Способности лидеров в Цивилизации 6

Способности лидеров в Цивилизации 6

Способности лидеров

Екатерина Медичи

Итальянская дворянка, которая была королевой Франции с 1547 до 1559 года. Она хочет получить как можно больше шпионов и настолько большой дипломатический доступ, насколько возможно.

  • Цивилизация: Франция
  • Способность цивилизации: Гранд Тур
  • Уникальный юнит: Имперский Мушкетер
  • Уникальное здание: Шато
  • Способность лидера: Летучий Эскадрон
  • Бонус лидера: Имеет на 1 уровень дипломатической видимости больше, чем у других наций. Открыв технологию замков, появляется возможность строить дополнительных шпионов.
Теодор Рузвельт

Был 26-м президентом Соединенных Штатов. Он не любит цивилизации, которые начинают войны, и хулиганские города-государства на своем континенте.

  • Цивилизация: Америка
  • Способность цивилизации: Отцы-основатели
  • Уникальный юнит: Самолет P-51 Mustang
  • Уникальное здание: Киностудия
  • Способность лидера: Следствие Рузвельта
  • Бонус лидера: Юниты получают +5 бонуса к боевой силе на американском континенте. Построив Национальный парк, вы получаете +1 обращение ко всем плитами в городе.
Клеопатра

Была последним активным фараоном Египта Птолемеев. Клеопатра — это главный конкурент Цинь Ши Хуан в гонке чудес, но вместо Великой стены, она использует свое обаяние, чтобы поощрить влиятельных друзей и атаковать от ее имени.

  • Цивилизация: Египет
  • Способность цивилизации: Итеру
  • Уникальный юнит: Лучники на колесницах Марьянну
  • Уникальное здание: Сфинкс
  • Способность лидера: Средиземноморская невеста
  • Бонус лидера: Ваши торговые пути в другие цивилизации обеспечивают +4 золото для Египта.
Фридрих Барбаросса

Был императором Священной Римской империи с 1155 года до самой своей смерти. Германия под Фридрихом Барбароссой является локомотивом, который может подавить своих противников, используя высокую производительность и воинскую доблесть. Он не любит цивилизации, которые ассоциируются с городами-государствами, так как он хотел бы победить их.

  • Цивилизация: Германия
  • Способность цивилизации: Бесплатные Имперские Города
  • Уникальный юнит: Подводная лодка U-Boat
  • Уникальное здание: Ханса
  • Способность лидера: Император Священной Римской империи
  • Бонус лидера: Дополнительный военный слот политики. +7 к военной силе при атаке городов-государств.
Ганди

Был идеологическим лидером движения за независимость Индии. В настоящее время он один из немногих лидеров, который вернулся из Civilization V. Ганди представляет ультимативную миротворческую цивилизацию, никогда не объявляя войну, если он не собирается вернуть утраченные позиции. Он создает большие города и надеется, что никто не хочет с ним. За каждую встреченную цивилизацию, которая основала религию, Индия получает значительный импульс в вере.

  • Цивилизация: Индия
  • Способность цивилизации: Дхарма
  • Уникальный юнит: Боевой слон Вару
  • Уникальное здание: Проем для ступенек
  • Способность лидера: Сатьяграха
  • Бонус лидера: +5 Веры для каждой цивилизации (включая Индию), которая основаал религию и в настоящее время не в состоянии войны.
Гильгамеш

Гильгамеш был главным героем эпоса о Гильгамеше, в аккадской поэмы, основанной на нескольких ранних шумерских историях. Гильгамеш более ценный в качестве союзника, чем любой другой лидер в игре. Нн любит цивилизации, которые готовы сформировать долгосрочный союз и не любит тех, кто осуждает или атакует его друзей или союзников.

  • Цивилизация: Шумеры
  • Способность цивилизации: Эпический Квест
  • Уникальный юнит: Боевая повозка (Вар-Карт)
  • Уникальное здание: Зиккурат
  • Способность лидера: Приключения с Энкиду
  • Бонус лидера: Может объявить войну тому, кто находится в состоянии войны с его союзникам, без штрафов.
Горго

Горго была видной Спартанской Королевой, отмеченная как одна из немногих женских исторических фигур и известная своей политической субъективностью и мудростью. Она предпочитает цивилизации, которые не соглашаются на мирное соглашение, и не любит любую цивилизацию, которая никогда не занималась войной и решает все свои вопросы мирно.

  • Цивилизация: Греция
  • Способность цивилизации: Республика Платона
  • Уникальный юнит: Гоплит
  • Уникальное здание: Акрополис
  • Способность лидера: Фермопилы
  • Бонус лидера: Культура составляет 50% от базовой прочности побежденной юнита.
Перикл

Перикл был видным и влиятельным греческим государственным деятелем, оратором и полководцем Афин в период между Персидскими и Пелопоннесскими войнами. Он любит цивилизации, которые не конкурируют за верность того же города-государства, что и он, и ненавидит цивилизации, которые делают это.

  • Цивилизация: Греция
  • Способность цивилизации: Республика Платона
  • Уникальный юнит: Гоплит
  • Уникальное здание: Акрополис
  • Способность лидера: Фермопилы
  • Бонус лидера: + 5% Культуры в городе-государстве, которое присягнуло вам на верность.
Харальд Хардрада

Харальд Хардрада, также известный как Харальд Сигурдссон или Харальд III, был королем Норвегии с 1046 до 1066 года. Он известен своей частью в византийской варяжской гвардии и своим вторжением и попыткой захвата Англии против сил Харольда Годвинсона. Харальд хочет построить сильный флот, уважает цивилизации с сильным флотом и не любит цивилизации со слабыми флотами.

  • Цивилизация: Норвегия
  • Способность цивилизации: Кнарр
  • Уникальный юнит: Берсерк
  • Уникальное здание: Деревянная церковь
  • Способность лидера: Гром Севера
  • Бонус лидера: Позволяет прибрежное рейдерство для всех военно-морских сил в ближнем бою и предоставляет уникальный морской юнит.

Ходзё Токимунэ

Ходзё Токимунэ был восьмым сиккэном сёгуната Камакура. Он предпочитает цивилизации с сильной армией и верой, или культурой. Он не любит цивилизации с сильной армией, но со слабой верой или культурой.

  • Цивилизация: Япония
  • Способность цивилизации: Мэйдзи
  • Уникальный юнит: Самурай
  • Уникальное здание: Завод электроники
  • Способность лидера: Божественный ветер
  • Бонус лидера: Наземные юниты получают +5 к боевой силе на сухопутных плитках; прилегающие к побережью военно-морские юниты получают +5 к боевой силе на мелководье.

Монтесума

Монтесума I был пятым королем Теночтитлан, и вторым императором ацтеков. Монтесума исповедует агрессивную экспансию и стремится собрать все предметы роскоши, которые только может. Он любит цивилизации, у которых есть те же самые дорогие ресурсы, что и у него. Он ненавидит цивилизации, у которых есть предметы роскоши, которых нет у него.
Цивилизация: Ацтеки

  • Способность цивилизации: Легенда о Пяти Солнцах
  • Уникальный юнит: Воин орла
  • Способность лидера: Подарки для Тлатоани
  • Бонус лидера: Роскошные ресурсы на своей территории предоставляют места для 2 дополнительных городов.

Мвемба Нзинга

Мвемба Нзинга, крещенная Афонсу I после его обращения в христианство, была Маниконго с 1509 до своей смерти. Любит цивилизации, которые распространяют свою религию на его города. Тем не менее, он не любит цивилизации, которые основали религию и не принесли её в его города.

  • Цивилизация: Конго
  • Способность цивилизации: Нкиси
  • Уникальный юнит: Нгао Мбеба
  • Уникальное здание: Мбанза
  • Способность лидера: Религиозное преобразование
  • Бонус лидера: Доходы за все убеждения от любой религии, которая зарекомендовала себя в большинстве городов.

Педро II

Педро II, по прозвищу «Великодушный», был вторым и последним правителем Империи Бразилии. Он желает великих людей и не любит цивилизации, которые получают великих людей, которых нет у него.

  • Цивилизация: Бразилия
  • Способность цивилизации: Амазон
  • Уникальный юнит: Минас Джерас
  • Уникальное здание: Район Карнавала
  • Способность лидера: Великодушный
  • Бонус лидера: Rjvgtycbhetn 20% очков Великих Людей после того, как человек использовал вербовку или покровительство Великого Человека.

Петр Великий

Петр, также известный как Петр I или Петр Алексеевич, был царем Российской империи с 1682 до своей смерти. Россия может получить науку или культуру от торговых путей более развитых цивилизаций.

  • Цивилизация: Россия
  • Способность цивилизации: Мать Россия
  • Уникальный юнит: казак
  • Уникальное здание: Лавра
  • Способность лидера: Великое посольство
  • Бонус лидера: Получите науку или культуру от торговых путей более развитых цивилизаций.

Филипп II

Филипп II, также известный на испанском языке как «Фелипе эль-Пруденти» («Philip Благоразумный»), был королем Испании, Португалии, Неаполе и Сицилии, и герцогом Миланским. Любит Цивилизации, которые следуют той же религии, что и он, и хочет, чтобы всего его города следовали этой религии. Он ненавидит тех, кто пытается распространять свою религию в его империи.

  • Цивилизация: Испания
  • Способность цивилизации: Сокровище флота
  • Уникальный юнит: Конкистадор
  • Уникальное здание: Миссия
  • Способность лидера: Эль Эскориал
  • Бонус лидера: Боевые единицы имеют бонус +4 к боевой силе против игроков других религий.

Цинь Ши Хуан

Цинь Ши Хуан был первым императором Китая и основателем династии Цинь. Ненавидит цивилизации, которые построили больше чудес, чем он.
Цивилизация: Китай

  • Способность цивилизации: Цикл Династий
  • Уникальный юнит: Крадущийся тигр
  • Уникальное здание: Великая Стена
  • Способность лидера: Первый император
  • Бонус лидера: 15% от стоимости древних и/или классических чудес.

Саладин

Саладин был первым султаном Египта и Сирии, и основателем династии Айюбидов. Любит цивилизации, которые поклоняются его строительству, и ненавидит цивилизации, которые следуют другим религиям или ведут войну против последователей его религии.

  • Цивилизация: Аравия
  • Способность цивилизации: Последний пророк
  • Уникальный юнит: Мамлюки
  • Уникальное здание: Медресе
  • Способность лидера: Праведность веры
  • Бонус лидера: Меньше веры, чтобы построить и обеспечить бонусную науку, веру и культуру.

Томирис

Томирис была королевой, которая царствовал над массагетами, скифской пастырской-кочевой конфедерации в Центральной Азии.

  • Цивилизация: Скифия
  • Способность цивилизации: Кочевники
  • Уникальный юнит: Конный лучник
  • Уникальное здание: Курган
  • Способность лидера: Убийца Кира
  • Бонус лидера: Все юниты получают +5 к боевой силе при атаке раненных единиц.

Траян

Траян был солдатом и императором Рима от 98 г. н.э. до своей смерти. Он пытается включить как можно больше территории, насколько это возможно в его империи. Не любит цивилизации, которые контролируют небольшую территорию.

  • Цивилизация: Ром
  • Способность цивилизации: Все дороги ведут в Рим
  • Уникальный юнит: Легион
  • Уникальное здание: Купальня
  • Способность лидера: Колонна Траяна
  • Бонус лидера: Все города начинаются с дополнительным зданием Городской центр.
Виктория

Виктория была монархом Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии с 1837 до своей смерти. Хочет расширения всех континентов на карте, любит цивилизации на своем родном континенте. Она не любит цивилизации на континентах, где у неё нет городов.

  • Цивилизация: Англия
  • Способность цивилизации: Британский музей
  • Уникальный юнит: Капер «Морской пес»
  • Уникальное здание: Гавань Королевского флота
  • Способность лидера: Pax Britannica
  • Бонус лидера: Когда исследуется технология Военное дело, дает уникальный юнит Красномундирщики.

Посмотри еще

комментария 3

  1. Ruber:

    Эти способности лидеров очень усложнили игровой процесс.
    Со мной был случай, когда у меня были дружеские отношения с Францией,но она просто так объявила мне войну и Екатерина Медичи(лидер Франции в игре) хвасталась,что обманула меня.
    Я сделал вывод из этого случая,что игра стала более реалистичной.

  2. Аноним:

    Игра Civilization 6 на божестве за Россию просто круть. Разработчики сделали акцент на исторических целях. Для меня остается загадкой тот факт, что на меня напали, без причины, сразу 2 нации ( Бразилия и Греция) Когда нападаю, я руководствуюсь многими параметрами и причинами(наличие ресурсов и войска) Я был настолько силен и могуществен, по сравнению с ними, что такой выпад, в мою сторону, вызвал недоумение и ухмылку. Возможно это скрытые цели (ослабить) Спасибо за статью. Всегда с удовольствием здесь читаю.

  3. Аноним:

    Не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Катька Медичи не зря со всеми дружит да шпионов запускает — нападет она, когда будет уверена в своей победе. Педро номер 2 может напасть, когда у него из под носа уведешь великого человека, Перикл разобидится, если станешь сюзереном города-государства, куда он послов засылал, а экспансионисты, типа Траяна, очень не любят, когда строишься у их границ. Плюс, надо учитывать внутренние договора между лидерами, благо, они отражаются в донесениях торговцев/шпионов/журналистов.
    Но когда об этом не знаешь — решения и поступки компьютерных врагов кажутся более «человечными» и непредсказуемыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *