Стоит ли покупать Darksiders 3

Предыстория

Действие третьей части, как и в ее предшественницах, происходит на полуразрушенной Земле во время глобальной войны. История развивается параллельно с Darksiders 2. Главным героем здесь выступает Ярость-сестра Смерти, Раздора и Войны. Она должна выполнить поручение Обугленного Совета-уничтожить Семь Смертных Грехов. Поклонники серии также могут рассчитывать на возвращении старых персонажей вроде Ультейна.

Ярость

Darksiders 3 продолжает традицию, меняя главного героя от серии к серии. После Войны в Darksiders и Смерти в Darksiders 2, в Darksiders 3 игрокам предстоит выступить в роли Ярости – одной из последних Нефилимов и сестры всадников Апокалипсиса. Что из себя представляет Ярость? По словам разработчиков из Gunfire Games, она загадочна, непредсказуема, интересна и является самой мощной из всадников Апокалипсиса.

Меньшая концентрация на рассказе

Хорошая история очень важна в видео играх, но есть что-то более важное из-за чего мы можем полюбить или отвергнуть игру. Проще говоря, нам намного важнее сама игра, а не её сюжетная составляющая. По этому пути и пошли разработчики Darksiders 3. Так, Саид Дэвид Адамс, сооснователь Gunfire Games, в интервью OPM заявил: «В игре присутствует крутые ролики, у нас есть интересные сцены о каждом из Смертных Грехов, сюжетные повороты и т.п.. Но вы не подвергаетесь бесконечной бомбардировкой историями, вы прежде всего сражаетесь и решаете головоломки. Это было нашим целенаправленным решением – сконцентрироваться на самом геймплее».

Боевая система

Бой в Darksiders 3 несколько отличается от предыдущих частей. Прежде всего по скорости и выбранному оружию. В отличии от 1 и 2 части, здесь у главного героя основным оружием выступает огненный кнут, а не двуручный меч или коса. Помимо кнута, он также использует кинжалы, цепы, мечи и магические способности.

Формы стихии

Ярость будет обладать уникальной способности принимать формы различных стихий. Эти формы изменяют её навыки и силу атаки, позволяют ей совершать новые действия в бою. Пока известно только лишь о огненной форме, с помощью которой Ярость совершает атаки и действия с помощью огня.

Враги

Враги, с которыми вы столкнетесь в Darksiders 3, будут как старые, так и новые. Часть врагов перекочевала из предыдущих частей, а вот некоторые были разработаны с нуля. Особый интерес представляет то, что Gunfire Games планируют сделать сражения более сложными и интенсивными, но в то же время предоставляя игроку меньшее количество врагов. По заверению разработчиков это придаст любому бою более личностный характер.

Разгадка головоломок и путешествия

Кнут Ярости пригодится не только тогда, когда вы сражаетесь с прислужниками Семи Смертных Грехов, но и для перемещения по местности. Например, с помощью него вы можете переместиться над пропастью или решить головоломку. Даже формы стихий Ярости будут использоваться для аналогичных целей.

Как вариант, уничтожение препятствий с помощью формы огня. Кроме того, разработчики заверили, что решение головоломок будет схоже с предыдущими частями, но с добавлением новых механик.

Левелинг

У Darksiders 3, как и у её предшественниц, есть своя система авто левелинга, но в это раз Gunfire Games решили не делить игру на уровни и секции. Это сделано для того, чтобы каждый раз, когда Ярость побеждает одного из Семи Смертных Грехов, все враги автоматически выравнивались в соответствии с уровнем и способностями героя. Это означает, что ни один враг в игре не будет ни слишком сильным, ни слишком слабым. Ну, по крайней мере, в теории.

Собирание душ

Также в Darksiders 3 вернутся механики, хорошо знакомые фанатам серии. Ярость теперь сможет собирать души своих врагов и от объектов окружающей среды. В дальнейшем души можно будет использовать в качестве валюты. Хотя этой механики не было в Darksiders 2, очевидно, что разработчики отдают дань самой первой части.

Дизайн мира

В Darksiders 3 сеттинг реализован в виде открытого мира, чем сейчас никого особо не удивишь. Но интересно как он будет структурирован. Разработчики преследовали цель создать очень органичный и взаимосвязанный мир, где одна локация плавно перетекает в другую. Мир описывается разработчиками как единое непрерывное подземелье с минимальным разграничением между областями и максимальной интеграцией и взаимосвязью друг с другом.

Контекстуализация

Gunfire Games заявили, что они пытались построить мир и механику игры вокруг и в соответствии с историей серии. Поэтому контекстуализация мира и окружения была основным направление у разработчиков игры.

Без миникарты

Дизайн и стилистика Darksiders 3 довольно ясно показывают, что разработчики сделали серьезный акцент на исследовании мира. Акцент настолько сильный, что Gunfire Games решили убрать миникарту из игры вообще. Целью было сделать ваше перемещение по миру более естественным и органичным. Игроки должны открывать новые локации или находить вещи, не руководствуясь банальными указаниями на миникарте точки А и точки Б.

Продолжительность игры

Gunfire Games подтвердили, что в среднем прохождение игры займет 15 часов, т.е. примерно столько же, сколько и первая игра. Во времена, когда 60-часовый геймплей является нормой, редко можно встретить игры, которые хотят быть краткими и содержательными. Конечно, нет ничего плохого в том, что у вас больше контента. Но когда игра короче, то и меньше в ней ненужной воды. Надеемся, что это будет справедливо и в отношении Darksiders 3.

DLC

Уже анонсировано 2 DLC: The Crucible и Keeepers Of The Void. Первое DLC предоставит игрокам возможность сражаться против волн врагов, зарабатывая новые предметы и награды. А второе DLC носит уже сюжетный характер. В нем Ярость отправиться в Змеиные норы, чтобы противостоять древней угрозе. Keepers Of The Void также добавляют в игру новое оружие и броню.

Выход на PS4 Pro и Xbox One

Как довольно крупный ААА релиз (как минимум АА), Darksiders 3 будет выходить на PS4 Pro и Xbox One X. Хотя мы не располагаем точной информацией о разрешении экрана и частоте кадров, но Рейнард Поллис из Gunfire Games заявил нам, что будет использоваться динамическое разрешение. Поллис заверил, что разница между версиями для PS4 Pro и Xbox One будет едва ли заметной. Также игра будет поддерживать HDR.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *