Список самых раздражающих проблем в игровой графике

Пользователи форума NeoGAF выбрали самые раздражающие проблемы в современной игровой графике, некоторые из которых разработчики не могут исправить годами.

Список самых раздражающих проблем в игровой графике

  • Просачивание текстур друг через друга.
  • Нереалистичные текстурные волосы.
  • «Мерцание» текстур.
  • Алиасинг (изображение без дополнительного сглаживания по краям).
  • Лицевая анимация.
  • Отражения.
  • Детализация костюмов.

А что вы особо выделили бы из этого списка и что добавили?

Посмотри еще

комментариев 8

  1. Аноним:

    В современных компах, на хороших видюхах, это редкость. Само больше раздражает, неполная прорисовка ландшафта в открытых мирах.

  2. moto:

    не редкость, хоть видюха и нормальная, но глюки все же от самой игры зависят, а не от железа. Мне просачивание текстур не нравится

  3. shaman:

    В последнее время такие проблемы большая редкость. и она более характерна была к играм начала 2000-х.
    таких как GTA Vice City или первые Star Wars на минимальных требованиях. Сейчас все куда проще.
    Если железо и видео карта не тянет. то и игра вряд ли запустится.

  4. moto:

    В последнее время такие проблемы повсеместно, т.к. игры выпускают сырыми, чтобы уложится в срок, а потом патчами добивают

  5. Аноним:

    Да,насчёт мерцания текстур верно подметили. Особенно локальные, даже в одном знаменитом бенче они есть.

    Отражения — отдельная тема, три игры могу навскидку назвать, где эта проблема присутствует.

    Многоугольные круглые предметы раздражают, вроде производительность уже достаточная, чтобы идеальные круги рисовать, но воз поныне там.

    К теням в играх есть огромные претензии, в настройках ставлю «Очень высоко», а в самой игре их чаще всего нет. Например, в свете автомобильных фар.

    Две игры не прошли тест на оконный режим. Даже с заблокированным конфигурационным файлом(!) одна из них пытается иногда запуститься в оконном режиме.

    Еще выбешивает абракадабра вместо букв, которую надо решать перед запуском игры, что иногда забываешь сделать. Но это уже не графике относится…

  6. moto:

    Интересно, что им мешает решать такие проблемы?

  7. Аноним:

    Мне вообще кажется, что в последние годы графика как то не особо улучшается, как по стандарту какому-то. А раньше были какие прорывы в графике и восхищения.
    А так мне не нравится слишком высокие требования к хорошему сглаживанию и проблемы с рассинхроном кадров (вертикальной синхронизацией).

  8. Аноним:

    Ничего не мешает, сидели бы да исправляли спокойно. Но раз публика согласна на платный бета-тест, то ничего уже не изменишь. Разбаловали разработчиков, цены стали заметно выше, а качество заметно хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *