Тайники выживальщиков Far Cry New Dawn

В игре есть два варианта нахождения тайников: при изучении открытого мира самостоятельно или в общении с персонажами, которые появляются на пути. Персонажей можно узнать по специальному символу алмаза с вопросительным знаком. После общения с героем на карте можно увидеть место, где расположен тайник, и его краткое описание. Максимальное количество тайников – 10. В тайниках находятся полезные элементы и по 3 журнала с навыками. Каждый журнал содержит по одному навыку и добавляет 1 очко. После нахождения всех тайников вы получите 30 навыков и соответственно 30 очков.

В тайник невозможно попасть просто так, необходимо найти решение загадки. Ниже даны описания всех тайников.

По ком ревет медведь

Чтобы добраться до этого тайника, необходимо убить медведя. Ориентир для нахождения тайника – разрушенная церковь рядом с лагерем Процветания. На крыше церкви засели 2 рейдера, их требуется ликвидировать, в округе находятся различные ресурсы, которые стоит собрать. Вы читаете записку выживальщика, поднимаетесь на крышу, стреляете по колоколу из оружия либо бьете по нему дубинкой, либо используете другое оружие. После этих действий должен появиться гризли.

Медведь – сильный противник, атака на него производится с поверхности крыши, тем самым наносятся ему ранения. Медведь, получив несколько серьезных травм, бросается в бегство, в этом случае надо слезть с крыши на землю и добить медведя, используя дробовик. Вы обыскиваете мертвого зверя, проникаете в тайник и забираете находящиеся там запасы.

Восстание машин

Вход в этот тайник закрыт пчелиным ульем, висящим перед дверью. Если пчел не уничтожить, они накинутся на главного героя, используйте оружие и не подходите близко к улью. Замок, который висит на двери, сбивают несколькими выстрелами через отверстие в крыше.

Путь в дом свободен, в нем вы найдете множество предметов, они пригодятся в будущем, и записку персонажа, который вызвал активацию устройства. Взаимодействие с выключателем в дальней комнате будет полезно.

Далее протагонист спускается в укрепленное убежище, где находятся различные материалы, журналы навыков и другие ценные вещи.

Загадка рыбака

Приблизившись к дому, вы увидите выбегающего из бункера рейдера, на нем горит одежда. Далее действуем по следующему алгоритму: приближаемся к дому с правой стороны, забираемся в дом, разбив дверные доски, включаем генератор, который запускает определенную комбинацию механических рыб, находящихся в бункере. Как правило, это цифры 2, 4, 6, 1, 3, 5. Не исключено, что все комбинации прохождений идентичны.

Спустившись в бункер, необходимо запустить искусственных рыб, используя кодовую комбинацию цифр. Вашей добычей могут быть журналы навыков, ресурсы, сейф с титаном.

Провалившаяся спасательная операция

Для продолжения пути протагонисту на этом этапе необходимо изучить важный навык «Кошка», вы должны научиться правильно закреплять этот инструмент.

Найдите и прочитайте записку рядом с машиной на месте катастрофы. Далее забираемся на вершину, спускаемся в пещеры. Слева, на небольшой площадке, разбросаны ресурсы, соберите их. Погружаемся в водяную толщу, двигаемся по затопленной пещере под водой, прочитав записку, лежащую у фонаря.

Скоро главный герой увидит кладбище автомобилей, рухнувших в расщелину, следует забрать ресурсы и перепрыгнуть на последний уступ, где находится пристанище Брайана, его могила. Снова собираем все ресурсы, журналы и вылезаем из пещеры.

Стрельба по мишеням

Территорию патрулируют рейдеры, с ними необходимо разобраться и прочитать записку, лежащую на автомобиле. Нужно найти таинственное устройство, без активации которого невозможно проникновение в бункер.

Справа от крыши постройки найдите дыру в земле, обнесенную заграждением, смело спускайтесь под землю.

Лестница из дерева ведет вверх, поработайте с рычагом механизма, который приводит в действие мишени. В каждую надо попасть. Через маленькую дырочку в колесе из дерева можно поразить первую мишень. Мишени со второй по четвертой появятся с правой стороны колеса. Другие мишени вы найдете напротив.

Справившись с задачей, вы увидите, как массивный шар из металла, падая вниз, открывает ворота. Подбираем все имеющиеся припасы и ресурсы.

Высокое искусство

Следующий тайник находится в запертой комнате. В нее необходимо попасть, преодолев несколько препятствий. Записка рейдера подскажет, где находится помещение. Просто так туда попасть невозможно, ворота заперты. За строением, которое вы обойдете, стоит небольшая вышка и находится трос для проникновения в ангар. Вспомните полученный навык и используйте «кошку», предварительно закрепив ее в нескольких точках. Пчелы охраняют вышку, расстреляйте доски и улей.

Далее спускаемся, изучаем записки и разбираемся с функциями двух вентилей. Они выполняют разные роли: с помощью первого открываются гаражные ворота, второй помогает поднять машину вверх. Герою необходимо подняться и передвинуться по машине в другую сторону. Найдите последний вентиль, активизируйте его. Это даст возможность переместиться в закрытую комнату.

Лучшие планы

Местонахождение закладки «Лучшие планы» можно узнать из следующей записки. Она лежит на ящике из дерева у разгромленного моста. Если посмотрите налево, вы обнаружите железнодорожные вагоны, которые свисают с путей. Необходимо забраться в вагон красного цвета, без «кошки» не обойтись, используйте ее для подъема. Инструмент забрасывается через мостовое перекрытие на крышу вагона, затем главное действующее лицо должно сначала подняться наверх и снова использовать «кошку», необходимо зацепиться за поверхность, чтобы не упасть в воду.

Этого принципа следует придерживаться при передвижении до конечной точки. Добравшись до тайника, находим и забираем с собой журналы навыков и все вспомогательные предметы.

Неупокоенные души

Записка находится у входа, она гласит, что необходимо найти пять тел и сжечь их на погребальном костре. Ваша задача — найти их и принести к костру. Трупы можно обнаружить в строениях, расположенных поблизости, или непосредственно около кострища. Пятый погибший находится на возвышенности, на которую необходимо подняться. Бросаем останки и коктейль Молотова в костер, после этого открывается доступ к тайнику.

Найти этот тайник довольно просто, однако постоянно помните, что вокруг рыщут дикие звери, готовые на вас напасть.

Плыть по течению

Следующий тайник находится в убежище, у входа которое лежит мертвый волк. Последовательность действий такова: добираемся пешим ходом до возвышенности у реки, поднимаемся на нее, входим в пещеру, где стоит стол. На столе лежит лист бумаги из дневника, изучаем содержимое. Позже спускаемся на канате к костру, изучаем очередную записку, угадываем ключ.

Далее путь указывают белые флаги, идем по ориентирам до моста, спускаемся по холму. Следующую записку достать непросто, ее стерегут медведи. Подрываем их коктейлем Молотова или взрывчаткой. Проход свободен.

Преодолеваем мост и продвигаемся вперед на расстояние 100 метров. Рядом с белым флагом, справа, лежит следующий листок дневника с рекомендациями. На этом этапе надо добраться до водопада, туда ведет тропинка. Спускаясь в убежище, подстраховывайтесь «кошкой» для безопасности.

Поджигай!

Очередная записка находится рядом с закрытым складом на заднем дворе церкви, находящейся в запустении. Стреляем по доскам, которыми заколочено окно, входим в церковь, забираемся по доскам наверх. Держите наготове дробовик, добытый ранее, потому что на этом этапе вас поджидает росомаха.

Через балкон нужно войти в комнату, расположенную справа, логово зверя уничтожаем коктейлем Молотова или огнеметом. Повторяем путь в обратном направлении, уворачиваясь от пылающих огнем досок. Дверь склада открывается ключом, не забудьте собрать все ресурсы и ценности.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля