Summon Dragons — Гайд по основам боевой системы

Гайд про боевую систему в Summon Dragons

Понятие и формирование команды

Поединки – основная и неотъемлемая часть игрового процесса, необходимо знать пару правил и следовать некоторым советом для эффективного использования ящеров в бою и одержании верха.

В сражении понадобится отряд из 6 особей, перед началом боя вверху экрана показана мощь собранной команды и входящие в неё члены, внизу – весь доступный зверинец. Еще вверху можно узнать силу группы противника и активированные статусы драконов. Есть фильтр для более удобного отображения драконов с заранее выставленными настройками.

Для того, чтобы перенести персонажа в команду. Достаточно кликнуть по нему курсором мыши, доступна смена боевого порядка драконов. Все это можно сделать используя мышку в качестве основного элемента управления. Пару слов надо упомянуть о расстановки: на первую позицию логичнее будет поставить драконов-танков с высокими значениями здоровья и брони, вторую линию занимают ящеры поддержки, которые нужны для оказания помощи или же добавления бонусных характеристик.

Эффект подавления фракций

В игре есть механика, которая предусматривает эффект подавления фракций. Если в двух словах, то каждая фракция соотносится с определенной категорией, на которую может оказывать эффект подавления. Главный признак в том, что доминирующая фракция наносит на 30% урона больше и увеличивает меткость на 15%. Скриншот выше наглядно представляет отношения во фракциях. Рассмотрим отношения в категориях:

  • Фракция «Земля». Доминирует над водой, слаба против ветра
  • Фракция «Вода». Доминирует над огнем, слаба против земли
  • Фракция «Огонь». Доминирует над ветром, слаба против воды
  • Фракция «Ветер». Доминирует над землей, слаба против огня
  • Фракция «Тьма». Доминирует над светом, слаба против света
  • Фракция «Свет». Доминирует над тьмой, слаба против тьмы.

Иные драконы, бонусы от расстановки

Иной дракон не имеет эффектов подавления по отношению к другим драконам, в игре есть на данный момент всего 3 иных ящера:

  1. Эдвин
  2. Мия
  3. Тенебрис.

Для активации бонусов необходимо выстроить драконов одной фракции в один ряд от 2 и более членов, тогда будет происходить активация статусов персонажей:

Бонус стихии ауры

  • 1уровень – атака и здоровье +5%
  • 2 уровень – атака и здоровье +10%
  • 3 уровень – атака и здоровье +15%
  • 4 уровень – атака и здоровье +20%
  • 5 уровень – атака и здоровье +25%.

Главным ориентиром служит боевая мощь, старайтесь набирать отряд так, чтобы сила группы была максимальна. Активированный статус ауры в расчет мощи не идет.

Бонус ауры света

  • 1 дракон – атака и здоровье +5%
  • 2 дракона – атака и здоровье +5%, критический урон +10%
  • 3 дракона – атака, здоровье и критический урон +10%
  • 4 дракона – атака, здоровье, критический урон и шанс крита +10%
  • 5 драконов – атака и здоровье +15%, критический урон и шанс крита +10%
  • 6 драконов – атака и здоровье +15%, шанс крита и критический урон +10%. Иммунитет +30%.

Бонус ауры тьмы

  • 1 дракон – атака и здоровье +5%
  • 2 дракона – атака и здоровье +5%, пробивание брони +10%
  • 3 дракона – атака, здоровье и пробивание брони +10%
  • 4 дракона – атака, здоровье и пробивание брони +10%, урон навыка +20%
  • 5 драконов – атака и здоровье +15%, пробивание брони +10%, урон навыка +20%
  • 6 драконов – атака и здоровье +15%, пробивание брони +10%, урон навыка +20%, иммунитет +30%.

Порядок ходов и различные стили атаки

Сам поединок представляет собой некую пошаговую схватку, один ход – одна атака. Когда все ящеры произведут нужные действия, стартует следующий ход, нападение начинается заново. У каждого существа есть показатель скорости, основанный на уровне прокачки дракона, порядок атаки идет от самой высокой скорости до самой низкой.

Каждый монстр имеет свой комплект приемов нападения, что дает широкий спектр применения всех бойцов в отряде. Разнообразие атак – немаловажный аспект правильного боевого размещения питомцев на поле боя.

Обозначения во время сражений

Над героями во время поединка появляются две шкалы:

  • Зеленая обозначает очки жизни
  • Желтая – полоска манны для применения суперспособности.

По мере получения урона, зеленая шкала уменьшается, но успешное нападение приносит в полоску манны свои очки. Если же игрок напоролся на босса, то шкала его здоровья отображается вверху экрана длинной полоской. Сражения проходят в автоматическом режиме. Доступно увеличение скорости сражений в любом режиме бесплатно.

Статистика

Эти параметры непосредственно влияют на исход боя:

  1. Атака определяет наносимый урон
  2. ХП показывает шкалу жизни до смерти ящера, может быть восстановлена целителями
  3. Броня поможет уменьшать урон
  4. Скорость влияет на порядок хода
  5. Способность урона добавит множитель к наносимому урону при использовании заряженной способности. Также оказывает воздействие на исцеление и щиты у драконов милосердия
  6. Точность и блок работают вместе как противоположности. Если блок проведен успешно, то ящер получает 50% урона
  7. Крит и критический урон определяют шанс критического удара и его значение
  8. Пробивание брони работает со статистикой защиты и определяет тот процент, который игнорирует вражеский дракон
  9. Иммунитет к контролю показывает шанс в процентах того, что на ящера не повлияет эффект контроля.

Условия победы в нападении и защите

Исходы любого поединка всего два – победа или поражение. Победа достигается за счет уничтожения всего отряда противника из 6 драконов до истечения 15 раунда. Если же остался хотя бы одно существо противника на поле боя, то бой считается не в вашу пользу, и вы получаете проигрыш.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля