Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4
Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).
Награды за убийство врагов в Terraria 1.4
Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).