Советы по прохождению Darksiders 3

Советы новичкам по прохождению игры

Вводное пособие по игре: особенности управления, механика боя, для чего нужны разные формы, как улучшить оружие и прокачать Ярость и многое другое.

Darksiders 3 – современный слэшер, в котором присутствуют элементы ролевой игры. Хотя видеоигра порой бывает до примитивности проста, к примеру, в битвах с некоторыми боссами, от которых достаточно уклоняться и контратаковать, в ней изрядное количество неочевидностей, узнать о которых вы сможете в этом руководстве.

Управление Яростью в бою

Чтобы уклоняться от противников, используйте Shift, чтобы атаковать – левую клавишу мыши. При выполнении своевременного уклонения игрок получает пару секунд, позволяющих провести контратаку. Причём, такой вид атаки будет наносить магический урон, в отличие от обычных атак, которые причиняют физический ущерб противнику. Т.е., в этих случаях степень урона будет зависеть от прокачки разных вещей: либо оружия и силы Ярости, либо соответствующего скилла в магических способностях.

При нанесении магического урона, ваша форма меняется с Ярости на Хаос. Обратите внимание на спираль, расположенную в левом верхнем углу. Уничтожая противников, вы будете заполнять её красным. Когда она полностью заполнится, на её месте возникнет образ демона. После этого можете нажать на Z, который запустит активацию режима Хаоса.

Он полезен тем, что после активации игрок не только становится устойчивым к урону, но и понемногу восстанавливает здоровье. Время действия – ограничено. Всё та же спираль отображает, сколько времени осталось. Не обязательно полностью расходовать очки Хаоса, если использование режима больше не актуально, из него легко выйти – достаточно повторно нажать на Z.

В своей полезности не уступает и клавиша Caps Lock, использование которой позволяет захватить цель. Это очень удобно, когда нужно атаковать конкретного противника, например, когда игрок пытается расправиться с боссом.

Когда у геймера появится «Спаситель» (оружие для дальнего боя), у пользователя появится возможность на расстоянии атаковать одновременно до четырёх целей. Чтобы активизировать эту возможность, нажмите на клавишу Х. После этого захватите первую цель и нажмите на Caps Lock. Продолжайте таким же образом выделять остальные цели. Когда выберете всё, что нужно, нажмите на колёсико мыши, чтобы запустить оружие.

Также с помощью колёсика мыши можно переключаться между расходниками. Чтобы активировать тот, что необходим в данный момент, нужно нажать на клавишу «R». Таким же образом можно выбрать «Нефилимскую отсрочку».

Напомним, что мы указываем клавиши, используемые в стандартном управлении. Если вы меняли настройки по умолчанию, то вам нужно использовать другие клавиши для тех же действий, согласно подсказкам в меню.

Формы Ярости

По ходу продвижения игрок будет периодически видеться с Повелителем Пустот, у которого Ярость сможет получить Пустоты Покоя, Бури, Силы и Огня. Чтобы активировать одну из них, нажмите клавишу от 1 до 4, в зависимости от нужной формы. Чтобы вернуться к стандартной Ярости – нажмите 5.

Для каждой формы характерны уникальные свойства и оружие. В сумме игрок располагает шестью видами оружия: одно основное, четыре дополнительных и одно метательное.

Вне зависимости от того, в какой форме героиня, если наживать левую клавишу мыши, атаки будут наноситься основным оружием. Чтобы использовать дополнительное, нужно в необходимой форме нажимать на правую клавишу мыши.

Давайте теперь рассмотрим, какие дополнительные функции предоставляют новые формы:

  • Огонь. Может сжечь паутину. Чтобы это сделать, подойдите к паутине и зажмите правую кнопку мыши. Учитывайте, что белая паутина будет навсегда уничтожена, а оранжевая в скором месте появится на том же месте. Прыжки, совершённые в этом режиме, будут более высокими, чем сделанные в стандартной форме Ярости. Дважды нажмите на пробел, но во второй раз зажмите клавишу, это позволит получить заряд энергии.

  • Буря. Если дважды нажать на пробел, находясь в форме Бури, то, пока вы будете зажимать клавишу, вы сможете парить, что позволит перелетать между выступами. Время парения крайне непродолжительное, поэтому важно, чтобы выступ, к которому вы собираетесь добраться, был ниже отправной точки. Перемещаться по воздушным потокам, которых в игровом мире предостаточно, нужно будет именно в этом режиме.

  • Сила. Выбрав этот режим и нажав на правую клавишу мыши, игрок сможет воспользоваться гигантским молотом. С его помощью можно будет передвигать булыжники, вагоны и другие предметы, мешающие пройти, а также уничтожать фиолетовые камни, преграждающие дорогу. Вес игрока в форме силы увеличивается, поэтому она хорошо подходит, когда нужно плыть по дну водоёма, избегать ураганов или спасаться от воздействия одного из боссов, который попытается буквально засосать героиню! При этом, прыгать лучше в другом режиме, поскольку в этом высота прыжков будет меньше. Если дважды нажать на пробел и во второй раз удерживать клавишу, можно принять форму силового шара, в этом режиме вы сможете передвигаться по специальным кристаллическим дорожкам.

  • Покой. При атаке дополнительным оружием этой формы или же метательным оружием, можно замораживать врагов. Удобно передвигаться по воде, предварительно заморозив её поверхность. Также по ледяной корке можно передвигать другие предметы, к примеру, булыжники и камни. В этой форме можно перемещаться по ледяным стенам.

В зависимости от того, какая форма выбрана, метательное оружие будет обладать особыми свойствами. “Спаситель” может быть заряжен огнём, электричеством, льдом и силой. Действие “Спасителя” будет аналогично действию дополнительного оружия. Например, как и в случае с дополнительным оружием формы Огня, спаситель сможет выжигать паутину.

Атака Гневом также уникальна для каждой формы. Чтобы её использовать нажмите на F, предварительно дождавшись, пока красная полоса под индикатором здоровья полностью заполнится.

  • Удар, нанесённый в стандартной форме, будет просто очень сильным. Чтобы он был ещё более мощным, бейте в форме Силы.

  • Используя Огонь, вы, помимо физического и магического урона, будете наносить урон огнём, поджигая врагов.

  • При Буре вокруг появятся маленькие смерчи, наносящие урон врагам.

  • Ярость сможет заморозить цели, если примет форму Покоя.

Повышение уровня Ярости

Основная валюта в игре — лурчеры душ. Получить их довольно просто, достаточно убивать врагов. Стоит отметить, что души героиня будет получать после убийства. Помимо этого, скопления лурчеров душ разных размеров (от маленьких до гигантских) будут встречаться по ходу игры.

Если игрок погибает, то лурчеры, которые были у него на счету, обнуляются (без учёта не разбитых). После смерти игра начинается с последнего открытого постамента. Если смерть произошла по естественным причинам или неосторожности, а не от рук противника, к примеру, героиня упала с высоты, то души останутся на месте, а восстановление произойдёт где-то неподалёку от места гибели. Стоит учитывать, что собрать сохранившиеся души вы должны будете на том же месте.

Если после этого вы сразу погибнете вновь, то “парящие души” нужно будет поискать ещё где-то в округе. При этом предыдущие вы не теряете, они будут ждать вас на первом месте гибели. Если после первой смерти вы упустили 2000 душ, а пока их искали, нашли ещё 200, после чего повторно скончались, то в следующий раз вы уже будете возвращать 2200 душ.

Поднять уровень можно с помощью Вульгрима, которому вы будете скармливать найденные души. Для этого можете использовать любой постамент.

Для других игровых действий, таких как прокачка оружия, покупка артефактов и расходников, также будет использоваться эта игровая валюта. Разжиться ей можно не только во время убийств, но и продавая осколки.

Совет: не все осколки одинаково хороши. Есть наиболее полезные, в частности — осколок бессмертия. Если его активировать, у героини появится шанс пережить смертельный удар, и в дальнейшем она не погибнет во время боя, а восстановит часть здоровья и сможет продолжать сражаться с противниками. Узнать, активирован он или нет, можно по наличию (или отсутствию) соответствующего значка под шкалой Гнева.

С каждым новым уровнем героине нужно будет всё больше душ для подъёма на следующий. Кроме лурчеров душ вам могут помочь прокачаться мерцающие останки. Но встречаются в игре они значительно реже, обычно их можно найти после прохождения очередного босса. Чтобы их использовать, зайдите в инвентарь. Если останков достаточно, то уровень поднимется моментально. Очень важно, что если вы увеличите уровень таким способом, то для поднятия на следующий вам потребуется столько же лурчеров душ, сколько требовалось до этого.

Новый уровень приносит новое очко характеристики, которое можно использовать, чтобы улучшить:

  • Магию;

  • Силу;

  • Здоровье.

Урон будет полностью зависеть от того, насколько у вас прокачены первые два показателя.

Во время распределения учитывайте, что с каждым новым баллом, который вы добавляете к одному показателю, процент прироста будет уменьшаться. К примеру, при первом распределении баллов, одно очко принесёт аж 7%. Дальше прирост будет приносить 5%, 4% и в конечном итоге только 3%.

Совет. Самый сбалансированный вариант прокачки: 1 очко Здоровья, 1 очко Магии, 2 очка Силы. Если ваш стиль игры не подразумевает частых контратак, то можно вложить 3 очка в Силу и совсем не прокачивать Магию.

Улучшения оружия

Улучшить оружие у Вульгрима вы сможете всего два раза. Причём, за каждую прокачку игроку нужно будет отдать пять тысяч лурчеров душ. Помимо этого, при прохождении вы сможете наткнуться ещё на несколько локаций, где можно прокачать оружие. Об этом лучше почитать в подробном обзоре об улучшении оружия, а пока приведём лишь краткие сведения.

Апгрейд оружия подразумевает лишь одно улучшение. Чтобы его произвести, игрок должен зайти в инвентарь, выбрать необходимый предмет и зажать Y. Чтобы разместить улучшение, слот в оружии должен быть не заполнен ничем другим.

Всего геймер будет располагать десятью улучшениями, в то время как видов оружия у него шесть. Так что перед тем, как останавливать свой выбор на чём-то конкретном, оцените, что будет более полезно именно для вас.

После прокачки игрок получит два бонуса: пассивный и активный. Второй будет действовать только во время атак, а первый — на постоянной основе, т.е. даже если вы улучшили оружие Огня, а находитесь в форме Покоя, то бонус всё равно будет действовать.

Для прокачки улучшений обратитесь к кузнецу Ультейну. При этом у вас должны быть артефакты Демонов и Ангелов. Первые прокачивают активные бонусы, вторые — пассивные. Стоит учитывать, что артефактов Ангелов в игре не очень много, и чтобы улучшить абсолютно всё, их не хватит. Поэтому не стоит спешить прокачивать всё подряд.

Следуйте данному плану улучшений:

  • Вам предстоит выбрать единственную ветку прокачки: либо пассивная, либо активная. Каждая их них поделена на три уровня, причём для каждого последующего потребуется больше артефактов. Если на первом нужно будет только два, то на втором и третьем, соответственно, по четыре и шесть. Для раскачки на этом этапе нужно будет всего двенадцать артефактов.

  • Когда появится необходимость прокачать максимальное улучшение, потребуется ещё двенадцать штук. Кроме дополнительных артефактов, героине нужно будет ещё раздобыть Сущность Избранного.

  • Просто найти её не получится. Достанется она вам только одним способом — убийством Избранного. Это отдельный вид боссов, которых в Darksiders 3 только пять.

  • Учитывайте, что если вы три уровня прокачивали навык за артефакты Ангелов, то для максимальной прокачки вам потребуются артефакты Демонов, соответственно если вы их использовали для прокачки на первых трёх уровнях, то на итоговой прямой вам нужны будут Артефакты Ангелов.

Первый Совет. Известно, что в игре скрыто в общей сложности сто двадцать артефактов (по шестьдесят каждого вида). Чтобы по полной прокачать одно улучшение, их нужно двадцать четыре штуки, то есть получается, что можно прокачать пять улучшений до максимально возможного уровня. Такой способ прокачки считается оптимальным.

Второй Совет. Вы можете потратить абсолютно все артефакты Ангелов на апгрейд улучшений пассивной части. С одной стороны, можно будет развить не пять улучшений, а шесть, с другой — ни одно из них не будет максимально прокачанным. Такой вариант развития возможен, но менее желателен.

Третий Совет. Главное оружие лучше улучшать по активной ветви. По возможности, увеличивайте его эффективность до предельно возможной. Не так важно, какую ветку вы выберете для остального оружия.

Конечно, общее число артефактов в игре точно не установлено. Это только приблизительные цифры, поэтому вы можете найти не сто двадцать штук, а больше. Но вряд ли несколько дополнительных артефактов смогут существенно повлиять на картину в целом.

Улучшение оружия

Усовершенствовать оружие можно у кузнеца. Правда, Ультейн сможет повлиять только на увеличение физического ущерба от использования. Для работы кузнецу потребуются адамантины, их обломки, разные осколки.

К сожалению, каждое оружие полностью улучшить не получится. Так что снова нужно будет выбирать, что прокачивать, а что — нет. Оптимально прокачать по максимуму рекомендуется два вида оружия:

  • Основное, то, которое используется чаще всего.

  • Оружие той формы, в который вы обычно передвигаетесь.

Усиление амулетом Ультейна (для чего спасать людей)

Во время первой встречи с кузнецом, он попросит вас помогать всем людям, которых вы будете встречать во время прохождения игры. Хотя, слово «встречать» не совсем подходит для описания, поскольку для их поиска вам придётся приложить значительно больше усилий, чем для поиска ядер активации или даже Избранных.

Наверное, Ультейн не особо верит в альтруистичность героини, поэтому за каждых пятерых спасённых можно будет получать бонусы. К примеру, в первый раз вы получите от кузнеца специальный амулет. Людей в игре не так много, нам удалось спасти только восемнадцать штук, поэтому и описание есть лишь к трём из бонусов. Вероятнее всего, в игре спрятано двадцать человек, а, следовательно, есть всего четыре дополнительных бонуса.

Благодаря первым трём игрок может:

  • Поднять уровень здоровья на дополнительные 30%.

  • Увеличить количества лурчеров при уничтожении противников на 10%.

  • Сделать так, что скорость роста Гнева при убийствах увеличится на 20%.

Общие советы

Далее будет представлен ряд рекомендаций, которые существенно упростят процесс игры, сделав его более понятным и доступным.

  • Если вы выбираете для оружия улучшения с пассивными бонусами, то независимо от того, в какой форме в данный момент находится Ярость, улучшение будет работать.

  • Разумеется, улучшение должно не просто находится в вашем инвентаре, а быть установленным в оружие.

  • Чтобы здоровье постепенно восстанавливалось, нужно выбрать форму Хаоса.

  • Кроме того, здоровье будет восстанавливаться и при повышении уровня Ярости.

  • В базовой «Нефилимской отсрочке» пара зарядов. Уничтожая противников, игрок их восстанавливает. Один заряд может самостоятельно восстановиться после того, как рандомным образом из оружия будет выпущена зелёная сфера.

  • Смерть героини также полностью восстанавливает заряды.

  • С помощью ядер активации количество зарядов можно увеличить максимум до шести штук. Для этого потребуется отыскать в игровом мире четыре ядра. Если все они будут собраны, то, помимо шести зарядов, игрок получит бонус.

  • Воспользовавшись ядрами омоложения по отношению к “Нефилимской отсрочке”, игрок может повысить количество здоровья, которое регенерируются, когда амулет задействован.

  • Падение не приводит к смерти, т.е. героиня не перенесётся к постаменту, если упадёт с большой высоты, а восстановится недалеко от места падения. Несмотря на это, здоровью всё же будет нанесён урон, в некоторых случаях – смертельный. Зависеть это будет не от того, с какой высоты упала героиня, а от того, сколько очков здоровья у неё было до этого. Если минимум, то исход будет летальным.

  • От осколка бессмертия не будет никакого толку, если причиной смерти будет попадание в лаву или кислоту. Он будет действовать лишь в тех случаях, когда к смерти героиню привёл удар, нанесённый противником.

  • Место гибели героини совпадает с местом, в которое игроку потребуется вернуться, чтобы вернуть потерянные души. Они будут оставаться на месте до тех пор, пока вы их не соберёте, даже если между этим пройдёт ещё десяток смертей игрока.

  • Умирая, вы теряете не все души, а только те, что уже оказались на вашем счету. То есть, всё, что находится в инвентаре, а именно кристаллы, тайники, скопления и прочее, остаются при вас. Так что имеет смысл не активировать их сразу после получения, а делать это прямо перед тем, как будете кормить ими Вульгрима.

  • Чтобы получить Сущность Избранного, есть только один способ — сразить Избранного. Убейте всех и получите пять Сущностей.

  • Враги не будут респауниться до тех пор, пока вы не скончаетесь.

  • Есть некоторое количество врагов, которые не будут респауниться, даже если героиня умрёт. К ним относятся чёрные демоны и другие враги, глаза которых имеют красный цвет.

  • “Спаситель” можно использовать таким образом, чтобы он поражал сразу несколько мишеней. Для этого достаточно с помощью Caps Lock выбрать все необходимые цели.

  • Чтобы находить больше тайников, обращайте больше внимания на стены и потолок. Именно там в основном расположены тайники красного и фиолетового цветов. Чтобы заполучить то, что внутри, нужно уничтожить тайник. Справиться с красным очень просто – переходите в режим Огня и совершайте двойной прыжок. Чтобы разобраться с фиолетовыми, нужно выбрать Пустоту Силы и воспользоваться «Спасителем».

  • Постарайтесь запомнить или даже записать, все пути, которые вы встречали и по которым не могли пройти из-за того, что они заблокированы. Конечно, довольно сложно хранить в голове столько информации, но позабыв об одной непримечательной дорожке, которая была перекрыта, вы можете лишить себя Сущности Избранного, артефакта или другой полезной вещи.

  • Не забывайте про бонусы за спасённых людей. Всего пять человек и аппетитное вознаграждение ваше!

  • Уничтожайте всё, мимо чего проходите. Не потому что играете за Ярость, а потому что там могут быть спрятаны полезные вещи.

  • Чтобы не заблудиться и не ходить по пройденным тропам — не ориентируйтесь на маркеры, расположенные на локациях. Они не указывают на то, куда нужно двигаться дальше. Напротив, они ведут к постаментам, которые вы раньше посещали, поэтому их можно считать не бесполезными, а даже вредными.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля