Создатели Black Mesa, ремейка Half-Life, в очередной раз отложили обновление с миром Зен

Разработчики решили снова задержать уже откладывавшиеся ранее заключительные уровни Black Mesa (ремейка оригинальной Half-Life от Valve). Теперь отправиться в путешествие по воссозданному на новом движке миру пришельцев поклонники игры смогут лишь в декабре этого года (предыдущее обещание касалось лета).

Оригинальный мир Зен

«К сожалению, как многие из вас уже предсказывали, мы ощущаем необходимость ещё раз отложить запланированный выход обновления с миром Зен — до декабря этого года, — пишут разработчики на странице новостей игры в Steam. — Мы знаем, что это не то, что хотел бы слышать любой из вас, но после длительных и тяжёлых размышлений о том, чего мы хотим достичь, мы решили, что такой шаг будет только к лучшему. Мы не хотим идти на какие-либо компромиссы в реализации глав, касающихся Зена. Так что мы решили, что декабрь будет окончательной и последней датой выхода».

Разработчики из Crowbar Collective также поделились парой скриншотов с переосмысленным миром Зен в Black Mesa. Разница с оригинальными уровнями Half-Life, конечно, колоссальная, да и сам мир будет на порядок более масштабным.Зен из Black Mesa

Кроме того, разработчики отметили, что в рамках работы над движком для реализации всех своих идей относительно Зена они добавили поддержку полноценного динамического освещения. Эти источники света могут отбрасывать тени в реальном времени и формировать так называемые «божественные лучи» (god rays). Они гораздо более оптимизированы и менее требовательны к ресурсам, чем другие реализации динамического освещения для движка Source. Новая система не изменит освещение во всей игре, но будет применяться в особых местах, позволяя делать отличные эффекты.Зен из Black Mesa

Наконец, Crowbar Collective собирается провести цветокоррекцию по всей игре, чтобы визуальный стиль был более однородным, а также чтобы добавлять в некоторых местах полноэкранные эффекты, улучшающие картинку. К тому же были исправлены проблемы с удержанием противниками оружия в руках — теперь, например, торчащих сквозь автоматы рук наблюдаться не будет.

 

Комментарии12
  1. moto

    Оставили бы они эту затею вообще. Как с дюком потом будет, долгострой на 10 лет и посредственная игра.

    0
  2. (автор)

    В эту игру можно и сейчас гонять, не надоест. По исполнению она на уровне Half Life 2, в чем-то даже превосходит, потому что Source немного модернизировали. Рейтинг в Steam у Black Mesa очень положительный, игрокам нравится. Из минусов только отсутствие русского языка ну и с концовкой затянули. Подозреваю, что некто Габэн может быть против, потому что игра по-любому уже лучше, чем первая Half Life, а с прокачанным миром Zen может вообще и вторую часть затмить.

    0
  3. moto

    Это альтернатива Хл3, хотя 1 и 2 части как то вообще не вяжутся, да и плохо что нет русской озвучки, в халфе она была хорошей.

    0
  4. (автор)

    Я вот не знаю, что готовили в HL3. Надеялся, что Black Mesa специально выпущена, чтобы не скучно было завершение серии ждать. Стала в итоге игра не альтернативой, а заменой. А насчёт затянувшейся концовки подозреваю также простой финансовый интерес.

    0
  5. (автор)

    Ну хоть обозначили крайний срок — декабрь этого года. Отлично!

    0
  6. moto

    Наверняка потом выпустят что то вроде игры года со всеми дополнениями.

    0
  7. (автор)

    Концовку выпустить не могут, какие еще дополнения?

    0
  8. moto

    соберут все миссии в одно место, как ведьмак игра года.

    0
  9. (автор)

    Шутер от первого лица и RPG как-то не соотносятся. Цели разные, геймплей разный, сюжет разный, локации тоже разные. Какие могут миссии в Халфе, кроме как идти вперед?

    0
  10. moto

    Идти вперед и плавно из первой части перейти во вторую

    0
  11. (автор)

    Ведьмаков тогда всех троих придется устанавливать, для плавности «перехода»)) А вот надо ли это, большой вопрос.

    1
  12. moto

    Было бы прикольно, если бы на третьем движке две предыдущие части переиздали

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля