Создание реалистичной анимации Injustice 2

Сначала происходит трехмерное сканирование лица персонажа при помощи 44 DSLR-камер с пятисантиметровыми фиксированными линзами. Для создания одного персонажа нужно было запечатлеть 16 выражений лица. Только их обработка занимала до трех дней. Точные данные позволили полностью опереться на научные исследования человеческой мимики.

Непосредственный захват анимации происходит во внутреннем помещении студии NetherRealm. Здесь каждому актеру на голову прикрепляли четыре камеры с разными линзами в зависимости от размера головы. Однако разработчики иногда были недовольны результатом сканирования анимации и вручную дорабатывали сырые данные. Так, обработке подверглись персонажи Харли Квинн и Супермен. Авторы отмечают, что работать им приходилось с одними из самых известных персонажей в медиа, поэтому каждый из них в игре должен выглядеть идеально.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля