен сильный ветер. Лучше всего расположить их в пустыне Стэн, сойдёт Пограничная территория.

Перемещение запасов меди в ближние города — Рой и Скуин, осуществляется при помощи мулов. Такой способ вы будете использовать даже когда фермерские навыки в игре будут на таком уровне, что можно изготавливать изделия для торговли, приносящие прибыль, а также магазины.

Эта игровая стадия отнимет у вас уйму времени, потому что нужно уделить внимание трем моментам:

  • Набор персонажей для исполнения рабочих заданий, вроде сельского хозяйства и перемещения запасов;

  • Обучение людей стрельбе на турелях, возведенных в точках истребления;

  • Развитие фермерского потенциала, с целью обеспечить растущую фракцию, пищей;

  • Непрерывное создание уникальной броневой мощи и оружейных запасов для фракции.

Как только вы стали уверенно себя чувствовать во время рейдерских ходок на свою базу, можно заняться усовершенствованием стен и зон истребления по периметру территории.

Сейчас, вы имеете все необходимое для того, чтобы продолжить создание личной империи. Ознакомьтесь с иными гайдами, которые полезно будет почитать. Таким образом, вы узнаете много новой информации об интересующих моментах игры в Kenshi.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля