Спутники в Pathfinder: Kingmaker

Спутники в Pathfinder: Kingmaker

Где найти и кого взять

Pathfinder: Kingmaker партийная RPG, в ней, как и в других играх такого плана, спутники главного героя важны не только для поддержания процесса, но и играют сюжетную роль. Если получится грамотно собрать команду, без труда будут выполнены и трудные задания и побочные квесты. Кстати, часто квесты этих союзников если не интереснее, то ничуть не хуже собственных заданий главного героя. Именно поэтому и стоит собрать стоящую команду компаньонов для интересной игры.

Подробное руководство по подбору компаньонов и спутников в Pathfinder: Kingmaker, обзор преимуществ и навыков, которыми обладают персонажи, ситуаций, в которых они могут быть полезны.

Амири

Одна из первых, кого игрок встречает в игре. Амири можно обнаружить во время прохождения Пролога. Эту соратницу заметить легко, точное место ее расположения смысла нет, сохраним интригу.

Амири, героиня, которая с детства противостоит всему: миру, устоям, правилам. Девушка – варвар ушла из своего племени, потому что там не могла быть воином, мириться с первобытными ограничениями. Трудное прошлое закалило ее характер, научило быть сильнее, тверже. Ушла на поиски тех, кто примет ее как опытного и расчетливого бойца.

Личность вполне поддается анализу, можно предугадать действия и амбиции, с ней легко поладить. Девушка-воин не приемлет проявления трусости и слабости, но высоко ценит храбрость и силу компаньона и соратника. Высокие параметры силы позволяют ей пользоваться полуторными и двуручными мечами. Это позволяет ей справляться с прямой обязанностью – максимальный урон сопернику наносится с легкостью.

При своей высокой силе, Амири довольно уязвимый персонаж. Так получилось из-за недостатка ловкости, и экипировки только в среднюю броню, к тому же, ее действия бывают безрассудны. Как вариант, отвлекать от нее соперников, это позволит ей быть в союзниках дольше.

Что бы всю игру пользоваться доступом Амири к Подвижности, Атлетике, Знанию о природе, Восприятию, Убеждению, то она должна продолжать оставаться варваром, это классовые навыки. Это же позволит зарабатывать приличное количество очков в каждом уровне.

Если герою необходимо Убеждение, то Амири – весьма неплохой вариант, но Джейтал будет лучше с этим справляться. После принятия Амири в команду, свободные очки лучше потратить на Знания о природе. Из второстепенных навыков – Атлетика, это поможет справиться с некоторыми задачами достаточно легко, или Подвижность, навык, с которым можно не бояться контратак. Любой навык на выбор игрока.

Девушка – варвар очень противоречивый компаньон. Она сама способна нанести противнику максимальный ущерб, но не выдержит агрессивных действий в свою сторону. Герою на протяжении всего боя приглядывать за ней и контролировать состояние здоровья, ограждать от прямого боя.

Если есть желание назначить Амири в свои генералы, придется развивать ее силу, т.к. именно этот параметр дает хорошие бонусы.

Экан

Этот компаньон найдется во второй главе игры в Развалинах смотровой башни, когда герой будет выполнять квест «Трудности с троллями». Он будет нуждаться в помощи главного героя для противостояния троллям.

Экан – рейнджер, он может с успехом выступать как воин в сражениях, предусматривающих ведение дальнего боя. Модернизировать умения, которые не относятся к его классу, не стоит, это помешает развитию его зверя-компаньона. Получать уровни несоответствующего класса может без ущерба подкласс Священный Охотник, законопослушный персонаж, только он способен получить несоответствующие своему классу уровни паладина. Но это не сделает его настоящим воином, отсутствие харизмы не позволит.

Харрим

Компаньон, который тоже встретится в Прологе игры. Если он решит покинуть команду, расстраиваться не стоит, позже он легко найдется в локации Древней Гробницы. Или натолкнуться на этого персонажа во время разговора у вождя Углежога, что находится в Старом платане, когда будет идти преследование Тартуччио.

Харрима лучше всего развивать, как жреца. Из него можно сделать персонаж, сочетающий в себе навыки и умения нескольких классов, сначала делать друидом, потом определить в подкласс друидов гнили. Другой вариант, воспитать из него рейнджера. Однако для дальних атак он не подходит совершенно, не хватит ловкости пользоваться оружием дальнего боя, а вот с ближними атаками ему вполне по силе управиться.

Если есть необходимость воспитать из Харрима Первосвященника, рекомендуется заняться прокачкой его Мудрости, этот навык персонажа предельно важен классу.

Джейтал

Она появится тоже в самом начале игры, в Прологе. Не стоит переживать, когда она вздумает оставить команду, совсем скоро она найдется локации «Древняя Гробница», недалеко, с вождем Углежогом, который занимает местечко Старый платан, в то время, когда начнется преследование Тартуччио.

Джейтал – оживший мертвец, поэтому остается невосприимчива к всевозможным разрушающим появлениям, достаточно легко справится с любой назначенной ей ролью. Ее сильная сторона – высокая мудрость, это говорит в пользу сохранения за ней родного класса. Кроме того, ей под силу быть превосходным друидом, здесь можно задуматься о выборе подкласса между защитником истинного мира или друидом гнили.

Если очень хочется что-то изменить, Джейтал возможно дорастить до монаха или рейнджера. С ролью магического персонажа она тоже справится, и легко превратится в мага или потомка элдрича. Способов изменения достаточно много, каждый имеет свои преимущества и слабые стороны, выбранный образ зависит от потребностей команды.

Джубилост

Очередной кандидат в союзники встретится, когда команда начнет проходить квест «Знаменитый исследователь». Это основное сюжетное квестовое задание, проходит в мете под названием Брод через Смрадку.

Этот герой рожден был, чтобы стать казначеем королевства, быстрое его обнаружение только на руку игроку. Сильным качеством считается одна магия, с остальными он не сдружился. При затрате определенных ресурсов, Джубилост станет хорошим магом, колдуном или алхимиком. Если такие компаньоны не нужны, ему найдется место в подклассе потомка элдрича.

Рекомендации: прокачав и без того высокий интеллект этого персонажа, можно получить хорошие бонусы.

Линдзи

Она появится тоже в самом начале игры, в Прологе. Не стоит переживать, когда она вздумает оставить команду, совсем скоро она найдется локации «Древняя Гробница», недалеко, с вождем Углежогом, который занимает местечко Старый платан, в то время, когда начнется преследование Тартуччио.

Благодаря наличию очень неплохой харизмы и ловкости, Линдзи отлично подходит на роль барда в группировке. В бою себя проявляет не слишком активно, так происходит по причине незначительной силы, в разгар сражения ее лучше не пускать в самую гущу. Но если Линдзи станет ученицей дракона, она сможет победить свои слабые проявления и превратиться в хорошего бойца.

Если задаться целью, можно превратить эту компаньонку в Дипломата или Куратора, если представится такой случай. Для выполнения этих ролей у нее есть подходящие качества: харизма в развитии дипломатических способностей и интеллект для того, чтобы справиться с задачами куратора. Выбрать сложно, потому что она хороша во всех проявлениях.

Нок-Нок

Этот интересный союзник найдется в локации Деревня гоблинов, там вся группа окажется, выполняя квестовую задачу «Мать чудовищ» во время прохождении второй главы.

Нок-Нок виртуозно владеет кинжалом, может одновременно справляться сразу с несколькими. В тот момент, когда этот персонаж встретится, его настройки будут настолько хороши, что менять класс не придется. Если с кинжалами он справляется очень ловко, то колдун из него так себе. При развитии сюжета вполне возможно выбрать подкласс дуалист, повысить уровень бойца на несколько единиц, это откроет специализацию оружия, боец будет наносить больший урон противнику во время сражений.

Октавия

Эта компаньонка встретится в Лагере Технологии. Ее придется освободить из плена, после того, как все соперники будут повержены.

Навыки, с которыми она вступит в команду, пригодятся. Уровень магии и воровства у Октавии весьма высок. Желая изменить героиню, можно воспитать из нее алхимика, а вот хорошим друидом у нее быть не получится, не хватит подходящих.

Если достаточно хорошо развить харизму, Октавию вполне можно сделать регентом. Но можно и обойтись магистром.

Регонгар

Этот компаньон найдется в Лагере Технологий. Он там находится в плену, придется его освобождать, после того, как все противники будут уничтожены.

Если Регонгар пробудет в команде до седьмого-восьмого уровня, он станет успешным и сильным союзником. Это объясняется тем, что к тем уровням дорастает до серьезных доспехов, увеличивающих класс брони героя. Из Регонгара можно сделать отличного рейнджера. Если на этом не захочется остановиться, компаньона вполне можно определить в подкласс Ученик Дракона, только не забить о том, что придется потратить достаточное количество навыков на магические знания. Если добавить ему пару уровней по классу Варвар, то Регонгар станет более талантливым и умелым в ближнем бою с соперниками.

Регонгара можно назначить Генералом в будущем королевстве. Для этого придется постоянно развивать и увеличивать его силу, но у него к этому есть способности. Сила генералов позволяет получать хорошие бонусы, поэтому можно и заняться повышением до необходимого уровня союзника.

Тристиан

Тристиан отыщется уже во время прохождения первой главы, в Храме Оленя, в то время, когда команда будет проходить сюжетную задачу «Украденная земля».

Тристиана удачнее всего прокачать как жреца. Но если приоритетом является прокачка мудрости, а с ней и заклинания, увеличение их количества, он вполне может стать друидом или колдуном, только броню он уже не будет способен.

При развитии сюжета игры, Тристиан может занять должность Советника. В этом случае придется дополнительно развить мудрость, от этого зависит получение приятных бонусов.

Валери

Она встретится во время преодоления Пролога. Повторно, если Валери решит покинуть команду, ее можно будет найти в локации Древняя Гробница, где намечается выслеживание Тартуччио. Она тоже будет где-то рядом, когда состоится разговор с вождем Старого платана, Углежогом.

Если правильно прокачать эту барышню, из нее выйдет прекрасный защитник. Ее базовый навык – специалист по щитам в башнях. Если это не требуется, Валери может стать отличным друидом, подкласс «говорящие с феями», или бардом, как подкласс лучше выбрать «пламенного танцора».

Даже оставаясь в ученицах дракона, Валери будет отличным «танком». Для повышения уровня брони и усиления защиты, хорошо бы получить навык ношения магической брони.

Хорошее развитие качества харизмы позволяет сделать Валери отличным Регентом, это принесет неплохие бонусы.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.